* Новости


Автор Тема: Выпускной распред вал и цепь грм на моторе серии К  (Прочитано 14255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 1full

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: 0
  • На формуле №1 гаишника от жадности хватил инфаркт
    • 2003
    • Новосибирск
Не знаю, возможно...
Поставил, катаюсь, заодно проверю что дальше будет с валами.
Из прочитанного мною понял, что на двигателях серии К24 за маслом необходимо
следить более тщательно.
Менять не как по инструкции к Элементу через 9тыс. миль, а каждые 5-7тыс. км!
Ну и с вязкостью как на крышке 0w20, 5w30 даже под вопросом уже, хотя лью его)

Оффлайн stranger

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1366
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Мск, Кузьминки
по любому китайская подделка , вот только интересно, сколько он проходит, может и повезет, а может  15тр на ветер

Оффлайн 1full

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: 0
  • На формуле №1 гаишника от жадности хватил инфаркт
    • 2003
    • Новосибирск
по любому китайская подделка , вот только интересно, сколько он проходит, может и повезет, а может  15тр на ветер

посмотрим на Китай.
Но судя по повсеместной замене распредвалов на двигателях этой серии японцы тоже на качество данной детали
закрыли глаза.

Оффлайн stranger

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1366
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Мск, Кузьминки
по любому китайская подделка , вот только интересно, сколько он проходит, может и повезет, а может  15тр на ветер

посмотрим на Китай.
Но судя по повсеместной замене распредвалов на двигателях этой серии японцы тоже на качество данной детали
закрыли глаза.
сейчас Китай часто оч достойный бывает, многих производителей уже можно брать.
Хонда вообще на свои косяки забила, проблема переходит из поколения в поколения, десятилетиями     

Оффлайн filin1907

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация: 26
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • йошкар-ола
Главное зазоры правильно выставить. Бывает что щупом это сделать довольно сложно так как имеет место износ в месте клапан-регулировочный винт.  И когда выставляешь щупом скажем 0,25 по факту выходит что зазор 0,29 или более того. Сам перепроверял через планку со стрелочным индикатором

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Лучше 0,29, чем 0,2. Пусть будет прослаблен, чем зажат.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Пятый Элемент

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: 98
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • ЗаМКАДыш
...
сейчас Китай часто оч достойный бывает, многих производителей уже можно брать.
Хонда вообще на свои косяки забила, проблема переходит из поколения в поколения, десятилетиями     
Компания Dongfeng Honda Engine является совместным предприятием Dongfeng и Honda Motor Company Japan по производству в Китае двигателей. Она была основана в 1998 году для поставки двигателей и трансмиссий на Guangqi Honda Automobile (совместное предприятие Honda с Guangzhou Automobile Industry Group). Компания производит двигатели для Honda Odyssey, Honda Accord, Honda Crosstour, Honda Fit и Honda Everus.
Оригинал : http://tractors.wikia.com/wiki/Dongfeng_Honda_Engine#cite_note-0

Оффлайн SAN

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 362
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • LIDA МКПП
Мда...начитался здесь о распредвалах....гру стно..... и что, в натуре есть проблемка с этим у Элемента..?
и это у всех Элементов или до определенного года выпуска..?
Источник нашей мудрости - наш опыт.
Источник нашего опыта - наша глупость.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Если используете правильное масло (по вязкости и не левое) и меняете его не через 16т.км (как пишет Хонда), а хотя бы через 10т. (некоторые особо "продвинутые" чудаки предлагают через 4т., ну что ж тогда не каждую тысячу ?), то спокойно за 300+т. ходит.
Вообще двигатель у Элемента чрезвычайно живучий и надёжный, если специально его не убивать.
Ну, а брак у всех бывает (в смысле валы).

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
На Пилотах 2, распредвалы побольше летят некоторые за 200т.км уже по два раза поменяли.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Чем новее модель авто (в смысле год разработки), тем больше в неё заложено "мин" производителем, чтобы заставить потребителя, чаще покупать, всё более новые и более дорогие модели.
Запланированное "устаревание" .
Капитализм однако !!!!

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
При городской эксплуатации масло умирает быстрее, так что замена масла через 5ткм в самый раз.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
При городской эксплуатации масло умирает быстрее, так что замена масла через 5ткм в самый раз.

Оффлайн SAN

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 362
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • LIDA МКПП
Что касательно масел, в выборе подхожу скурпулёзно и никогда не экономил....7-8т. и замена. Расказы о 12-15т. игнорирую.
Однако имею уже на своем Элементе 250т. пробега. При регулировке клапанов 2года назад мастера сказали что под клап. крышкой все красиво. 
Источник нашей мудрости - наш опыт.
Источник нашего опыта - наша глупость.

Оффлайн Шувалов

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 588
  • Репутация: 43
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва, Чертаново
    • motogon
Что касательно масел, в выборе подхожу скурпулёзно и никогда не экономил....7-8т. и замена. Расказы о 12-15т. игнорирую.
Однако имею уже на своем Элементе 250т. пробега. При регулировке клапанов 2года назад мастера сказали что под клап. крышкой все красиво.

Да по хуй дым!

Уж за 360 ткм. Замены раз в 10 тыщщ и все норм. Угар масла с максимума до минимума от замены до замены, тоиссь не доливаю.

Оффлайн SAN

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 362
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • LIDA МКПП
Чем новее модель авто (в смысле год разработки), тем больше в неё заложено "мин" производителем, чтобы заставить потребителя, чаще покупать, всё более новые и более дорогие модели.
Запланированное "устаревание" .
Капитализм однако !!!!
Это понятно..) С ломкой мировых экономик Это уже поняли многие известные производители и те же педанты-немцы, зачем делать надежный и дорогой авто, если можно сделать дешевый с ограниченным пробегом (разговор конечно не о всех марках)
Источник нашей мудрости - наш опыт.
Источник нашего опыта - наша глупость.