0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: AND_ELEMENT от 22 Марта 2011, 13:04:34Цитата: KOMATOZ от 22 Марта 2011, 11:41:32У меня всё подошло сходу. Установил 2 порога за 25 минут, включая поиск четырёх необходимых болтов. У Снейка, тож вроде казусов не было.Доработай напильником отверстия под болты, а то оторвутся пороги, встанет ктонить потяжелее и пипец. вырвут нах...Юра, вопрос не в железных ступеньках оказалось что пластик с одной стороны от 2003-2004 годаа с другой стороны пластик на порогах от 2005 годану железки то все хорошо, только лично у меня один болт не дотянулся, но это всё фигня, придумаем...а вот пороги пластиковые разные - это весело))))
Цитата: KOMATOZ от 22 Марта 2011, 11:41:32У меня всё подошло сходу. Установил 2 порога за 25 минут, включая поиск четырёх необходимых болтов. У Снейка, тож вроде казусов не было.Доработай напильником отверстия под болты, а то оторвутся пороги, встанет ктонить потяжелее и пипец. вырвут нах...Юра, вопрос не в железных ступеньках оказалось что пластик с одной стороны от 2003-2004 годаа с другой стороны пластик на порогах от 2005 года
У меня всё подошло сходу. Установил 2 порога за 25 минут, включая поиск четырёх необходимых болтов. У Снейка, тож вроде казусов не было.
Улавливатель паров бензина. Пусть бурчит, так НАДО))
Шпесиально для Автора.Так было дело с фишкой-Загорелся ЧЕК - чуть чуть поднялись обороты на ХХ перимерно на 100 или чуть больше. Первая и задняя на автомате втыкались с небольшим рывком. Переводя на нейтраль или паркинг дигло как будто "освобождается" (другого слова не подобрать) и начинает работать с облегчением заметным. Ошибка пропадала и вновь появлялась. Когда ошибка не горела, работа авто приходила в норму. Грешил на коробас. Увязывал ситуацию с неоднократными переходами с 95 на 92 бензин. Увязывал с погодой (когда сыро было появилась ошибка), как оказалось правильно. Причина ошибки - развалившаяся и окисленная фишка на дроссель. Диагностика - по компу. Ошибка - работа дросселя. Решение - замена фишки. Результат - я в восторге!
Цитата: KOMATOZ от 26 Апреля 2011, 10:31:59Шпесиально для Автора.Так было дело с фишкой-Загорелся ЧЕК - чуть чуть поднялись обороты на ХХ перимерно на 100 или чуть больше. Первая и задняя на автомате втыкались с небольшим рывком. Переводя на нейтраль или паркинг дигло как будто "освобождается" (другого слова не подобрать) и начинает работать с облегчением заметным. Ошибка пропадала и вновь появлялась. Когда ошибка не горела, работа авто приходила в норму. Грешил на коробас. Увязывал ситуацию с неоднократными переходами с 95 на 92 бензин. Увязывал с погодой (когда сыро было появилась ошибка), как оказалось правильно. Причина ошибки - развалившаяся и окисленная фишка на дроссель. Диагностика - по компу. Ошибка - работа дросселя. Решение - замена фишки. Результат - я в восторге!Юр, у меня все с точностью как ты описал, только чек не загорается.Рывок АКПП ощутим в особенности при первом переключении после завода мотора, особенно на заднюю передачу.у меня еще слегка подергивания бывают при обгоне иногда.
короч расстроился.
Цитата: Avtor от 12 Мая 2011, 21:25:14короч расстроился.Не расстраивайся - выкрутить не проблема, только уж теперь сам не делай
не Юр, как то мож оно и коряво, но у меня качок друган его на место поставить пытался, нихрена не получилось... короч на маёвке покажу
Цитата: Avtor от 13 Мая 2011, 12:16:16не Юр, как то мож оно и коряво, но у меня качок друган его на место поставить пытался, нихрена не получилось... короч на маёвке покажуДруга качка Юре будешь показывать))))))))? Смотрины)))))) ржу.
Иногда парктроники пикают от кочек. Стоишь на ровном месте, а при изменении рельефа датчик видит эту кочку.