* Новости


Автор Тема: Honda Element 3" Lift-Kit  (Прочитано 80917 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lion

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация: 51
  • Навстречу приключениям!
    • 2003
    • Moscow
Honda Element 3" Lift-Kit
« : 23 Ноября 2010, 16:16:00 »

Итак, пару недель назад наконец-то пришел мой Honda Element 3" Lift-Kit, заказанный с Ебэя еще в сентябре.
При ближайшем рассмотрении выяснилось, что он включал в себя проставки для передних стоек (большие) и задних (маленькие), 2 новых рычага, набор гаек с шайбами и 2 развальных болта.
Когда выходные закончились, я поехал в сервис, чтобы установить все это.


Обожаю читать инструкции к "китам", которые приходят из Америки.
"Снимите задние амортизаторы" = "Если у вас закисли сайлентблоки амортизаторов, но вы не хотите попадать на их замену, так как сами аморты вполне живые, то разберите нафиг всю заднюю подвеску!"


"Комплект является "болт-он" (полностью готовым к установке)" = "Используя болгарку, доработайте его до нужной кондиции".


"Вы сможете установить данный кит в гараже самостоятельно" = "Трое мастеров в хорошо оборудованном сервисе с трудом смогут воткнуть все обратно".


"Дважды проверьте, чтобы рулевым тягам ничего не мешало" = "Возьмите болгарку и отрежьте нафиг все, за что они цепляются".


Но не будем о грустном. Подвеску сзади разобрали. Проставка на задние аморты. Конструкция подвески Элемента такова, что при подъеме переда на 1 сантиметр, зад нужно поднять лишь на 5 миллиметров, и кузов при этом поднимется одинаково. Так что задние проставки получаются в два раза меньше передних.


Новые задние рычаги, которые, кстати, побеждают еще одну "детскую болезнь" Элемента - задние колеса, стоящие "домиком" (то есть так: /---\ ). Данными рычагами их получается выставить ровно.


Проставки на передний аморт, высота - примерно 6,5 сантиметров (меньше трех дюймов).


Новые развальные болты на передних стойках.


Когда машину собрали и первый раз спустили с подъемника, у всех открылись рты. Эль был какой-то нереально высокий, поднялся, наверное, сантиметров на 10.
Первая мысль - снимать все нафиг, ибо чересчур. Не знаю, почему я не сфотографировал его сразу в тот момент. Видимо, размышлял над тем, что мы наделали с машиной. :)
Потом отогнали на стенд делать развал-схождение, и после того, как колеса выставили ровно, а я еще немного покатался, то кузов все же слегка опустился вниз.


Ну и для сравнения. Было (резина уже нормально убитая).


Стало. Переобул его на неделе в новые Гудричи АТ, так он в них еще немножко подрос. :)


Было (задняя подвеска, вид со стороны багажника, одно из самых низких мест машины).


Стало.


Было (бензобак и его защита, клиренс 17 сантиметров).


Стало (24-25 см. до защиты и еще примерно полтора сантиметра до самого бака, колесо в реале стоит ровно, а не как на фото).


Было.


Стало, после небольшого пробега кузов чуть присел. Или просто я привык.


Было (передняя подвеска, вид со стороны капота). В принципе, передок здесь и так достаточно высокий.


Стало (типа крутые номера). До пластиковой защиты мотора 32 сантиметра! :)

Подводя итоги.
Накатали около 1000 км за неделю, сегодня ездил еще раз на сход-развал - сказали, что все гуд.
Расход топлива вырос примерно на литр по трассе, в городе еще не засекал, но там поболе наверное будет.
В повороты приходится входить аккуратнее, чувствуется, что изменился центр тяжести. Там, где на ТТК ехал 100, сейчас приходится сбрасывать до 80-90, чтобы комфортно войти в поворот.
Динамика немножко упала (старт с места), но несильно. Во время обгонов (с кик-дауном) разницы вообще не заметно, едет как ехал.
Посадка и обзор сильно изменились в лучшую сторону. Проходимость, надеюсь, тоже. Реально по ощущениям другая машина. Хотя когда в первый раз садился в салон - чуть не споткнулся об порог. :)

Ну пока вроде бы все. Об остальных ощущениях буду рассказывать по мере эксплуатации :)
Существует два типа людей: те, которые собираются что-либо сделать, и те, которые делают.

Оффлайн Соловей

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 315
  • Репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Великий Новгород
Re: Honda Element 3" Lift-Kit
« Ответ #1 : 23 Ноября 2010, 18:13:59 »
Теперь пороги надо ставить. Раньше бы штаны об них пачкал,а теперь от них реально будет толк, да и вид сбоку будет лучше. Они скроют бензобак и его защиту.
"Сдавая металл, ты помогаешь Родине"

Оффлайн Lion

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация: 51
  • Навстречу приключениям!
    • 2003
    • Moscow
Re: Honda Element 3" Lift-Kit
« Ответ #2 : 23 Ноября 2010, 19:35:33 »
Ну вот тоже подумываю о них, на самом деле. Но вначале хочу рейлинги и багажник установить. А там видно будет!
Существует два типа людей: те, которые собираются что-либо сделать, и те, которые делают.

Оффлайн Соловей

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 315
  • Репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Великий Новгород
Re: Honda Element 3" Lift-Kit
« Ответ #3 : 23 Ноября 2010, 20:05:45 »
И на КЭМЕЛ-ТРОФИ
"Сдавая металл, ты помогаешь Родине"

Оффлайн linx

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 346
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужской
  • .
    • minsk
Re: Honda Element 3" Lift-Kit
« Ответ #4 : 23 Ноября 2010, 20:08:39 »
супер, а в инструкции часом небыло размеров задних проставок

Оффлайн Lion

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация: 51
  • Навстречу приключениям!
    • 2003
    • Moscow
Re: Honda Element 3" Lift-Kit
« Ответ #5 : 23 Ноября 2010, 20:10:55 »
Вроде около 2,5 или 3 сантиметров в толщину. А точных размеров нету.
Существует два типа людей: те, которые собираются что-либо сделать, и те, которые делают.

Оффлайн linx

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 346
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужской
  • .
    • minsk
Re: Honda Element 3" Lift-Kit
« Ответ #6 : 23 Ноября 2010, 20:16:23 »
жаль, высота неважна, а вот диаметр и центра болтов???, тоже хочу приподнять, но толбко зад см.на 1.5

Оффлайн Lion

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация: 51
  • Навстречу приключениям!
    • 2003
    • Moscow
Re: Honda Element 3" Lift-Kit
« Ответ #7 : 23 Ноября 2010, 20:22:47 »
Чтобы приподнять зад на полтора сантиметра - надо проставки ставить в 7,5 мм.
В сервисе, где я делал, они как раз ставят готовые проставки толщиной по 5 мм. Может, стоит к ним обратиться, и они тебе их как-нибудь перешлют?
Существует два типа людей: те, которые собираются что-либо сделать, и те, которые делают.

Оффлайн linx

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 346
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужской
  • .
    • minsk
Re: Honda Element 3" Lift-Kit
« Ответ #8 : 23 Ноября 2010, 20:25:52 »
наверное это слишком сложно, скорее я доберусь до задних чащек и сделаю проставки,хотя...

Оффлайн Rijiy69

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1077
  • Репутация: 46
    • 2007
    • Москва
Re: Honda Element 3" Lift-Kit
« Ответ #9 : 24 Ноября 2010, 00:41:17 »
отчёт супер, лифтованный эль хорошо смотрится )

а что там для тяг пилить пришлось?

боюсь что меня сейчас тролем обзовут, но всё таки спрошу: зачем такой радикальный лифт? Есть мнение что из за отсутствия блокировок эль не доедет до того места где ему понадобится 24см клиренса... сам если бы дозрел, то думал бы о диапазоне 2-4 см, что бы по бордюрам спокойней лазить...

Оффлайн Lion

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация: 51
  • Навстречу приключениям!
    • 2003
    • Moscow
Re: Honda Element 3" Lift-Kit
« Ответ #10 : 24 Ноября 2010, 05:06:58 »
Спасибо! Лифт исключительно ради собственного удовольствия :)
Не знаю, у меня Эль как раз обычно не проходил по клиренсу, когда коллея на разбитой грунтовке очень глубокая. Хотя блокировки, конечно, тоже вещь отличная, их порой нехватает.
Существует два типа людей: те, которые собираются что-либо сделать, и те, которые делают.

Оффлайн AND_ELEMENT

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 4108
  • Репутация: 111
  • Пол: Мужской
    • ЗаМКАДье 4км по М4
Re: Honda Element 3" Lift-Kit
« Ответ #11 : 24 Ноября 2010, 07:56:13 »
Чтобы приподнять зад на полтора сантиметра - надо проставки ставить в 7,5 мм.
В сервисе, где я делал, они как раз ставят готовые проставки толщиной по 5 мм. Может, стоит к ним обратиться, и они тебе их как-нибудь перешлют?

а можно контакты их в личку
я как раз регулируемые заднии рычаги прикупил
сравнивал мой эль и эль Ланы у меня зад ниже в районе арки
проставки эти 5мм может и поставил бы заодно
Светлая память, Андрей. Помним, благодарны и любим. Твои [EL]одноклубники и друзья.

Оффлайн Бот

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 830
  • Репутация: 47
  • Пол: Мужской
  • Москва.
Re: Honda Element 3" Lift-Kit
« Ответ #12 : 24 Ноября 2010, 09:33:24 »
Чтобы приподнять зад на полтора сантиметра - надо проставки ставить в 7,5 мм.
В сервисе, где я делал, они как раз ставят готовые проставки толщиной по 5 мм. Может, стоит к ним обратиться, и они тебе их как-нибудь перешлют?

а можно контакты их в личку
я как раз регулируемые заднии рычаги прикупил
сравнивал мой эль и эль Ланы у меня зад ниже в районе арки
проставки эти 5мм может и поставил бы заодно
Андрюх, у Макса проставки к концу недели будут......сам с понеддельника жду и рычаги тож закупил.

Оффлайн AND_ELEMENT

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 4108
  • Репутация: 111
  • Пол: Мужской
    • ЗаМКАДье 4км по М4
Re: Honda Element 3" Lift-Kit
« Ответ #13 : 24 Ноября 2010, 10:06:46 »
отлично
а почем проставки с установкой узнавал уже?
Светлая память, Андрей. Помним, благодарны и любим. Твои [EL]одноклубники и друзья.

Оффлайн Jazz

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
  • Саммастер.клуб
    • 2004
    • Belo Kamennaya
    • sammaster.club
Re: Honda Element 3" Lift-Kit
« Ответ #14 : 02 Декабря 2010, 23:43:18 »
Новые задние рычаги, которые, кстати, побеждают еще одну "детскую болезнь" Элемента - задние колеса, стоящие "домиком" (то есть так: /---\ ). Данными рычагами их получается выставить ровно.


Всем привет! Коллега провел отличный мастер-класс. Отчет отменный! Уважаю!!!
Послушайте рекомендацию, верните развал задних колес на место!!! т.е. по данным производителя! Работая в СЦ ОД , я однажды столкнулся лицом к лицу с проблемой, вызванной схожим вмешательством в кинематику задней подвески СР-В 2001 г.в. Лифтованная и с расширенными арками Црв, после само-регулировок развала, куввыркнулась в одном из поворотов.. Увы.. кузов под списание... И когда парень приезжал на Сх-Разв. к нам, я его уверял, что это конструкторская особенность, и кинематика такова, что в поворотах, при смещении центра тяжести, кузов кренится, и шина, которая при прямолинейной езде слегка завалена вверху внутрь,  начинает опираться на проезжую часть - максимальным пятном контакта, что в свою очередь, при нарастающих боковых перегрузках, удерживает авто от сноса  задней оси, из-за подламывания шины..  А при низком давлении шины, и высоком ее - шины профиле, риск опракидования возрастает с арифметической прогрессией. Ваши ощущения  некой потери былой управляемости отчасти от этого эффекта. Хотя в большей степени, из-за повышения точки (центра) тяжести.. Вистибулярный аппарат автогонщика, например  группа Т (ралли рейды внедорожники, грузовики) натренирован.. и разумеется настройки шасси там на для асфальта.. Посмотрите на фото машин кузовных чемпионатов.. Развалы всех колес - как в народе говорят, ДОМИКОМ..

Так что, не судите строго за лекцию, но либо снижать скорость относительно привычной ( особенно на сухих покрытиях), либо корректировать углы установки задних колес, и чувствовать себя надежнее и безопаснее.

Еще раз искренне рад за красивый отчет, оригинальную пока ( для форума ) идею, и смелость!

Костя Джазз.
I Think Therefore I am!

nv2168@gmail.com  тел.
8 929676 2168

www.sammaster.club  ремонт авто своими руками

Константин

Оффлайн Jazz

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
  • Саммастер.клуб
    • 2004
    • Belo Kamennaya
    • sammaster.club
Re: Honda Element 3" Lift-Kit
« Ответ #15 : 03 Декабря 2010, 00:04:56 »
обратите внимание , что даже при таком низком клиренсе, развал ОООчень крутой! Понятно что это для скорости.. так же понятно, что жесткость амортеров на этих машинах выше чем у серийных.. Это наглядный пример того, что при стандартных (оптимальных для хорошой управляемости - жестких, и большей комфортности- эластичных) амортизаторах, не стоит выравнивать развал в противоположную сторону.. (И снова оговорюсь- если авто для разных дорог. включая город. асфальт.) На грунте, песке, снегу этот критерий менее важный.. Соответственно безопаснее.

P.S. Прошу отнестись к моему мнению серьезно. Убеждения - увы не всегда выверены опытом. Я руководствуюсь опытом работы в сервисе Хонда, опытом работы наших спортивных механиков (Гоночная команда УРТ. Успенский ралли техника. Являясь сотрудником холдинга, весьма увлеченным эти авто спортом, часто бываю на гонках с командой, и общаюсь с механиками, инженером, и разумеется пилотами..
I Think Therefore I am!

nv2168@gmail.com  тел.
8 929676 2168

www.sammaster.club  ремонт авто своими руками

Константин

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: Honda Element 3" Lift-Kit
« Ответ #16 : 03 Декабря 2010, 05:56:43 »
Так и никто и  не спорит.
Только со временем не удается поймать !!!!заводские!!! параметры развала, т.к. он не регулируется на Элементе и Сервантах.
Проблема изучалась и обсуждалась давно и не только в России, суть ее в откровенном косяке Хонда, которая поленилась или сделать конструкцию более жесткой или сделать регулировку развала для компенсации "дышащей" конструкции. Разумеется, появление не нормального домика вызвано в первую очередь просевшими пружинами и разбитыми сайлентами, но в 20-30% слишком большой домик является следствием прощетов в  конструкции автомобиля. Указанные не желательные изменения в подвеске ведут к  "подъеданию"  кромок шин.
Основная задача рычагов выставить именно заводские параметры, а не сделать идеально вертикально-ровными задние колеса.

п.с.

лифтование подвески это единичные, уникальные случаи, т.к. не многие  хотят вмешиваться в конструктив подвески и менять кинематическую схему испытанную производителем. Рычаги в данном случае также помогли компенсировать разницу в развале колес нивелируя его до заводских параметров.
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2010, 09:24:48 от МИХАИЛ-автолюбитель »

Оффлайн Doc

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 514
  • Репутация: 34
  • .
    • 2005
    • Голицыно
Re: Honda Element 3" Lift-Kit
« Ответ #17 : 03 Декабря 2010, 09:36:26 »
А разве задние колеса на сход-развал не регулируются?

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: Honda Element 3" Lift-Kit
« Ответ #18 : 03 Декабря 2010, 09:40:28 »
штатно - только схождение

Оффлайн Snake

  • етить паратить
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 8440
  • Репутация: 210
  • Пол: Мужской
  • МСК, Нагорная
    • 2005
    • МСК
Re: Honda Element 3" Lift-Kit
« Ответ #19 : 03 Декабря 2010, 09:41:34 »
А разве задние колеса на сход-развал не регулируются?
на задних колесах регулируется тока схождение, а развал не регулируется, для этого и ставят рычаги с регулировкой развала
Всё будет ХОРОШО!