0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Зачетное литье
6000К - жестоко )))У меня на тепловозе с завода стоят 5000К, но хочу попробовать 4300 воткнуть - кажется, что видно плоховато... То-ли это из-за резкой СТГ на ксеноне - хызы. Слампами конечно проблем нету, ибо D2S
А линза в фарах какого размера?
Знакомые все лица. С джаза подумываю пересесть на эля, как бывший фитовод скажи, Как оно? А то по форуму отзывов противоречивых вагон, ну как и про Фитоджаз в принципе.
Повело немного на повороте,а что за резина стоит?
Цитата: Kolja93rus от 16 Февраля 2016, 15:36:30Знакомые все лица. С джаза подумываю пересесть на эля, как бывший фитовод скажи, Как оно? А то по форуму отзывов противоречивых вагон, ну как и про Фитоджаз в принципе.Привет!Бери да садись! Эль был моей мечтой еще в дохомяковую эпоху, но денег на него совсем не было, а потом сбылась мечта идиота... Путешествовать также комфортно как и на Фите, проходимость выше - бампер не отрываешь на каждой кочке, вот только готовься за бензин платить в 2 раза больше Ну и щемят на дороге меньше, все же не пузотерка - сидишь на уровне по ремонту - он даже проще фита с его вариатором и 2 свечами на цилиндр. только не бери самую простую комплектацию, там не АБС ни круиза ни прочих приятных плюшек