Уже выкладывал личное, но повторюсь:
Если надо поставить ГБО на иномарку с инжектором, то думаю надо поставить только
пропановое (менановое не стоит) Итальянское фирмы ЛОВАТО 4-го поколения (просто везде з/ч навалом, 5-го поколения смысла особого нет):
1. Этой фирмы мозги и софт управления.
2. Кстати, можно на ноутбук поставить бесплатную русифицированную ловатовскую программу
Easy Fast и через шнурок или USB смотреть и править все параметры оборудования при случае(проста как 3 копейки).
3. Форсунки тоже довольно надёжные этой фирмы (у меня более 200т.км и вроде пока всё Ок). Надо подбирать по сечению отверстий и быстроходности под двигатель.
4. Фильтры грубой и тонкой очистки тоже хороши ловатовские (меняются грубой через 30-40т.км, тонкой через 10-20т.км) и стоят дёшево (100 и 280р).
5. А вот редуктор посоветовал бы фирмы
BiGas,
но надо подбирать по мощности, т.к. под нагрузкой, например, при обгоне или на подъёме может не хватить ему обогрева антифризом, давление будет падать, он начнёт обмерзать (т.е. газ в нём из жидкой фазы не сможет полноценно превращаться в газообразную), начнутся перебои в работе и мощность упадёт. Если не найдётся, то и ловатовский можно подобрать.
6. Баллон для газа любой по желанию и виду (обычно ставят белорусские, турецкие или российские, т.к. итальянские и др. европейские дороже в разы).
ОБЯЗАТЕЛЬНО (и это самое главное) грамотная установка и настройка.Если её один раз сделать по уму, то в дальнейшем только заправляйся, да фильтры меняй.
P.S.- перед установкой ГБО лучше отрегулировать клапана (причём допуски на выпуске лучше увеличить под газ)
- для современных иномарок я бы посоветовал обязательно установить т.н. вариатор. Он сдвигает УОЗ (обычно на 3-6-9-12 грудусов) под газ и при переходе на бензин возвращает к углу прежнему. Это необходимо для того, чтобы мощность, приёмистость и т.п. были неотличимы от бензина (или даже превышали), но самое главное, чтобы тепературный режим клапанов и катализатора не повышался и они не подгорали. Их много всяких, но лучше поставить итальянский AEB (в РФ поставляет
Резол Автогаз) у меня такой установлен. Подбирают под авто и оборудование ГБО или поставить украинский МикроЛуч (но он уж по слишком многим параметрам отслеживает работу, да и защитной оболочки толковой ранее не было, просто микросхема в термоусадке и всё).
- можно установить для доп. ожлаждения клапанов т.н. приспособу ФлэшЛюб (бывает электронная-подороже и инжекторная-подешевле). У меня тоже стоит. Но 70% даёт именно вариатор.
Дополнительно:Написано это было 3 года назад.
Подкорректирую немного на сегодняшнее время.
Что бы не говорили установщики лучше всё-таки солянка.
Мозги бы поставил
SEC PRO - ATS & OBD (у них есть одно замечательное качество, можно включить автоадаптацию, она действительно работает у данной фирмы, а не имитирует работу, как у др., т.е. сами мозги подстраиваются под стиль и условия вождения, качество топлива, температуру и т.п.).
http://gazmap.ru/chevrolet-i-gbo/gbo-sec-pro-na-chevrolet-captivaФорсунки бы поставил
HANA или
BarracudaРедуктор мой меня полностью устраивает (ни разу не вскрывал и не возникла проблема с РТИ).
Вот тут сайт по ГБО
http://gazmap.ru/и форум
http://gazmap.ru/forum/ запустил мой знакомый, интересный и полезный (кстати там есть реклама по установкам ГБО в различных регионах СНГ).
У него же можно заказать весь комплект, он и пришлёт.
Офис - Пенза: +7 967 701-67-5три (мегафон)