0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Nata_dresser У вас скорее всего редуктор заклинило в заблокированном состоянии - когда ездил по глине с горки, газ сбрасываешь - машину начинало таскать - нужно было ее ловить, чтобы удержать прямолинейную траекторию. НО это именно при сбросе газаДа, наверное так и есть. Хотя мне, как блондинке не понятно, если редуктор клинит, как машина вообще едет? Хотелось бы уточнить ещё - при тече масла из редуктора он автоматом клинит? или просто не работает, или это одно и то-же?
Беда в том, что резину проверяли, дырки действительно были, это могло дать такой эффект. Ощущения "неповоротливости" стали совсем слабые, но они остались. Проблема с буксом после замены сальника и масла в заднем редукторе решилась. Agni, А мело значение, на передних колесах сдувалась или задних?
Мои наблюдения: ВАСЯ, помогает только при заносе, с ним ездить очень комфортно, но если скользить мордой наружу, то Вася бессилен. Разгон с Васей показался эффективнее, чем без него. Чтобы отправиться, в управляемый занос, нужно давить на газ сильнее, чтобы задние колеса сразу прокручивались, иначе машина начинает с начала скользить наружу, а уж потом в занос, и тут главное уместиться на дороге.
"те машина с вса переживет небольшое диагональное вывешивание и поедет , а вот авто без будет тупо шлифовать..." - нет, к сожалению это не так, я тоже очень на это надеялся, но пару дней назад, эта теория не подтвердилась, а происходит следующее: два колеса по диагонали шлифуют, ВАСЯ их притормаживает и скидывает обороты двигателя, но другие два колеса, так и стоят на месте, в итоге просто волнообразно шлифуешь, то побыстрее колеса крутятся, то помедленнее.