* Новости


Автор Тема: АКПП. Режимы работы, техника безопасности, проблемы  (Прочитано 379250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн altviser

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
    • 2003
    • Усть-Каменогорск
Подскажите плиз, что может быть - при ускорении (примерно на 90 км/ч) при переключении с 3 на 4 коробка подтормаживает машину? Такой небольшой рывок с гашением скорости, на секунду, и потом дальше машина скорость набирает. К чему готовиться? Масло прозрачное, без запаха, уровень в норме. Остальные скорости при переключении не заметны.

Оффлайн Великий Лух

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился.
    • 2003
    • Амурск, Хабаровского
А точно с 3 на 4, а не наоборот? Может это кикдаун работает? Разгон же!
"Я не интеллигент. У меня профессия есть."

Оффлайн TROYAN

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 84
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Брест/Владимир
Господа Гуру, начал одолевать следующий трабл(Ель 2003гв, акпп, полный привод).
Варианты включения АКПП:1)перевожу рукоять с P на D, далее(1-1.5-2 сек) следует чуть заметный толчок, вуаля поехали(разгон - ок, переключения без толчков вобщем все люкс, без претензий);
2)перевожу рукоять с P на D, сразу же имею небольшой толчок, обороты чуть (примерно до 1000) повышаются, и примерно секунды через 1-2 второй толчок, но уже сильный. После второго толчка либо начинает мигать рамочка D, либо нет(50/50). Соответственно акпп подбуксовывает, переключения затяжные(правда я пробовал только с 1 на 2передачу, т.е. с малой скоростью), а именно плавно даю газ, машина разгоняется, и вот должно быть переключение, а его нет, скидываю газ, происходит заметный толчок на вторую передачу. Вобщем, если при включении Д происходит 2 толчка, глушу машину, завожусь заново, и опять, либо вариант 1, либо 2. Если после двух толчков рамочка вокруг D все же не заморгала, то перевод на P, небольшая пауза, и опять перевод на D все равно будет сопровождать сильный толчок(по-моему только один толчок)
Когда авто холодное(т.е. прогрел 10 минут с ночи и поехал) акпп чаще всего включиться корректно.
Задняя скорость R всегда включается корректно (за исключением, когда после двух толчков перевожу рычаг на R, следует сильный толчок).
Вобщем занимаюсь дрочем, завожу авто, перевожу на "драйв",если сразу происходит "не тот" толчок+немного повышаются обороты, не дожидаясь второго сильного толчка включаю "нейтраль", пауза 1-2-5 сек, и опять на "драйв". Раза со 2-3 "драйв" включается корректно, а езда без проблем и пинков.
Был сначала на диагностике у "гаражника", мельком увидел неактивную"ошибку переключения"(но он негодяй быстро ее стер), из постоянных только "ошибка 2ой лямбды"(выбит катализатор предыдущим хозяином, поставлена обманка).
Потом был у другого- ошибок по акпп он не увидел, посоветовал сначала разобраться с 2ой лямбдой. Предварительно либо "на ремонт"(говорит 60тыс рублей всяко), либо "в хорошие руки" *BDISH*.
В масле присутствует небольшой запашок, масло(+внешний фильтр) менял летом.
ПС: готовлюсь конечно к Галкину, но хотел бы предварительно узнать объем катастрофы. У кого какие мысли?   
На природе мясо без водки жрут только собаки.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Когда "D" заморгает, прочитай ошибки.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн TROYAN

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 84
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Брест/Владимир
Итак, постоянная ошибка Р0420(катализатор)-после удаления бывает, что чек энджин загорается только минут через пять после запуска/начала движения.
show logged faults:
0325 датчик детонации
1736-не знаю
0780 ошибка переключения передач.

После 2 толчков(рамка не замигала):
0420-катализатор
1735 не знаю
1736 не знаю
0780.

Show logged faults после двух толчков+заморгала рамочка Д:
0325
1736
0780
при этом "отложенные ошибки"-0420,  1736,  0780.

После стирания всех ошибок, опять завел, убедился что ошибок нет, заглушил, завел, включил Д
show logged fault( после двух пинков+ заморгала рамочка Д, чек энджин при этом не загорелся):
1736
0780.

Думается мне, что по акпп нужно копать в сторону ошибок 1735, 1736, 0780.
пс немного запутанно написал, таким сканером пользовался впервые.


На природе мясо без водки жрут только собаки.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
1735 - проблема / сбой первой передачи
1736 - проблема / сбой второй передачи
0780 - общая ошибка - проблема АКПП.
P0325 -  Неисправность датчика детонации или его цепи.

Думаю, для начала просмотреть фишки(провода) и сами соленоиды на повреждение.
На всякий случай вскрыть и посмотреть "сектор выбора/переключения" передач. Там возможно может быть вода,окислы и АКПП не понимает, что ей делать. - мало вероятно, обычно другая ошибка выкидывается.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн TROYAN

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 84
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Брест/Владимир
ошибка "P0325 -  Неисправность датчика детонации или его цепи" может возникать вследствие пинка и возникновения других трех ошибок?
На природе мясо без водки жрут только собаки.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
ошибка "P0325 -  Неисправность датчика детонации или его цепи" может возникать вследствие пинка и возникновения других трех ошибок?
Фишку для начала на нём посмотри, может слетела?
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн TROYAN

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 84
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Брест/Владимир
ошибка "P0325 -  Неисправность датчика детонации или его цепи" может возникать вследствие пинка и возникновения других трех ошибок?
Фишку для начала на нём посмотри, может слетела?
я так понимаю, что смотреть из ямы?
На природе мясо без водки жрут только собаки.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
ошибка "P0325 -  Неисправность датчика детонации или его цепи" может возникать вследствие пинка и возникновения других трех ошибок?
Фишку для начала на нём посмотри, может слетела?
я так понимаю, что смотреть из ямы?
Там , где стартер, над ним , вкручен в блок. Можно и со стороны ремня увидеть.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн BabayS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: 143
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Саратов
Я так понял там два датчика? 3 и 4 передачи? Если так, то какой менять при периодическом мигании D ?


--------------------------------------------
С уважением, Сергей Альбертович.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Я так понял там два датчика? 3 и 4 передачи? Если так, то какой менять при периодическом мигании D ?
Читать компьютером.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн TROYAN

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 84
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Брест/Владимир
Визуально и на "подёргать" все вроде как нормально.
Заметил следующее:
1. Снимаю фишку с "верхнего" соленоида, завожу (загорается чек, моргает рамочка Д), включаю Д, далее следует толчок средней силы. Вывод-нет, не так должна включаться.
2.Снимаю фишку с двойного соленоида(сначала верхнюю, потом нижнюю, потом обе), завожу (загорается чек, моргает рамочка Д), включаю Д, далее следует чуть ощутимый толчок, машина готова ехать(был на яме-много не проедешь). Вывод-вуаля, именно так она должна включаться всегда.
Двойной соленоид хандрит? или рано ликовать?
пс. Между "опытами" ошибки удалял скидыванием клемм, т.к. планшетник забыл, а связь сканера с телефоном постоянно пропадала.
На природе мясо без водки жрут только собаки.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Попробуй, сними соленоиды, пощёлкай им "напрямую", может какой подвисает?
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн TROYAN

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 84
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Брест/Владимир
а можно по-подробней.
Масло сливать? Сам соленоид снимается(типа откручивается как например глушитель пистолета)?, или всю "площадочку" двойного соленоида снять?
лезть не боюсь, боюсь сломать :)
На природе мясо без водки жрут только собаки.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Масло сливать не нужно.
Соленоид снимаешь вместе с его площадкой. Возможно потом понадобиться новые прокладки, а может и нет.
Фишку соленоида к АКБ ,  щёлкай и смотри как он перемещается, заедает или нет.
Хотя бы так если собираешься заняться. Можно его и прозвонить , но данные сейчас не скажу, на память не помню, нужно в мануале рыться. Поищи в инете, может найдёшь.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн TROYAN

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 84
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Брест/Владимир
ок, спасибо, буим пробовать.
На природе мясо без водки жрут только собаки.

Оффлайн Kozzi

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 131
  • Репутация: 8
    • 2004
    • Солигорск
Может кто знает,диагностика показала ошибки45-07;45-01 нарушения функционирования переключения передачи. Чем это мне грозит и как с этим бороться?(масло светлое после замены5000пробег,не воняет)

Оффлайн хондавод

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1684
  • Репутация: 43
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Владимир
сканируйте хотя бы обд сканером ,а не скрепками ,будет более менее понятно.

Оффлайн Kozzi

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 131
  • Репутация: 8
    • 2004
    • Солигорск
Неужели не кто не подскажет что за ошибки и чем это грозит?