Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Шины - Диски => Тема начата: Rijiy69 от 02 Октября 2010, 12:11:34
-
Tire Pressure Monitor System - система контроля давления в шинах
На форуме про это ничего не нашёл, с 07 года начали ставить?
Инструкцию скурил всю, и ничего не нашёл там про второй комплект колёс, кто нибудь знает как их прописывать, или просто прикрутить и будет работать?
-
датчики в сосках=) обычно, просто перекидываешь резину на родные диски и все(ну это мое имхо)
-
Tire Pressure Monitor System - система контроля давления в шинах
На форуме про это ничего не нашёл, с 07 года начали ставить?
Инструкцию скурил всю, и ничего не нашёл там про второй комплект колёс, кто нибудь знает как их прописывать, или просто прикрутить и будет работать?
если 2-а комплекта дисков и резины, то придется покупать датчики и у оф. дил. их прописывать, сами они не пропишутся. А если один комплект дисков и 2-а резины, то просто перекидываете и накачиваете и система заработает как и раньше, главное не разбортировать диски с включенным зажиганием, хотя и это не проблема, т.к. потом система сама обнулится после увеличения давления в шинах до требуемого значения
-
если 2-а комплекта дисков и резины, то придется покупать датчики и у оф. дил. их прописывать, сами они не пропишутся. А если один комплект дисков и 2-а резины, то просто перекидываете и накачиваете и система заработает как и раньше, главное не разбортировать диски с включенным зажиганием, хотя и это не проблема, т.к. потом система сама обнулится после увеличения давления в шинах до требуемого значения
колёс два комплекта, а к диллеру два раза в год ездить? Или она все восемь колёс запомнит, и сама догадается когда какие стоят? На лексусах кнопка есть, переключать зиму на лето и обратно..
-
про максимальное кол-во прописываемых одновременно датчиков не знаю, но попытка не пытка или спросите у - http://hondaelement.ru/forum/index.php?action=profile;u=858, (http://hondaelement.ru/forum/index.php?action=profile;u=858,) я ему три года назад датчики привозил для вашего случая
у него тоже 2007 рыжий
-
http://www.elementownersclub.com/forums/showthread.php?t=59605&highlight=tpms (http://www.elementownersclub.com/forums/showthread.php?t=59605&highlight=tpms)
в двух словах:
- нужен спец. радиосканер что бы списать коды с каждого сенсора и записать их через диагностическй разъём в мозги машине.
- судя по тому что наши заокеанские друзья занимаются этим дважды в год, придётся каждый раз переделывать туда сюда, жду подтверждения от Gudou надеюсь я не правильно понял )
вобщем отдельная система контроля давления в шинах, даже при всей колхозности доп мониторчика в салоне, выглядит предпочтительнее чем морока с использованием родной системы )
-
я зимой просто забиваю на эту систему - скорости маленькие, болты с гайками под снегом
-
Rijiy69
Я чего -то не догнал. Какие дилеры, нах прописывать? Ставишь колёса и всё , датчики сами прописываются, это же не ключ зажигания.
У меня так, одни на 16, другие на 17. Переставляю колёса и в путь.)) Датчики только ставьте, которые на Элемент, на Pilot,MDX и Ridgeline другие номера идут, хотя на Pilot от MDX ставил и всё читается.
-
Rijiy69
Я чего -то не догнал. Какие дилеры, нах прописывать? Ставишь колёса и всё , датчики сами прописываются, это же не ключ зажигания.
У меня так, одни на 16, другие на 17. Переставляю колёса и в путь.)) Датчики только ставьте, которые на Элемент, на Pilot,MDX и Ridgeline другие номера идут, хотя на Pilot от MDX ставил и всё читается.
разумеется, но тогда каждый раз придется датчики вынимать из зимних в летние диски и обратно - а это геморрой
-
Rijiy69
Я чего -то не догнал. Какие дилеры, нах прописывать? Ставишь колёса и всё , датчики сами прописываются, это же не ключ зажигания.
У меня так, одни на 16, другие на 17. Переставляю колёса и в путь.)) Датчики только ставьте, которые на Элемент, на Pilot,MDX и Ridgeline другие номера идут, хотя на Pilot от MDX ставил и всё читается.
разумеется, но тогда каждый раз придется датчики вынимать из зимних в летние диски и обратно - а это геморрой
Конечно гемморрой, они ещё и сломаются, однозначно, не сами, так шиномонтажники помогут. Я не понял, ему систему отключить или вот это - "колёс два комплекта, а к диллеру два раза в год ездить? Или она все восемь колёс запомнит, и сама догадается когда какие стоят?
Короче, Рыжий 69- катайся, всё само пропишется, всё у тебя хорошо! Тем более у тебя такая интересная 69-я позиция)))
-
Rijiy69
Я чего -то не догнал. Какие дилеры, нах прописывать? Ставишь колёса и всё , датчики сами прописываются, это же не ключ зажигания.
У меня так, одни на 16, другие на 17. Переставляю колёса и в путь.)) Датчики только ставьте, которые на Элемент, на Pilot,MDX и Ridgeline другие номера идут, хотя на Pilot от MDX ставил и всё читается.
разумеется, но тогда каждый раз придется датчики вынимать из зимних в летние диски и обратно - а это геморрой
Конечно гемморрой, они ещё и сломаются, однозначно, не сами, так шиномонтажники помогут. Я не понял, ему систему отключить или вот это - "колёс два комплекта, а к диллеру два раза в год ездить? Или она все восемь колёс запомнит, и сама догадается когда какие стоят?
Короче, Рыжий 69- катайся, всё само пропишется, всё у тебя хорошо! Тем более у тебя такая интересная 69-я позиция)))
извиняюсь, мне по пятницам нужно медленно и два раза )
т.е. я покупаю ещё четыре датчика, устанавливаю их в колёса, и они работают?! Без сервисов?
этож надо буржуинам сказать, а то они так и будут ездить )
-
у Хонды бывают датчики самопрописываемые и не самопрописываемые
может быть на элементе стоят первого типа
осталось найти по дешевке датчики и проверить как и что
номер - 06421-SCV-A00 (06421SCVA00)
стоял на ЭЛЕМЕНТЕ И ОДИСЕЕ
-
Rijiy69
Работают.
Если у тебя горит TPMS, то снимается ошибка,ставятся новые колеса, ты катишься и они сами прописываются.
Но, если очень хочешь, я тебе подсоединю компьютер, залезу в TPMS и пропишу твои датчики (прокачусь вместе с тобой))
-
Но, если очень хочешь, я тебе подсоединю компьютер, залезу в TPMS и пропишу твои датчики (прокачусь вместе с тобой))
Если бы без компьютера, то фокус выглядел бы эффектней :)
спасибо всем за помощь, ближе к лету сообщу о результатах, сейчас колёса с датчиками зимние )
-
я зимой просто забиваю на эту систему - скорости маленькие, болты с гайками под снегом
Скажите пожалуйста, сообщение об ошибке в данном случае будет только выводиться на приборную панель, или будет еще и орать благим матом?
-
короче покурив форум акуры выяснил,некоторые прописывают, некоторые нет,с чем связано х.з,комплект датчиков -5000,вполне приемлимо
-
совершенно безмолвно горит лампочка на приборке - я уже привык, совершенно не беспокоит
-
По зиме эта система будет иметь моск,проверенно на себе :-)
-
каким образом?
-
показывает,что спущено колесо,погоняешь проходит,иногда нет,подкачаешь одно,на след. день показывает другое :-),у меня друг на Лексе вообще отключил ТМПС,говорит надоела :-)
-
показывает,что спущено колесо,погоняешь проходит,иногда нет,подкачаешь одно,на след. день показывает другое :-),у меня друг на Лексе вообще отключил ТМПС,говорит надоела :-)
просто пока не погоняешь шина холодная и давление низкое воздуха.. Проще изначально накачать на 0,2 атмосферы больше
-
По зиме эта система будет иметь моск,проверенно на себе :-)
На то и система,что бы "карась не дремал". В шиномонтаже, борта на дисках если зачистят, то всё будет хорошо. У меня почему-то всё ок.))
-
Я всё решил проблему,там короче в компе величина забита 26 пси,я накачал 32 пси и всё больше не имеет мне моск,когда холодно ниже 28 не опускается и комп видит,что всё ок. Щас пока езжу на штатной резине всесезонке,не хочу бортовать лишний раз,на следующий год возьму комплект колёс и датчики,штоб один раз забортовали и надолго
-
Купил доп. комплект колес и решил датчики в них поставить; поставил...Элемент не принимает новый комплект датчиков. Нашел у продавца систем мониторинга TPMS автосервис который систему купил (------------------------------------) - только у этого филиала есть устройство "пробуждающее" датчики TPMS. Провели тест инициализации новых датчиков (отметим, что у ребят прога для Элементов аж с 2008 г.. на более ранних не было системы TPMS - молодцы , рука на пульсе). Последний этап прописки датчиков: проехать со скоростью более 28 миль/час (45 км/ч), сколько не написано...Езжу по Москве: светофоры, пробки и пр. Со слов мастера должен быть какой-то определенный пробег (например на Ниссане - нужно проехать 45 км). По плану мигающий датчик спущенного колеса должен погаснуть, а система заработать. Будет ли работать система, когда поставлю обратно родные колеса - скоро узнаю: весна не за горами...
По результатам допишу скоро...
-
Купил доп. комплект колес и решил датчики в них поставить; поставил...Элемент не принимает новый комплект датчиков. Нашел у продавца систем мониторинга TPMS автосервис который систему купил (--------------------------------) - только у этого филиала есть устройство "пробуждающее" датчики TPMS. Провели тест инициализации новых датчиков (отметим, что у ребят прога для Элементов аж с 2008 г.. на более ранних не было системы TPMS - молодцы , рука на пульсе). Последний этап прописки датчиков: проехать со скоростью более 28 миль/час (45 км/ч), сколько не написано...Езжу по Москве: светофоры, пробки и пр. Со слов мастера должен быть какой-то определенный пробег (например на Ниссане - нужно проехать 45 км). По плану мигающий датчик спущенного колеса должен погаснуть, а система заработать. Будет ли работать система, когда поставлю обратно родные колеса - скоро узнаю: весна не за горами...
По результатам допишу скоро...
спам?
-
Купил доп. комплект колес и решил датчики в них поставить; поставил...Элемент не принимает новый комплект датчиков. Нашел у продавца систем мониторинга TPMS автосервис который систему купил (--------------------------------) - только у этого филиала есть устройство "пробуждающее" датчики TPMS. Провели тест инициализации новых датчиков (отметим, что у ребят прога для Элементов аж с 2008 г.. на более ранних не было системы TPMS - молодцы , рука на пульсе). Последний этап прописки датчиков: проехать со скоростью более 28 миль/час (45 км/ч), сколько не написано...Езжу по Москве: светофоры, пробки и пр. Со слов мастера должен быть какой-то определенный пробег (например на Ниссане - нужно проехать 45 км). По плану мигающий датчик спущенного колеса должен погаснуть, а система заработать. Будет ли работать система, когда поставлю обратно родные колеса - скоро узнаю: весна не за горами...
По результатам допишу скоро...
спам?
похоже на то)
-
спам?
Погоди денёк - может поздоровкается
-
Купил доп. комплект колес и решил датчики в них поставить; поставил...Элемент не принимает новый комплект датчиков. Нашел у продавца систем мониторинга TPMS автосервис который систему купил (--------------------------------) - только у этого филиала есть устройство "пробуждающее" датчики TPMS. Провели тест инициализации новых датчиков (отметим, что у ребят прога для Элементов аж с 2008 г.. на более ранних не было системы TPMS - молодцы , рука на пульсе). Последний этап прописки датчиков: проехать со скоростью более 28 миль/час (45 км/ч), сколько не написано...Езжу по Москве: светофоры, пробки и пр. Со слов мастера должен быть какой-то определенный пробег (например на Ниссане - нужно проехать 45 км). По плану мигающий датчик спущенного колеса должен погаснуть, а система заработать. Будет ли работать система, когда поставлю обратно родные колеса - скоро узнаю: весна не за горами...
По результатам допишу скоро...
спам?
Нет. Не спам! Реальный РУСЛАН.) Был у меня. На Ебляменте система TPMS, никак у людей. Датчики нужно побрызгать "живой" водой, реально, иначе не оживут.))
Кста- зря контакт потёрли, там датчики "живой водой" брызгаю. В Москве их никто больше оживить не может. Повторюсь, это только на Элементе такая система TPMS, на остальных HONDA всё как у людей.
-
Купил доп. комплект колес и решил датчики в них поставить; поставил...Элемент не принимает новый комплект датчиков. Нашел у продавца систем мониторинга TPMS автосервис который систему купил (--------------------------------) - только у этого филиала есть устройство "пробуждающее" датчики TPMS. Провели тест инициализации новых датчиков (отметим, что у ребят прога для Элементов аж с 2008 г.. на более ранних не было системы TPMS - молодцы , рука на пульсе). Последний этап прописки датчиков: проехать со скоростью более 28 миль/час (45 км/ч), сколько не написано...Езжу по Москве: светофоры, пробки и пр. Со слов мастера должен быть какой-то определенный пробег (например на Ниссане - нужно проехать 45 км). По плану мигающий датчик спущенного колеса должен погаснуть, а система заработать. Будет ли работать система, когда поставлю обратно родные колеса - скоро узнаю: весна не за горами...
По результатам допишу скоро...
спам?
Нет. Не спам! Реальный РУСЛАН.) Был у меня. На Ебляменте система TPMS, никак у людей. Датчики нужно побрызгать "живой" водой, реально, иначе не оживут.))
Кста- зря контакт потёрли, там датчики "живой водой" брызгаю. В Москве их никто больше оживить не может. Повторюсь, это только на Элементе такая система TPMS, на остальных HONDA всё как у людей.
Хорошо что не спам, но обычно люди с начало здороваются, контакт восстановим, ждем Руслана.
-
Здравствуйте, Element_оводы! Простите, у нас в России не принято читать правила и инструкции по эксплуатации, в т.ч. и правила по форуму я, конешшшно, не читал... (по незнанию прорекламировал сервис).
Проездил уже много (больше 100 км), но в городском режиме -ну не гаснет контролька, что у меня спущено колесо...мигает, дрянь. Уже сомневаюсь - до конца ли тест по активации провели... записался на воскресенье - попробую ещё раз с начала. Правда, много и сразу не ездил (по трассе и больше 10 км). отпишусь по результату. Максу привет! Вынес я вам мозг - но... Не будете продавать что попало... и кому попало! Шутка
-
Добро пожаловать Руслан, не забудьте отметится в этой ветке http://hondaelement.ru/forum/index.php?board=48.0 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?board=48.0)
-
На '8 Эле горела лампочка TPMS - помогло накачать колеса по мануалу ;)
-
Руслан
Мы обычно Бэушное продаём, но в новых пакетиках))
-
*OLOL* *OLOL* *OLOL*
-
Максим
Купил второй комплект колёс, а также на ебее заказал датчики давления. Планирую на неделе смонтировать. Новые датчики автоматически пропишутся в системе или надо к тебе подъезжать для их активации? Из этого топика не понятно нефига.
-
Максим
Купил второй комплект колёс, а также на ебее заказал датчики давления. Планирую на неделе смонтировать. Новые датчики автоматически пропишутся в системе или надо к тебе подъезжать для их активации? Из этого топика не понятно нефига.
У Руслана не прописались. Причём, номера датчиков на упаковке только для Элемента. А маркировка на самом датчике , как у всех и для MDX,Pilot,Ridgiline.))) Ничего не понимаю.)) Поставишь, попробуешь, если не пропишутся поедешь туда куда Руслан ездил.
-
ОК. Попробую отпишусь
-
Товарисч! мой опыт - печален. Купленные датчики, расхваленные мной сервисмены, прописать не смогли.
Когда мои опыты с активацией купленных датчиков не увенчались успехом - интерес к машине в этой конторе как-то поугас.
Контролька про спущенную шину так и горит. Сейчас поставил родной комплект.... они тоже не работают!
Всё плохо, мы все погибнем...
В Москве нет никого кто умеет, а главное, уже успешно прописал датчики TPMS на Элемент.
И кстати, "ни фига" пишется раздельно.
-
Нашел у продавца систем мониторинга TPMS автосервис который систему купил (------------------------------------) - только у этого филиала есть устройство "пробуждающее" датчики TPMS. Провели тест инициализации новых датчиков (отметим, что у ребят прога для Элементов аж с 2008 г.. на более ранних не было системы TPMS - молодцы , рука на пульсе). Последний этап прописки датчиков: проехать со скоростью более 28 миль/час (45 км/ч), сколько не написано...Езжу по Москве: светофоры, пробки и пр. Со слов мастера должен быть какой-то определенный пробег (например на Ниссане - нужно проехать 45 км). По плану мигающий датчик спущенного колеса должен погаснуть, а система заработать. Будет ли работать система, когда поставлю обратно родные колеса - скоро узнаю: весна не за горами...
По результатам допишу скоро...
И что в итоге-то вышло? Опять в долгом эротическом путешествии?)
-
Ой, в нём, в родимом. в поиске... За известную Вам сумму денег я в очередной раз убедился....что я, ну как бы помягче выразиться..., дебил, короче!
При включенном сканере TPMS новые датчики дают сигнал на расстоянии около 5 см от колеса. В инструкции по активации написано: "убедитесь, что на расстоянии 3 м нет подобных датчиков (на хрена спрашивается, если они и на 30 см не помешают?). И у меня созрел вопрос: а как сигнал со всех 4-х колес соберет один контрольный модуль TPMS??? Правда я не подъезжал к ним с родными датчиками (на сколько от них сигнал бьёт? - проверить надо для чистоты эксперимента. Но эта тема с новыми датчиками меня пропарила - буду слушать умных людей ("а оно тебе нада?" - говорили мне продавцы датчиков).
Вердикт: нах новые датчики. Максим, роди что нибудь - прояви сострадание!
-
Поставил вчера новые колёса с новыми датчиками Dorman 974-038. по пути домой километров через 10 загорелась надпись TPMS. В инструкции по инициализации датчиков написано, что для их инициализации необходимо 2 устройства: AKS0620006 и HDS scan tool. Буду копать дальше
Вопросы к Руслану:
Какие датчики вы устанавливали?
К официалам не пробовали обращаться?
Телефон и адрес конторы, к которой вы обращались? (можно в личку)
-
На '8 Эле горела лампочка TPMS - помогло накачать колеса по мануалу ;)
echo, у Вас горела иконка спущенной шины или сама надпись TMPS?
зимой катался без датчиков - горела надпись TPMS.
сегодня поставил родные колеса с датчиками, накачал 32 PSI, проехал пока 5 миль. TPMS продолжает гореть.
кто-нибудь знает, само погаснет, или надо сканером снимать ошибку?
-
Горит именно жёлтая надпись tpms
-
у меня загорелась надпись TPMS сегодня после того как запарковал машину на бордюр. пока не лечил
-
Вылечилось само через 5 миль. даже теории никакой нет, чтобы это могло-бы быть
-
могу предложить теорию: в момент наезда на бордюр давление в колесо сильно выросло, система восприняла это как неисправность и зажгла "TPMS". При дальнейшем движении, когда давление пришло в норму, система успокоилась.
у меня же TPMS пока не гаснет, видимо неисправность постоянная...
-
Вылечилось само через 5 миль. даже теории никакой нет, чтобы это могло-бы быть
температура за бортом скачет, давление меняется.
-
Вылечилось само через 5 миль. даже теории никакой нет, чтобы это могло-бы быть
температура за бортом скачет, давление меняется.
когда неправильное давление - оно рисует другой значек
-
короче ошибка 38-1 отказ датчика заднего левого колеса. видимо повредился при шиномонтаже или батарейка села. стою перед выбором - что делать дальше.
пока катаюсь так.
возможно чтонибудь надумаю, когда появится доступ к хондовской диагностике
-
короче ошибка 38-1 отказ датчика заднего левого колеса. видимо повредился при шиномонтаже или батарейка села. стою перед выбором - что делать дальше.
пока катаюсь так.
возможно чтонибудь надумаю, когда появится доступ к хондовской диагностике
а какие там элементы питания?
-
Пока не знаю ;-)
-
Пока не знаю ;-)
мне на следующей недели должен комплект датчиков приехать, если дотерпишь всё обфотографирую и опишу, что бы ты мог на шиномонтаж уже подготовленный(с батарейкой) ехать :)
-
Всем здрасте. на cr-v 07 горит tpms, у официалов стираю ошибку - тухнет(диагност говорит если не загорится через 10-20 майлов, будет все ОК), так и есть, но через 70 при резком торможении снова загорается. при общении со стирателем сделал вывод, что проблема с tpms четкого решения не имеет. Логика работы приблизительно такова: новый датчик находится в режиме ожидания и активируется спец прибором например ATEQ vt55, потом каким то образом ID датчика прописывается в блок. Вроде как и хрен бы с ней с этой tpms, но невозможность отключения VSA напрягает. Вообщем поразмышлял я и заказал себе хондовский сканер, думаю добью этот вопрос до конца.
-
PS
1.
This procedure must be performed at least 12 ft away from any other vehicle equipped tire pressure sensors.
2.
Turn ignition off and wait about 5 minutes for TPMS sensors to enter sleep mode. Connect scan tool to vehicle data link connector.
3.
Turn ignition on.
4.
Verify scan tool communication with vehicle and TPMS control unit.
5.
Select Sensor ID Learning from the mode menu on the scan tool.
6.
Follow scan tool screen prompts to turn on sensor initializer tool. Verify that the power switch is in the low position.
7.
Hold sensor initializer tool near any wheel; memorize sensor ID by following screen prompts on scan tool.
8.
Repeat step 6 for each wheel until all 4 sensor IDs are memorized. The low tire pressure indicator will blink when all 4 IDs are memorized.
9.
Turn ignition off.
10.
Disconnect scan tool from vehicle.
11.
Drive vehicle at a minimum speed of 28 mph for at least 1 minute.
12.
Verify that low tire pressure indicator does not blink.
13.
Turn ignition off.
14.
Reduce pressure in one tire until it is less than vehicle specification.
15.
Turn ignition on without starting vehicle.
16.
Drive vehicle at a minimum speed of 28 mph for at least 1 minute.
17.
Make sure the low tire pressure indicator turns on and inflate tires to vehicle specifications.
18.
Repeat step 12 to 16 for all remaining tires.
19.
Clear any DTCs with scan tool.
-
На црв другой датчик. Кстати что за ошибка возникает?
-
Другой вероятно только по форме, размерность дисков разная, а что за ошибка не знаю, слишеом быстро стиратель работал.
-
Нах таких стирателей. Там всего 4 варианта ошибок по датчикам
И сколькото по самому блоку
-
согласен нах, придет сканер, смогу рассказать в подробностях.
-
... невозможность отключения VSA напрягает....
по информации с ЕОС, на элементе VSA можно штатно выключить независимо от того горит TPMS или нет.
проверял на своем эле - все так и есть
-
каким образом?
-
в моих зимних колесах нет датчиков, соответственно горит TPMS. Выключал Vsa кнопкой - она выключалась (загоралась иконка, машина позволяла буксовать, не ограничивала обороты)
-
в cr-v не отключается
-
приехали датчики, ниразу они не разборные, на третьей фотке видно что корпус датчика целиком залит жёлтым... как бы это.. вобщем залит. И разобрать его ну ни как. На четвёртой фотке видно сочленение соска и датчика, эдакий сустав, с помощью которого можно регулировать угол прилегания датчика к колесу - видимо для разных дисков.
Ещё нюанс, взвесил 4-е датчика весят 180грамм.... т.е. по 45 грамм дизбаланса на колесо :(
-
Датчик беспроводной чтоль?
-
Датчик беспроводной чтоль?
проводной, в комплекте катушка с проводом, одевается между ступицей и колесом, длинна провода километр, соответственно километр едешь передом - катушка наматывается, потор разворачиваешься и километр сдаёшь задом - катуршка разматывается... вот так и ездишь :)
-
Датчик беспроводной чтоль?
проводной, в комплекте катушка с проводом, одевается между ступицей и колесом, длинна провода километр, соответственно километр едешь передом - катушка наматывается, потор разворачиваешься и километр сдаёшь задом - катуршка разматывается... вот так и ездишь :)
всё шутки шутишь :)
-
приехали датчики, ниразу они не разборные, на третьей фотке видно что корпус датчика целиком залит жёлтым... как бы это.. вобщем залит. И разобрать его ну ни как. На четвёртой фотке видно сочленение соска и датчика, эдакий сустав, с помощью которого можно регулировать угол прилегания датчика к колесу - видимо для разных дисков.
Ещё нюанс, взвесил 4-е датчика весят 180грамм.... т.е. по 45 грамм дизбаланса на колесо :(
поменяешь - сфотай старые. на ибей они какие-то другие
-
...
и еще сфотографируй плс все 4 датчика (новых) чтобы были видны маркировки на них. оч надо :)
-
по поводу дисбаланса, думаю оригинальные диски рассчитаны с учетом веса датчиков tpms. ведь, в сша это обязательная система для всех выпущенных автомобилей с 2007 года.
если элементы питания не сменные, то получается надо менять датчики...
Rijiy69, подскажите, пожалуйста, каков бюджет покупки? где и как покупали?
-
и еще сфотографируй плс все 4 датчика (новых) чтобы были видны маркировки на них. оч надо :)
попозжей, поделись сакральным знанием, что тебе эти маркировки скажут?по поводу дисбаланса, думаю оригинальные диски рассчитаны с учетом веса датчиков tpms. ведь, в сша это обязательная система для всех выпущенных автомобилей с 2007 года.
если элементы питания не сменные, то получается надо менять датчики...
Rijiy69, подскажите, пожалуйста, каков бюджет покупки? где и как покупали?
у меня не оригинальные диски, так что в моём случае это именно дизбаланс, покупал через Михаила-Автолюбителя, у него цены наверное могут меняться в зависимости от курса и ещё фиг знает от чего :) так что лучше напрямки спрашивать мне по 1700 привёз.
зы тут вроде на "ты" все :)
-
Кстати мне тема интересна насчет дисбаланс ли датчики на дисках?
-
и еще сфотографируй плс все 4 датчика (новых) чтобы были видны маркировки на них. оч надо :)
попозжей, поделись сакральным знанием, что тебе эти маркировки скажут?
чего-же не поделиться :)
датчики нужно прописывать в контроллер. для этого нужно знать их коды, для чего нужен беспроводный сканер.
сканер покупать чтото не хочется. если на датчиках есть их коды - останется научиться их класть в нужное место.
както так.
про дисбаланс не берите в голову. резина неоднородна и при выпуске на нее наносится цветовая маркировка в самом тяжелом (если не путаю)
месте. Метка ставится на противоположную сторону от соска. А балансировка всеравно нужна.
-
про дисбаланс не берите в голову. резина неоднородна и при выпуске на нее наносится цветовая маркировка в самом тяжелом (если не путаю)
месте. Метка ставится на противоположную сторону от соска. А балансировка всеравно нужна.
вот за это спасибо, не знал.
маркировок там оказалось полно с разных сторон, поэтому я их в табличку собрал, что из этого тебе напоминает код?
-
888BXXXX - вот это скорее всего
-
и еще сфотографируй плс все 4 датчика (новых) чтобы были видны маркировки на них. оч надо :)
попозжей, поделись сакральным знанием, что тебе эти маркировки скажут?
чего-же не поделиться :)
датчики нужно прописывать в контроллер. для этого нужно знать их коды, для чего нужен беспроводный сканер.
сканер покупать чтото не хочется. если на датчиках есть их коды - останется научиться их класть в нужное место.
както так.
про дисбаланс не берите в голову. резина неоднородна и при выпуске на нее наносится цветовая маркировка в самом тяжелом (если не путаю)
месте. Метка ставится на противоположную сторону от соска. А балансировка всеравно нужна.
на резине наскока я замечал стоит две метки, красная и желтая, вот вроде красной меткой нужно к соску, если не так то поправте меня!
-
подробнее
-
Может вот это попробовать, ни куда не чего не надо прописывать.
http://bibikamarket.ru/category/143/ (http://bibikamarket.ru/category/143/)
-
да, вроде, и хондовские не надо прописывать, они после 40 км/ч сами прописываются
-
да, вроде, и хондовские не надо прописывать, они после 40 км/ч сами прописываются
а как авто определяет где какой датчик?
-
На Пилотах стоят датчики один в один (по номеру), недавно мой друг поставил и через 5-ть минут датчики сами прописались и ошибка исчезла. Как система определяет где какой датчик - хз
-
да, вроде, и хондовские не надо прописывать, они после 40 км/ч сами прописываются
а как авто определяет где какой датчик?
она не пытается даже, в приборке всего одна лампочка на все колёса.
-
да, вроде, и хондовские не надо прописывать, они после 40 км/ч сами прописываются
а как авто определяет где какой датчик?
она не пытается даже, в приборке всего одна лампочка на все колёса.
а вот и х*й. в диагностике видно какое колесо!
-
а вот и х*й. в диагностике видно какое колесо!
фи, будете тут ругаться мне мама запретит этот форум читать :)
прикольно, жалко что хонда на лампочках скроила, а давление в диагностике не показывает?
читал что на крайслере, машине объясняют где какой датчик с помощью встроенного в датчик геркона. т.е. она тебе "переднее правое" ты раз и магнитом к датчику переднего правого.. ну и по кругу так..
-
читал что на крайслере, машине объясняют где какой датчик с помощью встроенного в датчик геркона. т.е. она тебе "переднее правое" ты раз и магнитом к датчику переднего правого.. ну и по кругу так..
На Риджике и Пилоте показывает где и какое колесо спущено, ни каких магнитов не надо.
-
Передает давление и температуру.
А в инернетах вообще чему только не научат (+пицот к мату B-) )
-
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=39&idn=1610 (http://www.autodata.ru/item.osg?idt=39&idn=1610)
-
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=39&idn=1610 (http://www.autodata.ru/item.osg?idt=39&idn=1610)
В элементе нет активаторов
-
приехали датчики, ниразу они не разборные, на третьей фотке видно что корпус датчика целиком залит жёлтым... как бы это.. вобщем залит. И
....
получилось установить?
-
приехали датчики...
получилось установить?
чудаки колёса три раза перекрашивали, только на этой недели забрал, завтра ставить буду, но с датчиками проблемы уже на этапе установки. Гайка(покрасил в чёрный гляцец) закручена на максимум, расстояние от неё до уплотнительной прокладки ~4мм а толщина моих дисков в месте установки датчиков ~2.5мм. Пытался в оби подобрать гайки подходящие что бы с их помощью решить вопрос м8-мало не налазит на нипель, м10-много не помещаются в нише нипеля на диске.
-
приехали датчики...
получилось установить?
чудаки колёса три раза перекрашивали, только на этой недели забрал, завтра ставить буду, но с датчиками проблемы уже на этапе установки. Гайка(покрасил в чёрный гляцец) закручена на максимум, расстояние от неё до уплотнительной прокладки ~4мм а толщина моих дисков в месте установки датчиков ~2.5мм. Пытался в оби подобрать гайки подходящие что бы с их помощью решить вопрос м8-мало не налазит на нипель, м10-много не помещаются в нише нипеля на диске.
а если втулку под гайку? (просто кусок трубки металлической)
-
а если втулку под гайку? (просто кусок трубки металлической)
как вариант вполне :) но в тот вечер мне под руки попалась проволка 4мм сечением, подошла очень удачно.
вобщем колесья уже на машине, ~50км накатанны, а лампочка TPMS на приборке, на появление датчиков, так и не отреагировала.. будет время и настроение поеду куданибудь по клубным сервисам...
-
Rijiy69, диски то покажи :)
-
Rijiy69, диски то покажи :)
они отдельно от машины бестолково выглядят, а на эле ещё нет фоток :)
-
продолжаем ковырять TPMS - до старых датчиков руки пока не дошли, с новыми план мероприятий таков:
Завтра утром еду к официалам - они существенно ближе чем любой клубный сервис и пробую перепрограмировать у них, выкатили 1600руб. за это мероприятие.
что бы ехать подготовленным почитал форум наших американских друзей, удалось узнать следующее:
До 09-го года датчики изготовляемые хондой были самопрописывающимис я, нужен был какойто простой аналоговый радиосканер только для того что бы их разбудить, дальше всё происходило само.
Но с 09-го года хонда начала экономить, и функцию самопрописывания из датчиков удалили, теперь датчики необходимо прописывать в компутер через обд разъём, соответственно если коды датчиков не списал заранее(спасибо echo за наводку) то нужен ещё дорогущий цифровой радио сканер что бы эти коды считать. Дальше, если я правильно понял, всё становится только хуже, необходимо что бы софт на програматоре обд или как там эта штука называется был версии не ниже 10.4 иначе дескать прописать ничего не выйдет.
Вроде как есть ещё волшебная коробочка, на которую можно записать коды всех двух комплектов колёс и вставив её опять же в разъём обд, в нужный момент щёлкать кнопкой зима\лето.
зы, про суровую судьбу американских афроамериканцев, я плакал:"....I have a buddy of mine that sourced a set of TPMS sensors out of 2 different Elements at a junk yard (an '06 LX and an '08 EX in his '08 EX AWD, and they work just fine. Both cars were wrecked in the front, so he grabbed the rear rims/tires from each car."
-
а чё после ЗЫ написано , а то со зрением совсем плохо стало.
-
примерно так: У меня есть приятель который добыл датчики TPMS из двух разных элементов на мусорке, из '06 LX и '08 EX для своего '08 EX AWD, и они работают просто замечательно. Обе машины после лобового столкновения, так что он взял задние колёса/датчики с каждой машины.
- тут как бы это, настроение и тон не могу передать, звучит примерно как, шёл-шёл, сто рублей нашёл :)
-
что и как расскажешь потом :)
-
Rijiy69, как съездил к официалам?
-
да, рассказываю - не поехал :) почитав ещё форум наших американских друзей понял что проще, купить програматор за 200у.е. чем два раза в год тратить пол дня на то что бы отстегнуть 60у.е. официалам. Вот, штучку по ссылке нужно заказать http://www.tpmsoutlet.com/AT-TPMQUICKSET.aspx (http://www.tpmsoutlet.com/AT-TPMQUICKSET.aspx)
-
непонятная какаято штучка
-
простите, а почему Вы так переживаете или точнее зачем так необходима информация о давлении в шинах!?
-
Всем привет. Горит лампа TPMS, ди-ка HDSом показывает два датчика с недостаточным напряжением. Стирание ошибок гасит лампу, но через миль 70 снова загорается. Вчера заехал на ш\монтаж и достал датчик( пишу о CR-V 07). Сегодня завтра буду пробовать менять батарейку, датчик от производителя Pacific Industrial Corp. Здесь можно посмотреть какие датчики стоят http://www.hondatpms.com/fitment_types_honda.htm (http://www.hondatpms.com/fitment_types_honda.htm)
-
простите, а почему Вы так переживаете или точнее зачем так необходима информация о давлении в шинах!?
И у меня такой же вопрос. Оно бы и было бы здорово, если бы показывало , какое колесо конкретно подспустило! А такого на Элементе нет.((( Ну вылезла иконка шинки, и что, бегать с манометром по всем колёсам? Таки и так можно перед поездками пройтись, только лень )))
p.s. А теперь бросьте в меня датчиком TPMS)))
-
Для меня вся проблема в невозможности отключения VSA
-
я как и Максим имел в виду не проще перед выездом визуально осмотреть колеса...а если на дальняк то с манометром проверить.....прост о столько времени и средств на это тратить!? лично мне не совсем понятно...уж простите....
З.Ы. да и кидайте датчиком в Макса...мне он не нужен)))
-
З.Ы. да и кидайте датчиком в Макса...мне он не нужен)))
Тебе Макс может ещё пригодиться, ты шо!! :-D
-
простите, а почему Вы так переживаете или точнее зачем так необходима информация о давлении в шинах!?
И у меня такой же вопрос. Оно бы и было бы здорово, если бы показывало , какое колесо конкретно подспустило! А такого на Элементе нет.((( Ну вылезла иконка шинки, и что, бегать с манометром по всем колёсам? Таки и так можно перед поездками пройтись, только лень )))
p.s. А теперь бросьте в меня датчиком TPMS)))
в жопу манометр! ( :) на всякий случай)
элемент показательно минималистский авто. у меня горит тпс. раньше, чем появится хдс и понимание как вылечить беду - буду радоваться оранжевой надписи на приборке!
-
самое популярное решение проблемы на американском форуме - чёрная изолента поверх лампочки :)
-
разобрал штатные колесья, датчики на 99% такие же как новокупленные, отличаются только тем что гайка фиксирующая датчик закручивается до упора а не как на новых оставляя 4-х миллиметровый зазор.
-
всем привет, вот уже который месяц не дает покоя горящая лампа TPMS. может кто-то силен в радиоэлектронике и подскажет, как правильно реализовать мои изысканмя. Запустить процедуру записи датчиков в блок я могу при помощи HIM, а вот заставить датчик отдавать свой ID нет. Так вот, по моему(это мои домыслы) датчик начинает пкркдавать свой ID когда попадает в зону радиосигнала в 125 kHz. Такой принцип мспользуется в системах с электронным ключем RFID, причем эти системы работают на той же частоте. Может кто-то знаком с этими системами и может предроложить, сможет ли приемник RFID разбудить датчик TPMS. На сколько сложна будет схема генератора в 125 kHz
-
завтра забираю с таможни прибор для диагностики и активации датчиков. ура. зимний комплект будет с датчиками
-
вот вы заморочались с этими датчиками, нафига они нать? если не кажут давление? тока ради того чтоб погасла лампа? не понимаю....лампу выкрутить и всё....а давление в шинах проверять раз в месяц манометром или реже.... честно не понятно....
-
да нет же, для меня главное возможность отключения VSA. нутром чувствую, что по зиме, или буксануть или ловату в руки. да и на рыбалку лето осень ездил, брал с собой комп., когда стираешь ошибку, несколько десятков миль есть возможность отключения VSA.
-
да нет же, для меня главное возможность отключения VSA. нутром чувствую, что по зиме, или буксануть или ловату в руки. да и на рыбалку лето осень ездил, брал с собой комп., когда стираешь ошибку, несколько десятков миль есть возможность отключения VSA.
А какая связь эль 3 год, vsa и датчики в шинах?
-
я где- то выше писал, CR-V 07
-
все получилолось, лампа погасла, VSA отключается. при помощи прибора можно считать данные с датчика(ID) без шиномонтажа, активировать его при установке, или перепрописать.
-
ай красота :) а что за прибор, тот что я выкладывал? http://www.tpmsoutlet.com/AT-TPMQUICKSET.aspx (http://www.tpmsoutlet.com/AT-TPMQUICKSET.aspx)
-
нет, QUICKSET запоминает по моему только 8 датчиков, типа зима-лето, купил MaxiTire аналог Ateq vt55
-
Загорелась лампочка с символом спущенной шины. С чего начинать поиск причины? И на каком давлении она срабатывает?
-
Загорелась лампочка с символом спущенной шины. С чего начинать поиск причины? И на каком давлении она срабатывает?
когда ниже штатного, толи на двери, толи на стойке, толи на крышке бензобака должно быть написанно штатное. Если бы была проблема с системой загорелась бы аббревиатура TPMS а так просто давление проверить.
-
Качал до 3 очков (с запасом для возврата датчиков), лампочка не потухла. Правда я не очень уверен в манометре. После подкачки шин эта индикация должна сама потухнуть? И можно ли предел срабатывания датчиков уменьшить? Я любитель заниженного давления в колесах при езде по городу. Повышенный расход топлива и резины взамен комфорта:-)
-
а ездил с таким давлением? Датчики не так часто сигналы сигналят. Так что если накачал, и сразу посмотрел система могла и не успеть сообразить.
-
Я когда подкачивал колеса, лампа гасла через несколько километров езды
-
Нет, с таким давлением я не ездил. Накачал, посмотрел и опять до 1,9 сбросил. Ну а как насчет перенастройки на другое давление?
-
блок управления, , не поддерживает настройки.
-
После подкачки пару кварталов проехал и потухли лампочки. А можно поподробнее про прописывание датчиков с помощью хитрых устройств? Как это происходит в общих чертах? Просто чтоб представлять картину - собираюсь со временем второй комплект дисков брать и на них тоже датчики ставить.
-
HDSом, входишь в режим програмирования датчиков, затем прибором для активации датчиков, даешь команду каждому датчику отдать свой ID блоку управления, таким образом блок запоминает свои датчики
-
Ребята встал вопрос по преобретению датчиков в калеса. Где можно преобрести и надо их как нибуть прописывать. Спасибо.
-
HDSом, входишь в режим програмирования датчиков, затем прибором для активации датчиков, даешь команду каждому датчику отдать свой ID блоку управления, таким образом блок запоминает свои датчики
А что за прибор "активации датчиков"?
-
HDSом, входишь в режим програмирования датчиков, затем прибором для активации датчиков, даешь команду каждому датчику отдать свой ID блоку управления, таким образом блок запоминает свои датчики
А что за прибор "активации датчиков"?
как правельно сказать, купил налето новый комплект дисков и ниш, а на старых останится зима и там стоят ни нипелях датчики вот про них я пишу....
-
а если втулку под гайку? (просто кусок трубки металлической)
как вариант вполне :) но в тот вечер мне под руки попалась проволка 4мм сечением, подошла очень удачно.
вобщем колесья уже на машине, ~50км накатанны, а лампочка TPMS на приборке, на появление датчиков, так и не отреагировала.. будет время и настроение поеду куданибудь по клубным сервисам...
Привет, прочитав всю ветку про TPMS - похоже нет универсального решения проблемы, когда К ПРИМЕРУ, есть определенный каталожный номер датчиков и примитивный способ их "возбуждения" - поставил датчики в диски - поехал - индикатор потух - датчики прописались, так? У меня возникла утопическая мысль, а что если у знакомого взять комплект колес с датчиками и засунуть их в салон и проехать сколько-нибудь..., компу же все равно где колеса находятся :) главное рядом, если индикатор потухнет, то потом посмотреть каталожный номер датчиков и в поиск за покупкой... есть мнение? При неудачном эксперименте повторить с другим комплектом... Кто даст комплект колес покатать? :)
-
Хоть пять комплектов колёс загрузи, не поможет.
Датчики нужно прописЫвать.
-
Хоть пять комплектов колёс загрузи, не поможет.
Датчики нужно прописЫвать.
...а если датчики на б/у колесах были океу на другом элементе, а я их поставил себе, их тоже надо прописывать? ...они же активны, а значит они должны быть зашарины системой (?) или рукопашный ввод (прописывание) только решит проблему?
-
...а если датчики на б/у колесах были океу на другом элементе, а я их поставил себе, их тоже надо прописывать? ...они же активны, а значит они должны быть зашарины системой (?) или рукопашный ввод (прописывание) только решит проблему?
токма в ручную прописывать.
К слову датчики шлют сигнал только тогда когда находятся в крутящихся колёсах(инерционный выключатель) именно благодаря этому батарейки хватает аж на 5-ть лет.
-
...а если датчики на б/у колесах были океу на другом элементе, а я их поставил себе, их тоже надо прописывать? ...они же активны, а значит они должны быть зашарины системой (?) или рукопашный ввод (прописывание) только решит проблему?
токма в ручную прописывать.
К слову датчики шлют сигнал только тогда когда находятся в крутящихся колёсах(инерционный выключатель) именно благодаря этому батарейки хватает аж на 5-ть лет.
интересно, не знал,
значит это просто совпадение (?) - когда я снял летние колеса с датчиками и возил их весь день в салоне ( была межсезонная "переобувка"), при этом используя зимний комплект колес без датчиков, то символ индикатора не горел (примерно 40-50 км.), но как только выложил комплект колес с датчиками в гараж и отъехал чуть чуть - символ загорелся...
-
интересно, не знал,
значит это просто совпадение (?) - когда я снял летние колеса с датчиками и возил их весь день в салоне ( была межсезонная "переобувка"), при этом используя зимний комплект колес без датчиков, то символ индикатора не горел (примерно 40-50 км.), но как только выложил комплект колес с датчиками в гараж и отъехал чуть чуть - символ загорелся...
да чёрт их знает :) читал что есть такие, вроде очень логично, а как там реализованно на самом деле, это нужно электрика из хонды поимать и его же собственным паяльником потыкать что бы рассказал :)
можно пофантазировать что после включения инерционным выключателем даже в состоянии покоя модуль должен оставаться какое то время активным, напрмер для сканирования его идентификатора, на случай если заранее не записал, а колёса уже собранны.
-
интересно, не знал,
значит это просто совпадение (?) - когда я снял летние колеса с датчиками и возил их весь день в салоне ( была межсезонная "переобувка"), при этом используя зимний комплект колес без датчиков, то символ индикатора не горел (примерно 40-50 км.), но как только выложил комплект колес с датчиками в гараж и отъехал чуть чуть - символ загорелся...
да чёрт их знает :) читал что есть такие, вроде очень логично, а как там реализованно на самом деле, это нужно электрика из хонды поимать и его же собственным паяльником потыкать что бы рассказал :)
можно пофантазировать что после включения инерционным выключателем даже в состоянии покоя модуль должен оставаться какое то время активным, напрмер для сканирования его идентификатора, на случай если заранее не записал, а колёса уже собранны.
:) ну тогда по весне (когда комплект колес буду менять) придется по-фокусничить с датчиками: повозить свои колеса и чужие, благо есть у кого колеса попросить для эксперимента, обязательно отпишусь по этому делу ибо деньги тратить не убедившись что то не хочется, спасибо за диалог :)
-
Всем привет. Горит лампа TPMS, ди-ка HDSом показывает два датчика с недостаточным напряжением. Стирание ошибок гасит лампу, но через миль 70 снова загорается. Вчера заехал на ш\монтаж и достал датчик( пишу о CR-V 07). Сегодня завтра буду пробовать менять батарейку, датчик от производителя Pacific Industrial Corp. Здесь можно посмотреть какие датчики стоят http://www.hondatpms.com/fitment_types_honda.htm (http://www.hondatpms.com/fitment_types_honda.htm)
linx, а какие датчики тебе удалось прописать? родные или новые? удалось ли поменять батарейки? какого они типа? как собирал датчик обратно?
-
я могу прописать любые датчики, тип батареки не помню, но типа долгоиграющие, точнее могу посмотреть на следубщей неделе(буду дома). там вся заковырка в креплениии проводника к электродам. собирал залив герметиком
-
... там вся заковырка в креплениии проводника к электродам...
а можешь описать подробнее?
сейчас разобрал колеса, и вот думаю что делать с неработающими датчиками?
1. попробовать заменить батарею в "неразборных" датчиках (сомневаюсь, удастся ли все собрать, чтобы не развалилось при эксплуатации)
2. выкинуть, поставить обычные соски
3. оставить на месте и собрать колеса как есть
4. заменить датчики а потом как то их прописывать (у ОД сказали "само пропишется" 8-О!!)
-
(у ОД сказали "само пропишется" 8-О!!)
На Element и Civic 2d USA сами не пропишутся.
-
Привет, к нам едут (плывут из США) в Эле 2010 г.в. 2 комплекта датчиков оригинал, так вот, судя по погоде через 3-4 недели (Сибирь) будем ставить эти датчики на Эли 2010 и 2008 г.в., там станет ясно что к чему по комплектам (варианты у нас: прописывать как рекомендует ОД, сами пропишутся без имплантации в диск /типа "повозить их в бардачке" :)?/ или сами пропишутся при установки комплекта при замене комплекта колес без датчиков).
В Вашем случае, Я БЫ ПОКА НЕ ТРОГАЛ ИХ, И ОСТАВИЛ КАК ЕСТЬ, вдруг появится решение, но на североамериканских форумах читал, что на некоторых авто г.в. сами прописываются, а на некоторых нет, но есть момент - так не выявил определенную взаимосвязь между г.в. авто - производителем датчиков - SN датчиков. Так же мне не понятно.... ну заменили батарейку, а дальше как - компьютер оценит датчики потом как свои старые?
-
(у ОД сказали "само пропишется" 8-О!!)
На Element и Civic 2d USA сами не пропишутся.
ну, конечно же, не пропишутся!))) это я к вопросу о том, какие иногда "знатоки" попадаются
... прописывать как рекомендует ОД, сами пропишутся без имплантации в диск /типа "повозить их в бардачке" :)?/ или сами пропишутся при установки комплекта при замене комплекта колес без датчиков)...
на сколько я знаю, сами они не пропишутся ни в установленном виде, ни, тем более, "в бардачке"
...Так же мне не понятно.... ну заменили батарейку, а дальше как - компьютер оценит датчики потом как свои старые?
датчики те же, их ID те же, хранятся в памяти блока TPMS. ошибку сбросить, и поехали. я так думаю!! )))
-
я не эксперт,
1). как сбросить ошибку со старым ID?
2). решение с новыми ID - прямой путь к ОД (не зависимо от г.в., модели датчиков)?
ОД у нас вообще четко сказать не может на этот счет, да и нет доверия.
-
я не эксперт,
1). как сбросить ошибку со старым ID?
2). решение с новыми ID - прямой путь к ОД (не зависимо от г.в., модели датчиков)?
ОД у нас вообще четко сказать не может на этот счет, да и нет доверия.
1. сбросить ошибку - достаточно сканера, с помощью которого залезть в мозги и стереть ошибку.
2. ОД, как показывает практика, не всегда разбирается в вопросе. чуть выше в этой теме linx писал, что ему удалось прописать датчики. нужен еще один приборчик )
-
я не эксперт,
1). как сбросить ошибку со старым ID?
2). решение с новыми ID - прямой путь к ОД (не зависимо от г.в., модели датчиков)?
ОД у нас вообще четко сказать не может на этот счет, да и нет доверия.
1. сбросить ошибку - достаточно сканера, с помощью которого залезть в мозги и стереть ошибку.
2. ОД, как показывает практика, не всегда разбирается в вопросе. чуть выше в этой теме linx писал, что ему удалось прописать датчики. нужен еще один приборчик )
Ясно, спасибо, мои эксперименты не прокатят - нужен гаджет в любом случае? а он у ОД, к стати, у нас ОД аутсайдер на рынке ... а какая цена вопроса прописать новые датчики?
-
сканер TPMS по идее должен быть у ОД. как на самом деле - хз...
самому интересно сколько это стоит и кто может сделать. пока не нашел таких... поблизости... linx далеко :-)
-
сканер TPMS по идее должен быть у ОД. как на самом деле - хз...
У них его нету! Так как, из официально продаваемых автомобилей, датчики прописывать никому не нужно.)
-
само не пропишется. начинай с поиска того кто пропишет и от этого пляши. сделать датчики не проблема, там разваливаться нечему. но сделать и не прописать, не выход
-
сканер TPMS по идее должен быть у ОД. как на самом деле - хз...
У них его нету! Так как, из официально продаваемых автомобилей, датчики прописывать никому не нужно.)
Верно, ОД ответил на мой вопрос, только словом "приезжайте", а на то что авто из США "не сталкивались, но можете приехать", думаю на европейках этого чуда (датчика) нет.
-
само не пропишется. начинай с поиска того кто пропишет и от этого пляши. сделать датчики не проблема, там разваливаться нечему. но сделать и не прописать, не выход
да уж, заказал же себе "бубен" (tpms) - так плясать придется :)
-
сканер TPMS по идее должен быть у ОД. как на самом деле - хз...
У них его нету! Так как, из официально продаваемых автомобилей, датчики прописывать никому не нужно.)
Верно, ОД ответил на мой вопрос, только словом "приезжайте", а на то что авто из США "не сталкивались, но можете приехать", думаю на европейках этого чуда (датчика) нет.
Только на Pilot. А они там сами собой пишутся.
-
собирайтесь скопом на майские в Беларусь. и проблема решится.
-
само не пропишется. начинай с поиска того кто пропишет и от этого пляши. сделать датчики не проблема, там разваливаться нечему. но сделать и не прописать, не выход
я надеюсь, прописывать их не придется, т.к. собираюсь менять батарейки в старых штатных датчиках. Внимательно посмотрел твои фотки, у тебя стоят литиевые элементы питания Panasonic BR2450A, но это датчики от CRV и другого производителя (Pacific)
нашел, где коллеги с пикапклуба разбирают датчики от Ridgeline (номер отличается от элементовского, но внешне один-в-один) [ссылка почему-то не выкладывается, я никакие правила не нарушил? :-[ ]
батарейка та же. Осталось понять, как ее поаккуратней отломать, а потом припаять, с паяльником дела раньше не имел...
-
паяльником не поможешь, ищи людей, которые востанавливают аккумуляторы ноутбуков. если есть кто-то в минске, могу передать одну батарейку, уже готовую.
-
[ссылка почему-то не выкладывается, я никакие правила не нарушил? :-[ ]
Никаких ограничений на форуме нет, на пикапе стоит скорее всего запрет на просмотр фото, есть у них такой бзык.
Скинь ссылку в личку попробуем выложить.
-
Ссылка на пикап форум (http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/12158-%D0%A1%D0%98%D0%A1%D0%A2%D0%95%D0%9C%D0%90-TPMS-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%93%D0%B4%D0%B5-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%81%D0%B0?p=1049322#post1049322)
на всякий случай фото
(http://[url=http://img-fotki.yandex.ru/get/5606/3302493.1/0_74108_1e977b46_L.jpg]http://img-fotki.yandex.ru/get/5606/3302493.1/0_74108_1e977b46_L.jpg[/url])
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5409/3302493.1/0_74109_931686ed_L.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4705/3302493.1/0_7410b_a675e18e_L.jpg)
-
паяльником не поможешь, ищи людей, которые востанавливают аккумуляторы ноутбуков. если есть кто-то в минске, могу передать одну батарейку, уже готовую.
а нельзя ли там отпаять батарейку вместе с крнтактной пластиной от платы?
-
а нельзя ли там отпаять батарейку вместе с крнтактной пластиной от платы?
наверняка можно, только на новой батарейке всё равно контактов не будет что бы их на место старых припоять. Я бы засунул батарейку с контактами смазанными графитовой смазкой и прихваченными на скотч в термоусадочную трубку и усадил бы всю эту сборку.. думаю нормально работать будет.
-
наверное я не очень понятно выразился, когда говорил о восстановлении акк-ов,, имел ввиду, что они могут приварить к батарейке контакты.
-
разобрал я датчик, выпаял батарейку вместе с контактными планками. Вот только найти батарею именно с такими припаянными планками - проблема. надо будет что-то колхозить. вечером покажу как все это выглядит в разобранном виде
-
итак, разбираем элементовский датчик TPMS
выбрал тот, который мне показался самым прокорродировшим. приступаем к разборке
внений вид датчика с одной стороны (рис. 1)
с другой стороны (рис.2)
с помощью 2х затупленных гвоздей выталкиваю залитую в компаунд плату с батарейкой (рис.3)
схема с другой стороны (рис.4)
вырезаю компаунд, чтобы добраться до батареи (рис 5)
с обратной стороны видно куда припаяны контактные пластины батареи, срезаю крмпаунд (рис.6)
кроме 2х контактов был еще припаян штырь, назначение которого я не понял (рис.7)
ну и отпаял батарею, пластины повернуты на 90 град, пока не нашел, где взять такую батарею (рис.8)
-
http://www.akkumulyator.ru/item1338.html (http://www.akkumulyator.ru/item1338.html)
http://www.kontest.ru/catalog/item/5883353 (http://www.kontest.ru/catalog/item/5883353)
-
http://www.akkumulyator.ru/item1338.html (http://www.akkumulyator.ru/item1338.html)
http://www.kontest.ru/catalog/item/5883353 (http://www.kontest.ru/catalog/item/5883353)
первая совсем не подойдет
на второй надо поворачивать планку "-" на 90 градусов и доступка только для юр.лиц
вот в челябинске есть )) http://energymaster.tiu.ru/p5499258-element-pitaniya-litievyj.html (http://energymaster.tiu.ru/p5499258-element-pitaniya-litievyj.html) но тоже не то
более того, с таким положением пластин не нашел даже на сайте панасоника, видимо специсполнение для TRW
-
Вот оно че... Жесткий ОЕМ значит, дела... Ну может как запасной вариант пойдет - все-же проще припаять к контакту проводок. чем к батарейке
-
...кроме 2х контактов был еще припаян штырь, назначение которого я не понял (рис.7)
ну и отпаял батарею, пластины повернуты на 90 град, пока не нашел, где взять такую батарею (рис.8)
прозвони штырь к нипелю :) если не будет контакта, наверное в корпусе антена запаяна, если будет, наверное это статическое напряжение со схемы снимать
можно попробовать сколхозить электро сварочный аппарат из старого фотоаппарата со вспышкой :) разбираешь к конденсатору присоеденяешься, и дальше потыкав в разные предметы двумя электродами быстро поймёшь как с помощью этой ерунды можно железные предметы скреплять (классе в 6-ом я так над одноклассниками пошутил :) засунул фотопарад в нагрудный карман, провода провёл вдоль руки и вывел контакты на внутреннюю сторону ладони правой руки, соответственно здороваясь за руку с однокласниками не хило так прикладывал их рязрядом от конденсатора вспышки, потом до конца четверти мегавольтом обзывались :) ну и в свободное от перемен время тыкал этими контактами во всё до чего руки дотягивались, если ткнуть их в монетку то оба контакта после разряда к ней прикипали)
-
неее, для меня это слишком сложно...
я паяльник то второй раз в жизни держал ;)
-
ищи объяву, восстановление аккуму-ов, или типа того. приносишь ему батарейку, а он по образцу(старая батарейка) приваривает контакты
-
продолжу историю о TPMS.
в разобранный ранее датчик была впаяна новая батарея, и вся конструкция залита эпоксидкой.
из остальных датчиков вытаскивать батарею не стал, просто аккуратно добрался до контактов батареи (они там рядом), и проверил их состояние "на язык". все батареи были живые, поэтому просто залил контакты опять же эпоксидкой и собрал колеса, предварительно пометив где какой датчик.
Затем было скидывание ошибки (за что большое спасибо Максиму и Рустаму), по дороге домой ошибка появилась вновь.
дальнейшая диагностика показала неисправность датчика в третьем колесе. как вы думаете, что это за датчик??
правильно! тот в котором менялась батарея!!
успокаивает лишь тот факт, что поменянная (старая) батарея тест "на язык" не проходит...
-
Всем привет!а сканер для запоминания кода датчиков никто еще не приобрел ,поближе чем обитает linx?
-
Всем привет!а сканер для запоминания кода датчиков никто еще не приобрел ,поближе чем обитает linx?
Или может г-н Галкин разобрался куда там запрягать? ;)
-
Раз ни у кого нет ,то может скинемся все,кого интересует эта проблема и купим Клубный прибор для пробуждения датчиков,отдадим его самому ответственному либо администраторам.и каждый вновь прибывший к этой проблеме будет пользоваться за символическую цену на благо форума??
-
Сколько это чудо может стоить? Я звонил Максиму, сказал - приезжай, но не факт, что пропишется.
Element 4wdEX2011
ЗЫ Как сломался датчик чудо-шиномонтажники меняли лето на зиму - зима не вставала, стали "взрывать" все встало.
Весной на лето уже другие перекидывали - выдали мне обломки датчика и свои комменты насчет кривых рук.
Заказал в Аояме 1 шт. за 2400 руб., поставили, ошибку скинули, поехал (в мануале написано, что после 40кмч датчики переинициализируютс я) через 20-30 км опять загорел TPMS.
Не "взрывайте", друзья, резины )))
-
...Не "взрывайте", друзья, резины )))
олени бль, такелажной лентой колесо по периметру обтянуть да качнуть паруз раз трещёткой, и всё прекрасно встаёт.
-
Про инициализацию датчика.При переобувке на зиму прищлось казнить клапан датчика.Датчик остался, заказал сам клапан 600р,сегодня поставил обратно.TPMS горело две недели,после установки датчика ,проехав метров 300 все погасло.Дальше будем посмотреть .Ошибку не скидывал.
-
Вот контора грозится что подберет датчики под любую хонду http://tp-ms.ru/honda
Цена гуманная если сравнивать с оригиналом для моего крокодила.
-
Подтверждаю, у них есть датчики на все, но нужно звонить заранее.
ПО факту там один дядька этим занимается, на моего MDX подобрал датчики, считал из мозга серийники датчиков и прописал новым датчикам эти же номера, хотя этого и не требовалось, но все заработало нормально
-
Старожилы, такой вопрос: после известных событий с недавно приобретенным мной пепелацем, на одном колесе отлетел колпачок, торчит только тоненькая трубочка. Как найти ремкомплект или просто колпачок такой чтобы накрутить обратно и не покупать новый датчик.
И второй вопрос: возможо ли заглушить вообще эту систему, чтобы не голела лампочка, ибо как я почитал тут она вообще бестолковая и не показывает конкретное колесо а просто загорается лампочка tpms?
Scшка 2007
Ну и если совсем все грустно будет, то какие датчики покупать новые, чтобы само все прописалось и не было головняка?
-
Я бы не стал ее глушить, стабилизация дело хорошее.
Выше пару сообщений выкладывал ссылку, можно поставить неоригинал.
-
Эту ссылку я записал :) а стабилизация причем? Я так понимаю эта система просто давление измеряет
-
Эту ссылку я записал :) а стабилизация причем? Я так понимаю эта система просто давление измеряет
А фиг ее знает причем)))
Про элемент ни чего сказать не могу, но на ридже при спущенном колесе отключается полный привод, трогается только передок, и стабилизацию курсовой устойчивости не отключишь это плохо когда в какашках застрял двигатель душит.
-
Так у меня и так передний привод стабилизировать нечаго :) буду мучить контору ту :) джабба душит датчики менять все. А сколько в среднем батарейка у них ходит?
-
У меня один комплект с 2007 года ходит, одна правда уже начала чудить в прошлом году.
-
Народ, всем доброго времени суток! Нужна помощь с прошивкой датчиков давления шин! Не один сервис помочь не может, официалы посоветовали обратиться на этот форум, так как слышали, что кто-то приобрел сканер для прошивки этих датчиков! Подскажите к кому мне обратиться, кто сможет помочь??? Машина Аккорд купе (американец) 2008 г., датчики новые оригинальные... ошибка загорелась после того как проехала на новой резине км 100.
-
Будешь в Москве, заезжай, попробуем прописать.
p.s. Хотя мне кажется,что их машина должна без прописки поймать.
-
(( далековато .... А сколько будет стоить???
-
Народ, всем доброго времени суток! Нужна помощь с прошивкой датчиков давления шин! Не один сервис помочь не может, официалы посоветовали обратиться на этот форум, так как слышали, что кто-то приобрел сканер для прошивки этих датчиков! Подскажите к кому мне обратиться, кто сможет помочь??? Машина Аккорд купе (американец) 2008 г., датчики новые оригинальные... ошибка загорелась после того как проехала на новой резине км 100.
прикольно, официалы посоветовали обратиться на форум )))).....что за официалы такие интересные?
-
Хонда-Кудрово. Ну их сложно назвать официальным дилером в моем случае... они занимаются европейскими хондами, а свою я пригнала из штатов
-
Хонда-Кудрово. Ну их сложно назвать официальным дилером в моем случае... они занимаются европейскими хондами, а свою я пригнала из штатов
Попробуйте позвонить/заехать в сервис по хондам
на Химиков 2 (сайта не знаю, но многие туда обращаются)
или
Софийская 8 (http://www.honda-spb.com/)
Есть, ещё на форуме Слава (slaventiy71), но если он не отписАлся на форуме, возможно, что и не по профилю.
-
Спасибо!!! Сказали попробуют прописать датчики, уже радует, так как в других местах даже не стали пытаться, сразу отказывали! На выходных поеду, о результатах напишу.
-
Через пару дней после переобувки шин (на те же диски) загорелась лампочка TPMS. Могли на шиномонтаже че-то накосячить? Подскажите что делать дальше? Подключаться к компу, искать какой датчик не работает? До этого система работала нормально, иногда показывала подспущенное колесо. Батарейки не менял ни разу.
-
Скажите а элемент умеет регенерировать?
У меня с покупки горела лампочка tpms (помучался с датчиками и забил на них ибо они поочереди из строя выходить начали машиеа 2007 года) а через 2 года горения лампочки она вдруг пропадать стала. 0_о причем при запуске авто на тесте системы загорается потом пропадает 0_о может элики вообще ремонтировать не надо, они сами воосстанавливаются? 0_о
-
Через пару дней после переобувки шин (на те же диски) загорелась лампочка TPMS. Могли на шиномонтаже че-то накосячить? Подскажите что делать дальше? Подключаться к компу, искать какой датчик не работает? До этого система работала нормально, иногда показывала подспущенное колесо. Батарейки не менял ни разу.
1. Поставили колёса не на свои старые места. Система не видит датчики, она их потеряла - Самая распространённая проблема.
2. Поломан датчик(и).
-
1. Поставили колёса не на свои старые места. Система не видит датчики, она их потеряла - Самая распространённая проблема.
2. Поломан датчик(и).
Как датчик может определить на каком месте стоит колесо? Справа или слева? Он же только давление меряет?
Короче проблема почти исчезла, сначала после переобувки лампочка TPMS горела постоянно, ездил я мало, иногда по несколько дней стояла машина. Потом через месяц-другой стала лампочка TMPS потухать на несколько часов. Сейчас вообще не горит, но иногда появляется, может раз в одну-две неделю на пару часов и опять потухает. Выходит починилась система?
-
1. Поставили колёса не на свои старые места. Система не видит датчики, она их потеряла - Самая распространённая проблема.
2. Поломан датчик(и).
Как датчик может определить на каком месте стоит колесо? Справа или слева? Он же только давление меряет?
Короче проблема почти исчезла, сначала после переобувки лампочка TPMS горела постоянно, ездил я мало, иногда по несколько дней стояла машина. Потом через месяц-другой стала лампочка TMPS потухать на несколько часов. Сейчас вообще не горит, но иногда появляется, может раз в одну-две неделю на пару часов и опять потухает. Выходит починилась система?
Не уверен , что система починилась.
На Элементе дурацкая TPMS во всех смыслах. Каждый датчик прописывается на своё место, поэтому, если поменяли колёса местами, система его не увидит, нужно опять всё прописывать.
-
1. Поставили колёса не на свои старые места. Система не видит датчики, она их потеряла - Самая распространённая проблема.
2. Поломан датчик(и).
Как датчик может определить на каком месте стоит колесо? Справа или слева? Он же только давление меряет?
Короче проблема почти исчезла, сначала после переобувки лампочка TPMS горела постоянно, ездил я мало, иногда по несколько дней стояла машина. Потом через месяц-другой стала лампочка TMPS потухать на несколько часов. Сейчас вообще не горит, но иногда появляется, может раз в одну-две неделю на пару часов и опять потухает. Выходит починилась система?
Не уверен , что система починилась.
На Элементе дурацкая TPMS во всех смыслах. Каждый датчик прописывается на своё место, поэтому, если поменяли колёса местами, система его не увидит, нужно опять всё прописывать.
Макс! Позволю не согласиться! У меня на "зиме" стоят датчики и уже 4-й сезон переобуваю колеса и не на места одеваю, а по определению балансировки. Вряд ли 4-й раз попадают колеса на свои места. ))
-
Макс! Позволю не согласиться! У меня на "зиме" стоят датчики и уже 4-й сезон переобуваю колеса и не на места одеваю, а по определению балансировки. Вряд ли 4-й раз попадают колеса на свои места. ))
Причина этого давно указана на форуме:
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=8673.msg114139;topicseen#msg114139
"До 09-го года датчики изготовляемые хондой были самопрописывающимис я, нужен был какойто простой аналоговый радиосканер только для того что бы их разбудить, дальше всё происходило само.
Но с 09-го года хонда начала экономить, и функцию самопрописывания из датчиков удалили, теперь датчики необходимо прописывать в компутер через OBD разъём..."
-
На Элементе дурацкая TPMS во всех смыслах. Каждый датчик прописывается на своё место, поэтому, если поменяли колёса местами, система его не увидит, нужно опять всё прописывать.
Все-таки не могу понять, как датчик может определять на каком месте стоит колесо? он может только мерять давление в среде где он находится, в данном случае внутри колеса и передавать эти данные по радиотракту (для экономии батарейки довольно редко видимо). А колесо может хоть в багажнике лежать.
-
На Элементе дурацкая TPMS во всех смыслах. Каждый датчик прописывается на своё место, поэтому, если поменяли колёса местами, система его не увидит, нужно опять всё прописывать.
Все-таки не могу понять, как датчик может определять на каком месте стоит колесо? он может только мерять давление в среде где он находится, в данном случае внутри колеса и передавать эти данные по радиотракту (для экономии батарейки довольно редко видимо). А колесо может хоть в багажнике лежать.
Все очень просто, у 4 датчиков есть 4 приемника, которые находятся под каждым крылом.
-
Все очень просто, у 4 датчиков есть 4 приемника, которые находятся под каждым крылом.
вот оно что, понятно.
Жалко, что производитель не предусмотрел индикацию, какое колесо спустило )
-
Всем привет. Если честно, никогда не обращал внимание на этот элемент как датчики. Не знаю как у остальных, у меня в колёсах стоят эти датчики, но никакой индикации на панеле нет. Я так понимаю либо для этого года выпуска не заложен их функционал, а на конвейере установлены, либо они стоят и не работают. Хотя машина выпуска конца 2006 года, а по вину бъется как 2007 и панель приборов свежая. Сколько не возился с машиной но под крыльями не замечал никаких приемников снятия сигнала с датчика. А на панеле даже при визуальном осмотре нет индикации даже. На данный момент эти датчики начали пропускать воздух из колёс, заменю их на нипеля и все. Хотя самому интересно есть эта система у меня или нет. Да, у меня второй комплект колес(летних) там вообще никакие датчики я не ставил и все норм.
-
Хотя самому интересно есть эта система у меня или нет. Да, у меня второй комплект колес(летних) там вообще никакие датчики я не ставил и все норм.
Когда переобуваешь резину, снимаешь шину с диска - не видно там датчика на диске?
Когда включаешь зажигание и загораются все лампочки на приборке, значок "TPMS" горит?
А так в идеале система сама себя не выдает - я ездил год - потом загорелся индикатор колеса на панели, оказалось словил шуруп где-то.
-
Подскажите, пожалуйста, элементоводы, пойдет ли такой датчик TPMS на мой элемент SC 2007?
(https://i.ebayimg.com/images/g/dC4AAOSwc-dfxeIK/s-l500.jpg)
-
Добрый день. Когда покупал машину, были сломаны соски на датчиках. Поэтому при первой замене резины пришлось их снять (не смог быстро найти соски в продаже). Теперь хочу их вернуть на место, но прошло уже 4 года. Как я понимаю, внутри датчика есть батарейка.
Кто нибудь менял самостоятельно эти батарейки, или возможно есть доступные датчики с али?
Спасибо
-
Так как датчики не купить даже на алли.
Проще поменять батарейку.
В принципе ничего сложного, но нужно правильно разобрать и спаять потом, главное перед разбором выпаять аккуратно контакт антенны.
Кружочком обведена антенна