0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
2.ELD пока не лазил.
Цитата: znyx от 23 Июня 2017, 15:49:492.ELD пока не лазил.Надо понять ещё, как заряжается АКБ.Если стал вечно голодный (в смысле недозаряжен), то:Скорее всего ELD кончается (было такое у одного из форумчан, тоже начались скачки частые и АКБ стал недозаряжен).Поиски привели к замене ELD, с заменой проблема ушла.Проверить его сложно, либо взять на время заведомо исправный и на нём покататься/посмотреть, либо сразу решиться и заменить.p.s.если нужна схема работы, с описанием на русском и кодами заказа именно этой деталюшки (Honda хитрит и предлагает весь блок в сборе за ценник бешенный), пишите на электронку вышлю информацию.
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=5930.msg51386#msg51386
Значит не только у меня такие глюки. Наверное реле автосвета придется поменять на другое, с включением по сигналу датчика скорости)) И аккумулятор тоже кстати под замену подпадает.
Цитата: znyx от 24 Июня 2017, 04:46:30Значит не только у меня такие глюки. Наверное реле автосвета придется поменять на другое, с включением по сигналу датчика скорости)) И аккумулятор тоже кстати под замену подпадает.у меня ДХО филипсы когда по напряжению стояли, пипец как от балды мигали, пришлось перевести на зажигание. на датчик скорости вообще класс, но наверно проще на ручник.
У нас управление лампами по плюсу или минусу реализовано?
Если скачет по непонятному алгоритму напряжение (сейчас не буду вдаваться в нюансы почему и из-за чего, создам попозже отдельную тему на форуме с разъяснением) реши вопрос кардинально. Найди на фишке генератора вывод "С" (это д.б. белый провод с зелёной полосой) и перережь его.Всё.Ты убрал проблемы с управлением генератора от страдающего старческим маразмом ELD и свихнувшимися (или так запрограммированным и на островах) мозгами авто.Генератор теперь будет работать, как в старые добрые времена только под управлением РР (реле регулятора) и прекратятся немотивированные падения напряжения в сети.АКБ это только на пользу пойдёт (полнее и быстрее будет заряжаться) особенно зимой и если только в городе кататься.p.s.Если стрёмно, то можешь в разрыв поставить тумблер, выключил ELD и мозги и катай по городу или зимой.Включил и по жаре гоняй или на дальняк, но думаю не будешь снова подпадать под власть японческого мозга и его датчика ELD.