* Новости


Автор Тема: Борт журнал. Записки 6-ого Элемента  (Прочитано 18359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 6u-ELEMENT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Тольятти
У всех наступает момент, когда проходит эйфория от приобретенного авто и, начинаешь замечать, что не все так идеально и хочется это исправить … вот и я добрался.
Сначала самозакрывающиеся дверки не напрягали, даже наоборот… Позже, когда открыв их повернулся за сумками и, взяв их в руки, оказался перед закрытой дверью… мягко говоря огорчился. Потом получил пару раз по пятой точке, и раз чуть-чуть не ударил по соседней машине, решил исправить это недоразумение.
Покурил форумы, нашел, что недорого (960 руб за 4 шт) можно заказать на plastik-avto.ru/collection/element рекламируют, что на 5 лет хватит — испытывали, полностью на халяву вплавляют гвозди или хвостовики от сверл, долго, неровно и/или некрасиво ( но идея понравилась) и в одном посте кто то написал про переделку из ВАЗовских ограничителей. ТОЧНО! у меня в ВАЗ 2109 за 17 лет такой проблемы и не возникло даже… там же металлический вращающийся стержень ровно вставленный… И все НАШЕ — дешево, ( не значит дешевка)!
Вперед в магазин! Сначала решил переделать заднюю левую дверку — один взял на пробу — 99 рублей от родной 2109.
Снимаем обшивку двери. (Пошел по сложному пути, т.к. кто-то писал что ограничитель задней двери не достать через отверстие динамика. Можно, просто руки у всех разные по толщине :) )

Выкручиваем винты



Снимаем тягу замка



Болт на 14 держит ремень безопасности. Отворачиваем.



Снимаем декоративную рамку динамика



… сам динамик и отключаем его… аккумулятор или хотя бы магнитолу прежде надо отключить



Саморезы кладем на магнит динамика, так не потеряются … точно…

еще саморез.



а там еще один, надо подковырнуть тонкой отверткой.



Теперь снимаем карту двери, тянем сильными, но короткими рывками. Защита от пыли и воды на месте, Значит дверь не рихтовали. Через это отверстие достанем ограничитель



Откручиваем болтики на 10 из двери и на 12 из корпуса.



Вот он



Разгибаем усики немного (чтобы только разделить)



Конечно стерлись, как и у всех…А рядом ВАЗовские, они чуть длиннее



подтачиваем их болгаркой или на точильном станке с обоих краев равномерно, пока не войдут на место.



собираем, стягиваем родными болтами и загибаем усики.



Вуаля! как новый!



Ставим на место и все собираем обратно. Результаты испытаний и продолжение во второй части.
Всем удачи на дорогах!
PS. Причина снятия карты двери — моргающая лампа салона при открытии этой самой задней пассажирской двери. Причину нашел и устранил позже, внутри двери оказалось все в порядке. В ближайшее время отпишусь!

Оффлайн 6u-ELEMENT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Тольятти
Re: Борт журнал. Записки 6-ого Элемента
« Ответ #1 : 21 Января 2019, 21:39:17 »
Продолжение эпопеи с заменой ограничителей произошло через 3 недели. Сразу несколько оговорок .
1. Результат на задней дверке порадовал и это очень вдохновило!
2. Переделанный ограничитель таки пришлось опять снимать!
3. Фотографий мало что то получилось, но надеюсь трудностей в понимании процесса не вызовет, тема раскрыта на форуме широко, а я собственно о симбиозе.... :)
4. По прошествии месяца с момента замены всех ограничителей сделал некоторые выводы - они ниже.
   
   Приступим! Как я уже писал в 1-ой части, сначала был куплен один ограничитель, поэтому снова в магазин за тремя оставшимися.
   Снимаем ограничители. Водительская дверка у нас самая часто используемая - с нее и начнем.

Снимаем решетку динамика и откручиваем три самореза.



   Далее извлекаем и отключаем динамик, после чего поддергиваем на себя низ дверной карты, Она на клипсах. Можно открутить саморез под ручкой дверки, но я не крутил, хватило зазора чтобы накинуть головку на болты.На передней дверке ключами не открутить, только торцевые головки.

Откручиваем головками на 10 от дверки и на 12 от кузова. "Кузовной" болт на герметике, до последнего туго шел! Аккуратно, не сорвите грани.



Теперь можно доставать. Пришлось стукнуть ключом, так как ограничитель приклеился к дверке изнутри и рукой я не смог его снять!



И что я вижу! О УЖОС! На ограничителе остатки поролона на скотче, заменить который я забыл на задней "испытательной" дверке!



   Снова полез откручивать ...

Вот уже с новым поролоном. Он защищает от грязи сухарики.



   Далее все как в первой части. Разбираем, меняем, собираем. При сборке  я вставлял сначала резинки, потом сухарики. Пробовал по разному, но такая последовательность понравилась больше, с точки зрения срабатывания стопора, так как ВАЗовские сухарики и резинки не симметричные.
Приклеиваем на двухсторонний скотч поролон. Вставляем в дверку и прикручиваем.

Пока заталкивал в заднюю дверку ограничитель, на руке остались следы... С передними все проще.



Теперь о результате спустя месяц. Первые впечатления - очень туго открываются и жестко фиксируются. Побрызгал WDшкой стало легче (к лету надо найти сухую тефлоновую смазку). Со временем (этот месяц) водительская дверка открывается гораздо легче по ощущениям, пассажирская все еще туго (дамы тянут только до первого фиксатора). Возможно причина в том, что  родные резинки толще и эластичнее ВАЗовских, а я поленился пилить под них пазы. Зато дверки стоят на фиксаторах в ветреную погоду и на склоне четко!
Ну вот и все пока. Удачи на дорогах!

Оффлайн plasticauto

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: 5
    • Омск
Re: Борт журнал. Записки 6-ого Элемента
« Ответ #2 : 25 Декабря 2019, 06:39:13 »
Ну как результат спустя время? Слышал много отзывов нехороших про такой способ((

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Борт журнал. Записки 6-ого Элемента
« Ответ #3 : 25 Декабря 2019, 14:36:04 »
plasticauto - делает отличные вкладыши, поменял и забыл.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: 139
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
Re: Борт журнал. Записки 6-ого Элемента
« Ответ #4 : 25 Декабря 2019, 19:37:13 »
сам колхозил в своё время и нормально работало,пока не появился хороший,качественный вариант.
ПластикАвто -  *THUMBS UP*
элементы - не алименты!дарят только радость!!!

Оффлайн plasticauto

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: 5
    • Омск
Re: Борт журнал. Записки 6-ого Элемента
« Ответ #5 : 26 Декабря 2019, 06:03:10 »
сам колхозил в своё время и нормально работало,пока не появился хороший,качественный вариант.
ПластикАвто -  *THUMBS UP*

plasticauto - делает отличные вкладыши, поменял и забыл.

Спасибо за отзывы, очень приятно читать! *THUMBS UP*

Оффлайн 6u-ELEMENT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Тольятти
Re: Борт журнал. Записки 6-ого Элемента
« Ответ #6 : 28 Декабря 2019, 13:37:47 »
Ну как результат спустя время? Слышал много отзывов нехороших про такой способ((
В январе будет год как переделал вкладыши в ограничителях на ВАЗовские.Водительс кая разработалась практически сразу ( или я привык) но с того времени ощутимее легче не стала ( ветром не открывает и сама не пытается закрыться). Пассажирская открывается реже и все еще тугая.Летом протирал грязь и разок брызнул ( на всякий) графитовой смазкой.Дверкой помахал, лишнее убрал. Каких то надиров по штоку нет, толщину правда не мерил, но и пыли от стираемого пластика не заметил. А значит металлические стержни катаются в проушинах и шток не дерут.Как то так.
А по поводу "Купил поставил и забыл", или "поставилИ и забыл", мое личное мнение ( никого не хочу обидеть), и запчасти разные и мастера разные, кто то готов и оригинал купить (и это его право) так как считает все остальное колхозом, а кто то считает что вкладыш поменять это разумно, так как все остальное не изнашивается - и за это я двумя руками за! Но лично мне интереснее сделать самому (а если на этом еще и сэкономить получится, так вдвойне приятно), и не как-нибудь, а хорошо. Чем я хуже горе-автослесаря какого нибудь, который поменял ремень генератора, а гайку забыл затянуть, или разъем поставить от датчика расхода воздуха. или как-то один "электрик" приговорил мой ЭБУ на ВАЗ 2109 (бензонасос у меня перестал работать по дороге домой и меня  дотащили на ближайшую работающую станцию)после 2х часов поисков причины, замены бензонасоса ( за мой счет), попыток запустить бензонасос напрямую... Потом я возил ЭБУ на диагностику (тоже денег отдал) - сказали все работает. В результате полез сам с тестером, и книжкой - нашел сгоревший предохранитель ( он отдельно стоит под панелью) и все заработало.
Еща раз говорю, что, перед Профессионалами снимаю шляпу! и сам менять ГРМ не буду, хотя думаю, что смог бы, но там где уверен или понимаю что делать и к чему это приведет или может привести, полезу сам, потому, что это доставляет мне удовольствие!
Ребятам из ПластикАвто респект, подход к работе профессиональный! С тестами и испытаниями. Видно что болеют душой за дело.Извиняйте что не ваш клиент :)

Оффлайн plasticauto

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: 5
    • Омск
Re: Борт журнал. Записки 6-ого Элемента
« Ответ #7 : 30 Декабря 2019, 06:07:19 »
Ребятам из ПластикАвто респект, подход к работе профессиональный! С тестами и испытаниями. Видно что болеют душой за дело.Извиняйте что не ваш клиент :)

Спасибо вам! Главное, что вам все нравится :) В любом случае, будем рады видеть вас в числе клиентов - не по ремкомплектам ограничителей дверей, так по другим товарам, к тем более планируем расширение ассортимента в сторону ремкомплектов других узлов :)