0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Стук при повороте руля - скорее всего загнулся подшипник подушки амортизатора (самая маленька беда)Или сам амортизатор.Что конкретно- нужно разбирать и смотреть, на слух не определишь. Если амортизатор сухой и работает нормально, то точно подушка.Пардон, еще посмотри на рулевые наконечники.
Всем привет!У Меня такая ситуация - в передней подвеске напрочь отсутствуют элементы стабилизаторра т.е. на рисунке это детали 7,8,9,10,20,25????Какие будут мнения???На ходовые качества никак не отражается.Ил *HELP*и может нужна специальная проверка?
Так что советуете потратиться и поставить?
Цитата: peresss1 от 16 Сентября 2008, 09:54:56Так что советуете потратиться и поставить?реально - машину не узнаете
MOZHNA PADNYAC PASADKU?
Наконечники вроде в норме, и амо тоже сухие, значит подушка или может рейка загнулась?
Цитата: Snake от 17 Сентября 2008, 09:55:59Наконечники вроде в норме, и амо тоже сухие, значит подушка или может рейка загнулась?Тогда похоже что прав был Camrad.На всякий случай я бы ещё все резинки и стыки проверил (сайленты, опоры/втулки стабилизатора,шаровые и проч) - вдруг где стук сам вылезет...А почему подозрения на рейку, она сама собой не гнётся. Машина была битая? На Элементе амортизаторы часто умирают и без протечек, поэтому если они старые, и есть желание поменять опорные подшипники, то лучше менять всё сразу (аммо + подшипники) - экономия на работе + сход-развал один раз делать. P.S. Всё-таки наконечники рулевых - самый дешёвый вариант с точки зрения замены - может по-любому сначала их махнуть а потом послушать - может пройдёт (может наконечники только начали умирать, люфт дают только под сильной нагрузкой и монтировкой его проверить сложно)?
Подскажите, если кто знает.Примерно 20000 миль появился стук в районе задней подвески. Поменял стойки заднего стабилизатора (бесполезно) и амортизаторы (стуки прошли). Сейчас опять возобновились, неужто все так быстро умирает? Подскажите, может еще что надо поменять.