Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Обслуживание, Эксплуатация => Тема начата: boken от 11 Февраля 2011, 09:50:36
-
если прицеп оборудован тормозами?
-
согласно ПДД вы можете с категорией В управлять т\с с прицепом массой 750 кг. Всё что выше необходима категория Е... а так не думаю что больше 1200 он будет тащить без последствий для АКПП или МКПП
-
согласно ПДД вы можете с категорией В управлять т\с с прицепом массой 750 кг. Всё что выше необходима категория Е... а так не думаю что больше 1200 он будет тащить без последствий для АКПП или МКПП
Почему так мало?
Т.е. другую машину лучше вообще не транспортировать?
-
Т.е. другую машину лучше вообще не транспортировать?
Буксировка другого ТС разрешена.
А вот масса ТС с прицепом не должна быть более 3,5 тонн для категории B.
И желательно не АКПП. Пока искал в Штатах Эль на МКПП они почти поголовно были с фаркопом и большим пробегом, делайте выводы.
-
Вдруг кому интересно:) таскаю с весны на прицепе лодку с мотором... Прицеп лодочный, Лодка резинка 3,6 мотор 9.8 + одежда,всякие штуки... Даже с мотором от аккорда,ооочень тяжело едет... В весах не знаю,но ощущения не очень:((( сугубо мое мнение...
-
Т.е. другую машину лучше вообще не транспортировать?
Буксировка другого ТС разрешена.
А вот масса ТС с прицепом не должна быть более 3,5 тонн для категории B.
Если есть категория Е к В , можно и больше.
-
Т.е. другую машину лучше вообще не транспортировать?
Буксировка другого ТС разрешена.
А вот масса ТС с прицепом не должна быть более 3,5 тонн для категории B.
Если есть категория Е к В , можно и больше.
Тоже таскаю пвх лодку 3.5 на прицепе,плюс куча барахла в салоне,да после 80 км разгон оч тяжёлый.
Но как приятно вечером приплыть к машине и залечь в неё спать,пол ровный,тепло,музычка и тд,как появился у меня элемент палатку с собой беру редко.
-
Вот поддержу! Спать просто фантастика:) теперь машина мощная,а спать как-то очень корявенько:)
-
1,5 тонны (50 бетонных блоков по 30 кг)
Прицеп одноосный - грузил до включения коренного листа, прицепное до 750 кг по паспорту - корпус без деформаций, механизм в норме (нагрузка на шар не более 70 кг). Покрышки лучше бы "С", но с таким грузом на 70 км/ч по ровной дороге годятся и стандартные, только качал 3 атм.
Повод для беспокойства - ступичные подшипники. После таких поездок всегда проверяю люфт и нагрев. Пока все в норме, ступицы чуть теплые (AL-CO, типа Германия).