0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
...пропускное сечение.....это конечно аргумент.....в гуре 1 литр жидкости - в АКПП 6 литров.....нагрев в АКПП выше,радиатор отдельный,большой стоит.....сколько литров за 50т.км. пройдёт через фильтр АКПП???а вы про ресурс фильтра...я вас не пытаюсь убедить в ненужности вашей затеи,скорее наоборот,а вы развили такую активность...
...пропускное сечение.....это конечно аргумент.....
Я не пытаюсь вас опровергнуть и "развить такую активность", а имею простое человеческое желание помочь людям не совершить моих ошибок, ну блин мама с папой меня так приучили
настроение и подход к любым вопросам у меня изначально позитивный(кто знает меня лично, надеюсь подтвердит) и не зависит от,того,с какой ноги я встал утром.
Друзья,ну что вы...повторюсь,я никаких советов не давал.... "совет" использовать топливные фильтры от "классики" - лишь утрированное продолжение темы цены вопроса... я считал,что все поймут это...я лишь отметил конструкцию использованную Кавалеристом,как на мой взгляд более оптимальную.всё!ну может же быть у человека СВОЁ мнение?оно ведь тоже основанно на каких то соображениях... а не во сне приснилось.уровнем школы не козыряю....настроение и подход к любым вопросам у меня изначально позитивный(кто знает меня лично, надеюсь подтвердит) и не зависит от,того,с какой ноги я встал утром. есть также весьма умная поговорка - " на всякого мудреца довольно простоты". я её всегда помню.давайте закроем эту тему,ну не объёмы же продаж я вам подрезал...."на вещи надо смотреть ширше,а к люДЯм относиться мягче!""а при встрече,буду только рад если она состоится,закрепим окончательно
Подтверждаю истинность выше сказанного.
а при встрече,буду только рад если она состоится,закрепим окончательно
простодушно ответил «А зачем? Дилер сказал, что надо после пятнадцати». Тяжелый вздох…