0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
При преобритении Элемента с пробегом 180 000км, какие подводные камни можно ожидать? И какая реальная цена должна быть?
Цитата: BusH от 18 Сентября 2008, 09:08:52При преобритении Элемента с пробегом 180 000км, какие подводные камни можно ожидать? И какая реальная цена должна быть?Вы что товарищ!? По заграничным меркам эту машину в утиль сдавать нужно. Вам дико повезёт если за ней хоть как-то смотрели.Вериться с большим трудом. Даже если всё там делали по регламенту( по ихнему) , коробка уже подубитая это точно, цепь (там их 2шт.) на моторе рястянута ,менять вместе со всеми натяжителями и успокорителями и сальник колен.вала за одно. Диски тормозные, суппорта ( резинки, пыльники, направляющие пальцы), ручником нужно будет заниматься, аммортизаторы и пружины, стабялизаторы будут с серьёзной выроботкой под втулками ( перед и зад ) ступичные подшипники и это не полный список сюрпризов. Даже если заниматься ремонтом этого автомобиля, больты будут все прикипевшие!!! наглухо, а это ещё дополнительные расходы и проблемы. За ЭТО ещё нужно отдать ещё 22-24 $ ??? И потом ещё и ещё в неё впихивать? А когда натрахаетесь с этой машиной, Вы потом будете всем рассказывать , что Хонда полное гуано. Вам это надо? Не проще купить нормальную машину за 26-27$ ? И наконец , машину нужно быдет когда-то продавать? Кто у Вас её купит за хорошие деньги? Я думаю никто. даже если Вы её в порядок приведёте. У нас люди платят деньги в основном за год выпуска, а уж потом за состояние.Хотя выбор за Вами.Удачи!