Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: DIMALEMENT от 06 Марта 2016, 04:04:29
-
вопросы : 1. Что с пружиной ? 2. Что под замену ? 3. Скока примерно в рублях ? 4. Менять слева и справа разумеется ?
-
вопросы : 1. Что с пружиной ? 2. Что под замену ? 3. Скока примерно в рублях ? 4. Менять слева и справа разумеется ?
Опаньки! Ты мое авто что-ли фотографировал? :-)
Точно такая же беда случилась, отломило нижний виток. Заказал себе одну новую, вот такую: OBK C4H32112, за 2300 р. без доставки, вот здесь: https://www.amayama.com/ru
Впрочем в ваших краях может и дешевле есть.
-
Эта чумка и у меня была. В таких случаях пружины лучше менять парой. Второй пружине веры нет, да и просела скорее всего. Менял на такой же OBK. Менял вместе с задними аммортизаторами. Если устали пружины,то и аммортизаторы не в лучшей форме, особенно тот, что работал со сломанной пружиной. К аммортизаторам 52611SCVA02 нужно взять отбойник 52722SCVA02. Летом прошедшего года аммортизаторы брал по 4,5 за штуку а пружины за пару 3,4 круб. Плюс болты и отбойники. Болты так и остались родные.
P.S. Аммо брал в Экзисте, а пружины C4H32112 в какой-то конторе в Перово. Мне было нужно в кратчайшие сроки и недорого, пришлось побегать.
-
Лопаются, при чем сразу обе с небольшим интервалом.))
-
Спасибо большое. Прочел ! Пачиму эта фсе за денюшки !!!!! Ссори вспылил !
-
https://www.emex.ru/f?detailNum=C4H32112&packet=-1
-
ОК !!! поеду к максиму галкину !
-
ОК !!! поеду к максиму галкину !
Мне в ближайшем не криворуком сервисе выполнили работу по замене задних пружин и аммортизаторов за 2300 руб. Потом отпишись за цены у М.Галкина, интересно будет сравнить
-
все ! пружины поменяли !!! 2 пружины 5 тыс. работа примерно 4 тыс. Итого : 9 тыс. еше 2 болта новых. Квитанция в машине , могу уточнить штоп никого не обидеть ! Ночью - проехал 500 метров. День - проехал около 100 км
-
Кроме пружин ничего больше поменять не потребовалось? Все остальное живо?
-
всего заплатил 28.700. щас с сабакой погуляю квитанции покажу.
-
чернилами полная диагностика. потом поочереди приведение к идеальному состоянию !!! %)
-
:)
-
:)
-
от середины ступицы до арки стало 46 см.
-
Коллеги, подскажите, подойдет ли эта пружина к элементу RC 5814, а то размеров стандартной не знаю
-
Коллеги! Попробовал я вставить в зад передние пружины от Нивы 2121. Великолепный результат! Идеальная задняя подвеска. Для установки надо прикупить ещё подушки под пружину от классики. Подушки идеально вставляются в верхнюю опору. При этом надо или откусить ушки у пыльника или удалить приливчики на нём чтобы подушка пружины опиралась полностью. Возил цемент 400 кг. пробоев нет. Конечно машина просела прилично но это экстремальные условия. Пустая машина отлично отрабатывает. Ставим от Нивы и не паримся с покупкой заменителей. Подтолкнуло меня на это то что у заменителей оригинала не нашёл пружин с нормальным диаметром прутка 15 мм. На Ниве диаметр прутка 15.15 мм. Подушки брал стандартной высоты от классики. От середины ступицы до арки 46 сантиметров.
-
Ещё бы фоты поглядеть. Стало выше стандарта?
-
Фото не могу выложить так как всё собрано. Отъездило примерно месяц. Выше или ниже стандарта сказать трудно так как мои родные пружины просевшие были. 46 см стало от центра колеса до арки.
-
А идеальная задняя подвеска,это как стало мягче? Или на оборот?
-
блин. ну как я могу сравнить с пружинами которые просевшие были? Идеально это когда не требуется мешок с цементом возить с собой, когда неровности дороги отрабатывает комфортно и на бездорожье не проваливается.
-
про подушки поподробнее пожалуйста.
какие,откуда?
-
Подушки от классики жигулёвской. Передние. Идеально встают в верхнюю опору. Можно ставить а можно не ставить металлическую чашечку под пружину ( обычно идёт в комплекте с подушками пружины). Если будете ставить то надо будет обрезать чашечку болгаркой по кругу.
-
А на схеме, что резать и менять ?
И кстати по деньгам что получилось ?
-
От какой нивы, от 2121 или шевика?
-
Коллеги! Попробовал я вставить в зад передние пружины от Нивы 2121. Великолепный результат! Идеальная задняя подвеска. Для установки надо прикупить ещё подушки под пружину от классики. Подушки идеально вставляются в верхнюю опору. При этом надо или откусить ушки у пыльника или удалить приливчики на нём чтобы подушка пружины опиралась полностью. Возил цемент 400 кг. пробоев нет. Конечно машина просела прилично но это экстремальные условия. Пустая машина отлично отрабатывает. Ставим от Нивы и не паримся с покупкой заменителей. Подтолкнуло меня на это то что у заменителей оригинала не нашёл пружин с нормальным диаметром прутка 15 мм. На Ниве диаметр прутка 15.15 мм. Подушки брал стандартной высоты от классики. От середины ступицы до арки 46 сантиметров.
так вроде написано выше.....
странички МОЖНО листать....
-
От какой нивы, от 2121 или шевика?
2121 нивой запрешено называть, американцы санкции наложат :-)
-
2121 нивой запрешено называть, американцы санкции наложат :-)
Или накладут ?
-
2121 нивой запрешено называть, американцы санкции наложат :-)
Или накладут ?
На отдельных личностей могут и накласть, это же американцы :-)
-
Кинули бы фото что с нивовскими пружинами получилось.((
-
Фотки то есть?
-
Так и не прояснил, шевик или 21
-
На 1 странице написано очень чётко 2121
-
Это то видно, и образец есть экспериментальный, с которого снять можно. Интересует фото снаружи колеса с рулеткой и изнутри, чтоб понять масштаб трагедии, браться или нет за эту авантюру. *JOKINGLY* На Бронто пружинки стоят высокие, и толстее обычных.
-
Итак. Пружины передние от 2121. Не от шевика. Под пружины надо проставки резиновые от классики жигулей. От 2121 проставки не встанут точно в чашку так как они больше по диаметру. Ну типо фигли фоткать. 46 см от арки до центра колеса. Приложите к своей машине линейку и всё поймёте. Езжу уже месяца 2 наверное. Доволен всем. И жёсткостью и комфортом. Стоимость пружины 560 рублей за штуку и проставка 100 рублей. Итого примерно 700 рублей на сторону.
-
scooter-practic, а как сейчас машину можно продавить за опущенную заднюю дверь? У меня с пружинами от ЦРВ так совсем легко, даже с новыми амортизаторами раскачать не проблема.
На 2121 есть много вариантов пружин, в том числе с прогрессивной навивкой, есть над чем подумать))
-
Атлична! Жаль, что немножко раньше этого не знал, пришлось ставить от серванта
-
амортизаторы у меня старые. Очень доволен тем что просадка при загрузке небольшая. примерно проседает на 1 см на мои 90 кг. типо когда в багажник залезаю.
-
амортизаторы у меня старые. Очень доволен тем что просадка при загрузке небольшая. примерно проседает на 1 см на мои 90 кг. типо когда в багажник залезаю.
Амортизаторы именно элевские? У меня с серванта, вот думаю очень большой лифт получиться тогда с пружиной 2121.
-
Аморты стоят родные. Менял 8 лет назад после покупки машины.
-
Сегодня запилил таки такую штуку. Вкорячил пружины, от Нивы. Все встало, конечно, не без геморроя, но запихал. Сразу скажу, что нужно сразу же, прикидывать по месту, на сколько развернуть верхнее крепление стойки, а то пружина жосткая, под машиной провернуть уже не получится, если получится несоосность отверстий в сайленте и в нижнем рычаге, придется снова разбирать. Расстояние от центра ступицы, до арки, пока, получилось 48 см, но наверное, еще просядет, с непривычки, чуть не упал, когда вылезал из машины
-
Да, по деньгам, вышло 960 рублей, за все
-
А спереди как поднимали ?
Или авто стоит под углом к земле ?
-
Теперь под углом, жопа задралась
-
Теперь под углом, жопа задралась
ФОТО МОЖНО ?
-
Вот
-
Ну так то не особо и бросается в глаза.
Разве только 5-й точкой.
Чувствуется сползание с кресла к рулю ?
Теперь будете ждать проседания или перед на проставки ?
Кстати, как управляемость и мягкость стали ?
-
Нет меня интересует вопрос,жёстче стала подвеска или мягче???
-
На мой взгляд, стала несколько жосче, но вместе с тем и как бы ход увеличился. Да, домик задних колес убрался. Ездить приятно. В связи с этим, могу забарыжить пару пружин от серванта, пробег не более трех тысяч :-)
-
Рад что у меня есть последователи. Думаю что скоро реализация пружин элика упадёт :)
-
Ещё бы передние подобрал,вообще бы суппер было!
-
От совкомашин передних нет. Купил в южке пружины орловские от ЦРВ усиленные. Ну ничего так. 2 года гарантии дали. 2500 пара.
-
От совкомашин передних нет. Купил в южке пружины орловские от ЦРВ усиленные. Ну ничего так. 2 года гарантии дали. 2500 пара.
Опять таки, с этого места поподробнее
-
От совкомашин передних нет. Купил в южке пружины орловские от ЦРВ усиленные. Ну ничего так. 2 года гарантии дали. 2500 пара.
А зачем усиленные на перед ?
Будет совсем жёстко.
Вот сзади это нужно, особенно, если груз постоянно болтается да, например, ещё и баллон ГБО.
-
На перёд усиленные от црв. Диаметр прутка 16 мм длинна 315. Хотя производителем было обещано 330. Ну не совсем я ими доволен так как хотелось приподнять авто слегка. После установки авто стало по высоте как на штатных пружинах. Жёсткость мне нравится. Немного скрипят пружины иногда об чашку амортизатора. Амортизаторы передние кстати переделал давно уже и ставлю туда патроны от ваз 2110. Каяба онли. 1900 руб шт. Так что по хорошему надо поболтать ещё с производителем и выявить какие пружины встанут на эль получше. Но и эти приемлемо на эле. www.limos.su
Внешне очень качественно сделаны
-
Много каких производителей именитых подходят усиленные пружины (на форуме было).
Бывают они заниженные, штатные и для лифтинга.
Возможно Вам достались не для лифтинга.
Только вот зачем делать переднюю подвеску жёстче усиленными пружинами ?
Она и так не мягкая.
-
Амортизаторы передние кстати переделал давно уже и ставлю туда патроны от ваз 2110. Каяба онли. 1900 руб шт.
А вот про это осветили бы поподробнее (если фото остались, то вообще респект).
На сколько хватает патронов от ВАЗ ?
Как ведут, ну и вообще в сравнении.
-
Можно поставить пружины от москвича 2141. Они длиннее и 14 мм пруток насколько я помню. Они встанут нормально. И будут мягче. но при поездках по бездорожью такая мягкая подвеска будет на ямах проседать сильнее и как следствие машина будет чиркать мотором по земле. С этими пружинами мне вполне комфортно.
Про амортизаторы. Уже писал об этом несколько лет назад.
Берём стаканы стоек ( ну или как они там называются ) от ваз2109. Срезаем с них резьбы . Отрезаем от наших штатных стоек соответствующий кусок и вместо него привариваем эти резьбы. Готово. Теперь туда можно впихнуть патроны стоек от ваз2110. Надо брать каябу. Вполне недорого и комфортно. Бильштайн который я поставил в первый раз проходил года полтора. Каяба газовая года 3. Недавно снова поставил каябу масляную. Полёт нормальный.
Внимание. Гайки каябовские которые в комплекте с амортами идут с прослабленной резьбой и надо покупать отечественные гайки для нормальной фиксации патрона в стойке.
Придётся ещё рассверлить побольше отверстие в подушке так как диаметр штока аморта в ваз2110 больше чем хондовский родной.
Не забываем про центровку патрона в стакане.
-
Зад на элементовских OBK даже повыше будет
Пол года полный бак
-
Кому надо выше покупаем проставки для жигулей высокие. +2 см ещё будет.
-
Зад на элементовских OBK даже повыше будет
Пол года полный бак
Так то у меня так же, просто фото издалека, да еще и свеху вниз. Ценник рулит
-
обк шные пружины кажись диаметром прутка поменьше родных будут и надо полагать в связи с этим помягче и как следствие должны быть пониже по идее.
-
OBK пружины изначально стали ставить владельцы CRV в связи с проседанием родных.
В основном стали возить усиленные.
Для любителей погонять - заниженные.
Для лифтинга - примерно на 2см выше штатных.
И равные по высоте оригиналу.
Для отличия между собой окрашивались производителем в разные цвета.
p.s.
потом подобрали австралийские (Добинсон вроде, надо поднимать записи) и далее у других фирм появились на любой запрос.
-
обк шные пружины кажись диаметром прутка поменьше родных будут и надо полагать в связи с этим помягче и как следствие должны быть пониже по идее.
штангенциркулем не мерил, но визуально 1 в 1, по комфорту к заду претензий нету
-
Скатался в деревню, прицеп с барахлом, плюс пара сотен кг в багажнике, полет нормальный
-
Езжу, радуюсь
-
Смотрел у себя родные пружины они сверху на сужение идут,а от нивы21 прямые так как они туда встанут?
-
Езжу, радуюсь
Не просели ?
А то штатные через месяцев 6, начинают проседать.
-
Смотрел у себя родные пружины они сверху на сужение идут,а от нивы21 прямые так как они туда встанут?
Там в теме все сказано, про подушки от чего и как.
-
Причём здесь подушки?Стакан у меня уже чем эта пружина!!!
-
Нет, не просели, все отлично.
-
Причём здесь подушки?Стакан у меня уже чем эта пружина!!!
Коллеги! Попробовал я вставить в зад передние пружины от Нивы 2121. Великолепный результат! Идеальная задняя подвеска. Для установки надо прикупить ещё подушки под пружину от классики. Подушки идеально вставляются в верхнюю опору. При этом надо или откусить ушки у пыльника или удалить приливчики на нём чтобы подушка пружины опиралась полностью. Возил цемент 400 кг. пробоев нет. Конечно машина просела прилично но это экстремальные условия. Пустая машина отлично отрабатывает. Ставим от Нивы и не паримся с покупкой заменителей. Подтолкнуло меня на это то что у заменителей оригинала не нашёл пружин с нормальным диаметром прутка 15 мм. На Ниве диаметр прутка 15.15 мм. Подушки брал стандартной высоты от классики. От середины ступицы до арки 46 сантиметров.
Ну, я не знаю как Вы читаете тексты
-
две первые фото до ,третья -после установки пружин от нивы
-
Жип))
-
Ни хоя се,не высоковато смотрится?
-
две первые фото до ,третья -после установки пружин от нивы
А у вас колесики, какой размерности?
-
Ну судя по дискам - родные они на R16
-
Не корректно сформулировал. Резина какой размерности?
-
Как ни задирай, а только больше, чем 225/75R16, все равно впихнуть не удастся. Шире можно, если вылет диска позволяет. Но выше с оригинальными подкрылками уже вряд ли.
Ну или, как вариант, запиливать арки)))
-
две первые фото до ,третья -после установки пружин от нивы
А у вас колесики, какой размерности?
мопед не мой , на резину не обратил внимание.
не на своём же авто тренироваться ))))
-
Понятно, у меня 225х70х16 поставил, теперь хоть колею не скребу
-
Друзья, поставившие Нивовские передние пружины, прошу совета из Вашего опыта.
Пришёл черёд и мне заднюю подвеску перетряхивать, т.к. после замены аммортов и пружин на усиленные ОВК C4H-91042H для CRV почти 5 лет прошло. Пружины просели (даже с проставками в 30мм, подъём д.б. на +60мм, а от середины ступицы до края арки 46см), да и амморты вроде умерли.
А т.к. подкрался и ко мне кризис, то стал внимательно присматриваться к Вашему опыту по замене от НИВЫ.
Поизучал нивовские пружины и оказалось, что много их разных (но все советуют только "Автоваз" ставить, т.к. у др. производителей очень нестабильно качество).
Посему вопрос:
Какие у вас были внедрены и цвета какого (а может быть метки цветные были на витках) ?
От 2121 ?
От 21214 ?
От 21214М (как пишут нивоводы - синяя пожоще, оранжевая помягче) ?
Нивоводы для лифтинга и, если нагружают перед лебёдками, советуют: "Я бы порекомендовал 214М пружины. Они прекрасно держат нагрузку и мало проседают со временем..."
p.s.
у меня сзади баллон ГБО на 60л и груза обычно кило 50/60 болтается
-
ВАЗ, черные, упаковку не сохранил, к сожалению
-
ВАЗ, черные, упаковку не сохранил, к сожалению
Спасибо за информацию.
Я так понял, попались Вам от 2121 и производства АВТОВАЗ и класса А.
Вот думаю такие у Вас.
Подвеска: передняя
Обозначение: 2121-2902712
Диаметр прутка до навивки: 15.2+/-0.05мм
Внутренний диаметр: 90+/-0.9мм
Полное число витков: 7.33+/-0.8мм
Число рабочих витков: 6
Высота пружины в свободном состоянии: 278мм
Контрольная нагрузка, Н (кгс): 6278+/-245 (640+/-25)
Высота пружины при контрольной нагрузке 192мм
Обозначение групп (классов) пружин:
класс А - без отметки
класс В - полоса краски чёрного цвета
Место маркировки по группам: внешняя сторона средних витков
Риски: отсутствуют
Жёсткость пружины, Н (кгс/см): 18620+/-2200 (74.7+/-2.2)
Выступание концов за наружную цилиндр.пов. пружины: 3.6мм
p.s.
Вот прошло уже 4 месяца после внедрения Вами пружин, не просели ли (сколько теперь от центра ступицы до арки?) и жёсткость не снизилась ли (обычно под грузом поездив, добавляется чуть мягкости) ?
-
Честно, особо не заморачиваюсь, и мерял, последний раз, пару месяцев назад. По ощущениям, так все прекрасно.
-
То что прекрасно и устраивает, тоже показатель.
А расстояние от центра ступицы до арки спрашивал, чтобы понять на сколько и за сколько проседает (надо ли будет проставки сразу ставить).
Если не сильно напряжно, может измерите ?
p.s.
кстати, а чем не угодили стоявшие у Вас совсем мало до этого пружины от CRV ?
-
Заеду в гараж, померяю, а от CR-V - просели, через месяц
-
Неделю назад поставил ОВК C4H-91042H, при этом переставил стоявшие до этого проставки (4см). Авто задралось просто нереально, ездить не комфортно совсем. На след. день снял проставки - высота авто теперь как с проставками с родными пружинами. Посмотрим, как дальше будет, если просядет - верну проставки на место. Кстати, у меня теперь одна родная пружина лежит без дела, поставил года три назад новые, пробег тыс 40 на них. Надо кому?
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/01/9d7df018e71a9d74c7a1adc36dbcbbbe.jpg)
Новые пружины + проставки
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/01/bf75bcadacc9003096a018caea041151.jpg)
Просто новые пружины
(http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/01/3aa9cc571e27465a21aae00041a942d3.jpg)
-
Ну всё правильно.
Дополню, их 3 метки и 3 цветовых обозначения по каталогу OBK:
Черные - C4H91042SD - близкие к стоку по жесткости.
Серые (серебристые) - C4H91042H - усиленные, почти не проседают
Синие - C4H91042HD - Heavy Duty, под жесткую эксплуатацию (полный багажник, прицеп) и вроде для лифта.
Поставили новые они = длиной штатным не просевшим, но всегда были серого/серебристого цвета. Смущает цвет.
Ранее в каталоге ОВК писалось, что синие для лифтинга увеличенной на +??? высоты и маркировкой д.б. ОВК C4H-91042HD
А задрался зад, потому что проставки были 40мм (и где Вы такие нашли, может ошиблись и они на 20мм ?), следовально из-за особенностей подвески подъём стал на 80мм !!!!
-
На фото проставка рядом с пружиной лежит. Покупал тут http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Honda_prost/
Самая высокая проставка. 7-15-001/40 Проставка опоры задней стойки 40 мм
-
Ну вобще жесть.
Лифт на 80мм!!!
Помнится когда начинали возить из штатов 3-х дюймовые, то казалось верхом безумства такой подъём.
Когда себе давным-давно брал, были только 20мм самые большие.
p.s.
Правда, если пружины совсем упали, тогда да - возможно.
Но 80мм !!!
-
Заеду в гараж, померяю, а от CR-V - просели, через месяц
Не просели НИВОВские ?
Какова высота сейчас ?
-
Поставил назад OBK(серебристые) и сразу воткнул проставки на перед 20 мм
-
Стало вот так,но все равно зад высоковат))
-
Стало вот так,но все равно зад высоковат))
Дима ты крут!!
Не хочу расстраивать но шрусам будет очень плохо, Leo менял потом их.
-
Стало вот так,но все равно зад высоковат))
Странно.
Я передние не менял в своё время, заменил только ОВК зад + поставил перед +30, а зад +20.
Было нормально (ну чуть зад был выше), но довольно быстро выровнилось всё.
-
.
-
Заеду в гараж, померяю, а от CR-V - просели, через месяц
Не просели НИВОВские ?
Какова высота сейчас ?
Нет не просели, все отлично
-
Т.е. высота осталась равной той, что была при установке ?
-
Стало вот так,но все равно зад высоковат))
Дима ты крут!!
Не хочу расстраивать но шрусам будет очень плохо, Leo менял потом их.
Будем посмотреть))
-
Т.е. высота осталась равной той, что была при установке ?
Да, все без изменений
-
Вообщем попробовал пружины от Нивы 2121( серые с чёрной полосой) на CR-V- шные амортизаторы.Впихну л их еле еле. По ощущениям получилось комфортно и мягко, НО при проезде лежачих полицейских пружина сжималась до соприкосновения с соседними витками и получался удар. Без приставок высота была 46 см от центра колеса до арки( резина 225/70/16). Решил попробовать от Нивы 21214м( с оранжевой полосой) на родные амортизаторы( с заниженной тарелкой под пружину).Пружина чуть выше и чуть жёще.Пружина встала идеально. Получилось примерно как на родных пружинах.Решил вернуть проставки(2см) и высота получилась такой же 46 см.Что не понравилось в обоих вариантах, так то что маленькое расстояние между витками, но во втором варианте пробоев пока не было.По идее можно попробовать на родные амортизаторы поставить и от Нивы Шевроле, они примерно на виток выше, но ценник уже выше и смысла нет.
Для себя сделал вывод что ставить можно если проблема с доступом к запчастям или по финансам напряг.
Если ещё буду менять, то поставлю OBK усиленные.
-
Сегодня так же попробовал задние пружины от 2121 вкорячить ( по другому не назовешь). Амортизатор ЦРВ, опора верхняя ЦРВ. Верхнюю резинку от ВАЗ 01 долго обтачивал, опора меньше элевской. Потом еще переделаю получше. По ощущениям все ГУД! Комфортная подвеска. От центра ступицы до арки 51 см кажись стало)) -- задралась))
-
Для себя сделал вывод что ставить можно если проблема с доступом к запчастям или по финансам напряг.
Если ещё буду менять, то поставлю OBK усиленные.
С ними сейчас осторожнее (с ОВК).
Много неизвестных подделок появилось под серые (серебристые), и садятся быстро, если не оригинал попался.
Проблема в том, что определить удаётся только после установки.
-
Вообщем попробовал пружины от Нивы 2121( серые с чёрной полосой) на CR-V- шные амортизаторы.Впихну л их еле еле. По ощущениям получилось комфортно и мягко, НО при проезде лежачих полицейских пружина сжималась до соприкосновения с соседними витками и получался удар. Без приставок высота была 46 см от центра колеса до арки( резина 225/70/16). Решил попробовать от Нивы 21214м( с оранжевой полосой) на родные амортизаторы( с заниженной тарелкой под пружину).Пружина чуть выше и чуть жёще.Пружина встала идеально. Получилось примерно как на родных пружинах.Решил вернуть проставки(2см) и высота получилась такой же 46 см.Что не понравилось в обоих вариантах, так то что маленькое расстояние между витками, но во втором варианте пробоев пока не было.По идее можно попробовать на родные амортизаторы поставить и от Нивы Шевроле, они примерно на виток выше, но ценник уже выше и смысла нет.
Для себя сделал вывод что ставить можно если проблема с доступом к запчастям или по финансам напряг.
Если ещё буду менять, то поставлю OBK усиленные.
А не было мысли подрезать пружину 2121? Ее элементовская вершняя чашка сильно зажимает, т.к высокая она. Я думаю чашку укоротить на 2см.
-
У меня все отлично встало.
-
У меня все отлично встало.
Потому что амортизаторы от Эля, а с ЦРВными сильно надо жать пружину
-
Сильно сжимать пружину не есть правильно! Был плачевный опыт(слава богу не у меня) выбило шток амортизатора! Будьте осторожны.
-
Сильно сжимать пружину не есть правильно! Был плачевный опыт(слава богу не у меня) выбило шток амортизатора! Будьте осторожны.
Подпилю малость)) Цена и наличие позволяют по экспериментировать))
-
На перёд усиленные от црв. Диаметр прутка 16 мм длинна 315. Хотя производителем было обещано 330. Ну не совсем я ими доволен так как хотелось приподнять авто слегка. После установки авто стало по высоте как на штатных пружинах. Жёсткость мне нравится. Немного скрипят пружины иногда об чашку амортизатора. Амортизаторы передние кстати переделал давно уже и ставлю туда патроны от ваз 2110. Каяба онли. 1900 руб шт. Так что по хорошему надо поболтать ещё с производителем и выявить какие пружины встанут на эль получше. Но и эти приемлемо на эле. www.limos.su
Внешне очень качественно сделаны
А пружины "Рейд" для ШевиНивы при параметрах 325мм и 15.85мм пруток - теоретически подходят?
Кстати, есть у кого данные по нашим стоковым пружинам : высота/ внешний (внутренний) диаметры/диаметр прутка? А то интернет молчит и есть только ориентированные данные судя по размеру упаковки...
-
А пружины "Рейд" для ШевиНивы при параметрах 325мм и 15.85мм пруток - теоретически подходят?
А зачем с передними эксперементировать ?
Нужно жёстче ?
Или мягче ?
Они и штатные стоят без проблем под 200т.км (по опыту на форуме), а если поднять - поставьте проставки нужной высоты и всё.
С задними, там да - садятся.
По диаметрам (от Нивы):
- обычные сродни штатным
- 21214м сродни ОВК усиленным
если надо жёстче тогда
- от ШевиНивы.
p.s.
Только брать АвтоВаз (все сторонние производители очень не стабильны в качестве)
Кстати вроде и от ГАЗ (Волги 31029) подойдут, но надо высоту подгонять.
-
По Вазовским вот табличка:
-
А пружины "Рейд" для ШевиНивы при параметрах 325мм и 15.85мм пруток - теоретически подходят?
А зачем с передними эксперементировать ?
Нужно жёстче ?
Или мягче ?
Они и штатные стоят без проблем под 200т.км (по опыту на форуме), а если поднять - поставьте проставки нужной высоты и все.
Я тут просто глянул цены на перед ОБК для Элемента и.. немного, так сказать, подрасстроился... 2 пружины= 8000...
Пробег у моего холодильника за 320 и познаний и ощущений о нормальной работе передней подвески у меня нет.
-
В Питере пару месяцев тому назад брал знакомому по его просьбе на CRV II задние по 1400р усиленные OBK C4H-91042H (у меня такие же были поставлены много десятков тысяч тому назад), но оригинал или попалась подделка будет понятно только тысяч через 10-15.
Если перед, то сейчас первый попавшийся магазин глянул обычные OBK C4H32011 - 3т.р. штука
Если зад,
обычные на Элемент OBK C4H-32112 - 1760р.
усиленные OBK C4H-91042H - 1588р.
-
Если перед, то сейчас первый попавшийся магазин глянул обычные OBK C4H32011 - 3т.р. штука
Вот и мне 32011 на ззап выдаёт по 4 за штуку...
-
А что с передними не устраивает ?
Просели или хочется просто поменять ?
-
А что с передними не устраивает ?
Просели или хочется просто поменять ?
Жёсткие. Прям вообще не чувствую чтобы отрабатывали. Стойки сухие. См наверное 7 зазор м/у колесом и аркой...
-
А что с передними не устраивает ?
Просели или хочется просто поменять ?
Жёсткие. Прям вообще не чувствую чтобы отрабатывали. Стойки сухие. См наверное 7 зазор м/у колесом и аркой...
А стойки и не текут у нас.
Покачайте и посмотрите как ведут или к спецам на проверку.
-
Скорее всего дело в амортизаторах. Почти все заменители ведут себя погано.
-
Скорее всего дело в амортизаторах. Почти все заменители ведут себя погано.
И родные к 15 годам жизни))
-
Это закономерно, но я думаю что у него уже давно не родные стоят.
-
Это закономерно, но я думаю что у него уже давно не родные стоят.
Ну, последние 6 лет их не меняли, факт))
-
У меня перед стойки ЦРВшные стоят, пружины родные, старые (14 лет), вроде не меняли их до меня. Не жестко, нормально.
-
Меня не поняли. Я говорю что у него амортизаторы уже трупы и они явно не с конвейера на машине.
-
Меня не поняли. Я говорю что у него амортизаторы уже трупы и они явно не с конвейера на машине.
Да поняли, поняли!))
-
Так, а можно краткий рзюмирующий вопрос?
В итоге собрался менять пружины подсевшие на новые.
В итоге что лучше? ОВК усиленные (C4H-91042H) или от Нивы (21214м) которые сродни ОВК усиленным?
Я так понял, что они по своей комфортности идентичны, но интересует что дольше не просядет? И вообще итоговы опыт то какой эксплуатации? Нивовские это прям хорошая альтернатива ОВК или просто дешево и сердито?
-
На усиленных OBK не ездил, но от 2121 пружины пипец какие комфортные! Прямо как на Тойоте едешь)) Про просядет или нет, так это с годами только познается. Я только может первые 2000 км накатал. С нивовскими пружинами тоже есть неприятные особенности. Это верхняя чашка, маловата она для такой пружины.
-
У меня и обычные OBK за два с лишним года не просели. Откуда эти сказки? Сидит высоко, любо глянуть.
-
У меня и обычные OBK за два с лишним года не просели. Откуда эти сказки? Сидит высоко, любо глянуть.
Это не всем любо :-P
-
Катаюсь с зимы на ОВК усиленные (C4H-91042H). Пока доволен
-
По комментам похоже что на нивовских комфорт, а на ОВК - просто не проседает :) жесткие они что-ли или что? :)))
-
Неа не жесткие, которые обычные, не просели с декабря, хлам и газ не вожу, в меру мягко и комфортно.
-
А после замены задних пружин сход развал сзади делать нужно?
-
Проверить как минимум.
-
А проверять и делать в одну цену будут))
-
А проверять и делать в одну цену будут))
У нас выкатить листок с данными развал-схождения (без лазанья в подвеску) 300р.
-
Эх, задние пружины! На прошлой неделе решился на ампутирование катализатора с установкой пламягасителя и мини ката, в процессе работ, пока машина висела на подьемнике. Обнаружил не приятный момент, лопнула задняя пружина. Отломился один виток на правой пружине. Сразу вспомнил про тему с нивовскими пружинами. Заехал в автозапчасти и купил передние пружины от 21214м с оранжевой меткой и резинки под пружины от классики высотой стандарт. За пару часов поменял. У меня еще проставки стояли с зади 1см. Решил их оставить. Отпустил машину с домкратов и охренел от таго как задралась корма. Перекурив решил прокатиться. Как же стало комфортно! Раньше при переезде лежачих полицейских зад элика раскачивался, теперь более упруго. Ямы, даже глубокие, глотает на ура. Я очень доволен, проставки сантиметровые хотел вначале убрать, потом решил немного покататься. Проездив пару дней пружины немного сели и стало совсем хорошо. Всем советую. Спасибо первооткрыватею установки нивовских пружин. Если кому нужна одна б. у. пружина ОЕМ пишите в личку отдам бесплатно.
-
Кажется от 21214M более жесткие пружины, хоть и покороче, чем просто 2121. С большим лифтом может вылазить одна проблема в виде шерканья колеса по кузову, так где бугор в крыле для амортизатора. Все время там подкрашиваю металл.
-
То то и оно что и лифта большого нет, а стало как и должно мне кажется быть.
-
То то и оно что и лифта большого нет, а стало как и должно мне кажется быть.
У меня потом тоже пружина от 2121 подсела и стало четко. Я фото даже вылаживал пружин, нивовская стала на 2 см только выше просевшей от црв.
filin1907, смерьте пожалуйста сколько теперь от центра ступицы до арки. Это фото еще и с проставкой в 10мм?
-
Да с проставкой.
-
От центра ступицы до арки 47-48 см. Пол в гараже немного не ровный.
-
От центра ступицы до арки 47-48 см. Пол в гараже немного не ровный.
Это практически стандарт новой машины)).
-
В чем отличие задних пружин ОВК С4Н32112
от
ОВК С4Н91042 ?
Или KYB RC5809
Боюсь купить не те.
Нужна жесткость пружин как у оригинала
-
А чем от нивы не устраивает? Они и более жесткие есть. На них и на пустой машине комфортно, и при максимальной нагрузке замечательно. Периодами гружусь под потолок, даже сиденья задние в гараже оставляю. Только положительные эмоции.
-
А чем от нивы не устраивает? Они и более жесткие есть. На них и на пустой машине комфортно, и при максимальной нагрузке замечательно. Периодами гружусь под потолок, даже сиденья задние в гараже оставляю. Только положительные эмоции.
Честно скажу, самому колхозить некогда и негде.
На вторник записался на замену стоек, заодно задался вопросом про пружины. Но когда начал на форуме про них читать, (про пружины в принципе), куча вопросов, разбираться в подробностях плюсов и минусов времени нет. Мне по сути нужен номер пружин-замена оригинала
-
А колхозить ни чего не нужно. Все встает болт он. Проставки от классики стандарт. И пружины от нивы. Если хочется более жестко, берем от эмки. Из плюсов всегда в наличии в магазинах, цена.
-
Почитайте вот здесь
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=5304.msg283222#msg283222
моё сообщение № 382
-
А чем от нивы не устраивает? Они и более жесткие есть. На них и на пустой машине комфортно, и при максимальной нагрузке замечательно. Периодами гружусь под потолок, даже сиденья задние в гараже оставляю. Только положительные эмоции.
Честно скажу, самому колхозить некогда и негде.
На вторник записался на замену стоек, заодно задался вопросом про пружины. Но когда начал на форуме про них читать, (про пружины в принципе), куча вопросов, разбираться в подробностях плюсов и минусов времени нет. Мне по сути нужен номер пружин-замена оригинала
C4H32112
Отличная замена ОЕМ пружинам. Второй год эксплуатации, ничего не просело не сломалось. Подвеска собранная, в меру мягкая.
-
C4H32112
Отличная замена ОЕМ пружинам. Второй год эксплуатации, ничего не просело не сломалось. Подвеска собранная, в меру мягкая.
Так то да, но ....
Уж очень много пошло подделок из Китая под эту фирму (ОВК).
-
С этим согласен, у меня самурайские настоящие пришли с бирками не в попугайских коробках.
-
Еще один голос за C4H32112
Три года эксплуатации - всё замечательно!
-
Мне ОВК С4Н91042 не подошли.
Сказали в сервисе что они от cr-v.
Придется сдавать обратно
-
Мне ОВК С4Н91042 не подошли.
Сказали в сервисе что они от cr-v.
Придется сдавать обратно
Развели Вас.
Они действительно от СRV II, но встают прекрасно, просто делается по диагонали надрез пыльника, т.к. у них верхний виток чуть уже.
Если что, катаю на таких (только усиленных) с 2010г.
-
Спорить не буду.
В сервисе, где машину делаю, они только Хондами и Акурами занимаются, естественно что советуют ставить оригинальные запчасти, а не заменители.
-
Так это и есть для Хонды.
Тогда можно и оригинал Хонда (только за надпись) в разы дороже брать (она ж сама не выпускает подавляющее количество з/ч, а просто разрешает надпись наносить на изделия производителей).
-
Так это и есть для Хонды.
Тогда можно и оригинал Хонда (только за надпись) в разы дороже брать (она ж сама не выпускает подавляющее количество з/ч, а просто разрешает надпись наносить на изделия производителей).
Скорее всего они "не допиливают" чтобы подошло
-
Еще один голос за C4H32112
Три года эксплуатации - всё замечательно!
После пяти лет эксплуатации задние пружины C4H32112 всё так же радуют глаз