* Новости


Автор Тема: Готовь сани с лета  (Прочитано 60142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pez

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 895
  • Репутация: 19
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: Готовь сани с лета
« Ответ #40 : 22 Декабря 2008, 11:47:49 »
сегодня (-12 Цельсия), завелась с 1-го раза, но крутил раз 5-6 прежде чем...

Оффлайн 555

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • А паркуа бы и не па ?
    • г.Киров
Re: Готовь сани с лета
« Ответ #41 : 22 Декабря 2008, 13:37:49 »
Четыре дня назад поменял акум. Сегодня на термометре утром было -18. Завелась с брелка с первого раза.   *THUMBS UP* Красота!!!!

Оффлайн FISHkin

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 335
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Иркутск
Re: Готовь сани с лета
« Ответ #42 : 25 Декабря 2008, 09:43:24 »
СУММИРУЯ ВСЕ:

Подготовка машины к зиме

1. Замерзайку лейте только -30, а не -20 и другие

2. Если случится вам снимать бампер - утиплите бачек омывателя. У многих зимой были проблемы с омывателем и со сгоревшими маторчиками. Если жидкость не течет из форсунок - пожалуйста не надо до посинения нажимать рычажек - а и наче моторчику хана.

3. Фарсунки лучше поставить от восьмерок, но не штатные, а тюненные - продаются в любом магазине автозапчастей за копейки. Преимущество - имеют по 2-е независимо-регулируемых фарсунки - меньше расход и более равномерный распыл

4. Если вы живете на севере или за уралом - не плохо бы утеплить капот + закрыть огромные дыры в арках (используя камеру от грузовика). Для утепления капота можно использовать спец. материалы - шумоизоляционные для капота, а в арке любой толковый мастер поколдует и справится

5. Спор о коврах на зиму - ворс или резина не закончится никогда, но всякий кто перешел на ворс для зимы - обратно к резине не возвращается. Во-первых с ворсом меньше луж, а во-вторых теплее.


7. Ревизия батареи, если на вид старенькая - полюбому лучше заменить.

8. Свечи новые поставить не мешает

9. Ревизия тормозной жидкости (при необходимости замена), так как прихватить может.

10. Если вы приехали вечером на стоянку - сильный мороз - машина хорошо прогрета - посторайтесь не использовать ручной тормоз, т.к. утром разблокировать ручник будет очень сложно.

11. Если у вас стоит крышка бензобака с ключем, не поленитесь брызнуть ВДешкой или др. в замочную скважину - перед первыми морозами
Привет всем! Столкнулся с траблом - плохо заводится в мороз (-10 и ниже) после ночной стоянки те заводится заводится но с 4-5 попытки. Стартер крутит (акк новый стоит) свечи вроде тоже не старые (летом менял), масло 0W20 бензин 92 ТНК ... непонятно


если все сделали, что описано в этом топике, то как житель сибири могу добавить следующее.
1. Свечи с лета - это уже не новые. То, что продается в магазинах Г... и хватает на 10 тыщ максимум. Снимите проверьте. Если поставили дорогие иридивые с платиной, то они в последнее время такие же плохие и ходят нормально то же 10 тыщ. Раньше которые продавали - это да были отличные 4 года ездил и до сих пор новый хозяин старой машины на них ездит.  Как я уже писал если все поменяно с умом, то вам осталось заменит цепь ГРМ по всем правилам и тогда ваша машина будет заводиться с первого раза до -35'. Проверено на собственной машине. Поменял все в двигателе: прокладки, жидкости, термостаты, крышки, цепь ГРМ со всеми натяжителями и успокоителями, естественно все жидкости. Все родное Хонда купленное естественно у нашего доктора Михаила. На прошлой неделе было -35 машина завелась с первого раза сама, стояла на улице всю ночь. Ну и потом для хонды заводиться не с первого раза считается нормальным явлением. :) А! Еще! Поставте аккумулятор больше - 55 ку например. Родных размеров батарея маловата для наших условий.

Оффлайн motor

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Саратов
Re: Готовь сани с лета
« Ответ #43 : 14 Января 2009, 18:17:03 »
 To FISHkin  Спасибо за советы :), но удивительное дело с ростом холодов беда прошла сама собой :) -22 градуса - старт со второй попытки, причем на первой были вспышки но не схватился, на второй попытке почти сразу. сейчас -8 град, вообще нет проблем, даже не знаю на что грешить. кстати в Вашем ответесодержался совет по поводу цепи с натяжителями. А не подскажут ли гуру какова периодичность его замены?

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: Готовь сани с лета
« Ответ #44 : 14 Января 2009, 22:44:56 »
по паспорту раз в 200т.км, а в реальности 300-400тыс или по состоянию (шумы и т.п.)

Оффлайн FISHkin

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 335
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Иркутск
Re: Готовь сани с лета
« Ответ #45 : 15 Января 2009, 06:00:54 »
по паспорту раз в 200т.км, а в реальности 300-400тыс или по состоянию (шумы и т.п.)

В принципе Михаил прав, но допустим у меня пробег был 113 000 км и цепь на слух не просила замены, но так получилось, что мне пришлось вскрывать двигатель и я заодно поменял и ее. Она в свою очередь была подрастянута и натяжитель был выдвинут уже до максимума. После замены движок стал работать чуть чуть ровнее и тише и резвости прибавилось, но повторюсь чуть чуть. А вот заводиться стала с пол оборота. :)
Кстати еще причина  не бодрого старта это наш плохой бензин. :)

Оффлайн pez

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 895
  • Репутация: 19
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: Готовь сани с лета
« Ответ #46 : 15 Января 2009, 09:21:01 »
по паспорту раз в 200т.км, а в реальности 300-400тыс или по состоянию (шумы и т.п.)
а можно паспорт посмотреть? я что-то не нашел нигде  *PARDON*

Оффлайн motor

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Саратов
Re: Готовь сани с лета
« Ответ #47 : 16 Января 2009, 16:27:26 »
по паспорту раз в 200т.км, а в реальности 300-400тыс или по состоянию (шумы и т.п.)

Псибочки :)

Оффлайн FISHkin

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 335
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Иркутск
Re: Готовь сани с лета
« Ответ #48 : 04 Февраля 2009, 10:14:43 »

Оффлайн FISHkin

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 335
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Иркутск
Re: Готовь сани с лета
« Ответ #49 : 24 Февраля 2009, 14:49:17 »
У меня еще как Михаил описывал снизу холодный воздух идет а сверху горячий (в салоне)

Было почти так же. Устроняется согласно нумерации:
1. Заменить фильтра печки(под бардачком)
2. Проверить (не помню как точно называется) кран печки он под капотом в центре лобового.
3. Заменить термостат.
4. Заменить антифриз с помощью спец установки на СТО. Под давлением меняют полностью всу жидкость и устраняется завоздушенность(если есть)
Если проделали пункт 3 и 4, то еще замените крышку радиатора она печке не поможет, но нужная штука!

Я победил свою печку!
Все вышеперечисленное мной верно и помогает, но есть еще варианты.
Меня мучил вопрос. Почему после всех перечисленных процедур в стекло и ноги дует слабее? И температура выходящего воздуха с лева ниже чем с права? У нас уже вторую неделю -30 -40 и меня это вопрос достал т.к. реально должно было быть теплее в машине. И тут все пишут, что Эль машина очень теплая. Короче у друзей в сервисе мы разобрали всю панель целиком и печку снимали и изучали полностью в разобранном виде. Снятие панели очень необычное, но расскажу в другой теме если кому надо. Короче выводы:
1. Поскольку меня волновала сила выдуваемого воздуха на стекло и ноги, то начали проверять все шахты. Все они были идеально чистыми т.к. фильтры печки делают свое дело и никакого мусора и скопления пыли там не было и быть не может! Если конечно кто то до вас не с экономил на фильтрах и не поставил их совсем. Значит дело в самой системе распределения потоков воздуха.(подумали мы)
Вытащили эту громадную бобину из машины и разобрали ее. Там то же оказалось все в рабочем идеальном состоянии и более того конструкция движения лопастей вся пластиковая и на шестернях, что дает гарантию многолетней исправной работы и ломаться там нечему. НО. Распределение потоков воздуха сделано весьма мудрено и при включении потока на стекло и ноги воздушный поток вынужден проходить два завихрения, что снижает его силу. Поэтому изначально конструктивно прямой и без препятственный поток имеет только режим "в грудь", а значит только он  всегда будет дуть сильно.
Но меня все равно не оставлял вопрос, что собака, где то зарыта! :)
2. Причина была найдена! Сняли радиатор печки и налили туда кипятка. Половина возле патрубков была горячая, дальняя половина холодная - забита грязью! Именно поэтому весь воздух с лева в салоне дул более холодным чем с права.
Промывка под давление с заменой антифриза не вымывает полностью грязь из радиатора печки!
Промывали бытовой химией под названием "Шуманит". Кипятили ее в чайнике, заливали в радиатор, давали время на проникновение и растворение и так несколько раз. Проверяли так же: наливали в холодный радиатор кипяток и он мнгновенно и равномерно должен стать весь горячим.
Промыли всю систему охлаждения с помощью эл насоса в ручную, залили новый антифриз и ТЕПЕРЬ У МЕНЯ В МАШИНЕ ТАШКЕНТ!  *HI*
На улице -30, а я езжу раздетый, регулятор температуры не на максимуме горячего воздуха и вентилятор  включен всего на три деления. Думаю, что если включать на максимум то раздеваться придется до трусов!  :-D
---
ДА! И поток воздуха на стекло и в ноги стал ощутимо сильнее, но в чем связь радиатора печки и силы потока воздуха? Не могу понять до сих пор.  *DONT_KNOW* Но задача выполнена и это главное! *YAHOO*

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: Готовь сани с лета
« Ответ #50 : 05 Октября 2009, 09:18:09 »
СУММИРУЯ ВСЕ:

Подготовка машины к зиме

0. Меняем летнюю резину на зимнюю

1. Замерзайку льем только -30 или -25, а не -20 и другие. Лучше со второй половины октября потихоньку переходить на незамерзайку.

2. Если случится вам снимать бампер - утеплите бачек омывателя. У многих зимой были проблемы с омывателем и со сгоревшими маторчиками. Если жидкость не течет из форсунок - пожалуйста не надо до посинения нажимать рычажек - а и наче моторчику хана.

3. Фарсунки лучше поставить от восьмерок, а не штатные, а тюненные - продаются в любом магазине автозапчастей за копейки. Преимущество - имеют по 2-е независимо-регулируемых фарсунки - меньше расход и более равномерный распыл

4. Если вы живете на севере или за уралом - не плохо бы утеплить капот + закрыть огромные дыры в арках (используя камеру от грузовика). Для утепления капота можно использовать спец. материалы - шумоизоляционные для капота, а в арке любой толковый мастер поколдует и справится

6. Ревизия батареи, если на вид старенькая - полюбому лучше заменить.

7. Свечи новые поставить не мешает - если не меняли

8. Ревизия тормозной жидкости (при необходимости замена), так как прихватить может.

9. Если вы приехали вечером на стоянку - сильный мороз - машина хорошо прогрета - посторайтесь не использовать ручной тормоз, т.к. утром разблокировать ручник будет очень сложно.

10. Если у вас стоит крышка бензобака с ключем, не поленитесь брызнуть ВДешкой или др. в замочную скважину - перед первыми морозами




может еще кто чего добавит?

Оффлайн maxxel

  • The Truth is Out There
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1901
  • Репутация: 56
  • Пол: Мужской
  • МСК, Север, Oранж Сансет Перл )))
    • 2004
    • МСК
Re: Готовь сани с лета
« Ответ #51 : 05 Октября 2009, 10:17:11 »
Бачок омывателя чем утеплять?
Все кончается хорошо ) Если все плохо - значит еще не конец...

Honda Element - многое прощает и позволяет немало

Оффлайн Madbug

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1331
  • Репутация: 67
  • Пол: Мужской
  • Win or Die
    • 2003
    • Москва,Крылатское
Re: Готовь сани с лета
« Ответ #52 : 05 Октября 2009, 11:05:21 »
После мойки при стоянки,то же желательно не пользоваться ручником.
You`ll never walk alone

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: Готовь сани с лета
« Ответ #53 : 05 Октября 2009, 11:17:38 »
Бачок омывателя чем утеплять?
чем угодно, но лучше самоклеющимся теплоизолом. На любом строительном рынке такого добра навалом

Оффлайн maxxel

  • The Truth is Out There
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1901
  • Репутация: 56
  • Пол: Мужской
  • МСК, Север, Oранж Сансет Перл )))
    • 2004
    • МСК
Re: Готовь сани с лета
« Ответ #54 : 05 Октября 2009, 11:40:33 »
Пасиба )))
Все кончается хорошо ) Если все плохо - значит еще не конец...

Honda Element - многое прощает и позволяет немало

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
1. В прошедшие морозы 2-а Элемента лишились задних обогреваемых стекол -  после выезда из мойки и последующего включения его обогрева. Стекла в обоих случаях просто разлетелись на кусочки. Скорее всего это произошло в результате увеличившегося напряжения в структуре стекла из-за разности температур  -  внешнего воздуха, воды на мойке и затем опять воздуха + обогрева самого стекла. Будьте осторожны.

2. Если вы увидите снег на вашем лобовом стекле не поленитесь полностью его счистить, т.к. конструкция трапеции дворников  может не выдержать и развалится - от тяжести снега и "старости" шарнирных соединений

Оффлайн slaventiy71

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 4991
  • Репутация: 204
  • Пол: Мужской
  • культурная столица! в натуре мля!
    • спб
Re: Готовь сани с лета
« Ответ #56 : 25 Декабря 2009, 07:53:04 »
Лет 5 назад я с мороза заехал в ТЁПЛЫЙ бокс на ваз10 как-будто кирпич прилетел ниоткуда.
в культурной столице : кузовные и малярные работы ,комп. диагностика ,устранение вмятин без окраски ,
ремонт ходовой части 8-921-9з1-69-9семь

Оффлайн MilkMaid

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 105
  • Репутация: 5
    • 2003
    • Москва
Re: Готовь сани с лета
« Ответ #57 : 06 Февраля 2010, 22:59:28 »
Други, всем хой!
Пытаюсь для себя найти какое-нибудь решение по одной проблемке, достало уже. При температуре воздуха на улице ниже -10 то-ли замерзают форсунки омывателя, то ли жутко густеет незамерзайка (пробовал несколько видов), вообщем вопрос очистки лобового стекла приобретает реальную проблему, приходится с бутылкой незамерзайки выскакивать и поливать стекло. :-| После 5-10 минутной стоянки в пробочке - проблема снимается, форсунки работают дай боже.
У кого-нибудь еще есть такие проблемы? Можно ли на Элемент поставить форсунки с обогревом?

Оффлайн ELEX

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 833
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • до 15.06.10 alex77
    • 2004
    • MOSCOW
Re: Готовь сани с лета
« Ответ #58 : 06 Февраля 2010, 23:28:11 »
См. начало
3. Фарсунки лучше поставить от восьмерок, но не штатные, а тюненные - продаются в любом магазине автозапчастей за копейки. Преимущество - имеют по 2-е независимо-регулируемых фарсунки - меньше расход и более равномерный распыл

Оффлайн MilkMaid

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 105
  • Репутация: 5
    • 2003
    • Москва
Re: Готовь сани с лета
« Ответ #59 : 07 Февраля 2010, 11:07:00 »
alex77, спасибо, невнимательно читал тему...
а веерные форсунки на Элемент никто не ставил? Очень их нахваливают, только надо понять от какой модели авто нам подойдут...