Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: Voyadger от 26 Ноября 2021, 15:37:13
-
От 60 км/ч появляется довольно сильный гул. Направление запеленговать не получается. Очень похож на гул ступичного подшипника, но трижды проверено в разных сервисах: колёса, кардан, задний редуктор, привода - всё норма.
Остаётся коробка? Что там может гудеть, куда копать?
-
Привет.
в АКПП гудеть могут:
1.
Умер подшипник в крышке.
Решение:
Замена подшипника (Если не ошибся - это Подшипник игольчатый 32X55X18.5, поз.29 на схеме Part-номер: 91103RCL023, HONDA)
2.
Подшипник провернулся в крышке.
Решение:
- Замена крышки
- Реставрация посадочного места в крышке (наплавка посадочного под подшипник, расточка и запрессовка подшипника по старой)
3.
Передний редуктор
-
Буду копать. Спасибо.
-
Заменили мне внутренние гранаты и промежуточный подшипник привода - 15 т. потратил зря :(
Посетил коробочников - в коробке ничего не нашли, посоветовали поменять ступичный подшипник.
Психанул и сделал себе прибор для диагностики шумов, вибраций и стуков на ходу с 2-я датчиками. Один датчик передаёт сигнал на левый канал магнитолы, второй- на правый (можно их слушать одновременно или по очереди).
Прослушал всё, что крутится - и ничего, уже и резину поменял на зимнюю и тоже гул не ушёл.
Остаётся только кардан. Его мне ремонтировали в прошлом году, но могут ли крестовины гудеть?! Весной сниму, покатаюсь без него.
По крайней мере окупил затраты на изобретение приспособы - ступицы менять не стал!
-
https://disk.yandex.ru/i/vQLE0qy3p3QoSw
https://disk.yandex.ru/i/6gVKq6rF3BghGA
Здесь видео испытаний. Я его доработал, добавил второй датчик.
-
Заменили мне внутренние гранаты и промежуточный подшипник привода - 15 т. потратил зря :(
Посетил коробочников - в коробке ничего не нашли, посоветовали поменять ступичный подшипник.
Психанул и сделал себе прибор для диагностики шумов, вибраций и стуков на ходу с 2-я датчиками. Один датчик передаёт сигнал на левый канал магнитолы, второй- на правый (можно их слушать одновременно или по очереди).
Прослушал всё, что крутится - и ничего, уже и резину поменял на зимнюю и тоже гул не ушёл.
Остаётся только кардан. Его мне ремонтировали в прошлом году, но могут ли крестовины гудеть?! Весной сниму, покатаюсь без него.
По крайней мере окупил затраты на изобретение приспособы - ступицы менять не стал!
Помимо крестовин, есть еще на кардане подвесной подшипник.
-
Подшипник тоже проверял - ни какого шума
-
Потеплело - проверил.
Всё таки оказалась задняя правая ступица (подшипник). Гудел только под нагрузкой, на подъёмнике не пеленговался...
-
Потеплело - проверил.
Всё таки оказалась задняя правая ступица (подшипник). Гудел только под нагрузкой, на подъёмнике не пеленговался...
А как все таки удалось его продиагностировать ?
-
Диагностировал своими силами, а точнее своим прибором. Кроме того обнаружил трение диска о кожух на левом заднем и правом переднем колёсах. По тому и гудело со всех сторон, не понятно было из салона от куда идёт звук.