При замене задней ступицы ожидаемо разлохматили датчик АБС. На будущее знайте: вытащить его целым НЕВОЗМОЖНО. Сразу готовьте датчик.
Меняли правую сторону, датчик справа имеет код: 57470-SCV-A01 (левая сторона: 57475-SCV-A01)
Стоит бешеных денег. На али есть заменители. Недолгим поиском нашёл датчик
SAT ST57470S9A013. Заказал в ИМ запчастей, получил через 4 дня.
Из минусов:
- он короткий. Проложить его нормально до разъёма не получится (хотя сам разъём такой, как надо. Встречал просто отзывы на некоторые датчики, у которых "папа" вместо "мамы").
Поэтому откусываем провод с разъёмом от старого и наращиваем новый датчик (у нового датчика откусывайте тоже прям у разъёма. Чтобы соединение было подальше от колеса. Этот кусок уходит по днищу за экран глушителя. Там почище и потеплее ))) Ну и ясное дело, что нужно очень хорошо заизолировать соединение термоусадкой и изолентой.
- родной пластмассовый кронштейн, которым нужно прицепиться к верхнему рычагу (из-за которого у нас колёса домиком становятся), тупо выпадает из пазов. Решения два: 1. использовать стяжку, 2. Использовать родной кронштейн. Хорошо, что там всё легко разбирается шлицевой отвёрткой, а резиночки на новом датчике такие же, как на старом. Поэтому всё становится на старый кронштейн. Резиночки, кстати, елозят по проводу, поэтому можно отрегулировать натяжение провода при прокладке.
- Элемент ни разу не дружественный авто для самостоятельного ремонта. Очень всё неудобно расположено (в общем и конкретно в этом случае), клиренс мизерный, подлезть можно только кряхтя. Времени на установку запчасти стоимостью 400 рублей потрачено 2 часа!
Плюсы:
- 10-кратная разница в цене: 400 против 3500-4500;
- Довольно хорошее качество исполнения. Оплётка просто ядрёная. Я еле разрезал этот силикон вдоль, чтобы распушить провода для трасплантации старого разъёма (на старом очень похожая изоляция). Разъём тоже довольно качественный. Провода нормальной толщины, а не как мы привыкли в китайских зарядках. Короче, я бы смело назвал это "качеством оригинала";
- Лампа АБС погасла, на спуске в грязюке на выходных активно использовался АБС, всё работает. Кстати, подшипник стоит NTN, брал на данном форуме, спасибо Наталье
http://hondaelement.ru/forum/index.php?action=profile;u=5411 за существенную экономию бюджета.
У меня всё. Пишите о ваших использованных аналогах.