Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: Антигламур от 10 Апреля 2009, 14:02:03
-
День добрый, с приходом тепла обозначился стук, слегка отдающий в руль. Осмотрев и перетрогав все возможные места, могущие стучать)))) стук был пойман.... стучит в рейке и ближе к гидрачу(((( откровенно был не готов к такому, ну шаровые, ну наконечники, ну амортизаторы с верхней опорой.... но рулевая =-O собственно вопрос: есть ли способ регулировки оной? ну очень не хочется менять .... да и денег жалко :-[
на форуме нашел только опыт замены....
-
если она люфтит, то это не значит, что стучит, т.е. исправная рейка с люфтом - не стучит. Люфт корректируется - у нас самая обычная рейка. Стук - очень сомневаюсь, что уйдет.
Если не справитесь со стуком новая рейка у меня будет в 20-х числах за 27т.р
-
Попробуй отбалансировать колеса, у меня руль колбасило, так вылечился
-
кошмар....
да не, колеса здесь ни при чём... не колбасит- стоит ровно)...
а вот рейка... покрутить попробую... хотя надежда тает.... эЭх...
-
с дуру махнул исправные (как оказалось) наконечники.... после такой осечки внимательнее отнесся к стуку : при помощи палки-выручалки точно определил место : там где механизм регулировки прижимает рейку к шестерне.... отрегулировал по инструкции : тишина... руль остался таким же легким, возвращается из любых положений.
PS. параллельно смазал литолом под чехлом справа, там реально сухо (инфу такую нашел на "хонде-стрим-форуме", рейка наша, проблемы те же) тем самым смазал вторую опору рейки, это то, что обычно и разбивается (06531-S9A-003 ремкомплект)
-
А где бы инструкцию посмотреть по регулировке люфта рейки? Или где крутить подскажи....На Ауди делал сам, думаю, получится.Спасибо.
-
http://www.hondarv-club.ru/index.php?showtopic=179 (http://www.hondarv-club.ru/index.php?showtopic=179)
-
так же к теме
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151193841.html (http://forums.drom.ru/honda-general/t1151193841.html)
сухарь менять и все смазывать...
-
Спасибо за ссылочки, но по картинкам не нашел!! Может быть, что у меня не регулируется? 2005 год, октябрь.
-
Мазать лучше не обычным литолом, а зелёной смазкой Castrol LMX.
-
Я все про свое...Мож она, эта штука регулировочная , в сторону салона смотрит?Тогда как достать?Братцы, подскажите!
-
взгляни на рейку со стороны левого колеса, лучше с фонариком, и всё увидишь. Год выпуска здесь ни при чём, рейка не менялась.
---
дет. 9, 19 - регулировка
дет. 8, 10 - заменить
всё смазать - счастье)
-
взгляни на рейку со стороны левого колеса, лучше с фонариком, и всё увидишь. Год выпуска здесь ни при чём, рейка не менялась.
---
дет. 9, 19 - регулировка
дет. 8, 10 - заменить
всё смазать - счастье)
Спасибо, будет , чем заняться в выходные .Последний вопрос - для особо одаренных - смазать под черным чехлом, это под гофрой имеется в виду?
-
про "одаренных" принято)))))))))))
смазку под чехол (на фото), а так же в механизм регулировки (на фото красным)
сказал бы лучше причину решения регулировки.... мож дело то и не в рейке...
и я повторюсь наверное, рулевая - это очень ответственный узел, тпфу-тпфу конечно, но после неудачной регулировки может и руль где нибудь на ходу закусить.
---
-
Причина собственно в небольшом стуке при покачивании колес при вывешенном передке.На ходу не слышно вроде, Люфта руля нет.Задача в оснвом профилактировать, начитался на форуме.По твоему совету посмотрел, нашел проклятую, но подобраться как (для особо одаренных) - снизу, что ли?
-
снизу не подберешься...
необходимо снять воздушный фильтр, для расконтривания контргайки нужен спецключ на 40... можно сделать из 36 при помощи болгарки.... а можно не заморачиваясь, со стороны левого колеса упереться в край гайки полосой или прутом сантиметров 60-80 и молоточком... так же законтрить... регулировочный ключ на 14... вроде всё..
-
Спасибо, будем пробовать.
-
появился небольшой стук где то в центре рулевой рейки. Особенно хорошо слышен при заглушенном двигателе покрутив немного рулем влево вправо. Насколько понимаю должен быть какой то рем компект рулевой рейки . В одном сервисе посмотрели сказали вероятно нужна замена втулок.А каких не знают. Прошу мне помочь кто сталкивался с указанной прблемой.
-
У меня рейка застучала из за слегка изношенного опорного подшипника основного вала, копеечная замена и всё в порядке.
-
Будь добр Владимир поподробней где такой опорный подшипник и что за основной вал -это который от рулевого колеса. На фото можешь показать.
-
Я могу сказать на основе рейки EP3, по сути она ничем конструктивно не отличается от эликовской, но приводится в действие электромотором.
На картинке пометил цветом, сам вал и место где он обычно убивается + задняя опора вала.
---
Тоесть при таком раскладе мы имеем люфт между рейкой, карданчиком и опорой вала руля. Для того что бы проверить есть он или нет, доберитесь до кардана в районе педалей, пошевелите вал, поверните руль на 90С и ещё раз пошевелите, все шевеления делайте на заглушенном автомобиле.
-
Я так понимаю этот вал зовется червяком. Так его надо менять? А люфт под педалями проверю спаибо за инф
-
неее, червяк это: все подвижные части между рейкой и рулевым колесом, то что на картинке с деталюшками это места предполагаемого люфта, проверяется вышеописанным методом. Другие люфты проверяются откручиванием рулевых наконечников с обеих сторон от стоек ( так мы проверим люфт между валом и реечным приводом не снимая саму рейку).
-
Делал ТО на Профсоюзной, обсуждал с мастером вопрос о регулировке рейки - он не советовал подтягивать, т.к. может заклинить.На том и порешили. Сев в машину после ТО, почувствовал, что руль потяжелел, не сильно, но как будто подтянули рейку.Спросил у мастера, говорит, ничего не трогали по рейке.Какие могут быть еще причины?Жидкость ГУР в норме, давление в шинах тоже.Кстати, стало потеть вокруг маслоналивной горловины двигателя, оказалось, просто не протерли вокруг... Пустячок, но осадок остался.
Заранее благодарен за советы.
-
такое бывает после замены разбитых рулевых наконечников, стоек переднего стабилизатора и после восстановления сильно сбитого сход-развала
-
правильно ли я понимаю что затягивать рейку опасно?
-
правильно ли я понимаю что затягивать рейку опасно?
Так говорят...По подвеске ничего не делали, по крайней мере в счете кроме замены жидкостей ничего нет.Усилие на руле можно измерить, не знаете, где это делают?
-
Регулировал рейку в Хонда-сервисе в Питере, на Софийской.
Был у них первый с этой проблемой. Поковырялись сначала, потом отрегулировали. Стук ушёл...
-
Полтора месяца назад была та же история со стуком и болтанкой в рулевой рейке.
Отремонтировал в сервисе на Рябиновой synservice.ru взяли за всё вместе: снять-поставить, переборка и ремонт (жидкость привёз свою) около 13 тыщ. Дали гарантию на 6 мес. Пока рулевая работает как новая.
Слышал мнение что ремонт ничего не решает ну что ж, посмотрим.
-
Люди добрые, у меня видно что то с глазами, ни как не могу найти этот механизм регулировки рейки, может кто поподробней опишет где он и как регулировать
-
подскажите какой мне нужен рем комплект рулевой рейки что бы там были детали 8и10 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=5573.0;attach=22550;image) а то этих рем комплектов наверное с десяток. номер рем комплекта????
-
подскажите какой мне нужен рем комплект рулевой рейки что бы там были детали 8и10 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=5573.0;attach=22550;image) а то этих рем комплектов наверное с десяток. номер рем комплекта????
Просто закажи эти детали вот номера 53416-S5A-003, 53413-SZ3-A01.
-
Не буду создавать новую тему, т.к. определил эту, как наиболее грамотную, из многочисленных тем про рейку.
В общем, видимо и мой черед настал. Небольшое, едва уловимое, послезвучие всегда сопровождало эксплуатацию машины, проявлялось не всегда, как правило только при фронтальном ударе в колесо, например при наезде на грубого лежачего полицеского на небольшой скорости или выезде из ямы с крутым краем. Грешил по немногу на всё, но диагностики делались, проблем не выявляли, более сильный стук был побежден элементарной заменой втулок стаба.
И вот последнее время появился опять стук, походий на выработку этих самых втулок. Поехал на тщательную диагностику, где меня удивили тем, что абсолютно всё в порядке, и сайленты и втулки и рул наконечники, а стук есть ни что иное, как проблемы с рейкой.. получается что так явно она у меня еще не стучала никогда.
Итак, их видение проблемы. За перебрать рейку они возьмут 4 тысячи рублей. Говорят, что это всё не новость, и я не первый и не последний. Их прогноз таков. Разберут рейку, посмотрят на состояние детали номер 7 на вышеприведенном чертеже. Возьмут такую новую. Если моя с выработкой - заменят на новую. Но типа по опыту, не исключено, что окажется, что новая и моя находятся в очень близком состоянии, а выработка присутствует на самом корпусе рейки. В таком случае они, с их слов, успешно применяют следующий метод ноу-хау ремонта, в эту деталь загоняется ими металлическая пластина с целью немного расклинить эту байду, после чего всё станет окейно. На мой вопрос были ли повторные обращения после такого ремонта мастера ответили отрицательно, мол бегают машинки и всё тип-топ. Сервис кстати довольно серьезный на самом деле, специализирующийся на хонде, имеющий в штате японцев занимающихся проблемами с компами и электрикой. О рейке прямо говорят, что она вышла у япов косячной.
Мои вопросы к тем, кто с рейкой уже сталкивался, насколько всё это вообще и подобный ремонт имеет право на жизнь, или это чушь? Руководствуясь здравой логикой можно рассудить, что у выработки должны быть причины, что бы мы не делали, мы не касаемся этих причин, а лишь устраняем последствия, следовательно процесс продолжиться и после ремонта. Я езжу довольно агрессивно, перспектива становиться перед ямами в очередь из пузотерок в обвесах, оберегая хрустальную подвеску, мне не нравиться. Если хлипоксть рейки не победить, то похоже мне нужно другое авто((( Но как бы то ни было, этому нужно вернуть идеальное состояние))
Итак, че делать? Попробовать отремонтировать? Если ремонтировать и платить за работу, может гуру посоветуют что еще в ней (рейке) до кучи купить и поменять в профилактических целях? Или не связываться с подобным ремонтом? А что тогда делать? Покупка новой рейки мне сейчас не катит честно говоря.. даже боюсь представить сколько она стоит))
-
Сталкивался с такой проблемой. В течении недели появился стук в передней подвеске с каждым днём всё сильнее. Знакомый на станции?! К нему, смотрим всё идеально, качанием руля на заглушенной выявляем стук в р. рейке, не поверил при движении грохотало так что думал шаровые повыскакивают, в итоге рем. комплект 2500т.р. в магазине оказался грамотный чел вместе высмотрели что надо, +ремонт3000т.р.
Неделю катаюсь вроде нормально. К стати., старые запчасти не так сильно были затрёпаны.
-
... в итоге рем. комплект 2500т.р. в магазине оказался грамотный чел вместе высмотрели что надо, +ремонт3000т.р.
Неделю катаюсь вроде нормально. К стати., старые запчасти не так сильно были затрёпаны.
Так что меняли то? ремкомплект 2500 + 3000 работа - расшифруй, пожалуйста.
П.С. Тоже есть стук в рулевой, заказал позиции 8 и 10, обошлось в 700 с лишним рублей. Пока не менял.
-
Если не ошибаюсь позиция 32 ну и сальники не помню , ну точно не не 8, 10 это вроде пдтяжка
-
и 18
-
А как выявить этот стук? Вот у меня, если на повороте ехать по чему-нибудь не ровному (гравий, кочечки) то будет такой стук по рулю как будто есть люфт. Оно?
У меня на фокусе было так же, пичем он был почти новый (30к пробега) и в такой ситуации грымыхало посильней даже, чем на EL. Вот и думаю, норма или нет?
-
Парни посоветуйте,какой марки брать рулевые наконечники,или только оригинал????
-
СТАВИЛ КОРЕЙСКУЮ ФИРМУ СТР 30.000 ТЫСЯЧ ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ
-
День добрый, может кто подскажет подойдёт рейка от crv 2002-2006 г.в. Спасибо.
-
Сегодня поставил рейку от crv 2005г.в. Всем спасибо!!!
-
доброго времени суток . скажите а трудности с установкой были ? или все стало по родному . спасибо
-
доброго времени суток . скажите а трудности с установкой были ? или все стало по родному . спасибо
От CR-V II встаёт, проблем не будет. Разница только в рулевых наконечниках.
-
СПАСИБО МАКСИМ
-
ребят у меня походу рейка стучит , особенно когда правым колесом на неровности наезжаешь , но не по ходу движения ( типа полицейских ) а перпендикулярно движению. ( не знаю понятно объяснил или нет ) и на вывешенных колесах при кручении руля туда-сюда стук есть , но только когда резко вправо дергаешь . по всему судя это рейка , вопрос поможет ли мне только замена детали 8 и 10 ? может кто сталкивался с такими же симптомами . пс еще подвесной подшипник приводного вала имел. вроде люфт небольшой давно , может дело в нем ( как писали ранее )
-
ап =)
-
На заглушенном если качать,то вроде у всех стучит.У меня так точно стучит.А на заведённой вроде все норм.Менял я эти детали 8 и 10. Втулка была как новая.Пружина чуть просевшая была.Говорят можно просто под пружину пятачёк подложить:)И при регулировке потом главное не перетянуть.
-
так тогда выходит ,что и подкладывать ничего не надо , достаточно затянуть по-сильнее ? я полез проверять после того как мы перетряхнули полностью всю ходовку ( и перед и зад ) не меняли только втулки и стойки стабилизаторов , но они вроде в норм состоянии , но когда едешь по сильным кочкам \ямам при ударах в правое колесо бывает проскакивает неприятный глухой стучок .
-
так тогда выходит ,что и подкладывать ничего не надо , достаточно затянуть по-сильнее ? я полез проверять после того как мы перетряхнули полностью всю ходовку ( и перед и зад ) не меняли только втулки и стойки стабилизаторов , но они вроде в норм состоянии , но когда едешь по сильным кочкам \ямам при ударах в правое колесо бывает проскакивает неприятный глухой стучок .
Вставь враспор монтажку ( кузов и сам стабилизатор) и потяни монтажку поперёк машины , что бы сдвинуть сам стабилизатор, если сдвигается, меняй втулки стабилизатора. От них как правило глухой стук идёт.
Если долбит прямо под ногами (яркий глухой звук), то возможно сайлент-блок в переднем нижнем рычаге, который (грибок).
Вообщем диагностируй и продолжай поиски.
-
в передних рычагах оба сайлента новые ( грубо говоря без пробега совсем ) , втулки стаба вроде норм ( вроде бы , перепроверю еще разок ) , сам стабиллизатор вывешенный ( с накручеными на него стойками и все ) вроде держался на втулках и не падал особо =) попробую может изоленты подматать эксперемента ради ... я сам не дергал , дергал товарищ , но говорит что стук именно с рейки , когда на подьемнике я руль крутил при резком рывке руля вправо как раз присутствовал стучок глухой такой на основании чего и сделали вывод =) на самом деле наверно надо попросить кого нибудь опытного посмотреть , а то друган электрик ( да и я тоже ) просто подьемник есть вот мы и лезем везде сами своими рученками )
-
Я тоже лез раньше везде куда не просят,и менял все подряд.Чуть рейку восстановленную со штатов не заказал с дуру:) А потом перестал мешать машине ездить и все наладилось. И "рейка"
стучать перестала(после того как втулки стабилизатора поменял) :))
Хотя люфта в них не было явного.Еще есть такая тема по оттепели начинают они стучать. А как подморозит так перестают.Так что начни с малого и не трогай пока рейку.
Серго29 с форума всю подвеску перетряхнул и пришел в итоге к втулкам которые тоже не люфтили.
-
Втулки и стойки стабилизатора - расходники! После того, как диагностика у Макса Галкина не выявила криминала в передней подвеске, но приехал с твердым желанием заменить стойки и втулки и настоял на замене. При замене левая стойка стабилизатора сказала "хрясь" и развалилась. Теперь тупо замена по пробегу 35 тыс. миль чтобы не выносить себе мозг.
-
ок , ок , спасибо за советы , намотаю на стаб изоленты , или там из банок пивных нарежу алюминия =) чтоб прям как вкопанный там залип =) а по поводу стука небольшого на вывешенных колесьях, это у всех так , это норма ?
-
ок , ок , спасибо за советы , намотаю на стаб изоленты , или там из банок пивных нарежу алюминия =) чтоб прям как вкопанный там залип =) а по поводу стука небольшого на вывешенных колесьях, это у всех так , это норма ?
Некоторые умельцы в место изоленты ремень грм подкладывают, говорят очень хорошо ходит)))
-
не понял , ремень то толстый слишком ,если только разслоить его как то хз , не оч понял как это можно провернуть , или срезать с него выступающие части резины хз
-
х.з. в глаза не видел как это делается(
-
Если хочешь старые восстановить,то не забудь разрез чуть подрезать чтоб стаб облегало хорошо и ремень расслаивай до толщины около 1-1.5 мм длиной 3-4 см,и вставляешь между резиной и скобой.
-
Если хочешь старые восстановить,то не забудь разрез чуть подрезать чтоб стаб облегало хорошо и ремень расслаивай до толщины около 1-1.5 мм длиной 3-4 см,и вставляешь между резиной и скобой.
спасибо ! годный совет =)
-
Всем привет =) прошел ровно год , но стук справа так и не ушёл(а усилился) =( втулки стаба поменял на оригинал ( на всякий случай ) . Загнал сегодня на диагностику ходовой - сказали рейка =( вопрос теперь - какие именно детали менять ( только 8 и 10 на схеме ) или еще что-то и как их от диагностировать ?
-
7,18,32 и т.д. если ремонтировать по хорошему менять все сальники пыльники втулки. У меня 2 месяца после ремонта.менял все. Когда разобрал втулки в руках рассыпались. Так что моё мнение, если делать так капитально.
-
А гофро-пыльники в каком состоянии были? Просто заказал все резинки на рейку. А вот пыльники не стал. Буду перебирать весной, потеет немного через верхний сальник.
-
Живые,но я поменял.
-
У меня рейка не течет , но стучит ужасно сильно ( справа ) вопрос - достаточно ли будет поменять втулки 18 и 32 и возможно ли это сделать без снятия рейки ( хотя бы временно пока зима ) ? если снимать все таки нужно - то на сколько сложно обслужить рейку самому ? ( понятно , что у всех разные способности , но все же , хотя бы субъективно ) тк сервисмены просят за операцию 13000рэ . вопрос - за что ? И последний вопрос - во сколько обошлись все расходники и при каком курсе $ ?
-
13 рублей за переборку с з.ч. это нормально. А то что она у вас не течёт это ещё не факт. внутри пыльников уже может натекло,а на ружу ещё не вытекало. А что поменять при вскрытии видно будет. замена втулок не всегда решает проблему со стуком,если стучит давно может и шлифовать нужно и в червячном мех. выработка бывает.
-
Снимается она к стати в течении часа при наличии подъёмника.
-
А без подъёмника в гараже? Много требуется места для извлечения сбоку? Гараж узковат, поэтому интересуюсь.
-
Я думаю метра хватит если тяги снять.
-
Друзья, а не расскажете ли, желательно с фотками, о процессе снятия рейки.
Стучит справа, поменяю на контрактную, со своей потом разберусь.
-
Ребят , ко "в теме " срочнонужен совет ... кароч машина встала в сервисе , рейку разобрали изношенной оказалась втулкакоторая в корпусе рейки ( представляет из себя просто согнутый кусочек металла ~ 1.5 см в длинну , ставится между самим валом и корпусом и я нигде не могу эту херовину найти .... =( что делать вообще ума не приложу - херовина с напылением , просто согнуть тоже самое из латуни наверно не оч хорошая идея ... но и других идей у меня нет . подскажите кто знает что в таком случае делать .
-
Ребят , ко "в теме " срочнонужен совет ... кароч машина встала в сервисе , рейку разобрали изношенной оказалась втулкакоторая в корпусе рейки ( представляет из себя просто согнутый кусочек металла ~ 1.5 см в длинну , ставится между самим валом и корпусом и я нигде не могу эту херовину найти .... =( что делать вообще ума не приложу - херовина с напылением , просто согнуть тоже самое из латуни наверно не оч хорошая идея ... но и других идей у меня нет . подскажите кто знает что в таком случае делать .
53416-S5A-003 - эта что ли?
-
Ребят , ко "в теме " срочнонужен совет ... кароч машина встала в сервисе , рейку разобрали изношенной оказалась втулкакоторая в корпусе рейки ( представляет из себя просто согнутый кусочек металла ~ 1.5 см в длинну , ставится между самим валом и корпусом и я нигде не могу эту херовину найти .... =( что делать вообще ума не приложу - херовина с напылением , просто согнуть тоже самое из латуни наверно не оч хорошая идея ... но и других идей у меня нет . подскажите кто знает что в таком случае делать .
53416-S5A-003 - эта что ли?
Максим ,спасибо за быстрый ответ .я увы не могу найти в гугле как выглядит та деталь номер которой вы дали ( нету ни картинки ни фотки ) , а моя втулка сейчас лежит дома , как прийду с работы - обязательно сфотографирую и выложу . вот ОЧЕНЬ СХЕМАТИЧНЫЙ рисунок в паинте ... по сути эта деталь - тонкая сталь изогнутая в кольцо с каким-то напылением ...
-
53416-S5A-003 - эта что ли?
этоприжимнойбашмак, нетнеэтот ...
Ребят - кто брал ремкомплект 06531-S9A-003 расскажитечто в него входит кроме сальников ? оч надо . Спасибо .
-
53416-S5A-003 - эта что ли?
этоприжимнойбашмак, нетнеэтот ...
Ребят - кто брал ремкомплект 06531-S9A-003 расскажитечто в него входит кроме сальников ? оч надо . Спасибо .
Внутренние сальники в "тубус", шайбы, колечки, хомуты пыльников- больше ничего. То что ты нарисовал, вообще не поставляется.
-
вот втулка о которой речь
В сервисе предлогают расточить корпус рейки , выточить втулку из копролтана вместо этой . что скажете на сколько рабочая получится конструкция ?
пы сы - ну почему некоторые элементы на элементе такие у*бищные ?! не могли что ли человеческую конструкцию сделать =( жопа какая-то вообще . такое впечатление , что это запланированное устаревание ...
-
я СИЛЬНО ИЗВИНЯЮСЬ , что всех тут достал своими вопросами ... гуглил по ремкомплекту и вот что нашел ... человек продает на CR-v форуме и кажется на его фото присутствует как раз эта втулка , нет ? http://forum.crvclub.ru/index.php?topic=144226.0
Просто машина стоит разобранная в сервисе .. уж не обессудьте =(
-
Оно и идёт в этом ремкомплекте 06531-S9A-003. Сама втулка отдельно не поставляется.
Не пойму, в чём паника, у тебя ремкомплект что ли неполный попался? Или ты его вообще не покупал и полез в рейку?
Тогда тебе ещё нужно для Счастья хотя бы - это 06532-S50-003 и это 53660-S50-003.
-
Оно и идёт в этом ремкомплекте 06531-S9A-003. Сама втулка отдельно не поставляется.
Не пойму, в чём паника, у тебя ремкомплект что ли неполный попался? Или ты его вообще не покупал и полез в рейку?
Тогда тебе ещё нужно для Счастья хотя бы - это 06532-S50-003 и это 53660-S50-003.
Не покупал ремкомплект , а в рейку полез - так и есть =) потмоу как он стоит 3500рэ , а если там бы оказался "сталинград" то получились бы выкинутые деньги .. потому и не заказывал . эти сальники у меня вообще как новые и не потеют даже , или все таки советуете заменить ?
-
я СИЛЬНО ИЗВИНЯЮСЬ , что всех тут достал своими вопросами ... гуглил по ремкомплекту и вот что нашел ... человек продает на CR-v форуме и кажется на его фото присутствует как раз эта втулка , нет ? http://forum.crvclub.ru/index.php?topic=144226.0
Просто машина стоит разобранная в сервисе .. уж не обессудьте =(
Вроде оно, но человек в 13 году продавал..
-
Всем привет ! Давненько не заходил на форум ибо лето и авто совершенно не использую , однако кажется пора "готовить сани летом" =)
И так , за то время , что я не заходил на форум машина 80% времени стояла в сервисе ! А все по тому , что ремкомплект-то сервисники поменяли , но вылезла новая "проблема" .... Суть заключается в том , что при полном повороте руля не важно в какую сторону усилитель как-бы вырывет резкими дерганиями руль в противоположную сторону ... Я естественно отогнал машину назад и попросил разобраться , они сначала попытались " съехать" аргументируя тем , что такой эффект мог быть из- за грязной жидкости гура и последующего выхода из стороя чего-то там , однако вроде как удалось их убедить доделывать машину ... Но вот стоит элик у них уже месяц и все никак не разберутся они с неисправностью . может кто сталкивался с подробным и знает что могло послужить причиной такой поломки , ведь до ремонта такого не было 100% , только стук...
-
Что-то с насосом, клапаном или жижа хз какая налита.
-
жижу к слову налили декстрон вроде обычный , а я купил ведь даже бутылку , но заверили что мол все норм будет и никакой разницы . насос так-то вообще не трогался по идее , тобишь дело в самой рейке все ж
-
Декстрон крайне нежелательно лить в гидрач хонды. Посмотри пузыри в бачке, может воздуха хапнула. В крайних положениях долго держать нельзя руль, в это время должен перекрываться клапан на подачу жижи и нагрузка на насос возрастает, поправте, если не прав. Может распределитель не так собрали. Грей им голову, деньги ведь уплатил.
ЗЫ Прикольный сервис и железные нервы
-
Вброс информации.
На декстроне наш гидрач работает нормально, но начинает сопливить насос. У меня так было. Начал обильно потеть после замены старой жижи на декстрон.
Насос перебрал, подшипник поменял, собрал обратно залил RAVENOL® Hydraulik PSF Fluid. Полет отличный.
-
За отсутствием оригинала предпочёл-бы Castrol Transmax-Z характеристики очень хороши
-
Декстрон крайне нежелательно лить в гидрач хонды. Посмотри пузыри в бачке, может воздуха хапнула. В крайних положениях долго держать нельзя руль, в это время должен перекрываться клапан на подачу жижи и нагрузка на насос возрастает, поправте, если не прав. Может распределитель не так собрали. Грей им голову, деньги ведь уплатил.
ЗЫ Прикольный сервис и железные нервы
а у нас распределитель на торсионе собран, или хонда опять своим путем пошла ?
-
во-во. они тоже про торсион что-то говорили , но я увы понятия не имею об устройстве гур-а ...
надо чтоль погуглить хоть для общего развития .
-
во-во. они тоже про торсион что-то говорили , но я увы понятия не имею об устройстве гур-а ...
надо чтоль погуглить хоть для общего развития .
да они когда ремкомплект меняли неправильно собрали распределитель, да и всё
-
это возможно? как его можно неправильно собрать ?
-
Когда руки не из плеч, всё возможно
-
это возможно? как его можно неправильно собрать ?
тоже не знаю
последний раз рейку делал (не хонда)
отвез ее в спец сервис по рейкам+ рем.комплект
часок книжку почитал и всё
-
Когда руки не из плеч, всё возможно
И все же , может кто-то всетаки переберал её сам ,возможно ли там накосячить со сборкой этого клапана и что именно ? дабы я ткнул этих ребят носом ...