0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Тогда совсем странно. Машина отличная, как впрочем и почти любая Хонда. Автомобили всех марок 2007-2010 годов из Штатов еще активно привозились. Неужели Элемент прошел мимо этого конвейера? Тогда почему теперь такой ажиотаж? На мой взгляд, данный автомобиль сейчас, отчасти можно расстатривать лишь как коллекционный, хоть и очень удобный. Скорее для поклонников марки, коим сам являюсь. Руки опускаются, когда я вижу в объявлениях две машины 2008г. за 9 сотен. Притом, что средняя цена на MDX - сы того же года выпуска 750 тыс.
Дело не у универсальности и не во всём перечисленном. Феррари тоже не слишком универсален. Отсутствие предложений - вот основной ценообразователь. В США MDX-сы дороже продаются. Интересуюсь рестом просто потому, что он посвежее. Сам езжу на машине 2010г. (RDX) и замечаю, что возраст уже начинает сказываться. Ну что ж, тогда наберусь терпения.
В чем проявление? Как мне мудро подметили, смотрят не на возраст, а на состояние
Если забить на обслуживание и осмотр, потом всё разом вылезет и ударит сильно по карману
Тогда и ищите себе новую машину,а Элемент до 11 года выпускался.Да же 10 лет машине и неизвестно где и что в ней может сломаться.Зависит от обслуживания прежними владельцами.