0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Cosmik_hero от 10 Февраля 2019, 20:38:57Датчики в колесах вообще ни на что не влияют, это справочная информация для водителя, Вася от них точно не зависит.Ага-ага, а теперь пойдите и расскажите об этом владельцам CRV и Accord.
Датчики в колесах вообще ни на что не влияют, это справочная информация для водителя, Вася от них точно не зависит.
Цитата: alexv от 11 Февраля 2019, 16:56:55Цитата: Cosmik_hero от 10 Февраля 2019, 20:38:57Датчики в колесах вообще ни на что не влияют, это справочная информация для водителя, Вася от них точно не зависит.Ага-ага, а теперь пойдите и расскажите об этом владельцам CRV и Accord.А они тут при чем? На свежих аккордах и сервантах стоят совсем другие системы полного привода.Причем, на мой взгляд, ничем не лучше в реале. Только более сложные и наворочанные. Но это сугубо мое личное мнение!
Цитата: Великий Лух от 12 Февраля 2019, 00:08:21Цитата: alexv от 11 Февраля 2019, 16:56:55Цитата: Cosmik_hero от 10 Февраля 2019, 20:38:57Датчики в колесах вообще ни на что не влияют, это справочная информация для водителя, Вася от них точно не зависит.Ага-ага, а теперь пойдите и расскажите об этом владельцам CRV и Accord.А они тут при чем? На свежих аккордах и сервантах стоят совсем другие системы полного привода.Причем, на мой взгляд, ничем не лучше в реале. Только более сложные и наворочанные. Но это сугубо мое личное мнение! Есть видео, где шведские товарисчи удивленно разводят руками, наблюдая работу третьего (новейшего, который с электронным управлением) редуктора на CR-V. Чума, а не редуктор. Злые языки говорят, что из-за этого косяка Хонда в Швеции отзывную устроила на перепрошивку. На видео сравнение со вторым редуктором. Уклон в горку, тронуться с передком на льду.
Что касается наших машинок, немного исправить ситуацию можно заменив наш медленный фрикционный редуктор на быстрый шариковый от CR-V RE 4 (2007-2012) номер от него 41010-R09-000. На нашем пока подключится задок, перед успевает немного зарыться. Шариковый гораздо быстрей подключает. И еще огромный аргумент в пользу замены - существование самоблокирующегося червячного дифференциала в этот редуктор. Судя по отзывам - намного упрощает жизнь на легком бездорожье, правда, в городе требует осторожности, т.к. меняет поведение машины в скользких поворотах.
Цитата: UU5JMD от 09 Декабря 2019, 12:55:39 Что касается наших машинок, немного исправить ситуацию можно заменив наш медленный фрикционный редуктор на быстрый шариковый от CR-V RE 4 (2007-2012) номер от него 41010-R09-000. На нашем пока подключится задок, перед успевает немного зарыться. Шариковый гораздо быстрей подключает. И еще огромный аргумент в пользу замены - существование самоблокирующегося червячного дифференциала в этот редуктор. Судя по отзывам - намного упрощает жизнь на легком бездорожье, правда, в городе требует осторожности, т.к. меняет поведение машины в скользких поворотах. Интересно.Как внедришь, если соберёшься отпиши.
Редукторы второго поколения доступны , от слова "халява".РАзница в скорости срабатывания из-за преднатяга который реализован шариковой муфтой. Вот одно из описаний из инторнета - https://www.drive2.ru/b/462080208007069874/Еще есть разница в главной паре этого редуктора, но возможно оно незначительное. Янки например тоже ставят на первое поколение Сервантов редуктор второго поколения ДПС (именно поколение редукторов а не машин).Блокировку организовать на задке интересная идея, но думается что на большинстве автоматных машин будет, как бы это выразится, неудобно что-ли. Занос задней оси будет однозначно и озорной может даже, но контролировать тягу сложнее. А если нужно подключаемый привод с кнопки, то тут лучше искать интрак, но это как, снег летом. Зато привод будет только когда он необходим. Кстати интрак имеет уже межколесную блокировку.
Об интраке, увы, даже мечтать не приходится, настолько их мало. Даже во Владике это дикая и дорогая редкость. И вообще, как говорил Великий Лух, создается впечатление, что Хонда все самое интересное уже сделала. И поставила не на ту машину
Цитата: UU5JMD от 12 Декабря 2019, 07:35:17Об интраке, увы, даже мечтать не приходится, настолько их мало. Даже во Владике это дикая и дорогая редкость. И вообще, как говорил Великий Лух, создается впечатление, что Хонда все самое интересное уже сделала. И поставила не на ту машину Попробую не согласится.На риджлайне очень хорошо организован полный привод.Трогаешься всегда с полным приводом до 40 км, проблем зимой с троганием вообще нет, порой расслабляет так что понимаешь что на дороге гололед только во время торможения.В общем не все так плохо как говорится) ИМХО
не стану выеживатся про суперхэндлинг сам еще не успел опробовать в зимних условиях. Только летом выручал. Но ощущения как описал ДмитрийА Интрак говорят сейчас нужно покупать вместе с машиной донором
В ручном режиме на RL тоже можно манипулировать приводом? Или всем электроника рулит?
VTM-4 состоит из компьютерного модуля, работающего с "мокрым" сцеплением на задей оси, которые работают в паре с передним приводом и перераспределяет крутящий момент с передней на заднюю ось с учетом дорожных условий.В условиях сухого покрытия, машина ведет себя как переднеприводная. На влажном, снежном покрытии или в грязи, система старается минимизировать пробуксовки и подключает заднюю ось, если передняя начинает проскальзывать, распределяя момент пропорционально пробуксовке. При этом, у системы есть специальный режим принудительной блокировки, который позволяет выехать глубокой грязи или снега. Этот режим автоматически включается на низких скоростях и работает вплоть до 30 км\ч (18 миль\ч), когдя тяга с задней оси полностью снимается.
Цитата: WHorse от 12 Декабря 2019, 08:18:10не стану выеживатся про суперхэндлинг сам еще не успел опробовать в зимних условиях. Только летом выручал. Но ощущения как описал ДмитрийА Интрак говорят сейчас нужно покупать вместе с машиной доноромТакую красоту куда попало уже не поставишь - она со своим мозгом, и он дружит с ЭБУ машины. Есть отличная статейка о нем.https://pikabu.ru/story/polnyiy_privod_shawd__unikalnoe_reshenie_ot_honda_4332705 Устройство для входа в повороты на полном газу. До 100% тяги оси на наружном заднем колесе? Это действительно работает?
Цитата: G_D от 12 Декабря 2019, 08:04:36Цитата: UU5JMD от 12 Декабря 2019, 07:35:17Об интраке, увы, даже мечтать не приходится, настолько их мало. Даже во Владике это дикая и дорогая редкость. И вообще, как говорил Великий Лух, создается впечатление, что Хонда все самое интересное уже сделала. И поставила не на ту машину Попробую не согласится.На риджлайне очень хорошо организован полный привод.Трогаешься всегда с полным приводом до 40 км, проблем зимой с троганием вообще нет, порой расслабляет так что понимаешь что на дороге гололед только во время торможения.В общем не все так плохо как говорится) ИМХОВ ручном режиме на RL тоже можно манипулировать приводом? Или всем электроника рулит?