* Новости


Автор Тема: Доработка впуска и выпуска (фото)  (Прочитано 60404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Решил выложить для общего образования, нашел в дебрях интернета. Так уж сильно не пинайте. *DRINK*
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
« Ответ #1 : 24 Марта 2008, 10:55:07 »
далше
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
« Ответ #2 : 24 Марта 2008, 11:03:36 »
Вот результаты испытания;
On The Dyno
We used the Dynojet 248C dyno at Brother's Performance in Corona, California, for our horsepower figures. We made a total of six runs: two stock, two with just the intake, and two with the intake and exhaust. Check out the numbers and give Injen a call to get more power out of your Element. Stock numbers revealed we were sporting 126.4 hp max with 128.9 lb-ft of torque. With the Injen intake, we upped the output to 127.2 hp and 138.2 lb-ft: a full 10 lb-ft improvement! Intake and exhaust, the dyno showed a max of 130.0 hp and 140.3 lb-ft of torque. The figures were on a completely reset ECU without any training time, so we're certain, given some miles, the numbers will increase even more. The total torque increase was almost 12 lb-ft.

всю информацию стырил вот от сюда;http://www.truckinweb.com/tech/engine/0510tr_honda_element_intake_and_exhaust/index.html
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн Gudou

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 689
  • Репутация: 63
  • Пол: Мужской
    • М.О.
Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
« Ответ #3 : 24 Марта 2008, 12:54:50 »
а коротко и по русски можно?

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
« Ответ #4 : 24 Марта 2008, 13:12:45 »
а коротко и по русски можно?
Я переводил в Googie, вроде как увеличили на 10 лошадок и подняли крутящий момент.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн Еlеmеntчик

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 532
  • Репутация: 47
  • Пол: Мужской
  • Москау сити. (Коньково)
Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
« Ответ #5 : 24 Марта 2008, 14:08:42 »
Самый лучший способ схватить гидроудар- это поставить себе фильтр нулевого сопротивления.Хм. *WALL*

Если уж и прям не в терпеж, то есть в штатную коробку нулевики K$N.
Так просто.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
« Ответ #6 : 24 Марта 2008, 14:27:33 »
Самый лучший способ схватить гидроудар- это поставить себе фильтр нулевого сопротивления.Хм. *WALL*Если уж и прям не в терпеж, то есть в штатную коробку нулевики K$N.
   Согласен, я бы не стал устанавливать под крыло, все приключения закончились бы до первой лужи. *WALL*
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн Gudou

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 689
  • Репутация: 63
  • Пол: Мужской
    • М.О.
Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
« Ответ #7 : 24 Марта 2008, 15:41:28 »
выпуск меняется от катализатора,значит паук(штаны) остается тот же,в чем суть? если менять выпуск ,то менять весь ,от коллектора ,нет?

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
« Ответ #8 : 24 Марта 2008, 15:54:29 »
выпуск меняется от катализатора,значит паук(штаны) остается тот же,в чем суть? если менять выпуск ,то менять весь ,от коллектора ,нет?
Да все правильно, еще полируют голову, суть в том что америкосам и этого хватает.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн Gudou

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 689
  • Репутация: 63
  • Пол: Мужской
    • М.О.
Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
« Ответ #9 : 24 Марта 2008, 16:01:59 »
но если паука не менять разве это что то даст?  ведь в принципе диаметр трубы остается прежним...

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
« Ответ #10 : 24 Марта 2008, 17:07:06 »
Судя по испытанием, есть прибавка мощности, хоть и не большая. Они убрали резонатор и вместо штатного глушителя поставили прямоточный. Надеюсь что помог  :-D  *OK*
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн Gudou

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 689
  • Репутация: 63
  • Пол: Мужской
    • М.О.
Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
« Ответ #11 : 24 Марта 2008, 18:30:02 »
я себе всю  эту хрень тоже поставил,только не особо понял разницы звук прикольный ,ито когда прогреется как следует

Оффлайн kuBik

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • г.Москва Зябликово
Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
« Ответ #12 : 24 Марта 2008, 19:44:39 »
 :-D автар баянист  :-D

Оффлайн No_Angel

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 110
  • Репутация: 5
  • Волгоград (34RUS), типа юх :)
Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
« Ответ #13 : 24 Марта 2008, 20:36:33 »
я се тоже поставил седня :)
звук.. мммм.. тазики с прямотоками шарахаются в стороны :)

ну и немного лучше на газ откликается машина..

хочу еще глушак выкинуть - прямоток воткнуть.. :)
Like an angel, but real.

Оффлайн ivan222

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • Санкт-Петербург, пр.Металлистов
Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
« Ответ #14 : 24 Марта 2008, 21:32:31 »
звук.. мммм.. тазики с прямотоками шарахаются в стороны                                                                                                             А как в салоне?

Оффлайн No_Angel

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 110
  • Репутация: 5
  • Волгоград (34RUS), типа юх :)
Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
« Ответ #15 : 24 Марта 2008, 21:34:29 »
вполне нормально.. приятный звук.. хочется газ в пол и.... коробку механику :)
Like an angel, but real.

Оффлайн ivan222

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • Санкт-Петербург, пр.Металлистов
Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
« Ответ #16 : 24 Марта 2008, 21:36:39 »
какой лучше ставить?

Оффлайн Gudou

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 689
  • Репутация: 63
  • Пол: Мужской
    • М.О.
Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
« Ответ #17 : 24 Марта 2008, 21:40:27 »
не ,звук супер и в салоне и вне,вот только прибавки я, что то не почуял ,может чип спасет?

Оффлайн ivan222

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • Санкт-Петербург, пр.Металлистов
Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
« Ответ #18 : 24 Марта 2008, 21:51:23 »
так вроде если делать чиповку, то надо ставить и фильтр и прямоток? и сколько это даст макс 12-16 сил?

Оффлайн Gudou

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 689
  • Репутация: 63
  • Пол: Мужской
    • М.О.
Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
« Ответ #19 : 24 Марта 2008, 22:07:26 »
прямоток от катализ? или от коллектора ?