* Новости


Автор Тема: Вопросы по зимней эксплуатации(+)  (Прочитано 152444 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Universal 77

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация: 74
  • Пол: Мужской
  • Опыт есть истинный учитель.
    • 2007
    • Витебск
Re: Вопросы по зимней эксплуатации(+)
« Ответ #240 : 10 Февраля 2012, 10:33:07 »
Это что получается - если холодно, то нужно беречь машину, а самому морозить зад на остановках общественного транспорта? Может тогда совсем на машинах не ездить ?  :-D
По-моему, логичнее беречь свое здоровье и здоровье близких.

И я и я и я такого мнения!
Познание стран мира - украшение и пища человеческих умов. (Леонардо да Винчи)

Оффлайн Doc

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 514
  • Репутация: 34
  • .
    • 2005
    • Голицыно
Re: Вопросы по зимней эксплуатации(+)
« Ответ #241 : 10 Февраля 2012, 10:39:02 »
Это что получается - если холодно, то нужно беречь машину, а самому морозить зад на остановках общественного транспорта? Может тогда совсем на машинах не ездить ?  :-D
По-моему, логичнее беречь свое здоровье и здоровье близких.
Я говорю про сильные морозы -30С и ниже,ну а вообще конечно можно ездить,просто каждый для себя решает сам.
Ну и в такие морозы лучше сидеть дома,сбережешь и свое здоровье и близких. :)

Оффлайн Deecor

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 960
  • Репутация: 52
  • Пол: Мужской
    • 2007
    • МСК, ЮАО
Re: Вопросы по зимней эксплуатации(+)
« Ответ #242 : 10 Февраля 2012, 10:40:00 »
Да, и еще. Если мне не изменяет память, то машина должна заводиться без посторонней помощи при температурах до -30 -35 градусов. Т.е. это вроде как стандарт, что-ли. Имхо.
А вообще, в идеале, чтоб беречь и себя и машину, нужно ставить вебасту.
И будет всем щастье

Кстати на CR-V 3 го поколения появился штатный автозапуск !
К нему идет отдельный брелок, с которого можно запустить машину на 10 или 20 минут. А т.к. все штатное, то никаких обманок иммобилайзера нету, и такой автозапуск максимально безопасен.

Нам его наверное никак нельзя поставить?

Оффлайн BabayS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: 143
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Саратов
Re: Вопросы по зимней эксплуатации(+)
« Ответ #243 : 10 Февраля 2012, 10:40:57 »
У меня тоже авто именно для передвижения. Да, чиню, но и насилую как хочу )))


--------------------------------------------
С уважением, Сергей Альбертович.

Оффлайн МУХА[ЕL]

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3471
  • Репутация: 149
  • Пол: Женский
  • ПРИВЕТ, МАНЬЯКИ!
    • 2008
    • МСК, ВАО
Re: Вопросы по зимней эксплуатации(+)
« Ответ #244 : 10 Февраля 2012, 10:50:18 »
Вононочооо..чем дальше в лес,тем толще партизаны..а шо такое "вебаста"? *DONT_KNOW*
Мне вчера сказали, что я живу фантазиями. Я чуть с дракона не упала..

Оффлайн Universal 77

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация: 74
  • Пол: Мужской
  • Опыт есть истинный учитель.
    • 2007
    • Витебск
Re: Вопросы по зимней эксплуатации(+)
« Ответ #245 : 10 Февраля 2012, 10:50:34 »
нужно ставить вебасту.
И будет всем щастье

Кстати на CR-V 3 го поколения появился штатный автозапуск !
К нему идет отдельный брелок, с которого можно запустить машину на 10 или 20 минут. А т.к. все штатное, то никаких обманок иммобилайзера нету, и такой автозапуск максимально безопасен.

Нам его наверное никак нельзя поставить?

ну ка, ну ка с этого место поподробнее я считаю вебасту самой нужной опцией, фары,пороги и т.д. могли бы подождать, а вот это вещь
Познание стран мира - украшение и пища человеческих умов. (Леонардо да Винчи)

Оффлайн buldog

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 738
  • Репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Неризиновск
Re: Вопросы по зимней эксплуатации(+)
« Ответ #246 : 10 Февраля 2012, 10:51:45 »
Дорогое удовольствие... давно хочу, облизываюсь...
Кто здесь?! (с)


Оффлайн Universal 77

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация: 74
  • Пол: Мужской
  • Опыт есть истинный учитель.
    • 2007
    • Витебск
Re: Вопросы по зимней эксплуатации(+)
« Ответ #247 : 10 Февраля 2012, 10:54:28 »
Видел даже с телефона можно запустить
1. двигатель не работает +
2. потребление топлива мизерное+
3. сам включил, сам выключил на расстоянии +, а  если с телефона так можно из другого города прогревать
4.Вопрос на сколько они надёжны? и какие недостатки? кто знает
Познание стран мира - украшение и пища человеческих умов. (Леонардо да Винчи)

Оффлайн МУХА[ЕL]

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3471
  • Репутация: 149
  • Пол: Женский
  • ПРИВЕТ, МАНЬЯКИ!
    • 2008
    • МСК, ВАО
Re: Вопросы по зимней эксплуатации(+)
« Ответ #248 : 10 Февраля 2012, 11:06:30 »
Да объясните же наконец,шо это за фрухт.. *PAIN2*
Мне вчера сказали, что я живу фантазиями. Я чуть с дракона не упала..

Оффлайн Deecor

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 960
  • Репутация: 52
  • Пол: Мужской
    • 2007
    • МСК, ЮАО
Re: Вопросы по зимней эксплуатации(+)
« Ответ #249 : 10 Февраля 2012, 11:10:12 »
Оффтоп конечно:
Вебасто (webasto),  Эбершпрахер Гидроник (Eberspacher Hydronic) - это предпусковые подогреватели.
По сути это отдельный котел, в котором сжигается топливо, тепло используется для нагрева Охлаждающей жидкости двигателя (трубками подключается в систему охлаждения)
Для поджига топлива, поддержания горения, и контроля кушают электричество с аккумулятора.
Ими подогревают двигатель зимой для облегчения запуска, также на дизелях ими подогревают тосол во время работы машины (чтобы печка хорошо дула).
Также в зависимости от модели могут включать вентилятор печки, чтоб прогреть салон.
По управлению бывают с таймером, запускаемые с брелка, и с СМС-управлением.
Цена за такое удовольствие высокая - в районе 50т.р. и выше. Самые дорогие с смс управлением

Из минусов - они питаются от аккумулятора, ну и обслуживание их требуется (какое - я хызы)

Оффлайн Universal 77

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация: 74
  • Пол: Мужской
  • Опыт есть истинный учитель.
    • 2007
    • Витебск
Re: Вопросы по зимней эксплуатации(+)
« Ответ #250 : 10 Февраля 2012, 11:10:45 »
Да объясните же наконец,шо это за фрухт.. *PAIN2*

Вам гугль все объяснить
Познание стран мира - украшение и пища человеческих умов. (Леонардо да Винчи)

Оффлайн osobist

  • Trust, but verify!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2177
  • Репутация: 94
  • Пол: Мужской
  • Рожденный ползать - летать не может!
    • 2003
    • КамчаткаМоскваКубань
Re: Вопросы по зимней эксплуатации(+)
« Ответ #251 : 10 Февраля 2012, 11:17:33 »
Все же как ни крути, а наше авто с ЦРВ родственники. Вот у меня как раз и была ЦРВэшка до Эля. Тоже на морозе очень долго крутила, прежде чем заведется. Заводилась всегда, хотя бывало и очень долго крутил стартером. На Эле (у меня по крайней мере) просто не всегда хватает аккума.

У меня на Сивике америкашке точ в точ такая же проблема была, правда там мотор был 1,6 и крутить его можно было ооочень долго-))

и у меня ЦРВ-ка была, и такая же проблема была! Замена свечей и батарейки решила все! :)
HOчешь Nадежность DA

Оффлайн Северный Олень

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 869
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Северодвинск
Re: Вопросы по зимней эксплуатации(+)
« Ответ #252 : 10 Февраля 2012, 11:17:51 »
Да, и еще. Если мне не изменяет память, то машина должна заводиться без посторонней помощи при температурах до -30 -35 градусов. Т.е. это вроде как стандарт, что-ли. Имхо.
я думаю что Элемент не должен и никогда не собирался, катаясь по побережью во Флориде)))
опыт позволяет нам ошибаться увереннее

Оффлайн kovobango

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация: 6
    • 2005
    • Минск
Re: Вопросы по зимней эксплуатации(+)
« Ответ #253 : 10 Февраля 2012, 11:19:25 »
Люди, ради недели-полутора холодов вбахивать $$$ в вебасту? Я понимаю, если морозы месяцами держатся. Я бы сделал так: изготовил бы чип, поставил сигналку с автозапуском, вечером кладем чип возле замка зажигания, ставим таймер - заводка каждые 2-3 часа на 5-10 минут и не знаем проблем.

Оффлайн Universal 77

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация: 74
  • Пол: Мужской
  • Опыт есть истинный учитель.
    • 2007
    • Витебск
Re: Вопросы по зимней эксплуатации(+)
« Ответ #254 : 10 Февраля 2012, 11:19:56 »
мне помнится цена возле 100 эуров болталась и бензиновые были дешевле дизельных а смс мне кажется очень просто до "кудесить" нужен самый обычный телефон с сим картой который можно модернизировать Отправил своему дорогому замершему другу  "я тебя люблю" и он заурчал под окном , а через 15 -20 минут в зависимости от мороза встретил тебя тёплым салоном, запустился с пол пинка и сэкономил топливо утрешних прогревов.
Познание стран мира - украшение и пища человеческих умов. (Леонардо да Винчи)

Оффлайн osobist

  • Trust, but verify!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2177
  • Репутация: 94
  • Пол: Мужской
  • Рожденный ползать - летать не может!
    • 2003
    • КамчаткаМоскваКубань
Re: Вопросы по зимней эксплуатации(+)
« Ответ #255 : 10 Февраля 2012, 11:22:02 »
Читаю и думаю - от до чего непогода людей довела, уже вебасту в Эль пихать вздумали! :) и сигналка с таймером, опять же для дизелей придумана! с причиной бороться надо! :)
HOчешь Nадежность DA

Оффлайн kovobango

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация: 6
    • 2005
    • Минск
Re: Вопросы по зимней эксплуатации(+)
« Ответ #256 : 10 Февраля 2012, 11:26:20 »
Читаю и думаю - от до чего непогода людей довела, уже вебасту в Эль пихать вздумали! :) и сигналка с таймером, опять же для дизелей придумана! с причиной бороться надо! :)

Не только для дизелей, там в настройках сигналки есть задержки зажигания как для бензинок так и для дизелей (чтоб свечи накала прогреть), даже можно по нескольку раз их прогревать-)

Оффлайн Северный Олень

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 869
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Северодвинск
Re: Вопросы по зимней эксплуатации(+)
« Ответ #257 : 10 Февраля 2012, 12:07:34 »
что скажете про аккумуляторы Bosh ? подобрал себе 60ам/ч пусковой ток 500
размеры не совсем подходят,но думаю вкорячить
опыт позволяет нам ошибаться увереннее

Оффлайн kovobango

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация: 6
    • 2005
    • Минск
Re: Вопросы по зимней эксплуатации(+)
« Ответ #258 : 10 Февраля 2012, 12:09:04 »
что скажете про аккумуляторы Bosh ? подобрал себе 60ам/ч пусковой ток 500
размеры не совсем подходят,но думаю вкорячить

Боюсь, что будет недозаряд если 60, можно хоть 75 вкорячить-))

Оффлайн Северный Олень

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 869
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Северодвинск
Re: Вопросы по зимней эксплуатации(+)
« Ответ #259 : 10 Февраля 2012, 12:10:15 »
в принципе ничего не мешает приладить акум 55(есть в штатном размере) или даже 65(придется вынимать пластиковые элементы в которые заключен родной акум) амч - для северных широт
опыт позволяет нам ошибаться увереннее