0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
да там все просто ))))надо тупо разобрать всю машину снять все сиденья, затем накладки порогов, затем боковые панели задних крыльев внутренние( внимание ремни на крыше завязать чтоб они не скрутились !!!) заднюю обивку пола, яшик между сидухами сабвуфер и переднюю обивку пола, если не скинете клемму акб до с/у передних сидений словите ошибку подушки, ее легко скинуть потом по инструкции. на пол класть вибру минимум 4мм ,метр^2 весит должен килограмм 7 лучше купить книжку автодатовскую там все подробна расписано со всеми креплениями так дешевле будет
ВНИМАНИЕ! Во время демонтажа НЕ ДОПУСКАЙТЕ полного скручивания ремней безопасности! Когда открутите от пола задние ремни безопасности, привяжите открученый хвост к противоположной ручке под потолком или зафаксируйте любым способом, так чтобы ремень торчал из механизма метра на полтора. Если ремень до предела сбежит в рулетку, нужно будет разбирать фиксирующий механизм чтобы разблокировать раскручивание ремня. Фиксотор расположен под беленькой пластиковой крышечкой. Для снятия крышечки аккуратно выталкиваете три фиксирующих штыря (диаметр ~2мм. длина~8мм) из замков и поддевая тонкой отверточкой отделяете крышечку. Пальцем придерживаете фиксирующий механизм вытягиваете ремень и фикируете его. После этого, сборку производить в обратной последовательности, лучьше с помошником, в две руки иногда с непивычки тяжеловато. Удачи.