* Новости


Автор Тема: Бортовые записи "Добрый Жук"  (Прочитано 150822 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ninjo

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 146
  • Репутация: 40
    • 2003
    • СПб
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #300 : 25 Января 2016, 15:56:56 »
на шел.  Эконерджи, хорошее масло, но есть свои недостатки. Сейчас лью liqui moly, и чувствуется, что лучше, чем motul, угара практически нет. Смена масла через каждые 5000 км пробега. За 5000 км доливаю 200 грамм, но я могу и топнуть педальку. Если ездить спокойно, не давить больше 3500-4000 тысяч оборотов, то уровень остается на месте, как вкопанный.

Значить Шелл… Что-то похожее и предполагал. Жаль, а так хочется поверить в «кремлевкие пилюли».
По существу: с декабря 2008г езжу на Элике, 2003г, пригнан напрямую из америки приятелем занимающимся американскими автомобилями, честных 86 т.миль без пробега по РФ. С тех пор регулярно через 6000 миль (10000км) лью в него эконерджи 5W30. Сейчас пробег 210 т.миль, за пробег 10000 раньше масло вообще не угорало, сейчас падает с мах до средины уровня. 
А есть у меня приятель Леха, до недавних пор он ездил на таком же черном Элике 2003г, лил в него шелл, да еще 5W40,  ведрами. Я балбесу говорил – поменяй масло, может еще не поздно. Но он решил проблему кардинально – пересел на х-трейла и Щастлив.
Имхо.  Решение не в герметике а в масле. Слава богу если он ничего не повредит. Но росту благосостояния акционеров ликви молли точно поможет.

Оффлайн Ninjo

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 146
  • Репутация: 40
    • 2003
    • СПб
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #301 : 25 Января 2016, 16:19:30 »
По разморозке и насосу омывателя.
https://www.drive2.ru/l/8774764/


Мотор бачка омывателя  Mitsubishi   MR245368
МОТОРЧИК ОМЫВАТЕЛЯ ЛОБОВОГО СТЕКЛА LANCER IX     Casp     MB42031M

Один в один. Цена вопроса 300-500 руб

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #302 : 25 Января 2016, 16:25:05 »
Смена масла через каждые 5000 км пробега.
Илья, да ты оказывается скрытый миллионер г-н Корейко, масло менять за 1/3 срока рекомендованного Хондой ( 10т.миль = 16т.км), ну понятно, что у нас режимы и условия т.н. тяжёлая эксплуатация, тогда меняется раз в 10т.км, согласно всё той же рекомендации Хонда.
Нельзя верить в маркетинг масла и не верить в маркетинг аккумуляторов :-)
Если любишь свой мотор до раз в 5-7 тыс самое оно. Это лучше чем верить в дорогое масло которое якобы ходит то 20 тыс.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн Mister

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
  • El chemodante
    • 2003
    • Питер
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #303 : 25 Января 2016, 16:36:37 »
По разморозке и насосу омывателя.
https://www.drive2.ru/l/8774764/


Мотор бачка омывателя  Mitsubishi   MR245368
МОТОРЧИК ОМЫВАТЕЛЯ ЛОБОВОГО СТЕКЛА LANCER IX     Casp     MB42031M

Один в один. Цена вопроса 300-500 руб

Похоже устаревшие цены. Сейчас MB42031M стоит от 570 до 775 р., а MR245368 от 820 до 960 р.
Так что Топран пока выгоднее в 2-3 раза)
Теперь sportage)

Оффлайн ILL-86

  • Питер, Петроградка
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация: 48
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Санкт-Петербург
    • Электрик-питер.рф
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #304 : 25 Января 2016, 17:03:52 »
на шел.  Эконерджи, хорошее масло, но есть свои недостатки. Сейчас лью liqui moly, и чувствуется, что лучше, чем motul, угара практически нет. Смена масла через каждые 5000 км пробега. За 5000 км доливаю 200 грамм, но я могу и топнуть педальку. Если ездить спокойно, не давить больше 3500-4000 тысяч оборотов, то уровень остается на месте, как вкопанный.

Значить Шелл… Что-то похожее и предполагал. Жаль, а так хочется поверить в «кремлевкие пилюли».
По существу: с декабря 2008г езжу на Элике, 2003г, пригнан напрямую из америки приятелем занимающимся американскими автомобилями, честных 86 т.миль без пробега по РФ. С тех пор регулярно через 6000 миль (10000км) лью в него эконерджи 5W30. Сейчас пробег 210 т.миль, за пробег 10000 раньше масло вообще не угорало, сейчас падает с мах до средины уровня. 
А есть у меня приятель Леха, до недавних пор он ездил на таком же черном Элике 2003г, лил в него шелл, да еще 5W40,  ведрами. Я балбесу говорил – поменяй масло, может еще не поздно. Но он решил проблему кардинально – пересел на х-трейла и Щастлив.
Имхо.  Решение не в герметике а в масле. Слава богу если он ничего не повредит. Но росту благосостояния акционеров ликви молли точно поможет.
Смена масла через каждые 5000 км пробега.
Илья, да ты оказывается скрытый миллионер г-н Корейко, масло менять за 1/3 срока рекомендованного Хондой ( 10т.миль = 16т.км), ну понятно, что у нас режимы и условия т.н. тяжёлая эксплуатация, тогда меняется раз в 10т.км, согласно всё той же рекомендации Хонда.
Дело не в герметике, а в хорошей промывке всего двигателя, включая резинотехнические изделия. Поизучав вопрос, станет понятно, что резина дубеет и истирается не от того, что стареет, а от того, что в ней, как в губке, накапливается куча всякой дряни. Если эту каку убрать, то эластичность резинок восстанавливается. Не на века, конечно, но на какое-то время. После этого, если подумать, надо сменить масло несколько раз при небольших пробегах. Во первых, промоет двигатель, во вторых, облегчит двигателю жизнь. Стоя в пробках, масло разжижается бензином, езда без прогрева (от работы до дома и обратно) существенно снижает качество масла, в половину, а то и больше. Постоянные старт-стопы на светофорах (особенно при резвой езде) отражаются на масле в виде копоти, которая в масле то и плавает. Плюс ко всему масло выгорает на нагретых частях двигателя, как то поршень, горячие стенки цилиндра, клапаны. Да и само по себе, любое масло окисляется со временем. Даже если двигатель не работает, масло все равно стареет. Так что смена масла по пробегу - очень приблизительная, если посчитать моточасы, которые наматываются двигателем при такой эксплуатации, то пробег можно смело умножать на два. А если учесть качество топлива на заправках, сколько еще можно добавить к пробегу? Так что, мое мнение, когда сделаю еще одну замену, тогда может перейду на более редкую смену, раз 7 или в 10 тысяч км. Но пока еще ездить приходится много, короткими и длинными перебежками, и с прогревом, иногда и без него. Дальше будет видно.
Ездить на хонде, при этом заливать дешевое масло, само по себе неразумно. Такое мое мнение. Idumitsu еще не пробовал, но может быть попробую, говорят, что неплохое масло. Еще тут есть, тоже самое объяснял.
Вроде бы разжевал свою точку зрения.
На форуме в теме http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=4594.msg228782#msg228782 писал.
По разморозке и насосу омывателя.
https://www.drive2.ru/l/8774764/


Мотор бачка омывателя  Mitsubishi   MR245368
МОТОРЧИК ОМЫВАТЕЛЯ ЛОБОВОГО СТЕКЛА LANCER IX     Casp     MB42031M

Один в один. Цена вопроса 300-500 руб

  ;) Это да, аналогов куча. Даже от  тойотовских и реновских подходит. Но брать какой либо мотор, который не пробовали и нет ни отзывов, ни комментариев, ну нафиг, а если еще по стоимости искать... А с этим моторчиком уже имели дело. Я не говорю, что надо брать только его. Бери любой, на свой вкус, и отзыв в студию!  *THUMBS UP* :)
Быстро поедешь, медленно понесут.
Строительство и ремонт. Инженерные системы. Дизайн-проекты. моб.: 8 95З З4б 22 85 (24 часа в сутки) электрик-питер.рф

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #305 : 25 Января 2016, 17:06:21 »
Смена масла через каждые 5000 км пробега.
Илья, да ты оказывается скрытый миллионер г-н Корейко, масло менять за 1/3 срока рекомендованного Хондой ( 10т.миль = 16т.км), ну понятно, что у нас режимы и условия т.н. тяжёлая эксплуатация, тогда меняется раз в 10т.км, согласно всё той же рекомендации Хонда.
Нельзя верить в маркетинг масла и не верить в маркетинг аккумуляторов :-)
Если любишь свой мотор до раз в 5-7 тыс самое оно. Это лучше чем верить в дорогое масло которое якобы ходит то 20 тыс.
А по-русски и по-проще мысль сформулировать по маркетингу ?
5-7т. самое то, это миль или км ?

Оффлайн Mister

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
  • El chemodante
    • 2003
    • Питер
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #306 : 25 Января 2016, 17:14:57 »
Думаю км. Я меняю раз в 4000 миль, и как и Саша (fredya) заливаю Dragon 0-20
Теперь sportage)

Оффлайн ILL-86

  • Питер, Петроградка
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация: 48
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Санкт-Петербург
    • Электрик-питер.рф
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #307 : 25 Января 2016, 17:16:22 »
Смена масла через каждые 5000 км пробега.
Илья, да ты оказывается скрытый миллионер г-н Корейко, масло менять за 1/3 срока рекомендованного Хондой ( 10т.миль = 16т.км), ну понятно, что у нас режимы и условия т.н. тяжёлая эксплуатация, тогда меняется раз в 10т.км, согласно всё той же рекомендации Хонда.
Нельзя верить в маркетинг масла и не верить в маркетинг аккумуляторов :-)
Если любишь свой мотор до раз в 5-7 тыс самое оно. Это лучше чем верить в дорогое масло которое якобы ходит то 20 тыс.
А по-русски и по-проще мысль сформулировать по маркетингу ?
5-7т. самое то, это миль или км ?
Да, про газовое оборудование знаю, и это более хороший и более экологичный вид топлива. В том числе и для масла. Ездил бы на газу, то и масло менял бы реже, тысяч в 10 км, но у меня бензин. :) Однако запуск и прогрев двигателя все же на бензине.
Быстро поедешь, медленно понесут.
Строительство и ремонт. Инженерные системы. Дизайн-проекты. моб.: 8 95З З4б 22 85 (24 часа в сутки) электрик-питер.рф

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #308 : 25 Января 2016, 17:17:00 »
Лука, что в итоге с тормозами сделал, чтобы педаль не проваливалась?

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #309 : 25 Января 2016, 17:27:07 »
А по-русски и по-проще мысль сформулировать по маркетингу ?
5-7т. самое то, это миль или км?

5-7 т. км. (для себя ставлю напоминалочку на 5, но по истечение срока всегда есть обстоятельства которые его немного затягивают) :-)

Я про то, о чем автор темы говорит . Химия конечно не стоит на месте, но результаты достижений нефтепереработки обильно сдобрены маркетингом. Поэтому я бы как минимум доверял старым мануалам, учитывал наши условия как сверхтяжелые.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #310 : 25 Января 2016, 17:38:20 »
Теперь до меня дошло витиеватое высказывание про маркетинг масла и химии (но всё равно не понял, причём тут маркетинг аккумуляторов).

А напоминалка на приборке работает в милях, т.о.:
5т.миль=8 045км
7т.миль=11 263км

Оффлайн Ninjo

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 146
  • Репутация: 40
    • 2003
    • СПб
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #311 : 25 Января 2016, 17:43:07 »
на шел.  Эконерджи, хорошее масло, но есть свои недостатки. Сейчас лью liqui moly, и чувствуется, что лучше, чем motul, угара практически нет. Смена масла через каждые 5000 км пробега. За 5000 км доливаю 200 грамм, но я могу и топнуть педальку. Если ездить спокойно, не давить больше 3500-4000 тысяч оборотов, то уровень остается на месте, как вкопанный.

Значить Шелл… Что-то похожее и предполагал. Жаль, а так хочется поверить в «кремлевкие пилюли».
По существу: с декабря 2008г езжу на Элике, 2003г, пригнан напрямую из америки приятелем занимающимся американскими автомобилями, честных 86 т.миль без пробега по РФ. С тех пор регулярно через 6000 миль (10000км) лью в него эконерджи 5W30. Сейчас пробег 210 т.миль, за пробег 10000 раньше масло вообще не угорало, сейчас падает с мах до средины уровня. 
А есть у меня приятель Леха, до недавних пор он ездил на таком же черном Элике 2003г, лил в него шелл, да еще 5W40,  ведрами. Я балбесу говорил – поменяй масло, может еще не поздно. Но он решил проблему кардинально – пересел на х-трейла и Щастлив.
Имхо.  Решение не в герметике а в масле. Слава богу если он ничего не повредит. Но росту благосостояния акционеров ликви молли точно поможет.
Смена масла через каждые 5000 км пробега.
Илья, да ты оказывается скрытый миллионер г-н Корейко, масло менять за 1/3 срока рекомендованного Хондой ( 10т.миль = 16т.км), ну понятно, что у нас режимы и условия т.н. тяжёлая эксплуатация, тогда меняется раз в 10т.км, согласно всё той же рекомендации Хонда.
Дело не в герметике, а в хорошей промывке всего двигателя, включая резинотехнические изделия. Поизучав вопрос, станет понятно, что резина дубеет и истирается не от того, что стареет, а от того, что в ней, как в губке, накапливается куча всякой дряни. Если эту каку убрать, то эластичность резинок восстанавливается. Не на века, конечно, но на какое-то время. После этого, если подумать, надо сменить масло несколько раз при небольших пробегах. Во первых, промоет двигатель, во вторых, облегчит двигателю жизнь. Стоя в пробках, масло разжижается бензином, езда без прогрева (от работы до дома и обратно) существенно снижает качество масла, в половину, а то и больше. Постоянные старт-стопы на светофорах (особенно при резвой езде) отражаются на масле в виде копоти, которая в масле то и плавает. Плюс ко всему масло выгорает на нагретых частях двигателя, как то поршень, горячие стенки цилиндра, клапаны. Да и само по себе, любое масло окисляется со временем. Даже если двигатель не работает, масло все равно стареет. Так что смена масла по пробегу - очень приблизительная, если посчитать моточасы, которые наматываются двигателем при такой эксплуатации, то пробег можно смело умножать на два. А если учесть качество топлива на заправках, сколько еще можно добавить к пробегу? Так что, мое мнение, когда сделаю еще одну замену, тогда может перейду на более редкую смену, раз 7 или в 10 тысяч км. Но пока еще ездить приходится много, короткими и длинными перебежками, и с прогревом, иногда и без него. Дальше будет видно.
Ездить на хонде, при этом заливать дешевое масло, само по себе неразумно. Такое мое мнение. Idumitsu еще не пробовал, но может быть попробую, говорят, что неплохое масло. Еще тут есть, тоже самое объяснял.
Вроде бы разжевал свою точку зрения.
На форуме в теме http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=4594.msg228782#msg228782 писал.
По разморозке и насосу омывателя.
https://www.drive2.ru/l/8774764/


Мотор бачка омывателя  Mitsubishi   MR245368
МОТОРЧИК ОМЫВАТЕЛЯ ЛОБОВОГО СТЕКЛА LANCER IX     Casp     MB42031M

Один в один. Цена вопроса 300-500 руб

  ;) Это да, аналогов куча. Даже от  тойотовских и реновских подходит. Но брать какой либо мотор, который не пробовали и нет ни отзывов, ни комментариев, ну нафиг, а если еще по стоимости искать... А с этим моторчиком уже имели дело. Я не говорю, что надо брать только его. Бери любой, на свой вкус, и отзыв в студию!  *THUMBS UP* :)


Спасибо за вдумчивую консультацию о старении масла, думаю пионерам-хондоводам она будет полезна.
Поясняю основную  мысль моего поста о шелл - эконерджи  раз ты так резко ушел в сторону.  Большой угар масла у тебя был ПОТОМУ ЧТО ездил на шелле, поменял масло - все оптимизировалось, а герметизатор-реаниматор резинок тут величина второго или третьего порядка по влиянию и  его пользе или негативе В ПЛАНЕ УГАРА рассуждать бессмыслено, начинает походить на рекламу продукта.


По моторчику.
"Бери любой, на свой вкус, и отзыв в студию! "
MR245368 - три года, полет нормальный.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #312 : 25 Января 2016, 17:43:22 »
Напоминалка дома в экселе и на борт компьютере который уже стоял в машине. До этого не было машин из США.
Кстати не прочь купить канадскую приборку, но это нереально как-то.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн ILL-86

  • Питер, Петроградка
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация: 48
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Санкт-Петербург
    • Электрик-питер.рф
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #313 : 25 Января 2016, 17:44:54 »
Лука, что в итоге с тормозами сделал, чтобы педаль не проваливалась?
Педаль тормоза проваливалась до пола, накачать ее не представлялось возможным. Для чичтоты эксперимента я снова прокачал всю систему, увы, не помогло. Попробовал вариант, как на ауди (там тоже, после смены жижи педаль накачивается очень неохотно), делаем три-пять качков педалью, опускаем ее на середину хода, откручиваем штуцеры тормозных цилиндров по очереди, потом давим педаль до пола, жижа везде немного вытекет, и держим педаль на полу, закручиваем штуцеры, отпускаем педаль на середину хода, то есть снова вверх, ждем минуту, накачиваем педаль. Если не накачивается, то повторяем процедуру пару-тройку раз. Теперь педаль приятно в меру жесткая, перед запуском двигателя я ее накачиваю парой-тройкой ходов. АБС работает без проблем, блокирует тормоза примерно как раз на половине хода педали. К торможению привык, даже по льду АБС почти не срабатывает, может пару раз при резких остановах.
Быстро поедешь, медленно понесут.
Строительство и ремонт. Инженерные системы. Дизайн-проекты. моб.: 8 95З З4б 22 85 (24 часа в сутки) электрик-питер.рф

Оффлайн ILL-86

  • Питер, Петроградка
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация: 48
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Санкт-Петербург
    • Электрик-питер.рф
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #314 : 25 Января 2016, 18:02:26 »
Цитировать
Спасибо за вдумчивую консультацию о старении масла, думаю пионерам-хондоводам она будет полезна.
Поясняю основную  мысль моего поста о шелл - эконерджи  раз ты так резко ушел в сторону.  Большой угар масла у тебя был ПОТОМУ ЧТО ездил на шелле, поменял масло - все оптимизировалось, а герметизатор-реаниматор резинок тут величина второго или третьего порядка по влиянию и  его пользе или негативе В ПЛАНЕ УГАРА рассуждать бессмыслено, начинает походить на рекламу продукта.


По моторчику.
"Бери любой, на свой вкус, и отзыв в студию! "
MR245368 - три года, полет нормальный.
Не так все просто. После смены масла на Motul жор был такой же, и где-то только через 1500-2000 км стал уменьшаться. Так что масло играет большую роль, но не главную. Помимо того, перед заливкой было протестировано на другом автомобиле, и только после положительных результатов было применено на хонде. В том числе и масло, и стоптечь, и промывка и кератек. Это не реклама, это прямой отзыв о продукции.  Извиняюсь, если так показалось. Пользуйтесь супротек, хадо, любыми другими, я думаю, результат будет. Я результат получил с этим производителем.
P.S. Мне гарантировали результат, причем дали провести эксперименты с продукцией. Помимо того, если бы результата не было, либо двигатель был бы испорчен, были готовы на его восстановление. Такого мне никто еще не предлагал, да и я уже был готов на ремонт или замену ДВС, так что я рискнул. И, как показало время, не зря. Доволен, и это главное.

За моторчик - СПАСИБО, буду попробовать! ;)
Быстро поедешь, медленно понесут.
Строительство и ремонт. Инженерные системы. Дизайн-проекты. моб.: 8 95З З4б 22 85 (24 часа в сутки) электрик-питер.рф

Оффлайн Ninjo

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 146
  • Репутация: 40
    • 2003
    • СПб
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #315 : 25 Января 2016, 18:27:59 »
Цитировать
Спасибо за вдумчивую консультацию о старении масла, думаю пионерам-хондоводам она будет полезна.
Поясняю основную  мысль моего поста о шелл - эконерджи  раз ты так резко ушел в сторону.  Большой угар масла у тебя был ПОТОМУ ЧТО ездил на шелле, поменял масло - все оптимизировалось, а герметизатор-реаниматор резинок тут величина второго или третьего порядка по влиянию и  его пользе или негативе В ПЛАНЕ УГАРА рассуждать бессмыслено, начинает походить на рекламу продукта.


По моторчику.
"Бери любой, на свой вкус, и отзыв в студию! "
MR245368 - три года, полет нормальный.
Не так все просто. После смены масла на Motul жор был такой же, и где-то только через 1500-2000 км стал уменьшаться. Так что масло играет большую роль, но не главную. Помимо того, перед заливкой было протестировано на другом автомобиле, и только после положительных результатов было применено на хонде. В том числе и масло, и стоптечь, и промывка и кератек. Это не реклама, это прямой отзыв о продукции.  Извиняюсь, если так показалось. Пользуйтесь супротек, хадо, любыми другими, я думаю, результат будет. Я результат получил с этим производителем.
P.S. Мне гарантировали результат, причем дали провести эксперименты с продукцией. Помимо того, если бы результата не было, либо двигатель был бы испорчен, были готовы на его восстановление. Такого мне никто еще не предлагал, да и я уже был готов на ремонт или замену ДВС, так что я рискнул. И, как показало время, не зря. Доволен, и это главное.

За моторчик - СПАСИБО, буду попробовать! ;)

Дружище, поверь, искренне рад что у тебя все благополучно завершилось и машинка ездит и тебя радует. Просто хотелось бы как в том анекдоте про умирающего еврея и чай, донести до начинающих простую мысль - правильный выбор масла и его РЕГУЛЯРНАЯ замена суть залог долгой и надежной работы двигателя. А пляски с бубном - это лишь попытки исправить последствия неправильной эксплуатации. Удачи тебе.

P.S. Масляный фильтр тоже важен, сам пользую только Knecht/Mahlе OC194, двухклапанный, для горизонтальной установки.

Оффлайн ILL-86

  • Питер, Петроградка
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация: 48
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Санкт-Петербург
    • Электрик-питер.рф
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #316 : 25 Января 2016, 18:34:52 »
И тебе удачи!
Фильтр хороший, слов нет.
Быстро поедешь, медленно понесут.
Строительство и ремонт. Инженерные системы. Дизайн-проекты. моб.: 8 95З З4б 22 85 (24 часа в сутки) электрик-питер.рф

Оффлайн Ninjo

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 146
  • Репутация: 40
    • 2003
    • СПб
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #317 : 25 Января 2016, 19:24:05 »
По разморозке и насосу омывателя.
https://www.drive2.ru/l/8774764/


Мотор бачка омывателя  Mitsubishi   MR245368
МОТОРЧИК ОМЫВАТЕЛЯ ЛОБОВОГО СТЕКЛА LANCER IX     Casp     MB42031M

Один в один. Цена вопроса 300-500 руб

Похоже устаревшие цены. Сейчас MB42031M стоит от 570 до 775 р., а MR245368 от 820 до 960 р.
Так что Топран пока выгоднее в 2-3 раза)

Регион
поставщика
Фирма
производитель

Номер
    Наименование запчасти
Наличие
Цена(отсортировано по возрастанию)
Срок
поставки,
дней
Заказ
Москва   ZZVF   ZV MR245368
   МОТОРЧИК ОМЫВАТЕЛЯ ЛОБОВОГО СТЕКЛА MITSUBISHI PAJERO PININ (H6,H7) (99-05)   25   326,23 р.   4    Add

Сегодняшняя цена, я в Питере, если надо, обращайся.

Оффлайн ILL-86

  • Питер, Петроградка
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация: 48
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Санкт-Петербург
    • Электрик-питер.рф
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #318 : 31 Января 2016, 22:32:51 »
Насос стеклоомывателя показал себя хорошо. Два дня ездил, грязи летело много, постоянно пользовался омывайкой. За два дня вылил три канистры. Нареканий к работе моторчика нет вообще.
Несмотря на это, все таки сегодня снял, и поставил старый, который Denso. Отличий не заметил. Льет так же.
Надоть поменять сайлент-блоки передней подвески, нижний левый рычаг. Как понимаю, надо менять попарно, или все сразу. н
Подскажите, правильные ли артикулы?:
51391SCVA01 или 51391SCVA02 или 51391SCVA03- Сайлентблок переднего нижнего рычага (2 шт.)
51392S5A701 - Втулка переднего нижнего рычага (2 шт.)
Быстро поедешь, медленно понесут.
Строительство и ремонт. Инженерные системы. Дизайн-проекты. моб.: 8 95З З4б 22 85 (24 часа в сутки) электрик-питер.рф

Оффлайн Mister

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
  • El chemodante
    • 2003
    • Питер
Re: Бортовые записи "Добрый Жук"
« Ответ #319 : 31 Января 2016, 22:57:25 »
Я тоже не заметил отличий по работе от родного)
Теперь sportage)