Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023

Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Кузов, Салон, Стекла, Обвес, Airbag-SRS => Тема начата: G_D от 04 Мая 2008, 13:15:18

Название: Регулировка дверей(фотоотчет)
Отправлено: G_D от 04 Мая 2008, 13:15:18
Значит так, сфоткал несколько мест предполагаемой регулировки.
рис 1.2.3. есть место для регулировки, но нужна насадка "звездочка"
рис 4.5 мест для регулировки не обнаружил.
рис 6. не регулируеться, пробывал сам, только если фрезеровать самому можно будет подвинуть скобу. У меня скорей всего она и постукивает на кочках.
рис 7. откручивается ударной отверткой, на сколько можно подвинуть не ведаю, не пробовал (нет отвертки).
Название: Re: Re: Кузов, салон, стёкла, люфт дверей и сидений, покраска, виб/шумо изоляция
Отправлено: Vitos от 05 Мая 2008, 09:36:14
Можно и без ударной отвертки. Есть большие отвертки у которых сразу под ручкой на стержне присутствует шестигранник (обычно 8 или 10 размера). Одеваем "петельку" соотв размера на отвертку, давим на ручку, крутим ключем - все просто.  ;). Сам пользуюсь только этим способом, и даже не представляю как выглядит ударная отвертка *WALL*
Название: Re: Re: Кузов, салон, стёкла, люфт дверей и сидений, покраска, виб/шумо изоляция
Отправлено: BIG MAZY от 05 Мая 2008, 09:53:44
у меня тоже с подголовниками отлично складываются
Название: Re: Re: Кузов, салон, стёкла, люфт дверей и сидений, покраска, виб/шумо изоляция
Отправлено: G_D от 05 Мая 2008, 10:03:57
Вести с полей, сегодня еле открутил ударной отверткой скобу у двери, подвинуть можно,постучав молотком по скобе, но всего на 2мм, больше не получилось.
Название: Re: Re: Кузов, салон, стёкла, люфт дверей и сидений, покраска, виб/шумо изоляция
Отправлено: G_D от 05 Мая 2008, 10:13:54
Верхняя скоба откручивается насадкой CR-V-40, у меня скоба была подвинута до конца, пришлось немного разбить отверстие у посадочного места скобы, я шарошил  :-D специальной фрезой, напильником не пытайтесь сталь очень хорошая.
Название: Re: Re: Кузов, салон, стёкла, люфт дверей и сидений, покраска, виб/шумо изоляция
Отправлено: Vitos от 05 Мая 2008, 10:16:36
2 мм это очень даже не мало. Представь картину: по всей высоте двери щель размером 2 мм !!!! Каково А ??!! А после регулировки ее не стало. Считаю нормально. ;)
Название: Re: Re: Кузов, салон, стёкла, люфт дверей и сидений, покраска, виб/шумо изоляция
Отправлено: G_D от 05 Мая 2008, 10:22:56
Нижняя скоба то же регулируется, но на пару миллиметров, с помощью молотка. Обнаружил чисто случайно. Еще можно подкрутить резинку на водительской двери.
PS Сегодня проведу тест драйв :-D, о результатах сообщу.
Название: Re: Re: Кузов, салон, стёкла, люфт дверей и сидений, покраска, виб/шумо изоляция
Отправлено: G_D от 05 Мая 2008, 10:29:21
2 мм это очень даже не мало. Представь картину: по всей высоте двери щель размером 2 мм !!!! Каково А ??!! А после регулировки ее не стало. Считаю нормально. ;)
Вскрытие покажет, мало или много 2 мм.
Название: Re: Re: Кузов, салон, стёкла, люфт дверей и сидений, покраска, виб/шумо изоляция
Отправлено: Vitos от 05 Мая 2008, 10:31:19
С нетерпением ждем результатов тест-драйва
Название: Re: Re: Кузов, салон, стёкла, люфт дверей и сидений, покраска, виб/шумо изоляция
Отправлено: Tim от 05 Мая 2008, 11:41:09
я подголовники складываю в кармашки.....так мне каца аккуратнее получается
Название: Re: Re: Кузов, салон, стёкла, люфт дверей и сидений, покраска, виб/шумо изоляция
Отправлено: G_D от 07 Мая 2008, 09:19:19
С нетерпением ждем результатов тест-драйва
Вскрытие показало; шум и посторонний стук пропали, вибрации водительской двери тоже нет, правда больше 130 не разгонялся. Вообщем виден положительный эфект, осталось отрегулировать правую сторону и забыть об этой проблеме. *DRINK*
Название: Re: Re: Кузов, салон, стёкла, люфт дверей и сидений, покраска, виб/шумо изоляция
Отправлено: kuBik от 07 Мая 2008, 10:30:24
С нетерпением ждем результатов тест-драйва
Вскрытие показало; шум и посторонний стук пропали, вибрации водительской двери тоже нет, правда больше 130 не разгонялся. Вообщем виден положительный эфект, осталось отрегулировать правую сторону и забыть об этой проблеме. *DRINK*
  А зазоры не ушли ?
Название: Re: Re: Кузов, салон, стёкла, люфт дверей и сидений, покраска, виб/шумо изоляция
Отправлено: G_D от 07 Мая 2008, 10:37:35
Нет не ушли, я двери только притянул к кузову.
Название: Re: Re: Кузов, салон, стёкла, люфт дверей и сидений, покраска, виб/шумо изоляция
Отправлено: hooche от 12 Мая 2008, 09:53:05
крутой *BRAVO*
Название: Re: Регулировка дверей(фотоотчет)
Отправлено: Ninjo от 19 Марта 2016, 15:26:03
Машинка 2003г, к 2016 водительская дверь тоже слегка провисла, о скобу замка стала стучать. Окручивать и регулировать петли в лом и геморойно. Открутил болты нижней петли от дверей, подложил между дверью и петлей кузовную шайбу Ф8, закрутил болты. 5 минут времени - дверь выровнялась в идеале.
Название: Re: Регулировка дверей(фотоотчет)
Отправлено: 911 от 11 Апреля 2016, 12:55:43
А что это за кузовная шайба ?
p.s.
У меня вот водительская стала при откр/закр цеплять нижней частью пластик крыла (думаю износ петли от времени), как на солнце этой стороной постоит.
Пытался пласт.крыло сместить и затянуть в новом положении, но помогло чуть.
Вот думаю, под нижнюю петлю вод.двери тоже подложить, дверь должна приподняться, зазор увеличится и может поможет (перестанет цеплять пластик) ?
Название: Re: Регулировка дверей(фотоотчет)
Отправлено: Ninjo от 11 Апреля 2016, 13:57:18
А что это за кузовная шайба ?
p.s.
У меня вот водительская стала при откр/закр цеплять нижней частью пластик крыла (думаю износ петли от времени), как на солнце этой стороной постоит.
Пытался пласт.крыло сместить и затянуть в новом положении, но помогло чуть.
Вот думаю, под нижнюю петлю вод.двери тоже подложить, дверь должна приподняться, зазор увеличится и может поможет (перестанет цеплять пластик) ?

Шайба из магазина "Метизы", в принципе любой магазин крепежа. Шайба под болт М8, они есть обычные, так и называются "шайба М8" а есть большего наружного диаметра, т.н. кузовные. Толщина ее около 1-1,5 мм. И вместо того чтобы срывать прикипевшие болты петель к кузову (их потом хрен затянешь так чтобы петля не сползала) проще открутить болты крепления нижней петли к двери и проложить под болты между петлей и дверью такой набор шайб, чтобы дверь  поднялась на нужный уровень. А "кузовные" - чтобы площадь опоры была побольше :)
Название: Re: Регулировка дверей(фотоотчет)
Отправлено: 911 от 29 Мая 2016, 07:22:14
Машинка 2003г, к 2016 водительская дверь тоже слегка провисла, о скобу замка стала стучать. Окручивать и регулировать петли в лом и геморойно. Открутил болты нижней петли от дверей, подложил между дверью и петлей кузовную шайбу Ф8, закрутил болты. 5 минут времени - дверь выровнялась в идеале.
Вот спасибо автору за совет и комплектующие.
Вчера себе с его помощью тоже решил эту проблему.
Название: Re: Регулировка дверей(фотоотчет)
Отправлено: BabayS от 29 Мая 2016, 10:08:26
У меня скрипела дверь пассажирская, когда закрытая и скрип ближе к багажнику, вроде, был. Сам то не послушаешь, а любимая что хочешь скажет, но не про то, что надо. Короче, - открутил верхнее крепление и дрелью увеличил отверстия крепления на 3 мм примерно. Кстати, у меня сверлилось (разбивалось) отверстие очень легко, чуть совсем не пропилил. Итог - просто идеально! Звука постороннего нет совсем! Теперь мля, слышно свою дверь стало......
Название: Re: Регулировка дверей(фотоотчет)
Отправлено: 911 от 29 Мая 2016, 11:48:19
У меня скрипела дверь пассажирская, когда закрытая и скрип ближе к багажнику, вроде, был. Сам то не послушаешь, а любимая что хочешь скажет, но не про то, что надо. Короче, - открутил верхнее крепление и дрелью увеличил отверстия крепления на 3 мм примерно. Кстати, у меня сверлилось (разбивалось) отверстие очень легко, чуть совсем не пропилил. Итог - просто идеально! Звука постороннего нет совсем! Теперь мля, слышно свою дверь стало......
А фото приложить ?
А то не всем понятно, что винтить и сверлить.
Название: Re: Регулировка дверей(фотоотчет)
Отправлено: BabayS от 29 Мая 2016, 12:54:36
Да там все просто, я не фотал. Первое, второе и третье фото этой темы. Верхнее крепление посередине авто снимаешь и три отверстия разбиваешь на 3 мм в сторону открывания, от авто. Стало быть сама крепежка уходить вглубь авто и двери прижимает плотнее.