0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
поставил свечи от TOYOTA-90919-01178(PK20R-11) кстати оригинал HONDA-9807B5617W- ссылается именно на оригинал TOYOTA а TOYOTA на HONDA расход 40л на 320 км в смешанном цикле ,разгон ,низы,кик-даун просто бодряк,мотор неузнать очень доволен.
ПОмоему разговор становится без предметным я лишь привел список свечей которые идут еа наш мотор а кто на чем ездит личное дело каждого хоть на А17-ДВ. Но никакого полета а тем более нормального на ZFR быть неможет попробуй топни газ в пол сместа или на скорости 120 продави в пол а потом вкрути свечи платину или иридий для нашего мотора и сразу поймешь разницу неговоря уже про ресурс платина ходит более 100 иридий первая замена по регламенту только в 180 а обыные свечи хорошо если 20тыс проживут есть разница как думаешь а когда речь идет о платине DENSO за 300-350р и обычными NGK за 200 то думаю вообще смысла разговаривать нет.А если брать иридий от этих двух производителей достань свечу DENSO и NGK из коробочек и сам все поймешь какую взять.Мотористы HONDA и инженеры DENSO,NGK незря наверное деньги получают и еслибы все было так просто то сделали бы одну свечу для всех моторов,вот вся и разница.Все всем удачи берегите себя и своих близких.
) извиняюсь глазомер подвёл сейчас пластинку 1.1 мм засунул ещё немного осталось места свёрлышко 1.5 мм не пролазит однозначно так что где-то 1.3 мм на спидометре 79 тыс я так понимаю родные ещё стоят Мне сказали другие автомобилисты что почисти зазор выстави и всё - а какой зазор должен быть верхний электрод вроде нормальный Мне как бы денег на новые не жалко просто рынок у нас - могут хуже чем эти продать) что их менять надо недавно только узнал поэтому и полез