0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мультиметр у меня есть, рук нет. Точнее есть, но растут не оттуда, откуда положено
Цитата: ddennizz от 07 Декабря 2015, 11:01:35Мультиметр у меня есть, рук нет. Точнее есть, но растут не оттуда, откуда положено тогда для начала физически отключить АКБ от машины на неделю, при том как сейчас хоронят акб на складах, вполне реально купить полудохлый
скинь минус с аккума и в разрыв прибор.переключател ь в положение мА,если там несколько градаций,то начни с 200мА.
А может и перезаряд убивает аккум. Не проверял на заведенном авто сколько ток?
Не, ток не проверял, напруга в норме.
Цитата: ddennizz от 09 Декабря 2015, 14:51:32Не, ток не проверял, напруга в норме.Сколько?
Как нашёл и сколько он кушал ?
Под зиму предложу думаю на форуме новый тип АКБ.Вот только дособираем партию таких в Заполярье.Не убиваемый, заряжается за минуты, даже на морозе (а не за сутки, как обычный), токи пусковые даёт, что не снились обычным, проверял при -60гр.С и переживёт не одну машину. За полтора года испытаний ещё не один не удалось угробить.Кстати, родной дохлый можно и оставить, он его немного полечит и подтянет здоровье. Лишняя ёмкость для аккумулятора не помеха.Помещается такой кубик над левой передней стойкой под капотом и в параллель со штатным или без него.
Игорь,это что за чудо??? на Нобеля,без сарказма.заинтриговал,это слабо сказано!
911, а у него будут именно те ключевые характеристики которые перечислены? Ну т.е. все преимущества стартерных АКБ (высокий пусковой ток, быстрый заряд). Морозоустойчивость уже гигантский плюс к этому.
А вот именно емкость большая будет?