* Новости


Автор Тема: Что НЕ нравится в Элементе...  (Прочитано 187561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Наташта и Гошта

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 4
    • 2010
    • Москва
Re: Что НЕ нравится в Элементе...
« Ответ #160 : 13 Ноября 2008, 20:15:39 »
=
« Последнее редактирование: 28 Июня 2009, 08:38:16 от Наташта и Гошта »

   Я не смотрю на тебя , я машиной любуюсь!

Оффлайн Наташта и Гошта

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 4
    • 2010
    • Москва
Re: Что НЕ нравится в Элементе...
« Ответ #161 : 13 Ноября 2008, 20:36:12 »
=
« Последнее редактирование: 28 Июня 2009, 08:37:12 от Наташта и Гошта »

   Я не смотрю на тебя , я машиной любуюсь!

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: Что НЕ нравится в Элементе...
« Ответ #162 : 13 Ноября 2008, 21:20:51 »
"Не летает"-т.е не отрывается от Земли(как самолет,к примеру),
что тоже можно было бы считать недостатком :-*
Это все равно, что сказать пиво без водки деньги на ветер, но большинство пьет пиво и водку отдельно - и все довольны :-D

1384node

  • Гость
Re: Что НЕ нравится в Элементе...
« Ответ #163 : 15 Ноября 2008, 14:34:30 »
Уже 5 дней езжу на элементе. До этого была тоета алтезза гита (аналог лексус ис200 спорткросс - универсал).

ЧТО НЕ НРАВИЦЦА:
1. зеркала с мертвыми (про это уже говорили в этой теме);
2. никакая динамика разгона;
3. никакая управляемость (там, где тоета входит в поворот на 100кмч, на Эле на 60кмч так кренится, что страшно делается);
4. более 120кмч ехать некомфортно;
5. салон-погремушка;
6. САМОЕ ГЛАВНОЕ - НЕУДОБНЫЕ СИДЕНЬЯ: при езде в Эле более 20-30 минут что-то начинает жутко болеть шея. В тоете такого не было...  Вот за одно это я уже готов пересесть обратно на гиту.
может, чехлы есть какие с боковой поддержкой или сиденья от гиты поставить...


ЧТО ПОРАДОВАЛО:
1. круиз-контроль
2. можно лазать по поребрикам и по ямам
3. в макдаке отжирать удобно - есть куда стаканы поставить...

В ЦЕЛОМ:
если не найду нормальные сиденья, продам нах и куплю тоету харриер.

Оффлайн telet

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация: 38
  • Пол: Мужской
Re: Что НЕ нравится в Элементе...
« Ответ #164 : 15 Ноября 2008, 16:24:30 »
Уже 5 дней езжу на элементе. До этого была тоета алтезза гита (аналог лексус ис200 спорткросс - универсал).

ЧТО НЕ НРАВИЦЦА:
1. зеркала с мертвыми (про это уже говорили в этой теме);
2. никакая динамика разгона;
3. никакая управляемость (там, где тоета входит в поворот на 100кмч, на Эле на 60кмч так кренится, что страшно делается);
4. более 120кмч ехать некомфортно;
5. салон-погремушка;
6. САМОЕ ГЛАВНОЕ - НЕУДОБНЫЕ СИДЕНЬЯ: при езде в Эле более 20-30 минут что-то начинает жутко болеть шея. В тоете такого не было...  Вот за одно это я уже готов пересесть обратно на гиту.
может, чехлы есть какие с боковой поддержкой или сиденья от гиты поставить...


ЧТО ПОРАДОВАЛО:
1. круиз-контроль
2. можно лазать по поребрикам и по ямам
3. в макдаке отжирать удобно - есть куда стаканы поставить...

В ЦЕЛОМ:
если не найду нормальные сиденья, продам нах и куплю тоету харриер.
Изначально я и полагал что ты так и поступишь. Мой совет продавай и не думай, не наш ты человек. В Эля влюбится надо, ну или любить его. Ты же , как я понял любишь поотжигать на машине. Так вот Эль не для этого, соответственно не для тебя. Мне даже смешно, ты пересел с гиты и захотел её управляемости, а зачем, простите, тогда пересаживался. Абсолютно разные автомобили. Насчёт неудобных сидений поспорю, именно этим Хонды и отличаются в лучшую сторону. Дальние расстояния не вопрос. Хотя, чёрт его знает, что ты подразумеваешь под удобностью. Если боковая поддержка, жёсткие подушки, так на хрена ты на Эля пересаживался.
Претензии того же плана - а почему Феррари не переезжает бордюр. Достаточно?

Оффлайн telet

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация: 38
  • Пол: Мужской
Re: Что НЕ нравится в Элементе...
« Ответ #165 : 15 Ноября 2008, 16:27:06 »
Не заметил насчёт хариера, по вашему, однако лексус будет. Пересаживайся и не думай. Влюбишься в машину с первого раза и любить её будешь до конца жизни. Совет да любовь.

levlfs

  • Гость
Re: Что НЕ нравится в Элементе...
« Ответ #166 : 15 Ноября 2008, 18:51:52 »
ЧТО НЕ НРАВИЦЦА:
1. зеркала с мертвыми (про это уже говорили в этой теме);

Видел аналогичные сообщения в этом форуме. Также видел ДТП из-за людей, которые не желают убедиться в безопасности маневра - у них же зеркала сферические. Сферические зеркала - зло, и уже совсем скучно стал уворачиваться от маневров владельцев таковых. Потому что мозг воспринимает картинку такой, какой он видит ее в повседневной жизни - и никто его еще не научил думать иначе.

2. никакая динамика разгона;

Сравнение с чем? Для авто с обтекаемостью полевого сортира - динамика отличная, и это видно до покупки... а не после. Хотите динамику - пожалуйста, Accord Coupe EX V6 MT - зверь.

3. никакая управляемость (там, где тоета входит в поворот на 100кмч, на Эле на 60кмч так кренится, что страшно делается);

Вы имели в виду не управляемость, а вероятность переворота? У вас на козырьке в авто ничего не нарисовано? До покупки не видели?

4. более 120кмч ехать некомфортно;

Субъективно.

5. салон-погремушка;

Вы приобрели не самого лучшего представителя сего авто - что-то не так - скатайтесь на сервис.

6. САМОЕ ГЛАВНОЕ - НЕУДОБНЫЕ СИДЕНЬЯ: при езде в Эле более 20-30 минут что-то начинает жутко болеть шея. В тоете такого не было...  Вот за одно это я уже готов пересесть обратно на гиту.
может, чехлы есть какие с боковой поддержкой или сиденья от гиты поставить...

Очень субъективно. При росте 190 и весе 100 я, например, никогда больше не куплю BMW... спину жалко. В Элементе ни разу не почувствовал неудобства сидений.

2. можно лазать по поребрикам и по ямам

Нельзя. ПДД запрещаю первое, логика - второе, ибо жалко.

Оффлайн ZV4

  • Дачник
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
  • Москва, Лужники
    • 2004
    • Москва
Re: Что НЕ нравится в Элементе...
« Ответ #167 : 15 Ноября 2008, 19:49:49 »
Уже 5 дней езжу на элементе. До этого была тоета алтезза гита (аналог лексус ис200 спорткросс - универсал).

ЧТО НЕ НРАВИЦЦА:
1. зеркала с мертвыми (про это уже говорили в этой теме);
2. никакая динамика разгона;
3. никакая управляемость (там, где тоета входит в поворот на 100кмч, на Эле на 60кмч так кренится, что страшно делается);
4. более 120кмч ехать некомфортно;
5. салон-погремушка;
6. САМОЕ ГЛАВНОЕ - НЕУДОБНЫЕ СИДЕНЬЯ: при езде в Эле более 20-30 минут что-то начинает жутко болеть шея. В тоете такого не было...  Вот за одно это я уже готов пересесть обратно на гиту.
может, чехлы есть какие с боковой поддержкой или сиденья от гиты поставить...


ЧТО ПОРАДОВАЛО:
1. круиз-контроль
2. можно лазать по поребрикам и по ямам
3. в макдаке отжирать удобно - есть куда стаканы поставить...

В ЦЕЛОМ:
если не найду нормальные сиденья, продам нах и куплю тоету харриер.

Есть осчучение, что вы купили машину под дулом пистолета  :-D

1. Есть такая буква. Неудобно. Меняются на сферические на раз-два.
2. Да уж. 9 секунд до сотни - это вообще никуда  *HI* . Но вообще-то Элик - это машина не для сракеров, а для взрослых людей. Я, например, по Москве езжу в полпедали. Динамики вполне хватает.
3. Смешно. Higher rollover risk - честно написано. Машина высокая. Вы вот только скажите, где тот поворот, в который нужно входить на 100 км/ч? *WRITE*
4. А надо ехать больше? Я уж не говорю про "можно".  :-P Хотя (каюсь, грешен) 160 ездил - нормально всё. Чем хоть некомфортно?
5. Щас. Если конкретно у вас дешёвый два раза битый неудачный экземпляр - это ваши проблемы. В салоне не шумит вообще ничего.
6. Я езжу "в одну посуду" (с одной остановкой пописать, да и то не всегда) по 300-500 км. Иногда после этого ещё кошу траву (сотки по 4-5). Удобные сиденья. У моих предыдущих машин были хуже.

А так - продавайте и купите, к чему душа лежит.
Увы. Продал

Оффлайн mcovkin

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 50
  • Пол: Мужской
  • СПб
Re: Что НЕ нравится в Элементе...
« Ответ #168 : 15 Ноября 2008, 23:06:58 »
набросились :)

никто не обратил внимание, что все высказанные оценки - чисто субъективные?
бессмысленно коллегу в чем-то убеждать - это _его_ ощущение автомобиля

1. зеркала  - да, с мертвыми зонами
2. динамика разгона... наверно, в сравнении с гитой никакая. И это естественно - с этим двигателем, этой массой и этой кирпичной аэродинамикой. это то, что вытекает из других характеристик этой машины. хотя странно - сильного контраста быть не должно. я бы на всякий случай продиагностировал двигатель, посмотрел свечи и поменял масло
3. управляемость. да, по сравнению с классическими седанами (даже неспортивными) - никакая. ибо высокий центр тяжести, большие (по сравнению с седаном) ходы подвески, американские (без ярко выраженной боковой поддержки) кресла. Но это объективные характеристики этой машины. Если бы у нее был низкий центр тяжести, маленький клиренс - это уже был бы не паркетник, не элемент
4. не прокомментирую
5. салон-погремушка. да, машина шумная. но то, что погремушка - странно, надо смотреть. шумной быть может, погремушкой быть не должна
6. сидения - на любителя. доезжал на эле до норвегии. более удобной машины не знаю

в общем, либо присмотрись, какие минусы вытекают из каких плюсов
или меняй :)

удачи, в любом случае!


Оффлайн dmdoka

  • Не буди лихо пока оно тихо
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1307
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Практичность в кубе
Re: Что НЕ нравится в Элементе...
« Ответ #169 : 16 Ноября 2008, 09:33:47 »
Короче, коллега смог реально удивить только неудобством сидений. У меня с весьма нездоровой спиной и большими габаритами тут никаких проблем не было, а я очень плохо переношу неправильные сиденья.

1384node

  • Гость
Re: Что НЕ нравится в Элементе...
« Ответ #170 : 16 Ноября 2008, 10:59:23 »
Как бурно реагируют уважамые элеводы. Продавать даже кто-то заставляет.... ;)))


1. Про сиденья: но болит у меня шея в Эле, а в тезке не болит. НУ ЧТО Я СДЕЛАЮ? аутотренингом занятся?...
Вчера, кажись, нашел более-менее удобное положение, если левым локтем немного облокачиваться на подлокотник... А вообще в бассейн походить лучше, чем положения искать.

2. Про динамику: Как написал ZV4, "9 секунд до сотни". Извините, а как это Эль за 9 секунд до сотни разгоняется? На буксире у турбо-каяна чтоли? :))) ТТХ "по паспорту" читал.

3. Про любовь: влюбился месяц назад, но любовь прошла через 2 дня после покупки. Если проблему из пункта 1 решу, остальное, наверное, смогу принять как должное..

4. Про харриер: хороший хорек в новом кузове за миллион стоит... а Элик как-никак 500-600. Разница как-никак...

5. Про салон:  это субьективно таки - после перехода с машины более высого класса... На пятый день погремушек стало куда меньше:)


ИТОГО: в целом, все мои ощущения, в основном, навеяны переходом с авто более высокого класса на класс пониже... Человек, пересевший с таза, вероятно, еще год бы пел дифирамбы  этому чуду инженерной мысли марки Honda Element.

Оффлайн ZV4

  • Дачник
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
  • Москва, Лужники
    • 2004
    • Москва
Re: Что НЕ нравится в Элементе...
« Ответ #171 : 16 Ноября 2008, 15:33:00 »
2. Про динамику: Как написал ZV4, "9 секунд до сотни". Извините, а как это Эль за 9 секунд до сотни разгоняется? На буксире у турбо-каяна чтоли? :))) ТТХ "по паспорту" читал.
Ну как-как? Сидишь ты за рулём, нога на тормозе, селектор в D. Рядом человек с секундомером. В какой-то момент говоришь "начали!", отпускаешь тормоз и жмёшь газ в пол. Человек рядом запускает секундомер. При 100 на спидометре говоришь "стоп". Человек рядом останавливает секундомер. Попробуйте, это элементарно. И надо всего-то метров 200-300 ровного асфальта без постронних. Парковка большая где-нибудь у магазина ночью, например. Разика три-четыре попробуйте для усреднения ошибок. Да, спидометр у меня честный, сверял с GPS,
даже пресловутых +5 км/ч не даёт.

Кстати, если под салоном-погремушкой вы имели виду шум от дороги - то и с этим соглашусь, есть такое. Опять же в форуме есть описание, как это лечится. Если кратко, то 1000$ работа плюс материал и примерно день времени.
Увы. Продал

Оффлайн Big_in_Japan

  • Arm yourself because noone else here will save you
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 95
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • If you cum inside things will not be the same
Re: Что НЕ нравится в Элементе...
« Ответ #172 : 16 Ноября 2008, 18:21:43 »
1. Про сиденья: но болит у меня шея в Эле, а в тезке не болит. НУ ЧТО Я СДЕЛАЮ? аутотренингом занятся?...
Вчера, кажись, нашел более-менее удобное положение, если левым локтем немного облокачиваться на подлокотник... А вообще в бассейн походить лучше, чем положения искать.


То есть ты сидел почти не касаясь левого подлокотника? И постоянно подныривал вниз, чтобы разглядеть хоть что-то вокруг? Чтобы нормально смотреть по сторонам и вверх нужно быть ниже.
Посадка в Эле у меня - сиденье почти максимально внизу, оба локтя лежат на подлокотниках, хват за руль - ровно напротив круиза если по прямой дороге, я на нем постоянно езжу. Плечи расслаблены, предплечья и кисть развернуты в "анатомическое" положение, то есть ладонями вверх. Усталости в такой позе взяться неоткуда - более эргономиченно сесть очень сложно. На других сиденьях была бы другая посадка, тут это оптимум.
Sapienti sat.

Оффлайн Mehanik

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация: 22
  • troll_on_wheels
Re: Что НЕ нравится в Элементе...
« Ответ #173 : 16 Ноября 2008, 18:53:25 »
Мне кажется, по-любому нельзя пересаживаться на Эль с машины классом ниже - никакая любовь не спасет..
Вот пошлёшь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь... дошёл?... не дошёл?...

Оффлайн Andresito

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация: 23
  • Пол: Мужской
  • Argentino!
    • 2003
    • ПроМате
Re: Что НЕ нравится в Элементе...
« Ответ #174 : 16 Ноября 2008, 20:42:19 »
То была влюбленность, а не любовь. Запал, так на время- узнал поближе - ну нафиг.  :-D
Я к Элику присматривался 4 месяца, уже больше года езжу - все здорово! А на Lexsе 250-м даже перестал кататься совсем, стоит больше чем ездит.

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: Что НЕ нравится в Элементе...
« Ответ #175 : 16 Ноября 2008, 22:11:53 »
Я уже полгода на лексусе 330 катаюсь

честно:

На Элементе удобнее сидения - лучше держат спину, за счет большей жесткости. Сидения на Элементе чуть шире

У Лексуса на стоковых амортах управляемость никакая -не лучше чем у Эля. Ну может быть на скорости более 120 чуть по уверенней держит дорогу


п.с.

если хотите хорошие сидения - поставте от предыдущего акорда или от нового серванта (CR-V). И то и другое можно найти на разборках

1384node

  • Гость
Re: Что НЕ нравится в Элементе...
« Ответ #176 : 17 Ноября 2008, 00:50:26 »
Эль мне начинает нравиться:

1. Удалось подобрать положение кресла, как советовал, Big_in_Japan - шея болеть практически перестала. УРА!!!

2. Оказалось, что если газ топить посильнее, то не такая уж и тормозная машинка:) видимо, из-за валкости подвески появлялись субьективные ощущения "тупизма". Без проблем можно уходить со светофора первым... Да и сход-развал седня сделал - Элик полетел просто после этой операции.

3. С отцом ездил седня на дачу - ехали по дороге, от которой осталось одно название - "дорога". Элику респект и уважуха - на передаче "1" отлично прошел все преграды - от размытых колей до езды по мокрому полю с "прогрязинами". И даже задний привод включался. Единственно, что капот и боковые стекла запачкались комьями грязи....:))))) В след раз возьму с собой фотик - очень впечетляеще..
Гите и не снилось по такому говнищу лазать...

4. Про динамику: ZV4: можно, но не до конца согласен, т.к. спидометр имеет погрешность 10%. Соответственно, если меряем разгон до сотни, то надо не на 100 кричать "стоп", а на 110 или 90. А там уже дельта....

Оффлайн telet

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация: 38
  • Пол: Мужской
Re: Что НЕ нравится в Элементе...
« Ответ #177 : 17 Ноября 2008, 03:09:42 »
2. Оказалось, что если газ топить посильнее, то не такая уж и тормозная машинка:) видимо, из-за валкости подвески появлялись субьективные ощущения "тупизма". Без проблем можно уходить со светофора первым... Да и сход-развал седня сделал - Элик полетел просто после этой операции.
Коробка передач адаптивная. Всё зависит от стиля вождения, машина подстраивается. Если постоянно и резко жмёшь на газ, то и переключения становятся гораздо быстрее и уже не такие вялые как при размеренной езде.
3. С отцом ездил седня на дачу - ехали по дороге, от которой осталось одно название - "дорога". Элику респект и уважуха - на передаче "1" отлично прошел все преграды - от размытых колей до езды по мокрому полю с "прогрязинами". И даже задний привод включался. Единственно, что капот и боковые стекла запачкались комьями грязи....:))))) В след раз возьму с собой фотик - очень впечетляеще..
Гите и не снилось по такому говнищу лазать...
Полный привод, при условии что селектор АКПП находится в положении 1, включен всегда.
Что касается динамики разгона, то у Эля она очень даже неплоха. Сравнивал с одноклассниками (Икс-Трэйл, гранд Витара, Паскудик, СРВ, вот только не нашел с двиглом 2,4), ну уделывает он их. Имел неосторожность даже порубаться Isuzu VehiCross, но тут пожалуй, мастерство прокладки между сидением и рулём, он то на разгон улыбчив, а с нагнеталем и за 7 секунд разгоняется.

levlfs

  • Гость
Re: Что НЕ нравится в Элементе...
« Ответ #178 : 17 Ноября 2008, 07:41:10 »
Полный привод, при условии что селектор АКПП находится в положении 1, включен всегда.

Это правда неправда?

Оффлайн Big_in_Japan

  • Arm yourself because noone else here will save you
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 95
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • If you cum inside things will not be the same
Re: Что НЕ нравится в Элементе...
« Ответ #179 : 17 Ноября 2008, 08:26:08 »
Откуда дровишки?
У Эля НЕадаптивная коробка, он просто всегда крутит коробку либо до отсечки, либо плавно переключает. Никакой адаптации не нужно, просто нажмите педаль в пол. Не помогло - еще раз, кикдаун на скорости срабатывает от второго нажатия.
Насчет постоянного привода на 1й - это из какого мануала? На странице 184 английского про это ни слова. На остальных тоже не нашел.
Sapienti sat.