0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
я всем рекомендую вынуть черный стакан в котором стоит ваша штатная батареяпосле этого у вас появится возможность купить батарею почти нормальную, а не узкую и тоненькую - по образу и подобию штатнойширина штатной - 12см, а вы сможете купить 14смдлина штатной чуть больше 23см, а вы сможете купить и 25 и 28смвысота у большинства одинаковаятолько берите без нижних отливов - с прямыми стенкамипрямая полярностьберите 55амперчасов (штатный 45амперчасов)пусковой ток - до 500амперклеммы средние (их три вида - тоненькие, средние и широкие для отечественных авто)
Есть опыт эксплуатации гелевых аккумуляторов (2шт на разных автомобилях). Впечатления исключительно положительные. Впредь, по возможности, при замене аккум буду ставить гелевый. Из плюсов (основано на технических характеристиках): высокий пусковой ток -> легко заводится на любом морозе, после продолжительного простоя; высокий пусковой ток сохраняется до момента полной разрядки аккумулятора (в то время как обычный аккумулятор умирает на 10В) -> позволяет спокойнее пользоваться электросетью автомобиля на стоянках (при заглушенном авто); не требует никакого обслуживания; имеет множество выходов каждой клеммы -> легко подключить бортовую электросистему, аудиоаппаратуру. Из минусов, пока, могу выдеить только один - стоимость...
http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=161468сравнительный тест
насколько я понял, AshiMike юзал не гелевые, а изготовленые по AGM-технологии - "Там обычный электролит". да?
а вот почему