Если остальная подсветка работает и лампа в подсветке у селектора нормальная, то просто неконтакт в патроне или повреждение провода.
Индикаторы скоростей на приборной панели объединены в две группы с общим анодом. Красные (P, N) отдельно, зеленые (R, D, 1, 2) отдельно. Индикаторы R,D,1,2 имеют отдельный транзистор для управления в цепи катода, остальные - развязывающие диоды. На каждую группу подается питание отдельным транзистором + связка через диод. Общее питание на обе группы подается еще через два последовательно включенных транзистора.
Индикатора P,R,N управляются сразу от селектора АКПП. D,1,2 включаются самой панелью приборов по сигналам от ЭБУ.
Если не работает ни один из индикаторов, то, похоже, сгорел один или несколько из транзисторов внутри приборной панели.
Или отвалилась земля на селекторе, тогда не одна передача не определяется, но тут бы CHECK должен был загореться.