0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
а мне понравилось) я пороги в НН отправлял, так отправил за 300 р с упаковкой и на всю волокиту ушло минут 15)
На офф.сайте есть инфа, что торговая марка остается, ее перекупили, только изменились реквизиты, но я всех наших клиентов, пока перевел на другую ТК, так как с банкротством ГРУЗОВОЗОФФ, груз начал проподать и доходить до клиента не полным....
Грузовозофф раньше действительно нормально доставлял грузы, но только "нормально". Субъективно полагаю, что на отлично не работает ни одна российская курьерская и транспортная компания, к сожалению, и, надеюсь, пока (за исключением узкоспециализирован ных). Принцип умирания ТК практически везде одинаков - сначала "тухнет" голова, воровство, непрофессионализм или лень, потом начинают халтурить все остальные. Затем все превращается в "колхоз", а когда все растащат - в "банкрот". В свое время плотно работал с ТК Доставкин, все было хорошо, с руководством регулярно общался. Потом в один момент все начальство исчезло, компания по инерции работала, по ходу движения теряя винтики и разваливаясь. Только я это сам все увидел и проанализировал, когда в один прекрасный момент при доставке в регионы у меня пропала партия не дешевой техники. Поэтому очень рекомендую - если видите признаки "колхоза" в бизнесе, особенно тем, кому доверяете свои мат.ценности - старайтесь с ним не работать, чтобы Вас неожиданно не подвели. Сам сейчас пользуюсь услугами узкоспециализирован ной ТК, а все остальное стараюсь через ЮПС и ДХЛ, потому как надежно, хоть и весьма дорого.А ведь хочется, чтобы спокойно нашей старой и доброй Почтой России и РЖД мы могли "послать" что угодно и куда угодно и по делу (а не нас) :-)))