* Новости


Автор Тема: История продаж Хонда Элемент в СНГ, что пытались скрыть от Вас продавцы.  (Прочитано 177332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shurigin

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Питер
Так колбасы не хочется, жуть прям как не хочется. Думаю неделю едет, следующая неделя короткая, в перспективе вылетает 2 недели, до пригона в Питер я имею ввиду

Оффлайн maxxel

  • The Truth is Out There
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1901
  • Репутация: 56
  • Пол: Мужской
  • МСК, Север, Oранж Сансет Перл )))
    • 2004
    • МСК
Ну моя вроде на след неделе грозилась приплыть...
Все кончается хорошо ) Если все плохо - значит еще не конец...

Honda Element - многое прощает и позволяет немало

Оффлайн Urchak

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 319
  • Репутация: 73
  • Пол: Мужской
  • Вы танцуете?...а я пою.....
    • 2003
если погоните 11-го, следите, что бы сроки доставки на границе поставили на послепраздников, а то они могут подзабыть, случалось..... ;D
Питерские мы...

Оффлайн maxxel

  • The Truth is Out There
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1901
  • Репутация: 56
  • Пол: Мужской
  • МСК, Север, Oранж Сансет Перл )))
    • 2004
    • МСК
Все кончается хорошо ) Если все плохо - значит еще не конец...

Honda Element - многое прощает и позволяет немало

Оффлайн egor

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
У отца был срезан датчик скорости на коробке передач,наверно чтоб скрыть пробег,а в результате не переключались передачи
Питер

Оффлайн Du4e

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 997
  • Репутация: 53
  • Пол: Мужской
  • 3десь Ду4е
    • 2004
    • Москва
Собираюсь купить элемент. На одометре 55 тыс. миль, а вот по VIN'у - 118  тыс.миль ))). Интересует какие проблемы меня ожидают с ходовой и двигателем. Да и вообще, критичен ли такой пробег для данного зверька? (машина-то 2004-го года)
---
Собираюсь купить элемент. На одометре 55 тыс. миль, а вот по VIN'у - 118  тыс.миль ))).  Да и вообще, критичен ли такой пробег для данного зверька? (машина-то 2004-го года)
Ещё очень волнует вот что:  в автосалоне машину заводили внешним стартёром (аккумулятор разряжен был),  зажёгся датчик контроля работы двигателя , это свидетельствует о каких-то неполадках в двигателе? =-O Или это просто сбой датчика из-за такого завода, как мне объяснили в салоне?На нейтралке тахометр выдаёт 1000 оборотов и громко гудит  %).
 Если кто-то поможет - большое спасибо! :-[
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2009, 17:58:45 от Du4e »
ROGER

Оффлайн VCh21

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 4
Езжу на своем танчике 2003г.в. уже 2 года. Брал в США с пробегом 38,5 т.м., сейчас 109 т.м. Регулярная замена масла и фильтров, колодок. За 2 года поменял все жижи, приводной ремень, задние стойки, резинки и стойки стабилизаторов, передние сайлентблоки, фильтр бензонасоса и АКПП (профилактика).
Думаю, что не стоит начинать жизнь с заведомого обмана. Немаловажную роль играет соотношение цены вопроса и стоимости предполагаемого вложения денег.
Посмотрите на сайте, многие продают своих коней из-за кризиса по очень гуманным ценам. По крайней мере будете знать что болело и чем лечили. По поводу пробега и года выпуска сильно не заморачивайтесь, главное - техническое состояние.

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
на 100% брать не стоит


в последнее время такие приезжали ко мне - почти вся подвеска под замену и по мелочи много косяков

Оффлайн Du4e

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 997
  • Репутация: 53
  • Пол: Мужской
  • 3десь Ду4е
    • 2004
    • Москва
Какие "ТАКИЕ"???  С таким большим пробегом? Поясните,пожалуйста.  Непонятно из чего следует, что подвеска плохая? С датчиком ведь это не связано? А подвеску проверить можно только на ТО, уже после покупки??? Как вообще понять в каком состоянии машина ДО покупки?
Простите за некомпетентность...
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2009, 23:42:04 от Du4e »
ROGER

Оффлайн 12 oz. Mouse

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
  • 197 RUS
Такую брать не надо,лучше уж беганную в России,а ещё лучше у людей с этого сайта  :),а конкретно вам,если собрались брать из "салона",лучше с собой взять шарящего в тачках человека и не пожалеть штукаря,сгонять в проверенный сервис на диагностику,если заломаются,посылайте нах.
---
Но плюс у ней есть, большая вероятность,что не битьё,просто сменили машину,чтобы избежать больших вложений вдальнейшем,а вот с пробегом, например,15 тыс.м. у 3х годовалой,наоборот большая вероятность,что битьё,пиндосы мало не ездят
 А в сервис,естественно,до покупки,можно найти много предметов торга  :-D
ACCORD CE2,96 
ELEMENT 05 - был убит
RDX 07 - для удовольствия

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Какие "ТАКИЕ"???  С таким большим пробегом? Поясните,пожалуйста.  Непонятно из чего следует, что подвеска плохая? С датчиком ведь это не связано? А подвеску проверить можно только на ТО, уже после покупки??? Как вообще понять в каком состоянии машина ДО покупки?
Простите за некомпетентность...

"такие" - машины с большим пробегом

"такие" - машины от безалаберных владельцев пожалевших деньги на своевременный ремонт подвески, что повлекло к убиению ее целиком (например если во время не заменить амортизаторы - очень быстро подвеска "разобъется")

до покупки обязательно заехайте к слесарю для диагностики подвески - эта процедура стоит копейки, а важность ее не стоит недооценивать

Оффлайн Добрый

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • Чем позже приезжает скорая, тем точнее диагноз...
    • 2004
    • Обнинск
Советую брать 50-60т.миль. Гарантия того, что не придётся сразу вкачивать в машину кучу денег. Или ОЧЕНЬ дёшево она должна стоить, как АРГУМЕНТ. Ещё лучше к своих. Брал 40 000миль. Сейчас 90 000миль. Подвеску даже не трогал, менял колодки и расходники + лобовое стекло. Одна неисправность - надо чистить датчик ХХ. Хотя это то же логично, при пробеге по грязи Российской в 145 000км (90 000миль).
не стоит ждать слишком многого от конца света.

Оффлайн 555

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • А паркуа бы и не па ?
    • г.Киров
Du4e: Изучите карфакс, переодичность ТО: замена масла, расходников и обслуживание подвески.  118  т.миль не показатель, что машинка убита.
А Подвеска может быть убита на пробеге и 50 т миль, все от дорог зависит . Главное вовремя обслуживать авто.
Свою брал 103т миль пробега, сейчас 110 т.миль нареканий к двигателю и подвески нет.Заменил зад амортизаторы, втулки стабилизатора, задний ступичный, передние опорные подшипники, масло 2 раза в двигателе, да еще ремешок генератора. главное Все вовремя.Машинка летит.
Кстати, если интерес есть, своего рыжего буду  выставлять в продажу . Деньги срочно стали нужны.

Оффлайн Lilu

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 729
  • Репутация: 39
  • Пол: Женский
    • 2009
    • москва-севастополь
Подождите: " если во время не заменить амортизаторы - очень быстро подвеска "разобъется"
 а как я узнаю что их пора менять, у меня пробег 107 тыс миль. в моих руках 2 года
в сервисе ничего не сказали..да  и ничего у меня не стучит.
Мешает этот воздух - надыши другой. Не нравятся эти люди - наплоди славных.

Оффлайн Camrad

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 259
  • Репутация: 60
  • Пол: Мужской
  • Калининград
    • 2003
    • Калининград
он может не стучать, но уже совсем не работать.
Как провкрить? Самый примимтивный способ - раскачать машину и посмотреть как быстро погасятся колебания. Но нужно представлять себе как это присходит и исправных АМОРТ.
Второй - на стенде в сервисе - могут сказать насколько % он отрабатывает. Только сервис должен быть нормальным )))
---
Du4e: Изучите карфакс, переодичность ТО: замена масла, расходников и обслуживание подвески.  118  т.миль не показатель, что машинка убита.
А Подвеска может быть убита на пробеге и 50 т миль, все от дорог зависит . Главное вовремя обслуживать авто.
Свою брал 103т миль пробега, сейчас 110 т.миль нареканий к двигателю и подвески нет.Заменил зад амортизаторы, втулки стабилизатора, задний ступичный, передние опорные подшипники, масло 2 раза в двигателе, да еще ремешок генератора. главное Все вовремя.Машинка летит.
Кстати, если интерес есть, своего рыжего буду  выставлять в продажу . Деньги срочно стали нужны.


А зачем так часто масло менять то?
Это за 7000 миль столько ремонта, или все поломки были при получении машины?
Так ждал чуда, что начал чудить сам!

Оффлайн 555

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • А паркуа бы и не па ?
    • г.Киров
А зачем так часто масло менять то?
Это за 7000 миль столько ремонта, или все поломки были при получении машины?
[/quote]


А вроде все понятно должно быть.
Первый раз менял масло как пригнали машину
Второй раз через 6000 миль.

Замена амортизаторов была через 3000 мили после покупки, один умер заменил оба.
Остальное менял через 6000 миль пробега потому как у  опорных подшипников резина усохла и стала скрипеть, а подшипник и втулки стаба скорее из-за наших дорог российских умерли.
И Я лично не считаю , что весь перечисленный ремонт слишком велик в моем случае. Более того теперь думаю что про амортизаторы, ступичн. подшипник и опорники  можно забыть.(если дороги не подведут)

 

Оффлайн Camrad

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 259
  • Репутация: 60
  • Пол: Мужской
  • Калининград
    • 2003
    • Калининград
Масло, аморты - понятно, втулки понятно.
Ступица - это лотерея - пока не накроется- не предусмотришь.
а опорные подшибника как определили?
---
Странно, что когда аморты меняли - не нашли что опорные пожшипники умирают.
Так ждал чуда, что начал чудить сам!

Оффлайн 555

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • А паркуа бы и не па ?
    • г.Киров
Аморы задние менял, а опорные подшипники перед- это первое
Второе, определить подшипники как оказалось не трудно. Небольшие микротрещинки на резине первый признак, что опорнику скоро придет конец. После появляется срип под капотом, как проверить что скрипят именно опорные подшипники , очень просто. Берешь ключ на 13 вроде вставляешь в гайку которая прикручивается к штоку переднего амора и начинаешь тихонько шатать по часовой и против часовой стрелке. Если скрип есть значит опорники пора менять.
Здесь на форуме есть раздел "Скрип под капотом" так там про это и есть.

Оффлайн Du4e

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 997
  • Репутация: 53
  • Пол: Мужской
  • 3десь Ду4е
    • 2004
    • Москва
цЫтата: "Кстати, если интерес есть, своего рыжего буду  выставлять в продажу "

и почём же?
ROGER

Оффлайн 555

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • А паркуа бы и не па ?
    • г.Киров
цЫтата: "Кстати, если интерес есть, своего рыжего буду  выставлять в продажу "

и почём же?

Смотри в теме Покупка Продажа там выставил и цену указал.