Технический раздел > Вопросы по тюнингу
Фаркоп.очень интересует какой и как крепить?
Пятый Элемент:
[quote author=Universal 77 link=topic=10933.msg143915#msg143915 date=1328858169
Ещё вопрос,а что в Штатах нельзя ездить с пустым фаркопом, надо писюн откручивать?
[/quote]
Ну это не только в Штатах. Да и логично, что при столкновении должен работать штатный бампер, размазывая удар по площади, а не "гарпун" фаркопа. Особенно обидно будет, если "въедешь", не дай Бог, задним ходом в кого-нибудь.
P.S. Из готовых фаркопов, как мне показалось, легче всего переделать фаркоп от ВАЗовской десятки. Если приварить гнутые "косынки" для крепления болтами к задним лонжеронам, плюс площадку по центру с двумя отверстиями под U-болт, для крепления к буксирной проушине.
Universal 77:
на ссылке я вижу два отрезка трубы ну скажем по 800 - 900 мм которые даже не надо гнуть (хотя это для нас не проблема отрезок профильной трубы его можно просто идти, идти и найти и три пластины которые я закажу на соседнем заводе в размер с отверстиями. Сам шарик и разъём должен продаваться на авто рынке
Вопрос куды провода от разъема втыкать ? нет там на корме ни какого спец фишки для подключения ?
Пятый Элемент:
--- Цитата: Universal 77 от 10 Февраля 2012, 11:08:09 --- нет там на корме ни какого спец фишки для подключения ?
--- Конец цитаты ---
НЕТ. В "За Рулём" была статья, как правильно подключать наши прицепы к иномаркам. Кратккий итог - каждую цепь (габариты, стопы, два поворотника и задний ход) через отдельную релюху.
Universal 77:
А подключатся где? через разъемы предохранителей и от туда кабель тянуть
Пятый Элемент:
--- Цитата: Universal 77 от 10 Февраля 2012, 11:41:54 ---А подключатся где? через разъемы предохранителей и от туда кабель тянуть
--- Конец цитаты ---
Думаю, что самый простой способ - один силовой провод от АКБ (ессно с предохранителем) и пять релюх, подключеных к задним фонарям. Теоретизирую, ибо не делал. Во-всяком случае парктроники подключают прямо к лампам ЗХ в фонарях, но там нагрузка пренебрежительно мала.
Навигация
Перейти к полной версии