Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023

Технический раздел => Вопросы по тюнингу => Тема начата: G_D от 24 Марта 2008, 10:52:22

Название: Доработка впуска и выпуска (фото)
Отправлено: G_D от 24 Марта 2008, 10:52:22
Решил выложить для общего образования, нашел в дебрях интернета. Так уж сильно не пинайте. *DRINK*
Название: Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
Отправлено: G_D от 24 Марта 2008, 10:55:07
далше
Название: Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
Отправлено: G_D от 24 Марта 2008, 11:03:36
Вот результаты испытания;
On The Dyno
We used the Dynojet 248C dyno at Brother's Performance in Corona, California, for our horsepower figures. We made a total of six runs: two stock, two with just the intake, and two with the intake and exhaust. Check out the numbers and give Injen a call to get more power out of your Element. Stock numbers revealed we were sporting 126.4 hp max with 128.9 lb-ft of torque. With the Injen intake, we upped the output to 127.2 hp and 138.2 lb-ft: a full 10 lb-ft improvement! Intake and exhaust, the dyno showed a max of 130.0 hp and 140.3 lb-ft of torque. The figures were on a completely reset ECU without any training time, so we're certain, given some miles, the numbers will increase even more. The total torque increase was almost 12 lb-ft.

всю информацию стырил вот от сюда;http://www.truckinweb.com/tech/engine/0510tr_honda_element_intake_and_exhaust/index.html
Название: Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
Отправлено: Gudou от 24 Марта 2008, 12:54:50
а коротко и по русски можно?
Название: Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
Отправлено: G_D от 24 Марта 2008, 13:12:45
а коротко и по русски можно?
Я переводил в Googie, вроде как увеличили на 10 лошадок и подняли крутящий момент.
Название: Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
Отправлено: Еlеmеntчик от 24 Марта 2008, 14:08:42
Самый лучший способ схватить гидроудар- это поставить себе фильтр нулевого сопротивления.Хм. *WALL*

Если уж и прям не в терпеж, то есть в штатную коробку нулевики K$N.
Название: Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
Отправлено: G_D от 24 Марта 2008, 14:27:33
Самый лучший способ схватить гидроудар- это поставить себе фильтр нулевого сопротивления.Хм. *WALL*Если уж и прям не в терпеж, то есть в штатную коробку нулевики K$N.
   Согласен, я бы не стал устанавливать под крыло, все приключения закончились бы до первой лужи. *WALL*
Название: Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
Отправлено: Gudou от 24 Марта 2008, 15:41:28
выпуск меняется от катализатора,значит паук(штаны) остается тот же,в чем суть? если менять выпуск ,то менять весь ,от коллектора ,нет?
Название: Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
Отправлено: G_D от 24 Марта 2008, 15:54:29
выпуск меняется от катализатора,значит паук(штаны) остается тот же,в чем суть? если менять выпуск ,то менять весь ,от коллектора ,нет?
Да все правильно, еще полируют голову, суть в том что америкосам и этого хватает.
Название: Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
Отправлено: Gudou от 24 Марта 2008, 16:01:59
но если паука не менять разве это что то даст?  ведь в принципе диаметр трубы остается прежним...
Название: Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
Отправлено: G_D от 24 Марта 2008, 17:07:06
Судя по испытанием, есть прибавка мощности, хоть и не большая. Они убрали резонатор и вместо штатного глушителя поставили прямоточный. Надеюсь что помог  :-D  *OK*
Название: Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
Отправлено: Gudou от 24 Марта 2008, 18:30:02
я себе всю  эту хрень тоже поставил,только не особо понял разницы звук прикольный ,ито когда прогреется как следует
Название: Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
Отправлено: kuBik от 24 Марта 2008, 19:44:39
 :-D автар баянист  :-D
Название: Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
Отправлено: No_Angel от 24 Марта 2008, 20:36:33
я се тоже поставил седня :)
звук.. мммм.. тазики с прямотоками шарахаются в стороны :)

ну и немного лучше на газ откликается машина..

хочу еще глушак выкинуть - прямоток воткнуть.. :)
Название: Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
Отправлено: ivan222 от 24 Марта 2008, 21:32:31
звук.. мммм.. тазики с прямотоками шарахаются в стороны                                                                                                             А как в салоне?
Название: Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
Отправлено: No_Angel от 24 Марта 2008, 21:34:29
вполне нормально.. приятный звук.. хочется газ в пол и.... коробку механику :)
Название: Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
Отправлено: ivan222 от 24 Марта 2008, 21:36:39
какой лучше ставить?
Название: Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
Отправлено: Gudou от 24 Марта 2008, 21:40:27
не ,звук супер и в салоне и вне,вот только прибавки я, что то не почуял ,может чип спасет?
Название: Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
Отправлено: ivan222 от 24 Марта 2008, 21:51:23
так вроде если делать чиповку, то надо ставить и фильтр и прямоток? и сколько это даст макс 12-16 сил?
Название: Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
Отправлено: Gudou от 24 Марта 2008, 22:07:26
прямоток от катализ? или от коллектора ?
Название: Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
Отправлено: ivan222 от 24 Марта 2008, 22:19:11
Вообще по идее катализ. и съедает мощность? поправте если не прав.
Название: Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
Отправлено: G_D от 25 Марта 2008, 07:44:44
Друзья, если убрать катализатор, то по идее мы получаем прибавление в мощности, а в итоге большой гемор.
Вы спросите почему? Отвечаю; при отсутствие ката надо прошивать мозги, для того, что бы правильно работали датчики кислорода, а это уже другие деньги, если этого не сделать, то будет неустойчивая работа двигла большой расход бензина. Оно вам надо?
Поэтому я и выложил простой вариант, без гемора и минимальными вложениями.


P.S если я не прав то поправьте, я всегда за здоровую критику *DRINK*
Название: Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
Отправлено: ivan222 от 25 Марта 2008, 09:12:13
Так если делать нормальный чип тюнинг, то все перешивают как надо.
Название: Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
Отправлено: G_D от 25 Марта 2008, 09:15:59
Так если делать нормальный чип тюнинг, то все перешивают как надо.
да, но это другие деньги
Название: Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
Отправлено: kuBik от 25 Марта 2008, 09:20:35
 :-D  а ано вам надо купите другую машину и не парьтесь а элика мучить  не надо машинка не для этого ;)
Название: Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
Отправлено: kuBik от 25 Марта 2008, 09:22:50
ВОн у много уважаемого Владимера мазда МПС для души а эль для семьи, учитесь ;)
Название: Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
Отправлено: kuBik от 25 Марта 2008, 09:23:31
поверьте нормальный тюнинг стоит дороже чем (МПС)
Название: Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
Отправлено: G_D от 28 Августа 2008, 18:49:09
Недавно замутил себе тюнинг. *BYE*
Поставил штатный фильтр нулевого сопротивления К&N, заказан был на ебей в штатах, первые ощущения такие; немного стало получше на низах, и вроде все.
Название: Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
Отправлено: G_D от 28 Августа 2008, 19:25:40
Следущим этапом была борьба с "детородным органом" :-Dглушаком,его вид и постоянная вибрация меня бесили,поэтому решил сколхозить прямоток.
Обратился в магазин  АТТ 15-я Парковая ул., д.1, тел.: (495) 772-26-36. (м. Первомайская) http://att.ru/assortiment.htm, переговорил обьяснил что хочу не перделку а только низкий благородный звук.
 В ста метрах при них есть сервис заехал на диагностику посмотрели намерили какого размера должны быть банки:
Atino 33411 Пламягаситель ф54 корпус дл.210х ф95   -1800р
Atino 33471 Пламягаситель ф54 корпус дл.460корпус 160х ф90 овал   -3200р
Bosai 262-25- Труба алюм.длин 0,5 диам 50мм           -600р
Atino AT00190RS Насадка на глушитель                    -1200р
Работа   -4500р
Итого 11.300р
Установка сего девайса заняло примерно час, сделано хорошо и качественно, но есть но, за рабочими надо было присматривать т.к им было все по феолетовому как стоит насадка, криво или сильно выпирает.
Вообщем делали без души.
Но все обошлось, как сделали мне понравилось,звук теперь мммммм.....
На холостых не слышно, давишь на педаль, очень приятный благородный звук.
Мощи по ощущениям не прибавилось,не почувствовал. :-X
Еще они продают фильтра нулевого сопротивления http://www.tuning.su/vcd-1866/catalog.html
Название: Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
Отправлено: G_D от 28 Августа 2008, 19:30:12
Мой домкрат. :-D
Название: Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
Отправлено: IGER от 12 Февраля 2009, 20:21:59
ПАРУ дней назад замутил себе такую вот штукуевину....зацен ите....уж очень мне не нравился ржавый, длинный стоковый ...уй))) *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP*
Название: Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
Отправлено: naik от 12 Февраля 2009, 21:40:28
ПАРУ дней назад замутил себе такую вот штукуевину....зацен ите....уж очень мне не нравился ржавый, длинный стоковый ...уй))) *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP*
замечательно. Во сколько встало?
Название: Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 12 Февраля 2009, 22:04:40
еще бы лошадей + 40-60

а как вы решили проблему неравномерности выхода газов - т.к. спраа путь короче чем слева?
Название: Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
Отправлено: Vladimir-S от 12 Февраля 2009, 23:13:45
С лева просто меньше скорее всего аоптит, или же в правом выхлопе сделано искусственное заужение.
Название: Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 12 Февраля 2009, 23:16:02
еще бы лошадей + 40-60

а как вы решили проблему неравномерности выхода газов - т.к. справа путь короче чем слева?
Название: Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
Отправлено: IGER от 13 Февраля 2009, 15:11:07
...встало все с насадками и работой в 9000р., если насадки свои-то работа около 3-4т.р
я все у них брал в магазине, благо выбор большой, взяли сразу штук 6 разных и уже на месте всей толпой решали что лучше смотреться будет..., трубы задрали от развитвителя и потом вдоль лонжеронов опускали, чтобы в промежуток между колесом и бампером не видно было...
Проблема с распределением газовой смеси, как оказалась вообще не проблема для тех, кто разводку делает не в первый раз... все очень просто: когда сваривается развитвитель, отворотка на более длинный контур вваривается так, чтобы перекрывать отворот на более короткий контур в соотн примерно 1:3, плюс еще фокус с направлениями потоков(регулируется углом схождения отвороток). У меня получилось так, что угадали с первого раза, а если нет-то просто потом делается надрез с внутренней части развитвителя и потом туда вваривается пластина. кот и регулируют поток. Вот и все дела)))
Если кому интересно адрес могу тоже скинуть.
Название: Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
Отправлено: корешОК от 14 Февраля 2009, 21:59:09
Видел тебя сегодня в Веселом -узнал по трубам.Красота.
Название: Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
Отправлено: egorik от 14 Февраля 2009, 23:22:54
можно координаты где делали.спасибо.
Название: Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
Отправлено: IGER от 17 Февраля 2009, 11:07:25
http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=500&mapX=3383673&mapY=8345059&descx=3383673&descy=8345059&scale=13&text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%2C%20%D0%9E%D0%B1%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%8B%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%2C%208&from=search (http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=500&mapX=3383673&mapY=8345059&descx=3383673&descy=8345059&scale=13&text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%2C%20%D0%9E%D0%B1%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%8B%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%2C%208&from=search)
-посмотреть на карте где находятся.... адрес: Обуховской Обороны,8, там целый комплекс, на боксе написано"Ремонт Глушителей". Если кто будет  делать-требуйте скидку-скажите, что по ссылке из клуба Элемента их нашли, я обговаривал с ними этот момент!!!!
Название: Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
Отправлено: AND_ELEMENT от 23 Февраля 2009, 11:04:38
Я тоже своему элементу выхлоп симпотный сделал.
квадратной машине - квадратные трубы :)


---
Название: Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
Отправлено: Vladimir-S от 23 Февраля 2009, 11:52:40
Любые извращения с выхлопом можно сделать в ATT, если поедите, требуйте мастера Максима.
Название: Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
Отправлено: Sad|ShadE от 03 Сентября 2010, 17:39:43
блин, а у нас не хотят делать, не могу найти ((( вот еслиб в мск можно было дистанционно заказать с пересылкой))) но без машины думаю тоже никто не сделает ничего конечно.. ((
Название: Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
Отправлено: AND_ELEMENT от 12 Января 2011, 21:10:39
а теперь у меня трубы черные :)
Название: Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
Отправлено: KOMATOZ от 13 Января 2011, 13:03:37
А дым тока с из одной трубы....
Название: Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
Отправлено: AND_ELEMENT от 13 Января 2011, 13:16:17
А дым тока с из одной трубы....

обыжаешь :)
из обоих

просто я не могу и газовать и фотографировать одновременнно :)
Название: Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 13 Января 2011, 13:23:24
а теперь у меня трубы черные :)
еще бы турбинку и был бы полный порядок
Название: Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
Отправлено: AND_ELEMENT от 13 Января 2011, 13:29:41
а теперь у меня трубы черные :)
еще бы турбинку и был бы полный порядок

не пока с тюнингами завязываю
в кредит влез
матиз купил :)
Название: Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
Отправлено: KOMATOZ от 13 Января 2011, 13:30:09
А дым тока с из одной трубы....

обыжаешь :)
из обоих

просто я не могу и газовать и фотографировать одновременнно :)
Тада "ой". Сорри.
Название: Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
Отправлено: skif от 15 Января 2011, 20:01:14
Скока денег и времени? Клиренс сильно упал (нижняя точка)?
Название: Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
Отправлено: AND_ELEMENT от 15 Января 2011, 20:31:46
Скока денег и времени? Клиренс сильно упал (нижняя точка)?

сами трубы я еще в феврале 2009 приделывал :)
на клиринс не повлияло, только на длину элемента :)

сейчас только их покрасили в черный и понормальному выпуск сделали чтобы одинаково пыхтели :)
Название: Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
Отправлено: NISMO от 12 Декабря 2011, 12:24:09
Вставлю и я свои пару копеек. Много лет занимаюсь тунингом и автоспортом, немного в этом шарю)

Выхлоп есть смысл менять полностью,от коллектора , выкидывая катализаторы - что может повезти за собой выход из строя лямбды...
в общем, по хорошему нужно менять впуск и полностью выпуск...после чего прошиваться. Если уверен в себе,заправляешься на хороших и надежных заправках - можно и лямбды выкинуть вообще.
Много от такого тунинга не получишь.
Я бы советовал менять ГБЦ на голову от TypeR(благо хондовские разработчики дали такую возможность)+ выхлоп+впуск+мозг который поможет настроить это всё = 200-220 сил в лёгкую.(дешевле чем турбировать мотор, ресурс в разы больше , и переделок почти нет)

Если до весны успею собрать мой дрифтовый Nissan S13 на 2.4 + Turbo, то потом возьмусь за Эль...благо он у меня на механике и бошка с Тупера в сборе у меня валяется ...
Название: Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
Отправлено: Sad|ShadE от 05 Февраля 2012, 05:13:25
Это было бы интересно канешн
Название: Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
Отправлено: 63r от 27 Октября 2012, 18:58:50
Вставлю и я свои пару копеек. Много лет занимаюсь тунингом и автоспортом, немного в этом шарю)

Выхлоп есть смысл менять полностью,от коллектора , выкидывая катализаторы - что может повезти за собой выход из строя лямбды...
в общем, по хорошему нужно менять впуск и полностью выпуск...после чего прошиваться. Если уверен в себе,заправляешься на хороших и надежных заправках - можно и лямбды выкинуть вообще.
Много от такого тунинга не получишь.
Я бы советовал менять ГБЦ на голову от TypeR(благо хондовские разработчики дали такую возможность)+ выхлоп+впуск+мозг который поможет настроить это всё = 200-220 сил в лёгкую.(дешевле чем турбировать мотор, ресурс в разы больше , и переделок почти нет)

Если до весны успею собрать мой дрифтовый Nissan S13 на 2.4 + Turbo, то потом возьмусь за Эль...благо он у меня на механике и бошка с Тупера в сборе у меня валяется ...
элика то прокачал?
Название: Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
Отправлено: Серго29 от 25 Февраля 2015, 06:11:21
Вставлю и я свои пару копеек. Много лет занимаюсь тунингом и автоспортом, немного в этом шарю)

Выхлоп есть смысл менять полностью,от коллектора , выкидывая катализаторы - что может повезти за собой выход из строя лямбды...
в общем, по хорошему нужно менять впуск и полностью выпуск...после чего прошиваться. Если уверен в себе,заправляешься на хороших и надежных заправках - можно и лямбды выкинуть вообще.
Много от такого тунинга не получишь.
Я бы советовал менять ГБЦ на голову от TypeR(благо хондовские разработчики дали такую возможность)+ выхлоп+впуск+мозг который поможет настроить это всё = 200-220 сил в лёгкую.(дешевле чем турбировать мотор, ресурс в разы больше , и переделок почти нет)


Если до весны успею собрать мой дрифтовый Nissan S13 на 2.4 + Turbo, то потом возьмусь за Эль...благо он у меня на механике и бошка с Тупера в сборе у меня валяется ...
элика то прокачал?

Да?