Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023

Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: mjakot от 21 Сентября 2020, 11:10:13

Название: Занижена компрессия в 1 цилиндре.
Отправлено: mjakot от 21 Сентября 2020, 11:10:13
Всем доброго дня! В поисках проблемы связанной с богатой смесью (10-15%) на холостых и низких оборотах двигателя, было выявлено расхождение по компрессии в цилиндрах. В 3 цилиндрах компрессия была в районе 11,5 кг/см и в 1 цилиндре около 10.7 кг/см.
(https://a.radikal.ru/a24/2009/b1/8cc66430d7det.jpg) (http://radikal.ru/fp/6s5szp60w45a3)
(https://d.radikal.ru/d19/2009/b5/26ed8c63a16ct.jpg) (http://radikal.ru/fp/gptk7j2jec1w0)
(https://c.radikal.ru/c22/2009/ab/04d0fd2f332ft.jpg) (http://radikal.ru/fp/o10fsr5n8808j)
(https://d.radikal.ru/d21/2009/7b/3cc92b41eb8dt.jpg) (http://radikal.ru/fp/7i6gddii7qw5u)
Также при выкручивании свечей зажигания на свече 1 цилиндра присутствовал нагар черного цвета.
(https://a.radikal.ru/a04/2009/a2/8932b8cedb6bt.jpg) (http://radikal.ru/fp/y3udwabe7vvoj)
(https://a.radikal.ru/a23/2009/7d/29aa688942ect.jpg) (http://radikal.ru/fp/508wzjvlncqaq)
В целом автомобиль едет не плохо, разгонял до 180 (срабатывает какой-то ограничетель), но расход увеличенный за городом в районе 13-14 литров при скорости 130-140. Также при высокой скорости коррекция топлива колеблется в районе 0.
(https://d.radikal.ru/d30/2009/95/1cc21c761340t.jpg) (http://radikal.ru/fp/db8ja4su4bk46)
Вот я думаю, нормальная ли такая компрессия, каковы её причины. Возможно кольца или клапана, возможно ли как то это диагностировать? И что делать?
Нахожусь в Крыму и пока еще здесь не нашел толкового мастера к  которому можно обратится, вот прошу у Вас помощи на что обратить внимание.
Также на авто установлено гбо, но ситуация с коррекциями по топливу аналогичная- богатая
Название: Re: Занижена компрессия в 1 цилиндре.
Отправлено: Anton59 от 21 Сентября 2020, 12:19:22
Форсунку проверить как самое простое
Название: Re: Занижена компрессия в 1 цилиндре.
Отправлено: UU5JMD от 21 Сентября 2020, 17:44:25
Привет родному городу! Весной была такая же проблема с компрессией - от 10,5 до 12 по разным цилиндрам. Применил 1 раз раскоксовку Shumma от Mitsubishi. После этого во всех горшках около 12. Стоит около 900 рублей, но того она стоит. Рекомендую.
Название: Re: Занижена компрессия в 1 цилиндре.
Отправлено: Serjik от 21 Сентября 2020, 17:52:11
Применил 1 раз раскоксовку Shumma от Mitsubishi.
Штука классная по отзывам , но краску поднимает только так . А с учетом того , что у нас крашенный поддон , надо снимать поддон, зачищать его , ставить на место и только потом использовать раскоксовку.
Загляни в поддон эндоскопом , если краска поднялась, то снимать поддон обязательно, иначе есть риск , что забьется маслозаборник.
Название: Re: Занижена компрессия в 1 цилиндре.
Отправлено: UU5JMD от 21 Сентября 2020, 18:08:53
А кто говорит про поддон? В цилиндры залил, с цилиндров слил. Масло поменял, завел.
Название: Re: Занижена компрессия в 1 цилиндре.
Отправлено: UU5JMD от 21 Сентября 2020, 18:20:41
Применил 1 раз раскоксовку Shumma от Mitsubishi.
Штука классная по отзывам , но краску поднимает только так . А с учетом того , что у нас крашенный поддон , надо снимать поддон, зачищать его , ставить на место и только потом использовать раскоксовку.
Загляни в поддон эндоскопом , если краска поднялась, то снимать поддон обязательно, иначе есть риск , что забьется маслозаборник.

Мы вроде с вами это уже обсудили: http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=16208.50
Название: Re: Занижена компрессия в 1 цилиндре.
Отправлено: mjakot от 21 Сентября 2020, 18:21:31
Думал над раскоксовкой, но смущал вопрос как раз с краской поддона и еще она есть в каком то месте. А как UU5JMD Вы вытягивали раскоксовку из цилиндров? Да и вообще решит ли раскоксовка проблему с черной свечкой (богатой смесью)?
Название: Re: Занижена компрессия в 1 цилиндре.
Отправлено: UU5JMD от 21 Сентября 2020, 18:28:54
Думал над раскоксовкой, но смущал вопрос как раз с краской поддона и еще она есть в каком то месте. А как UU5JMD Вы вытягивали раскоксовку из цилиндров? Да и вообще решит ли раскоксовка проблему с черной свечкой (богатой смесью)?
Нет, от богатой смеси она не спасает.
  Попробуйте начать с ревизии форсунок, как советовал выше Антон. И не заправляйтесь на ТЭС. Хуже бензина не встречал.
  А Шумма вводится через трубочку из баллона под давлением с образованием пены, сползающей по стенкам цилиндра к кольцам. Вытягивал я шприцом 20см.куб. из аптеки. только трубочку удлинил, чтобы до поршня доставала.
Не думаю, что даже просочившиеся 10грамм состава сквозь кольца и смешавшись с 5 л масла поднимут краску. Но решать, конечно вам.
Название: Re: Занижена компрессия в 1 цилиндре.
Отправлено: mjakot от 21 Сентября 2020, 18:29:17
Применил 1 раз раскоксовку Shumma от Mitsubishi.
Штука классная по отзывам , но краску поднимает только так . А с учетом того , что у нас крашенный поддон , надо снимать поддон, зачищать его , ставить на место и только потом использовать раскоксовку.
Загляни в поддон эндоскопом , если краска поднялась, то снимать поддон обязательно, иначе есть риск , что забьется маслозаборник.

Мы вроде с вами это уже обсудили: http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=16208.50
Почитал, очень подробно и информативно. Рассмотрю вопрос по раскоксовке. Спасибо.
Название: Re: Занижена компрессия в 1 цилиндре.
Отправлено: mjakot от 21 Сентября 2020, 18:34:06
Думал над раскоксовкой, но смущал вопрос как раз с краской поддона и еще она есть в каком то месте. А как UU5JMD Вы вытягивали раскоксовку из цилиндров? Да и вообще решит ли раскоксовка проблему с черной свечкой (богатой смесью)?
Нет, от богатой смеси она не спасает. Попробуйте начать с ревизии форсунок, как советовал выше Антон. И не заправляйтесь на ТЭС. Хуже бензина не встречал.
Да на ТЭСе  бензином стараюсь не заправляться, да и вообще в Крыму с топливом проблемы на  многих заправках. Бензин стараюсь на формуле заправляться, газ- на любых. А вот с форсункой вопрос спорный, потому что и на бензине и на газу свечка 1 цилиндра с черноватым налетом. Хотя, возможно она (бензиновая форсунка) постоянно топливо подливает и поэтому богатая смесь. Как думаете имеет место быть такое?
Название: Re: Занижена компрессия в 1 цилиндре.
Отправлено: UU5JMD от 21 Сентября 2020, 18:46:23
я бы снял все и на стенде  их погонял, промыл. Если не форсунка - искал бы дальше. Вот статейка неплохая, там и про расход есть, куда заглянуть в первую очередь: https://photos.sakhalin.name/album/3502&arrangement=flow
Название: Re: Занижена компрессия в 1 цилиндре.
Отправлено: Serjik от 21 Сентября 2020, 18:52:01
расход увеличенный за городом в районе 13-14 литров при скорости 130-140.
Если ехать 120 , то будет 10 литров. А после 120 , от скорости отнимаешь нолик и получается расход на 100 км , очень удобно )) .
Увеличенный расход я бы начал проверять с проверки состояния направляющих в суппортах , подклинивших цилиндров в суппортах и неправильных колодок (со штырьком) в задних суппортах .
Далее сделал бы промывку форсунок Лавром https://www.drive2.ru/l/568204520564196241/ , как побочный эффект снимает нагар (мягкая раскоксовка) с клапанов и камеры сгорания.

В 3 цилиндрах компрессия была в районе 11,5 кг/см и в 1 цилиндре около 10.7 кг/см.Вот я думаю, нормальная ли такая компрессия, каковы её причины. Возможно кольца или клапана, возможно ли как то это диагностировать? И что делать?
По мануалу степень сжатия в нашем моторе 9,7, коэффициент перевода 1,4, поэтому идеальные показатели будут около 13,6 кг/см2 .
Диагностировать можно , перед замером компрессии добавить чуть моторного масла в цилиндр , если компрессия вырастет , значит поршневые кольца залегли/износились , если не изменится , значит клапана.

Опять же можно заглянуть в цилиндры эндоскопом , посмотреть на наличие хона и задиров, если хон есть , а задиров больших нет , то имеет смысл пробовать раскоксовки.

Можно начать с Lavr Express https://lavr.ru/production/raskoksovyvanie-dvigatelya/aerozolnye-raskoksovki/aerozolnye-raskoxovki_513.html она не требует замены масла , если не поможет , то Lavr Complex https://lavr.ru/production/raskoksovyvanie-dvigatelya/aerozolnye-raskoksovki/aerozolnye-raskoxovki_512.html .

PS Я не торгую Лавром , просто смотрю , как знакомые им пользуются и результат присутствует.   :-X
Название: Re: Занижена компрессия в 1 цилиндре.
Отправлено: Anton59 от 22 Сентября 2020, 16:41:42
Лавр - неэффективные средства, лучше присмотреться к линейке BG, у них даже специализировыные сервисные центры есть. Для бытового применения Шума или Кенгуру (ICC300) в камеру сгорания сверху, снизу через масло BG109.
Название: Re: Занижена компрессия в 1 цилиндре.
Отправлено: Максим Галкин от 09 Октября 2020, 17:24:25
 *THUMBS UP* BG109 . Если не поможет, тогда раскоксовыватель в цилиндры.
Вообще, для начала, по клапанам пройтись и отрегулировать.
Название: Re: Занижена компрессия в 1 цилиндре.
Отправлено: mjakot от 10 Октября 2020, 06:55:09
Спасибо за советы! На следующей неделе буду делать промывку bg109. Отпишусь по результатам. Клапана регулировали 10 тыс. назад, но тоже проверю на всякий случай.