0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Андрей. у тебя когда то была девятка? у меня просто была поэтому долго отучал себя от этого=))) когда с друзьями собирались на селигер на ней у меня отбирали с боем внимание ЗАПАСНОЙ ДОМКРАТ =))) - вещи не лезли в багажник
мда куча проблем на пустом местеработнику сервиса незачоД у меня в машине всегда есть комплект колодок, приводной ремень, фильтр маслянный, свечи, лампочки и чемоданчиГ с инструментом перестраховщиГ я
Был перед поездкой в Чехию (Прагу) в сервисе на Алтуфьевском. Смотрел меня мастер - толи Женя, толи Миша, не помню. Такой крупный, самоуверенный, молодой человек. Рэндж Ровер у него еще древний. Просил я его все посмотреть и обратить внимание на тормоза и колодки. Тат как в предыдущем сервисе рекомендация была по колодкам. Ну он все посмотрел, не нужно, - говорит, - колодки менять. - Я, -говорит,- деталями не торгую. Ну я даже обрадовался, конечно. Хотя скрип справа он мне так и не устранил, и я приезжал дополнительно и менял стойку амортизатора.Вобщем, желаю этому "мастеру", чтоб ему так зубы починили и он поехал в отпуск... Умерли у меня колодки справа сзади, прям посреди Польши и случилось это в воскресение. Вдали от городов. Скрежет стоял тааааакооой! Но найти сервис было не реально, тем более для Хонды. Нашел в деревушке механика, но у него не было для Хонды ничего. Нашел в интернете, вроде как 24-х часовой сервис, по дороге, но во Вроцлаве . Так и ехал я так еще 200 с лишним км. С тааааааакими звуками, что челюсти сводило !!!!!!!!! Приехав к сервису, оказалось, что он, конечно же, не работает в воскресение. Добрались до отеля и заночевали во Вроцлаве. С утра отправился в сервис. Проблемы усугубились тем, что вырваны уже были суппорта. И в наличие их конечно нет. Американские тачки там ооочень редки.Поляки меня очень приятно удивили своей отзывчивостью и гостепреимством. Ни разу никто не послал. Даже пьяный мужичек в деревне, бегал вызванивал и искал нам механика. А люди в сервисе меня так просто поразили профессионализмом и доброжелательностью! Вот их сайт http://www.carpa.com.pl/, рекомендую. Главный Мастер, прозвонив в Австрию и Германию (где тоже не оказалось в наличии ничего подходящего), отправил помощницу на разборку, а нам дали зонтики и отвезли в центр города, который оказался очень красивый. Часа через 4 прогулки, нам позвонили и сообщили радостную весть, что нашли на разборке суппорт от Хонды-Стрим и что все готово, приезжайте...Вообще хочу сказать, миф о том что поляки нас ненавидят - чушь и пропаганда. "Мастеру" - толи Мише, толи Жене, желаю встречать исключительно таких же "мастеров", как он сам (стоматологов, урологов, хирургов, сантехников, парикмахеров....)Михаилу-Автолюбителю присмотреться к своим подрядчикам.И всем - безаварийной езды!
и менять их в польских полях?вы чтобы серфить в интернете, html, css, java, учите?вот я хочу просто ездить
Многие неисправности находятся не за один визитС учетом сильной изношенности вашей подвески, причиной скрипа могло быть априори все, что угодно.Если вы были два раза, вы должны были настоять на повторной диагностике даже после второго визита, с учетом, что странный шум не ушел после замен всех неисправных деталей. Вы обязаны были вернуться (т.к. только вы эксплуатируете свой автомобиль и можете слышать посторонние шумы), чтобы мастер продолжил копать дальше. Это естественный процесс. Но вы по какой-то причине решили больше не париться.п.с.если износ колодок 50% зачем их было менять. если они ходят 20-40тыс.км (с учетом, что колодки были в огромном количестве)
п.с.если износ колодок 50% зачем их было менять. если они ходят 20-40тыс.км (с учетом, что колодки были в огромном количестве)