0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В Японию шли EX модификации - со всеми возможными аксессуарами в базе и DX - полный голяк и без люка и подлокотника и уселка и саба и т.п.
Доброе время суток товарищи. Вот думаю о том чтобы влиться в ряды... Есть желание купить японца. Сам я на ДВ живу. Но торетически возможность взять америкоса тоже есть, есть ли между ними существенное отличие? Вот недавно мой товарищ притащил на продажу 2003 японца, правда он какой-то бедный, туманок нет, люка нет и даже подлокотника нет. Может ли так оказаться что подлокотников на Элементах небыло до какого-то определенного момента? Ну скажем до 2005 года? И если подлокотника в машине нет, то на сколько реально/не реально его туда поставить? И ещё я вот посмотрел по аукционам, почти все американцы с люками, а в японских вариантах что-то мне пока не попалось ни одного ? Это я плохо искал, или это закономерность ?
и как же точно определить есть ли там люк, а то на фотках зараза не видно... по кузову может можно ?
В Японию шли EX модификации - со всеми возможными аксессуарами в базе и DX - полный голяк и без люка и подлокотника и уселка и саба и т.п.В Америкоссии EX моделька шла тоже голенькая и не сильно отличалась от DX модификации.Подлокотник можно поставить без проблем - есть детальные фото как поставить.ГЛАВНОЕ отличие Японской и Американской версий - в положении руля.
2СВЕТ да было уже где-то, я спрашивал...-о..оч. хочу поставить япошную таблу...
когда масло менять- загорается MAINT REQD индикатор, если обнулять его правильнои вообще, умножить на 1,6 в уме слабо?