* Новости


Автор Тема: Что НЕ нравится в Элементе...  (Прочитано 187692 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Big_in_Japan

  • Arm yourself because noone else here will save you
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 95
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • If you cum inside things will not be the same
Re: Что НЕ нравится в Элементе...
« Ответ #180 : 17 Ноября 2008, 08:27:25 »
2Гитавод: а теперль нажми О/Д офф, только на лучше на прямой, и нажми на газ.  :-) Почувствуй разницу
Sapienti sat.

levlfs

  • Гость
Re: Что НЕ нравится в Элементе...
« Ответ #181 : 17 Ноября 2008, 08:34:59 »
У Эля НЕадаптивная коробка

Он, наверное, имел в виду бортовой компьютер.

а теперль нажми О/Д офф, только на лучше на прямой, и нажми на газ.  :-) Почувствуй разницу

И никакой разницы до времени возможного включения четвертой передачи не почувствуешь, а после почувствуешь, так как на четвертую просто не включится, движение будет продолжено на третьей, то есть на повышенных оборотах. Правильное название режима O/D off - D3, обычного режима - D4, и так было на предыдущих Хондах, и так они стали обозначать на более свежих Элементах, что правильно. Зато исчезло субъективное ощущение, что O/D off - это что-то вроде форсажа :)

levlfs

  • Гость
Re: Что НЕ нравится в Элементе...
« Ответ #182 : 17 Ноября 2008, 08:37:33 »
Вернее, на свежих - D и D3.

Оффлайн maxxel

  • The Truth is Out There
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1901
  • Репутация: 56
  • Пол: Мужской
  • МСК, Север, Oранж Сансет Перл )))
    • 2004
    • МСК
Re: Что НЕ нравится в Элементе...
« Ответ #183 : 17 Ноября 2008, 10:51:22 »
to Гитавод
Во мне 190 роста и 110 кг веса )) dmdoka не даст соврать ))) и прекрасно себя чувствую в Эле... есть некие мелочи, но они несущественны
что же касается Ваших замечаний, надо было машину до покупки смотреть... я например, видел ее один раз в живую в ТЦ Москва посидел, покрутил все, а следующий раз уже садился в свою... Ничего не болит, не ноет и пр. даже перевозчик мой к этой машине изменил свое мнение, после того как пригнал ее в Москву, грит мож тоже такую взять? А он на полметра меня короче, маааленький такой... Эль вообще особенная машина, она не для стрит-рейсеров и тех, кто любит пожечь резину...
Сев за руль Эля вывел некую аксиому... Машина многое прощает и позволяет немало... Если нет 100% привыкания - не мучайтесь - продавайте, осчастливьте другого человека )) Удачи
Все кончается хорошо ) Если все плохо - значит еще не конец...

Honda Element - многое прощает и позволяет немало

Оффлайн Big_in_Japan

  • Arm yourself because noone else here will save you
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 95
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • If you cum inside things will not be the same
Re: Что НЕ нравится в Элементе...
« Ответ #184 : 17 Ноября 2008, 12:39:45 »
LOL нет, О/Д офф это не форсаж, но машина иначе реагирует на газ на 2-3-4 передаче. По совершенно объективным причинам, о которых все знают... :) Типа отсутствия 4 передачи. Но попробовать однозначно стоит.
Sapienti sat.

Оффлайн dmdoka

  • Не буди лихо пока оно тихо
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1307
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Практичность в кубе
Re: Что НЕ нравится в Элементе...
« Ответ #185 : 17 Ноября 2008, 12:41:17 »
так и keo таких же немалых габаритов, да и вообще многие элементоводы либо в длину, либо в толщину, либо в оба сразу параметра больше среднего россиянина :)

levlfs

  • Гость
Re: Что НЕ нравится в Элементе...
« Ответ #186 : 17 Ноября 2008, 12:46:59 »
LOL нет, О/Д офф это не форсаж, но машина иначе реагирует на газ на 2-3-4 передаче. По совершенно объективным причинам, о которых все знают... :) Типа отсутствия 4 передачи. Но попробовать однозначно стоит.

Я не знаю про объективные причины, по которым авто реагирует на газ на второй и третей передаче при режиме O/D off? И при чем тут четвертая, если она выключена? Серьезно, начинаю думать, что, возможно, не понимаю что-то.

Оффлайн telet

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация: 38
  • Пол: Мужской
Re: Что НЕ нравится в Элементе...
« Ответ #187 : 17 Ноября 2008, 13:11:16 »
Откуда дровишки?
У Эля НЕадаптивная коробка, он просто всегда крутит коробку либо до отсечки, либо плавно переключает. Никакой адаптации не нужно, просто нажмите педаль в пол. Не помогло - еще раз, кикдаун на скорости срабатывает от второго нажатия.
Насчет постоянного привода на 1й - это из какого мануала? На странице 184 английского про это ни слова. На остальных тоже не нашел.
Что такое адаптивные автоматические коробки передач?
Опять таки, этот термин больше относится к системе управления, а не к самой АКПП. Развитие "электронных" АКПП привело к появлению адаптивных коробок передач.
Разрабатываемые алгоритмы управления становятся все более интеллектуальными, что приводит к появления нового качества в тех же самых, с механической точки зрения, трансмиссиях. Бортовой компьютер следит за манерой водителя управлять автомобилем, подстраиваясь соответствующим образом под нее.
Три предыдущих моих Хонды были с 4-х ступенчатым автоматом и потому могу говорить об адаптивности. Поменяйте стиль вождения на некоторое время (поездите немного с резкими стартами) и убедитесь в правоте моих слов.
А поводу 4 везде на пониженных я уже выкладывал описания из хондовских мануалов.
Мне не трудно выложу ещё раз.

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: Что НЕ нравится в Элементе...
« Ответ #188 : 17 Ноября 2008, 13:18:01 »
А поводу 4 везде на пониженных я уже выкладывал описания из хондовских мануалов.
Мне не трудно выложу ещё раз.

а почему вы сделали вывод по полный привод, когда там ни слова про блокировку заднего редуктора - только про АКПП. Что на 1-ой, что на 2-ой - задний редуктор подключается только при пробуксовке передних колес

Оффлайн keo

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 404
  • Репутация: 60
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Москва
Re: Что НЕ нравится в Элементе...
« Ответ #189 : 17 Ноября 2008, 13:23:06 »
так и keo таких же немалых габаритов, да и вообще многие элементоводы либо в длину, либо в толщину, либо в оба сразу параметра больше среднего россиянина :)
точно, точно .... у меня рост сильно за 200 сантиметров..... ну а вес так тут уж немного до 200 не хватает ....
немного пошаманил с салазками, и теперь все супер ... а в другие машины я вообще не влажу за руль( ну окрамя шевроле тахо, и соболь)
ну а насчет чтото гдето не удобно, не знаю..... и ездить приятно, и влазить и вылазить тоже.

Оффлайн ZV4

  • Дачник
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
  • Москва, Лужники
    • 2004
    • Москва
Re: Что НЕ нравится в Элементе...
« Ответ #190 : 18 Ноября 2008, 20:02:56 »
4. Про динамику: ZV4: можно, но не до конца согласен, т.к. спидометр имеет погрешность 10%. Соответственно, если меряем разгон до сотни, то надо не на 100 кричать "стоп", а на 110 или 90. А там уже дельта....

Ещё раз, для очень внимательных - конкретный мой спидометр сверен с GPS и не врёт. Вернее, когда на спидометре ровно 100 (стрелка накрывает точку), GPS показывает 102 км/ч.

Коробка передач адаптивная. Всё зависит от стиля вождения, машина подстраивается. Если постоянно и резко жмёшь на газ, то и переключения становятся гораздо быстрее и уже не такие вялые как при размеренной езде.
Особенно это заметно, если сперва позажигать, привыкнуть к "бодрой" машине, а потом затрять в пробке на полчасика, а потом из неё выехать. Хоть обнажимайся педаль - тупить будет поначалу ;)
Полный привод, при условии что селектор АКПП находится в положении 1, включен всегда.
Ошибаетесь.  O:-)

Увы. Продал

Оффлайн depth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Что НЕ нравится в Элементе...
« Ответ #191 : 26 Ноября 2008, 23:53:25 »
Стойки толстые между лобовым и боковым стеклами, но привыкнуть можно.

Оффлайн lenik

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 645
  • Репутация: 3
  • Пол: Женский
    • 2004
    • Королёв
Re: Что НЕ нравится в Элементе...
« Ответ #192 : 27 Ноября 2008, 09:10:05 »
Стойки толстые между лобовым и боковым стеклами, но привыкнуть можно.
Пешеходов не видно

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: Что НЕ нравится в Элементе...
« Ответ #193 : 27 Ноября 2008, 09:14:51 »
Стойки толстые между лобовым и боковым стеклами, но привыкнуть можно.
Пешеходов не видно
а при установке панорамного зеркала - вообще повороты в слепую

Оффлайн alex cd

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 300
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Москва (Горбушка - Мосфильм)
Re: Что НЕ нравится в Элементе...
« Ответ #194 : 27 Ноября 2008, 09:51:16 »
2. Да уж. 9 секунд до сотни - это вообще никуда  *HI* . Но вообще-то Элик - это машина не для сракеров, а для взрослых людей. Я, например, по Москве езжу в полпедали. Динамики вполне хватает.
вот тут посмеялся, вы не в курсе на какую целевую группы рассчитывали машинку? На молодых экстрималов, это у нас в силу цены на ней в основном 30-40 летние ездят.
"Мы ходим на работу, которую ненавидим, чтобы купить барахло, которое нам не нужно" -
Тайлер (Бойцовский клуб)

Оффлайн Добрый

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • Чем позже приезжает скорая, тем точнее диагноз...
    • 2004
    • Обнинск
Re: Что НЕ нравится в Элементе...
« Ответ #195 : 27 Ноября 2008, 14:57:56 »
2. Да уж. 9 секунд до сотни - это вообще никуда  *HI* . Но вообще-то Элик - это машина не для сракеров, а для взрослых людей. Я, например, по Москве езжу в полпедали. Динамики вполне хватает.
вот тут посмеялся, вы не в курсе на какую целевую группы рассчитывали машинку? На молодых экстрималов, это у нас в силу цены на ней в основном 30-40 летние ездят.
в США средний возраст 40лет. Маркетинговый провал идеи. Читал в статье. Она и в США не вызвала энтузиазма у молодёжи. Они предпочли бу машины, эта считается дорогой.
не стоит ждать слишком многого от конца света.

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: Что НЕ нравится в Элементе...
« Ответ #196 : 29 Ноября 2008, 21:59:00 »
2. Да уж. 9 секунд до сотни - это вообще никуда  *HI* . Но вообще-то Элик - это машина не для сракеров, а для взрослых людей. Я, например, по Москве езжу в полпедали. Динамики вполне хватает.
вот тут посмеялся, вы не в курсе на какую целевую группы рассчитывали машинку? На молодых экстрималов, это у нас в силу цены на ней в основном 30-40 летние ездят.
в США средний возраст 40лет. Маркетинговый провал идеи. Читал в статье. Она и в США не вызвала энтузиазма у молодёжи. Они предпочли бу машины, эта считается дорогой.
реально в штатах для молодежи все, что дешевле 15 штук катит

Оффлайн FISHkin

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 335
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Иркутск
Re: Что НЕ нравится в Элементе...
« Ответ #197 : 04 Мая 2009, 11:55:37 »
все равно для молодежи делали! Значит для той у кого 20 в душе, а не в паспорте! :)

Оффлайн maxxel

  • The Truth is Out There
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1901
  • Репутация: 56
  • Пол: Мужской
  • МСК, Север, Oранж Сансет Перл )))
    • 2004
    • МСК
Re: Что НЕ нравится в Элементе...
« Ответ #198 : 04 Мая 2009, 12:01:42 »
Тут в четверг (перед праздниками) по Новой Риге дал 120-140 - хорошо!!! Мне понравилось )) А вот по Волоколамке обратно ехал... млять, выебина на колдоебине... ппц, а не дорога...
Все кончается хорошо ) Если все плохо - значит еще не конец...

Honda Element - многое прощает и позволяет немало

Оффлайн lenik

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 645
  • Репутация: 3
  • Пол: Женский
    • 2004
    • Королёв
Re: Что НЕ нравится в Элементе...
« Ответ #199 : 04 Мая 2009, 12:06:00 »
И это говорит человек, который призывает ездить спокойно со скоростью не больше 90 км в час :) Приятно слышать, что и Макс превышает скорость *CRAZY*