* Новости


Автор Тема: Эксплуатация зимой  (Прочитано 13174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tarroman

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 70
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
Re: Эксплуатация зимой
« Ответ #20 : 04 Декабря 2007, 00:18:25 »
на мерсах тоже со второго раза заводится.
всё идёт хорошо, только иногда мимо

Оффлайн Big_Bupyc

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 2
Re: Эксплуатация зимой
« Ответ #21 : 16 Сентября 2008, 16:24:54 »
а еще нужно выжать педаль сцепления :)
жду момента покупки Эля

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: Эксплуатация зимой
« Ответ #22 : 17 Сентября 2008, 07:45:58 »
на мерсах тоже со второго раза заводится.

Эль при -30 - с первого раза заводится. Главное ак. бат. должна быть в хорошем состоянии

Оффлайн NMix

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 0
  • Моск.обл. г Щербинка
Re: Эксплуатация зимой
« Ответ #23 : 17 Сентября 2008, 23:41:32 »
Я езжу на разных машинах, но зимой никаких проблем не испытываю.Главное хорошая АКБ и зимнее масло!!!!

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: Эксплуатация зимой
« Ответ #24 : 07 Января 2009, 19:36:22 »
статейка для общего образования - Как не убить машину зимой

http://www.izvestia.ru/auto/article3123894/

Оффлайн Aleksander

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 212
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • питер
Re: Эксплуатация зимой
« Ответ #25 : 09 Января 2009, 11:17:58 »
а почему минус к корпусу а не к клемме акб ?

Оффлайн goffman69

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 619
  • Репутация: 35
  • нихао
    • 2003
Re: Эксплуатация зимой
« Ответ #26 : 09 Января 2009, 13:04:21 »
Мое имхо в этой статейке очень много вредных советов, один из них покрытить стартер минуту пока не заведется. Секунд максимум 10, иначе потащите машину заграничную нежную на замену спаленого стартера. В прошлые московские морозы рольф был завален ланцерами с сожженными блондинками стартерами.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Эксплуатация зимой
« Ответ #27 : 09 Января 2009, 13:21:38 »
а почему минус к корпусу а не к клемме акб ?

Так правильно, массу лучше на мотор.

Лет 11 назад, заводил в -25 Газель от Камаза,  набросил один конец к мотору,а другой конец друг на пару секунд коротнул к массе Камаза... и завелась сразу Газелька.
" + " провод даже и неподсоединял.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Aleksander

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 212
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • питер
Re: Эксплуатация зимой
« Ответ #28 : 09 Января 2009, 14:50:01 »
так а из каких физических принципов массу лучше на мотор ?
хотелось бы понять...

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Эксплуатация зимой
« Ответ #29 : 09 Января 2009, 15:02:34 »
так а из каких физических принципов массу лучше на мотор ?
хотелось бы понять...

Аккумулятор соеденён с кузовом, кузов с мотором и т.д ( ещё и контакты могут быть плохие). Аккумулятор будет на себя много забирать. И главное электроника при заводке не пострадает.
А так ещё и практически нет потерь в цепи.
Как-то так.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн FISHkin

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 335
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Иркутск
Re: Эксплуатация зимой
« Ответ #30 : 09 Января 2009, 15:58:11 »
так а из каких физических принципов массу лучше на мотор ?
хотелось бы понять...

Предохранители могут сгореть и "мозги" у машины. Я вот тут принебрег этим решив прверить в мороз -30 АКБ сел или движок замерз. Подсоеденил все напрямую и крутанул. Пользы меньще чем на массу кузова и в машине донора что то щелкнло, релюха наверно какая то. :) А у меня магнитафон перестал петь. Все работает и показывает, а звука нет. Но мне это пашло на пользу т.к. мне код на магнитафоне летом убрали, а не подобрали и всвязи с этим не работали часы. Я снял магнитолу и привез к тому умельцу, типо просто код подобрать, мол не устраивает предыдущая работа и нужны часы. Он мне вернул запрос кода, подобрал его и еще радио на наши частоты сделал. Нет худа без добра! :)

Оффлайн Aleksander

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 212
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • питер
Re: Эксплуатация зимой
« Ответ #31 : 09 Января 2009, 16:06:42 »
понятно, а есть разница если от принесенной батареи стартуешь а не прикуриваешь от другой машины ?

Оффлайн АНАСТАС

  • анастас
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 127
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Пенсионер- теперь спешить некуда!
    • 2003
    • Черемхово
Re: Эксплуатация зимой
« Ответ #32 : 09 Января 2009, 16:28:57 »
Огромная! При прикуривании происходят большие потери в проводах(когда их трогаете они горячие), и правильно пишут массу на двигатель - т.к в случае на  акб вы просто её заряжаете. а от теплой батарии происходит просто запуск и все.  Насчет заводки япономарок зимой - с 1 раза никогда не заводятся! Поэтому "чиркаешь " пару раз стартером и только потом заводишь даже в лютые морозы.
Зажгите церковную восковую свечу, и просто почитайте перед сном.