Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: Lolol5 от 05 Мая 2012, 09:47:57
-
Привет ВСЕМ! ;D
К моему великому сожалению заключение диагностов, проверявших мой Элемент перед покупкой, оказалось ошибочным - гудел и верещал не ролик натяжителя, а именно ГУР!.. Это я уже выяснил с мастером, делавшим обслуживание моего Эля на днях.
Напрасно купленный и замененный ролик натяжителя я переживу, а вот с насосом ГУРа мне надо что-то срочно решать - при приложении "слушалки" к его корпусу звук уж больно неприятный и механический! Хотя из салона он воспринимается как работающий электромоторчик, *WORK* *JOKINGLY* изменяющий свое "пение" с ростом оборотов (к несчастью, в бОльшую сторону).
Покопав данный раздел я подобной ситуации не встретил.
Отчего вопрос (-сы) - имеет ли кто-нибудь опыт ремонта ГУРа, есть ли его ремкомплекты (подшипники, прокладки, клапаны), стоимость б/ушного насоса ГУРа (но есть ли при этом гарантия его исправности?), стоимость нового (страшно представить!)...
Вообще, кто какой совет даст в этой ситуации? Особенно жду помощи от мастеровитых Гуру!
Заранее - БЛАГОДАРЮ!
-
Ролик,сальник и прокладки идут отдельно. В пару тысяч уложишься. Клапана,сепараторы и пластинки отдельно не идут. Разбирай, ставь новые подшипник, сальник и прокладки.
-
Ролик,сальник и прокладки идут отдельно. В пару тысяч уложишься. Клапана,сепараторы и пластинки отдельно не идут. Разбирай, ставь новые подшипник, сальник и прокладки.
Спасибо, Максим! Очень надеялся услышать совет именно от тебя (не в обиду остальным одноклубникам!)! *DRINK*
-
У меня возникла такая-же проблема. Подскажи, поменял расходник в ГУРе? Помогло? Если да, то что заказывал и что было причиной. Заранее благодарю.
-
Привет, Серж!
Проблема оказалось довольно-таки копеечной! (блин, а я, дурилло, терпел ее почти год!)
Нужны лишь новый подшипник и сальник - примерно 2 тыщи (брал у Михаила-автолюбителя. Макс Галкин тоже безошибочно скажет номера запчастюшек.)
Работы всего на тыщу рублей и минут на 40!
Можно все сделать и самому - ничего сложного нет: снимаешь насос ГУРа, аккуратно половинешь его, меняешь подшипник и сальник. Все делали при мне.
УДАЧИ в ремонте!
-
О!!! Не заметил - да ты Мурманчанин! ПРИВЕТ, Земеля!
Нужен будет тел. человека, который это делал - обращайся, подскажу!
-
Всем привет!!!! Загудел гур...выручайте, кто подскажет номера деталей для замены.Номера и что менять.....
-
Всем привет!!!! Загудел гур...выручайте, кто подскажет номера деталей для замены.Номера и что менять.....
Если только только загудел, то замена подшипника с сальником, как описано выше, должна помочь.
-
Всем привет!!!! Загудел гур...выручайте, кто подскажет номера деталей для замены.Номера и что менять.....
Привет)
Подшипник:
91048-P2A-003 1шт
Прокладки:
91345-RDA-A01 1шт
91346-PLA-003 1шт
91348-P2A-003 1шт
91349-PNC-J01 1шт
91349-RAA-A01 2шт
Вот такой комплект тебе нужен.
-
Посмотрел схему и возник вопрос к тем кто разбирал насос . Вал крепится только на одном подшипнике ?или все таки с зади есть подшипник ?Нет на схеме.
-
Всем спасибо........буду делать.
-
Посмотрел схему и возник вопрос к тем кто разбирал насос . Вал крепится только на одном подшипнике ?или все таки с зади есть подшипник ?Нет на схеме.
Второго подшипника нет. Просто крепится в заднюю крышку.
-
Может втулка ? Решил тоже поменять подшипник ,работает шумновато по сравнению с годам назад.
-
Может втулка ? Решил тоже поменять подшипник ,работает шумновато по сравнению с годам назад.
ъ
А как вы определяете шумность по сравнению с прошлым годом???
-
крутишь руль, а он гудит. Мы же все мнительные. к каждому шороху прислушиваемся)
Я тут тоже недавно подшипник сменил.
-
Упустил тему . Шума раньше вообще небыло ,появился шорох,послушал трубкой,больше шума от гура .
-
Всем привет!!!! Загудел гур...выручайте, кто подскажет номера деталей для замены.Номера и что менять.....
Привет)
Подшипник:
91048-P2A-003 1шт
Прокладки:
91345-RDA-A01 1шт
91346-PLA-003 1шт
91348-P2A-003 1шт
91349-PNC-J01 1шт
91349-RAA-A01 2шт
Вот такой комплект тебе нужен.
91345-RDA-A01 1шт этот номер верный? у меня по каталогу вот этот выходит 91345-PAA-A01 или я туплю?
-
Всем привет!!!! Загудел гур...выручайте, кто подскажет номера деталей для замены.Номера и что менять.....
Привет)
Подшипник:
91048-P2A-003 1шт
Прокладки:
91345-RDA-A01 1шт
91346-PLA-003 1шт
91348-P2A-003 1шт
91349-PNC-J01 1шт
91349-RAA-A01 2шт
Вот такой комплект тебе нужен.
91345-RDA-A01 1шт этот номер верный? у меня по каталогу вот этот выходит 91345-PAA-A01 или я туплю?
1шт. 91345-RDA-A01 или 91345-PAA-A01. Это замена, они одинаковые по размерам.
+++ 91370-SV4-000 вот эту ещё купи, на шланг высокого давления ГУРа. Её обязательно поменяй, т.к. Шланг В.Д. придётся отсоединять от насоса. Да и высохла она уже и не эластична.
-
Хорошо ,еще к списку надо 91249PNC003 Сальник добавить ,да?
-
Хорошо ,еще к списку надо 91249PNC003 Сальник добавить ,да?
Конечно!)
p.s. В какой-то теме про ГУР расписывал все номера.
-
Ок! спс
-
91370-SV4-000 и 91347-PLA-003 тоже самое?
-
91370-SV4-000 и 91347-PLA-003 тоже самое?
Нет, разные!
Sv4 - на сам шланг одевается и вставляется в насос. PLA-манжета клапана самого насоса.
SV4 - на картинке, где насос не представлена. Она , где P.S. Lines изображена.
-
хорошо,меняем и то и другое)
-
Максим, подскажите, хочу перебрать ГУР на эле 2007 года. Гур 03 года идентичны с 07года?
По внешнему виду, в эле 2003года пипка пластмассовая в которую входит трубка от бачка гура повернута в другую сторону, а в 07 года, в другую сторону. Я надеюсь это единственные отличие?
-
Максим, подскажите, хочу перебрать ГУР на эле 2007 года. Гур 03 года идентичны с 07года?
По внешнему виду, в эле 2003года пипка пластмассовая в которую входит трубка от бачка гура повернута в другую сторону, а в 07 года, в другую сторону. Я надеюсь это единственные отличие?
Отличаются двумя манжета внутри.
91349-RAA-A01 - стоит в 04 г.
вместо неё стоит 91349-PNC-003 - в 07г. и добавлена 91345-RJL-003 или 91345-R40-P01 в 07 год.
-
Вот делюсь своим случаем.
"ПЕНИЕ" "ВОЙ"(как кто обзывает) гура, имелось и у меня.
По рекомендации одноклубников все прокладки, сальник, подшипник, все купил, все заменил. + жидкость поменял.
Все делал сам, ничего сложного главное не спешить, аккуратно располовинить и разложить в последовательности. Самой большой сложностью на мой взгляд было снять, поставить, подшипник,сальник. Я делал все аккуратненько прессом.
В общем работа "в аккурат" для "аккуратистов"...) все миниатюрное,меленькое, маленькое, блестящее... белые перчатки,пинцет, все промывал ит.д...)) Ничего подозрительного не увидел только подшипник уже имел шатку.
Все собрал, поставил, И.......как серпом по я....как выло так и осталось..)
Ищу Вывод...это че хана ГУРУ?
-
Вот делюсь своим случаем.
Ищу Вывод...это че хана ГУРУ?
А может это не подшипник гудит?
-
Вот делюсь своим случаем.
Ищу Вывод...это че хана ГУРУ?
А может это не подшипник гудит?
А что тогда..? Слушали "Слушалками" вой идет с него...
-
Пошуршил весь форум,тем о неисправности ГУР практически нет....значит узел не проблемный. Чего тогда у меня с ним не так..?
-
Вот нашел интересный момент!
При разборке ГУРа есть вот такой ротор с лепестками. На лепестках с одной стороны имеется желтое покрытие. Может кто подскажет, желтым покрытием лепесток ставится во внутрь ротора, или наружу...? Когда я разобрал, у меня лепестки с желтым покрытием стояли вроде как во внутрь ротора.
-
Желтым наружу как на картинке.
-
Желтым наружу как на картинке.
А изначально у лепестков обе стороны желтые должны быть или разные...?
-
Этого я не знаю
-
Есть версия лечение воя способом переворота лепестка. Кто нибудь делал такое..?
-
Недавно тоже загудел насос гура... заказал ремкомплект, перебрали, поставили, ГУДИТ!!! Уже и не знал что делать((( вымыл бачек, поменял жидкость, (сопливила рейка возле руля..ПЕРЕБРАЛИ) все равно ГУДИТ!!! короче мастер психанул и отверткой порвал сеточку в бочке с жидкостью... И ВСЕ!!! все работает как и положено! видать забита была и не хватало давления, (хотя бачек мыли при мне). Может кому и поможет...
-
Разобрал повторно свой ГУР.
Ан нет....лепестки с желтым напылением стояли как положено, наружу.
Пособирал немного инфы....узел(статор и ротор с лепестками) как оказалось самый важный узел.
А в первый раз при разборке я на него совсем не обратил внимания только вот теперь хорошо осмотрел его и вот не зря, по всей окружности статора по центру, обнаружил небольшой задир. На лепестках так же зеркально есть небольшие задиры. Задир примерно ну как иголкой поцарапать(фото) может по позже сделаю.
Из-за этого может выть гур?
Пока легенько прошелся пастой гоя....вот думаю как-то полирнуть более профессионально.
Вооще это реально сделать и есть ли смысл?
-
Отполировать не удалось, у нас в городе нет такого оборудования, а "колхозом" не вижу смысла заниматься, здесь точность нужна.
ЗАБИЛ. Машина нужна...собрал и поехал. Жужжит как моторчик ну и х...с ним, пускай жужжит.
Все заменил, функцию гидроусилителя руля выполняет.
-
Бачок и подающую в насос магистраль проверь
-
Бачок и подающую в насос магистраль проверь
Бочок мыл два раза, хомут от бочка заменен, колечко на входе в ГУР заменил.
Систему прокачал.
Жидкость в бочке не пенило и не пенит.
-
Ротор с лопатками и статор (как запчасть новую) я так понимаю не приобрести.
Номера нет.
-
Жужжит как моторчик ну и х...с ним, пускай жужжит.
Так чего то не понятно? Он у вас воет или жужжит. Если жужжит при прослушивании стетоскопом, так это почти нормальное его состояние. Он ведь и не новый совсем. И жужжит он не из за царапины о которой писали, там лопатки и их посадочное место изнашивается.
-
Может РВД не родной стоит и поёт
-
Жужжит как моторчик ну и х...с ним, пускай жужжит.
Так чего то не понятно? Он у вас воет или жужжит. Если жужжит при прослушивании стетоскопом, так это почти нормальное его состояние. Он ведь и не новый совсем. И жужжит он не из за царапины о которой писали, там лопатки и их посадочное место изнашивается.
Воет
-
Может РВД не родной стоит и поёт
На постсоветском пространстве я первый хозяин авто....РВД не менял, возможно америкосы чего наменяли..?
И как определить родной РВД или нет..?
-
Вещь не ходовая но и не редкая. Наверняка у вас эти машины (см. список) можно найти.
У нас в Питере новый SAT 5500руб стоит.
-
Этта..
Артикул ST-VP127 , я так понимаю по картинке, что он ставится на все перечисленные автомобили? Но,такое невозможно, они все (насосы ГУРа) разные и по форме и по креплению, и по шкиву.
p.s. И потом, насос от SAT = подшипник от Febest.
-
Этта..
Артикул ST-VP127 , я так понимаю по картинке, что он ставится на все перечисленные автомобили? Но,такое невозможно, они все (насосы ГУРа) разные и по форме и по креплению, и по шкиву.
p.s. И потом, насос от SAT = подшипник от Febest.
Максим, безусловно у Вас гораздо больше опыта и видимо оно так и есть. Информация взята с сайта Автотрейда, который торгует САТом у нас в Питере. По собственным наблюдениям качество многих деталей САТа, которые брал в последнее время очень достойное при очень адекватных ценах. Особенно резинки - прокладка клапанной или пыльники суппортов, мягкие эластичные на уровне оригинала.
-
К сожалению, только время покажет. Благо,что оно, то, что Вы перечислили, стоит копейки.
У Автотрейда, как и многих других, неправильные кроссы. Тут нужно быть очень внимательны, искать картинки изделий и сравнивать с тем, что Вам нужно.
-
Привет)
Подшипник:
91048-P2A-003 1шт
Прокладки:
91345-RDA-A01 1шт
91346-PLA-003 1шт
91348-P2A-003 1шт
91349-PNC-J01 1шт
91349-RAA-A01 2шт
Вот такой комплект тебе нужен.
Кто мне может ответить, почему две надо 91349-RAA-A01??? На схеме одна резинка!
Зачем людей в заблуждение вводите?
И в списке не все резинки указаны.
Две детали под номером 9 и 10, плюс две резинки под номером 13 и 14.