* Новости


Автор Тема: Березниковский Эль  (Прочитано 87138 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Березниковский Эль
« : 18 Декабря 2015, 20:26:13 »
Доброго дня, друзья.
Была у меня прекрасная "хрюша" (Honda HR-V), естественно о трёх дверях. Но тут моя вторая половина решила завести четвероногово друга. Недавно начал грезить о Редиске (RDX), но наш "предводитель" с анусом вместо головы и ценами на бензин, перевернул всё с ног на голову. Я особо не хотел менять средство передвижения, т.к. у меня есть корпоративный автомобиль - мечта гопника с перефириии (Чпокус3 на дёргалке), но где-то осознавал, что жопа ищет приключений в плане приведения очередного ушатаннго автомобиля после наездника в божеский вид.
Лазя по сайтам и драйву я увидел автомобиль "неземной красоты", скинул жене фото - незамедлительно последовал ответ: "гробик страшенный". Далее "гробик" стал интересовать всё больше и больше...
Долго висел вариант в трёхста километрах от нас, и мы решили съездить посмотреть. предварительно я запросил вин, и пробил по карфаксу всю историю - бит в лицо.. отправлен в Литву... (ценник продавцом был заряжен 490тр). Поехали посмотреть, т.к. Эля никогда в живую не видели. Взяли денег с собой, если торг пройдет успешно..
По приезду барышня(хозяйка) нервничала и много врала, осмотрев авто мы поняли - это то, что нам нужно!, но данный экземпляр был полные "дрова". Предложив (зачем-то) 400000р, хотя данный аппарат не тянул на 150тр, мы уехали.
Элемента заполучить хотелось всё сильнее и сильнее. Начал юзать Дром и Авито, всё не то, либо далеко. Но вот на авто.ру появился интересный вариант.
Созваниваюсь с продавцом, выясняю состояние кузова и техническую часть. Заказываем билеты и на следующий день вылетаем. автомобиль(200км)-Аэропорт-самолет-аэроэкспресс-метро-электричка-ЭЛЬ. Переоформляем, выдвигаемся в дорогу домой. Продавец был в шоке, что я прилетел на следующий день после звонка, со всей семьёй. Продолжение следует..
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2015, 06:41:29 от Anton59 »

Оффлайн Serg

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1034
  • Репутация: 23
  • Пол: Мужской
    • 2006
    • Воркута
Re: Березниковский Эль
« Ответ #1 : 18 Декабря 2015, 22:15:19 »
не поспешил ли с выбором,это дело тонкое!!!

Оффлайн belg

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 6385
  • Репутация: 222
  • Пол: Мужской
  • 8 9299338553
    • 2003
    • Москва
Re: Березниковский Эль
« Ответ #2 : 18 Декабря 2015, 22:50:37 »
Так Антон ответил же: что жопа ищет приключений в плане приведения очередного ушатаннго автомобиля после наездника в божеский вид.
А вообще удачи)))
Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты...

Оффлайн Serg

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1034
  • Репутация: 23
  • Пол: Мужской
    • 2006
    • Воркута
Re: Березниковский Эль
« Ответ #3 : 18 Декабря 2015, 22:52:44 »
Ну-ну

Оффлайн BabayS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: 143
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Саратов
Re: Березниковский Эль
« Ответ #4 : 21 Декабря 2015, 08:14:01 »
Движуха! Классно. Лучше любого отпуска)


--------------------------------------------
С уважением, Сергей Альбертович.

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: Березниковский Эль
« Ответ #5 : 14 Марта 2016, 18:15:53 »
Продолжим..
Во время перегона обнаружилась вибрация при наборе скорости, криво стоящий руль, рысканье по дороге. Т.к. покупал машину почти ночью, то через несколько сотен км захотелось спать. Остановились в придорожном мотеле около Суздаля. На следующий день на заправке, решил проверить уровень масла - щуп сухой. Попал... Купил пару литров - влил литруху с копейками, поехали дальше. В Кировской области опять настигла ночь, заночевали в Омутинске. На следующий день пересекли границу Пермского края, доехали до стоянки в аэропорту, я забрал Форд со стоянки и уже на двух машинах поехали в свой город.
Ушло около трёх баклашек незамерзайки. По приезду проверил уровень масла - на месте, странно.
Пробег 163000м
« Последнее редактирование: 14 Марта 2016, 19:55:58 от Anton59 »

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: Березниковский Эль
« Ответ #6 : 14 Марта 2016, 18:38:41 »
Через пару дней замерли дворники -  слетела изношенная тяга трапеции. А ведь при перегоне дворники работали не переставая и с собой не было ни единого ключа, очень повезло. Снял поводки, отогнул жабо, поставил на место, через пару дней всё повторилось, заказал тягу 76540SCVA01. Пока тяга шла, на старой тяге чуть подплавил сухарь и он защёлкнулся и не спадал больше.
Заменил масло в ДВС на Petro Сanada supreme synthetic 0w30 с применением мяггкой промывки LIQUI MOLY 1920, фильтр масляный Mann w6103, прокладка пробки поддона 9410914000, воздушный фильтр KNECHT/MAHLE LX1768, фильтр салона 97245 TSN. Выявил течь верхнего сальника рейки, заказал весь ремкомплект на всю рейку.
Стартёр тоже работал 50 на 50 (проскальзывал). Будем починять.
« Последнее редактирование: 14 Марта 2016, 20:18:16 от Anton59 »

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: Березниковский Эль
« Ответ #7 : 14 Марта 2016, 18:45:26 »
Сделал чейндж сигналок, с пока ещё не проданного HR-V переставил на Эля сигналку, т.к. с машиной достался один брелок китайской копии Старлайна и один ключ, который заедал в замке.
Заменил мини-батарейку Варта. Американскому авто - американский источник энергии Exide Premium EA-640 (64АЧ). Верхняя планка от Нивы.

Заодно решил узнать, что со стартёром. Снял коллектор, демонтировал стартёр. Оказался свежим китайцем - разобрал, промыл, смазал собрал. Хватило на неделю, будем брать контракт с японца.
Также был помыт дроссель.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2016, 04:33:25 от Anton59 »

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: Березниковский Эль
« Ответ #8 : 14 Марта 2016, 19:00:49 »
На панели заботливо был потушен ЧЕК. Подключил мультитроникс, выдало ошибку подогрева второго кислородника, заказал 0258986507 BOSCH, ну и свечи заодно ZFR6KIX11PS NGK


Свечи были в хорошем состоянии, но раз купил, то решил махнуть

Заодно на всякий случай прикупил контрактную катушку с японца, найдите, как говорится отличия

Также не хватало резинового отбойника капота, исправил

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: Березниковский Эль
« Ответ #9 : 14 Марта 2016, 19:11:06 »
Пришёл стартер от Стрима мотор К20В (справа)

При установке на пару мм упирался кронштейн во втягивающее, кронштейн был бережно загнут плоскими и всё встало на места

Заодно сменил прокладку на впускном коллекторе 17115RAAA01
Заметил, что верхний бачок радиатора был иногда сырой, и подлитый в расширительный бачок антифриз исчезал. Морально приготовился к замене радиатора. Заказал новую пробку, заменил. Т-т-т, теперь сухо и жижа не уходит.


Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: Березниковский Эль
« Ответ #10 : 14 Марта 2016, 19:27:57 »
Решил поменять колодки, были заказаны Akebono на перед AN663WK AKEBONO, задние AN359WK AKEBONO.
В передних механизмах чуть подклинивали нижние направляшки, открутил скобу, разобрал, почистил, смазал МС1600. На торцы колодок нанёс LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (синяя, с наполнителем). Собрал. Задние не стал менять, только смазал.
Стало лучше, благодаря колодкам и смазке, но HR-V тормозит лучше, решил ставить тормоза от Одиссея. Заказал, жду.
Тем временем решил помыть форсы с заменой их колечек

91301PLC000 4шт
91302PCA000 4шт
91302PNA003 4шт
Приспособа простая: преходник, балон карбклинера HI-Gear, зарядка на 12В не помню от какого гаджета

Накачиваем балоном давление, подаем питание на форсунку. В моём случае они оказались чистыми, распыл был очень хороший.

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: Березниковский Эль
« Ответ #11 : 14 Марта 2016, 19:33:06 »
Очень сильно напрягал заедающий ключ в замке и тем более, что он был в одном экземпляре. Был заказан замок на дверь с двумя ключами 72185S9A013. Замок разобран, пины(секреты) переставлены в личинку замка зажигания - вуаля, теперь два не заедающих новых ключа. В дальнейшем переберу секреты в личинках дверей под новые ключи.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2016, 20:09:11 от Anton59 »

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: Березниковский Эль
« Ответ #12 : 17 Марта 2016, 19:06:27 »
Занялся свапом тормозов. На перед были куплены суппорты от одиссея Nissin 17cl16, задние суппорты тоже от него Nissin a10cl. Свежекупленые колодки в них не подошли, ни передние ни задние. Опять расходы непредвиденные...
Пока ждал новые колодки с дисками, решил примерить задние суппорты.

Задний суппорт


Примерка скобы с контрактной колодкой (спасибо, что хоть одна была в комплекте с суппортами)


Родная "элементовская" колодка в новой скобе (для сравнения)


В процессе (подрезал немного щиток)

« Последнее редактирование: 17 Марта 2016, 20:04:00 от Anton59 »

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: Березниковский Эль
« Ответ #13 : 17 Марта 2016, 19:21:28 »
Ну вот и пришли колодки и диски можно собирать...
Перед: диски 96795R RAYBESTOS, колодки AN613WK AKEBONO
Зад: диски 980151R RAYBESTOS, колодки AN698WK AKEBONO
Тормозуха Castrol, медный спрей от Ликви.

Начал с задних


Собрал


Собрал перед


Ну и доделал последнее колесо


Передние диски (было - стало)


После сборки остались детали (новые колодки зад Акебоно, Передние Акебоно пробег 100миль, диски тормозные перед 21,5мм, задние 8мм и суппорты)


За какчество фото прошу извинять, снимал на гаечный ключ.



Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: Березниковский Эль
« Ответ #14 : 17 Марта 2016, 19:47:14 »
Достала вибрация при наборе скорости. Прочитал на нашем форуме про левый трипод и заказал привод от Степвагона. Наш привод сантиметров на пять короче (или наоборот, забыл). Но обе гранаты подойдут. От греха подальше сразу начал отпиливать резиновый демпфер - уухх пронесло, под ним оказалось чисто.
Но вернёмся к триподу, снял с контрактного привода трипод, промыл. На стакане, в зоне контакта подшипников есть чуть заметная выработка, немного расстроился. Разобрал трипод Эля, протёр, вроде выработки нет...задумался. А может это не он виноват, верни обратно - думал я. Но спортивный интерес пересилил, решил махнуть. Замесил в стакане смазку CHEVRON BLACK PEARL GREASE EP 2, разбавленную синтетическим маслом до консистенции сметаны. Надел на вал новый пыльник 72436 MARUICHI, собрал, затянул хомуты приспособой AI020043 от JONNESWAY. В коробасе поменял сальник 91205P0X005, запихал привод в коробку. Шаровая была на подходе, заменил CBHO39 CTR. Ну и гайку на приводе тоже новую 90305SD4003 накрутил.
Испытал машину только на следующий день. Вибрация при наборе скорости ушла и руль стал чуть прямей стоять.
Фото нет, т.к. руки были в смазке для триподов.
Извините за нудятину)).

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Березниковский Эль
« Ответ #15 : 17 Марта 2016, 19:55:22 »
Извините за нудятину)).

Наоборот интересно, пиши еще *THUMBS UP*
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн Макс 70

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1638
  • Репутация: 94
  • Пол: Мужской
  • Я и Броневичок
    • 2003
    • Москва-Краматорск
Re: Березниковский Эль
« Ответ #16 : 17 Марта 2016, 20:46:59 »
Извините за нудятину)).

Наоборот интересно, пиши еще *THUMBS UP*



УФФФ!!! просто дух захватывает!!! почти ТРИЛЛЕР!!! не угадаешь что будет дальше!  *THUMBS UP* :-D :-D :-D



Светлая память, Максим. Помним, благодарны и любим. Твои [EL]одноклубники и друзья.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Березниковский Эль
« Ответ #17 : 26 Марта 2016, 11:50:24 »
Пара вопросиков:
1. Как показал себя стартер с внешним втягивающим (в смысле звука и скорости кручения, я так понял ещё ведь морозы у Вас) ?
2. Что-то передние диски сильно отличаются (или ракурс такой), вроде родные д.б. 280мм, а новые ставят обычно 300мм, а тут кажется, что не менее 320мм ?

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Re: Березниковский Эль
« Ответ #18 : 26 Марта 2016, 16:27:13 »
Задние суппорта от чего, если там родная колодка маленькая и не подходит?

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: Березниковский Эль
« Ответ #19 : 26 Марта 2016, 16:41:04 »
1. Стартер показал себя пока нормально. Он тоже редукторный. Внешнее втягивающее считаю плюсом, т.к. проще заменить. Морозов особых не было потолок -25.
2. Диски на 300мм и ЦО наше, а не одиссея. Ракурс такой. Вот характеристики в дюймах
http://www.raybestosbrakes.com/magnoliaPublic/raybestos/us/en/home/catalog/product.html?partNumber=96795R.
3. Задние суппорты от Одиссея/Стрима. Реально больше родных. Колодки соответственно тоже больше размером. Всё встало болт-он, пришлось только подрезать тормозные щитки. Тормозные диски остались наши.