0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если ездить только по гладкому асфальту и без ям, то можно не только 18 и даже больше.)))
Тут тщательно определитесь, когда по наличию увидите. 17: управляемость становится капельку лучше(если профиль не 70, внедорожные качества не страдают, на бордюры залезть комфортно) На 18 залезаю с опаской. Цена 17 меньше не только на диск, но и на резину.А если гонять, то элемент не гоночная машина.Если ездить только по гладкому асфальту и без ям, то можно не только 18 и даже больше.)))
соглашусь с предыдущими ораторами, но по нынешнему опыту (не Element) 18" фтопку однозначно. Профиль ниже 55 на наших дорогах - это жестко! Особенно ужасно ездить по швам на мостах - машина дико содрогается - и это в Москве...В России чем больше "бублики", тем лучше Но, естественно, "хозяин-барин" никто не отменял
насколько я понял, как раз и получается 55% профиль - 235/55/18 - 130мм не так уж и мало.
Цитата: Deecor от 23 Августа 2011, 15:26:18соглашусь с предыдущими ораторами, но по нынешнему опыту (не Element) 18" фтопку однозначно. Профиль ниже 55 на наших дорогах - это жестко! Особенно ужасно ездить по швам на мостах - машина дико содрогается - и это в Москве...В России чем больше "бублики", тем лучше Но, естественно, "хозяин-барин" никто не отменялнасколько я понял, как раз и получается 55% профиль - 235/55/18 - 130мм не так уж и мало.
Цитата: j.f от 23 Августа 2011, 16:09:10Цитата: Deecor от 23 Августа 2011, 15:26:18соглашусь с предыдущими ораторами, но по нынешнему опыту (не Element) 18" фтопку однозначно. Профиль ниже 55 на наших дорогах - это жестко! Особенно ужасно ездить по швам на мостах - машина дико содрогается - и это в Москве...В России чем больше "бублики", тем лучше Но, естественно, "хозяин-барин" никто не отменялнасколько я понял, как раз и получается 55% профиль - 235/55/18 - 130мм не так уж и мало.Пардон..235/55, - сходил померял линейкой)) = 100мм. от края диска до края протектора.
Цитата: Максим Галкин от 23 Августа 2011, 16:25:37Цитата: j.f от 23 Августа 2011, 16:09:10Цитата: Deecor от 23 Августа 2011, 15:26:18соглашусь с предыдущими ораторами, но по нынешнему опыту (не Element) 18" фтопку однозначно. Профиль ниже 55 на наших дорогах - это жестко! Особенно ужасно ездить по швам на мостах - машина дико содрогается - и это в Москве...В России чем больше "бублики", тем лучше Но, естественно, "хозяин-барин" никто не отменялнасколько я понял, как раз и получается 55% профиль - 235/55/18 - 130мм не так уж и мало.Пардон..235/55, - сходил померял линейкой)) = 100мм. от края диска до края протектора.Может я, конечно, чего-то не понимаю, но 55% от 235 - это 235/100*55 = 129,25 мм
Цитата: j.f от 23 Августа 2011, 16:36:01Цитата: Максим Галкин от 23 Августа 2011, 16:25:37Цитата: j.f от 23 Августа 2011, 16:09:10Цитата: Deecor от 23 Августа 2011, 15:26:18соглашусь с предыдущими ораторами, но по нынешнему опыту (не Element) 18" фтопку однозначно. Профиль ниже 55 на наших дорогах - это жестко! Особенно ужасно ездить по швам на мостах - машина дико содрогается - и это в Москве...В России чем больше "бублики", тем лучше Но, естественно, "хозяин-барин" никто не отменялнасколько я понял, как раз и получается 55% профиль - 235/55/18 - 130мм не так уж и мало.Пардон..235/55, - сходил померял линейкой)) = 100мм. от края диска до края протектора.Может я, конечно, чего-то не понимаю, но 55% от 235 - это 235/100*55 = 129,25 мм Посмотри внимательно на картинку. H - Высота профиля шины. Я написал от края диска до края протектора.
если едва б.у. тоже рассматриваешь - есть шанс что буду эти колесья продавать отдельно от машины http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=10044.0
приветствую, эль какого цвета? вопросы про цо. резину и вылет не понял есть штатные, размеры к ним и стремиться. если новые то на маркет.яндекс очень продуманский поиск.по резине тут минимум две темы есть с обсуждениемесли едва б.у. тоже рассматриваешь - есть шанс что буду эти колесья продавать отдельно от машины http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=10044.0