* Новости


Автор Тема: Двигатель(кучамала)  (Прочитано 132419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ishuddin

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Re: Двигатель
« Ответ #360 : 05 Августа 2009, 18:01:00 »
Я б для начала проверил все электрические силовые соединения : плюс на акб , провод плюсовой акб-генератор-стартер , минус акб , массу на двигатель , на кузов , переключатель газ-бензин и контакты на нём , главное реле и т.д. ...

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: Двигатель
« Ответ #361 : 06 Августа 2009, 07:22:34 »
главное - что после прогрева все нормализуется, а это отбрасывает подозрения на неисправность эл.цепей, проводов, бензонасоса (который может самопроизвольно отрубиться не на прогреве, а при перегреве - из-за пробая между обмотками)

скорее всего все-таки это микроподсос воздуха (негерметичность) в вакумную систему, который после температурного расширения деталей сомопроизвольно исчезает, а потом опять появляется на холодном двигателе.

Оффлайн Добрый

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • Чем позже приезжает скорая, тем точнее диагноз...
    • 2004
    • Обнинск
Re: Двигатель
« Ответ #362 : 06 Августа 2009, 07:52:43 »
Цитировать
скорее всего все-таки это микроподсос воздуха (негерметичность) в вакумную систему, который после температурного расширения деталей сомопроизвольно исчезает, а потом опять появляется на холодном двигателе.

согласен. Однако на вакуумник не грешу. Если это он, то почему на работающей машине нажатие частое и сильное на тормоз не отражается на работе двигателя??? У меня так шалил вакуумник на пятой моделе Жигулей в 80-е. Там нажатие вызывало сбой в работе.
не стоит ждать слишком многого от конца света.

Оффлайн Vadik spb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • .
    • 2003
    • Питер
Re: Двигатель
« Ответ #363 : 19 Октября 2009, 14:10:40 »
Добрый день!
Измучил поисковик, но по моей проблеме из приближенного нарыл только вашу тему. Может подскажите?
Жена дважды жаловалась на то, что глох движок. Один раз при переключении с заднего хода на драйв (прогретый движок после 30-ти километрового пробега) , а второй раз на ходу при легком торможении (двигатель холодный).
При этом сам застать такое поведение никак не могу. Когда езжу я, машина ведет себя абсолютно нормально.
Подскажите, хоть в какой области искать причину? 

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: Двигатель
« Ответ #364 : 19 Октября 2009, 14:56:49 »
эти проблемы явно из-за какого-нибудь не штатного вмешательства в электрику или в двигатель

1. сигналка неоригинальная?

2. ошибки двигателя когда-нибудь появлялись, может появлялся индикатор и потом гас(тогда ошибка должна быть в памяти)?


Оффлайн Vadik spb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • .
    • 2003
    • Питер
Re: Двигатель
« Ответ #365 : 19 Октября 2009, 15:32:59 »
Сигналка не оригинальная Star Line, но ставил спец. И к тому же пару месяцев назад, а проблемы появились на той неделе.
А не может это быть со свечами как-то связано? Я менял их самостоятельно две недели назад, правда оригинальные заказывал, да и чего там напортачить при установке можно?..

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: Двигатель
« Ответ #366 : 19 Октября 2009, 16:55:07 »
Сигналка не оригинальная Star Line, но ставил спец. И к тому же пару месяцев назад, а проблемы появились на той неделе.
А не может это быть со свечами как-то связано? Я менял их самостоятельно две недели назад, правда оригинальные заказывал, да и чего там напортачить при установке можно?..

напортачить можно где угодно

если вы до этого меняли не раз, то врятли напортачили

с Элементами таких глуков вообще не случалось, был и есть еденичный  случай с машиной после перехода на газ.


п.с.

может бензонасос умирает, у меня было так на Крайслере, несколько раз абсолютно произвольно все отрубалось.


Оффлайн Саньчо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • .
    • 2004
    • Белоозёрский
Re: Двигатель
« Ответ #367 : 19 Октября 2009, 19:48:28 »
У меня в сервисе стоял  Форд с такой же прблемой.Он тоже глох на ходу .Сделали диагностику заменили датчик положения коленчатого вала и Фордик ожил.Он тоже на холодную работал без проблем а как прогрется начинал глючить

Оффлайн Vadik spb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • .
    • 2003
    • Питер
Re: Двигатель
« Ответ #368 : 20 Октября 2009, 08:52:27 »
Спасибо за совет! Как раз собирался ехать на станцию его прочищать, а то расход в 18л по городу при тихой езде беспокоит. Отпишусь по результату.

Оффлайн Karel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
  • .
    • 2003
    • Петрозаводск
Re: Двигатель
« Ответ #369 : 07 Ноября 2009, 19:39:21 »
Доброго Всем времени суток. Интересует замена водяной помпы, если кто менял просветите пожалуйста.

Оффлайн Добрый

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • Чем позже приезжает скорая, тем точнее диагноз...
    • 2004
    • Обнинск
Re: Двигатель
« Ответ #370 : 02 Декабря 2009, 13:18:34 »
Доброго Всем времени суток. Интересует замена водяной помпы, если кто менял просветите пожалуйста.
буду менять через неделю. Спрашивайте........ ....
не стоит ждать слишком многого от конца света.

Оффлайн Karel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
  • .
    • 2003
    • Петрозаводск
Re: Двигатель
« Ответ #371 : 02 Декабря 2009, 14:03:13 »
Спасибо,уже поменял.

Оффлайн ishuddin

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Re: Двигатель
« Ответ #372 : 21 Декабря 2009, 22:30:36 »
На холодном 1500-1750 , больше подниматься обороты не должны . Если давит масло через фильтр - значит фильтр дерьмовый или под редукционный клапан в маслонасосе шайбу подложили чтоб давление масла поднять - чтоб лишние шумы от увеличенных от пробега зазоров в коренных и шатунных подшипниках скрыть. А если синтетика всю грязь внутри двигателя подняла - так это нормальное явление при применении нормального масла ! Просто предыдущий владелец или нечасто масло менял , или лил какое-нибудь дешевое перед продажей машины . На вторую или третью замену нормальное масло отмоет двигатель изнутри и ничего больше забиваться не будет !!! Или смену масла надо было произвести с промывкой . Не забывайте основные свойства моторного масла : смазывание, охлаждение , мойка и удерживание в себе до следующей смены продуктов износа . Чем качественнее масло , тем выше его свойства ! И не надо лить 5W-50 , когда черным -по белому написано: рекомендовано 5W-20 или 5W-30.  5W-50 - слишком ''тугое"масло для нашего хондовского движка, и "крутить"его на таком масле просто противопоказано!!! Leichtlauf Special AA 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло- просто рекомендую для Элемента.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2009, 23:47:11 от ishuddin »

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: Двигатель
« Ответ #373 : 22 Декабря 2009, 10:27:11 »
постоянно спрашивают про зазоры клапанов, вот они

зазоры клапанов (при холодном двигателе)

на впуске     0,21 - 0,25мм
на выпуске   0,28 - 0,32 мм

Оффлайн ishuddin

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Re: Двигатель
« Ответ #374 : 22 Декабря 2009, 18:12:58 »
Вот блин , я чего-то не пойму - вчера целая страница была про обороты при прогреве и про масло , а сегодня я их найтить не могу !!!

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: Двигатель
« Ответ #375 : 22 Декабря 2009, 20:07:47 »
та тема называется - масло в двигатель, и в самом конце была ссылка на эту тему

ты плавно перешел от туда в эту тему и забыл от куда перешел *THUMBS UP*

Оффлайн ishuddin

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Re: Двигатель
« Ответ #376 : 22 Декабря 2009, 20:56:17 »
вот блин как оно !!! А переместить теперь никак ?

Оффлайн Honda58

  • 355243598
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пенза
Re: Двигатель
« Ответ #377 : 20 Января 2010, 13:45:50 »
на днях поменял другу свечи на  CR-V 3 с пробегом 50т.км , оказались наши иридиевые NGK стояли(не сумел завести при -28, после замены завелась с первого раза), всё было в чёрном нагаре. сегодня решил свои глянуть, обнаружил что стояли CHAMPION, кстати тоже похоже иридиевые, нареканий по езде не было, только в мороз ниже -25 машинка заводилась раза с пятого.
фото свечей прилагаю. коричневая юбка  что значит? может рано моменял? *SCRATCH*

Оффлайн Миша-Sprint

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Не могу как все...
    • 2003
    • Санкт-Петербург
Re: Двигатель
« Ответ #378 : 20 Января 2010, 17:02:24 »
Эллектрод в поряде, но сечет газ через изолятор. Менять можно. А можно и не менять... Но лучше менять...

Оффлайн motor

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Саратов
Re: Двигатель
« Ответ #379 : 21 Января 2010, 08:08:51 »
Мелочи жизни :) Полоска - не критично, можно было ездить.
С 3 -5 раза в такой мороз нормально. Я делаю при морозе так:
1. Включаю зажигание.
2. жду пока перестанет жжужать насос.
3. кручу стартер до первых вспышек.
4. выключаю зажигание.
5. повторяю 1,2 и мотор заводиться.
Иногда требуется повторить 1.2 третий раз