0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
У Эля НЕадаптивная коробка
а теперль нажми О/Д офф, только на лучше на прямой, и нажми на газ. :-) Почувствуй разницу
LOL нет, О/Д офф это не форсаж, но машина иначе реагирует на газ на 2-3-4 передаче. По совершенно объективным причинам, о которых все знают... Типа отсутствия 4 передачи. Но попробовать однозначно стоит.
Откуда дровишки?У Эля НЕадаптивная коробка, он просто всегда крутит коробку либо до отсечки, либо плавно переключает. Никакой адаптации не нужно, просто нажмите педаль в пол. Не помогло - еще раз, кикдаун на скорости срабатывает от второго нажатия.Насчет постоянного привода на 1й - это из какого мануала? На странице 184 английского про это ни слова. На остальных тоже не нашел.
А поводу 4 везде на пониженных я уже выкладывал описания из хондовских мануалов.Мне не трудно выложу ещё раз.
так и keo таких же немалых габаритов, да и вообще многие элементоводы либо в длину, либо в толщину, либо в оба сразу параметра больше среднего россиянина
4. Про динамику: ZV4: можно, но не до конца согласен, т.к. спидометр имеет погрешность 10%. Соответственно, если меряем разгон до сотни, то надо не на 100 кричать "стоп", а на 110 или 90. А там уже дельта....
Коробка передач адаптивная. Всё зависит от стиля вождения, машина подстраивается. Если постоянно и резко жмёшь на газ, то и переключения становятся гораздо быстрее и уже не такие вялые как при размеренной езде.
Полный привод, при условии что селектор АКПП находится в положении 1, включен всегда.
Стойки толстые между лобовым и боковым стеклами, но привыкнуть можно.
Цитата: depth от 26 Ноября 2008, 23:53:25Стойки толстые между лобовым и боковым стеклами, но привыкнуть можно.Пешеходов не видно
Цитата: Гитавод от 15 Ноября 2008, 14:34:302. Да уж. 9 секунд до сотни - это вообще никуда . Но вообще-то Элик - это машина не для сракеров, а для взрослых людей. Я, например, по Москве езжу в полпедали. Динамики вполне хватает.вот тут посмеялся, вы не в курсе на какую целевую группы рассчитывали машинку? На молодых экстрималов, это у нас в силу цены на ней в основном 30-40 летние ездят.
2. Да уж. 9 секунд до сотни - это вообще никуда . Но вообще-то Элик - это машина не для сракеров, а для взрослых людей. Я, например, по Москве езжу в полпедали. Динамики вполне хватает.
Цитата: ZV4 от 15 Ноября 2008, 19:49:49Цитата: Гитавод от 15 Ноября 2008, 14:34:302. Да уж. 9 секунд до сотни - это вообще никуда . Но вообще-то Элик - это машина не для сракеров, а для взрослых людей. Я, например, по Москве езжу в полпедали. Динамики вполне хватает.вот тут посмеялся, вы не в курсе на какую целевую группы рассчитывали машинку? На молодых экстрималов, это у нас в силу цены на ней в основном 30-40 летние ездят.в США средний возраст 40лет. Маркетинговый провал идеи. Читал в статье. Она и в США не вызвала энтузиазма у молодёжи. Они предпочли бу машины, эта считается дорогой.
Цитата: alex cd от 27 Ноября 2008, 09:51:16Цитата: ZV4 от 15 Ноября 2008, 19:49:49Цитата: Гитавод от 15 Ноября 2008, 14:34:302. Да уж. 9 секунд до сотни - это вообще никуда . Но вообще-то Элик - это машина не для сракеров, а для взрослых людей. Я, например, по Москве езжу в полпедали. Динамики вполне хватает.вот тут посмеялся, вы не в курсе на какую целевую группы рассчитывали машинку? На молодых экстрималов, это у нас в силу цены на ней в основном 30-40 летние ездят.в США средний возраст 40лет. Маркетинговый провал идеи. Читал в статье. Она и в США не вызвала энтузиазма у молодёжи. Они предпочли бу машины, эта считается дорогой. реально в штатах для молодежи все, что дешевле 15 штук катит