* Новости


Автор Тема: Двигатель(кучамала)  (Прочитано 132345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: Двигатель
« Ответ #340 : 07 Марта 2009, 08:31:54 »
и при этом чек не горит?

если горит, какие ошибки?

колбасить может из-за датчика положения ДЗ или 1-го лямбда зонда - но чек должен гореть

выше 3000 не поднимается, как правило, из-за грязного фильтра vtеc(чек не горит) или не исправного датчика масла в системе vtеc (чек горит)

Оффлайн Archeez

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Краснодар
Re: Двигатель
« Ответ #341 : 07 Марта 2009, 19:37:03 »
Чек горит! А лямда первая где стоит? Мне катализатор разрезали, соты вытащили, наварили пластины с дырками, трубку дырявую и сварили. Там какойто датчик, не лямда ли первый был?
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло!!!

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: Двигатель
« Ответ #342 : 07 Марта 2009, 20:01:12 »
Чек горит! А лямда первая где стоит? Мне катализатор разрезали, соты вытащили, наварили пластины с дырками, трубку дырявую и сварили. Там какойто датчик, не лямда ли первый был?
вопросов больше нет - скорее всего это не лечится, пока вы кат новый не поставите и датчики живые - их 2-а - перед и в кате

Оффлайн Archeez

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Краснодар
Re: Двигатель
« Ответ #343 : 07 Марта 2009, 23:06:27 »
Ок. Сколько стоят датчики, и катал. это авто меня сожрёт! Надо брать дискавери 3! Пусть англичане капусту зарабатывают! Абама не получит денеггг! :)
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло!!!

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: Двигатель
« Ответ #344 : 08 Марта 2009, 07:35:30 »
7000р - кат

а датчики(если умерли) - по 5000р

все есть в большом кол-ве


сканер есть - на месте продиагнострую

« Последнее редактирование: 08 Марта 2009, 08:28:09 от МИХАИЛ-автолюбитель »

Оффлайн FISHkin

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 335
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Иркутск
Re: Двигатель
« Ответ #345 : 08 Марта 2009, 11:18:44 »
Цитировать
выше 3000 не поднимается, как правило, из-за грязного фильтра vtеc(чек не горит) или не исправного датчика масла в системе vtеc (чек горит)

Михаил, вы уже где то писали про это... Его нужно снять и промыть/продуть просто?

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: Двигатель
« Ответ #346 : 10 Марта 2009, 11:20:28 »
в этой теме на предыдущей странице

http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=764.320

Оффлайн devi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
Re: Двигатель
« Ответ #347 : 10 Июня 2009, 10:29:17 »
Горит Check Engine, при наборе скорости до 110-120 км/ч машина начинает дергаться и сама сбрасывает скорость до ~100 км/ч, обороты в это время ~3000. Также начинает дергаться если просто дать газу и догнать обороты то тех же 3000.
Я так понял что проблема из-за клапана втек? Или еще что-то может быть?

Оффлайн kuBik

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • г.Москва Зябликово
Re: Двигатель
« Ответ #348 : 10 Июня 2009, 11:53:43 »
Была похожая проблемка когда машина больше 3000 оборотов начинала тупитьто есть дальше ни-ни типо ограничитель сроботал при этом скорость не больше 100 выличелось заменой масла в коробке.
Ибо наша коробка почти не убиваемая всячески будет показывать что-то не так но не умрет.Пиши симптомы подробней!!!!

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: Двигатель
« Ответ #349 : 10 Июня 2009, 14:20:07 »
Горит Check Engine, при наборе скорости до 110-120 км/ч машина начинает дергаться и сама сбрасывает скорость до ~100 км/ч, обороты в это время ~3000. Также начинает дергаться если просто дать газу и догнать обороты то тех же 3000.
Я так понял что проблема из-за клапана втек? Или еще что-то может быть?

для начала замени масло

а затем, если не поможет - прочистите (или замените) сеточку-фильтр переред клапаном втек

в 99 случаях из ста проблема решается


НО - в вашем случае выскакивает ошибка  - обязательно нужно сканировать, может быть у вас что-то еще

Оффлайн ishuddin

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Re: Двигатель
« Ответ #350 : 10 Июня 2009, 22:27:31 »
На автомобилях с МКПП если на нейтрали нажать на газ , двигатель наберет 3000 об\мин и сработает отсечка . А вот в случае с АКПП похоже что не сработал какойто концевик или датчик - жаль что на руках нету сканера - а то б посмотрели .

Оффлайн devi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
Re: Двигатель
« Ответ #351 : 14 Июня 2009, 14:30:09 »
Посмотреть проблематично, я живу в г.Ноябрьск, ЯНАО.
Масло сменил - машина теперь не дергается, но чек энжин горит, надо проверить код ошибки будет...

Оффлайн kuBik

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • г.Москва Зябликово
Re: Двигатель
« Ответ #352 : 15 Июня 2009, 09:18:08 »
На автомобилях с МКПП если на нейтрали нажать на газ , двигатель наберет 3000 об\мин и сработает отсечка . А вот в случае с АКПП похоже что не сработал какойто концевик или датчик - жаль что на руках нету сканера - а то б посмотрели .
  На АКПП к примеру отсечка срабатывает на 5000 оборотах как на МКПП не знаю !!! Но чет-о не вериться про 3000 об\мин?

Оффлайн ishuddin

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Re: Двигатель
« Ответ #353 : 15 Июня 2009, 18:06:25 »
Почти на всех современных двигателях есть отсечка на 3000 об\мин при ненагруженном двигателе , данные на контроллер двигателя поступают от датчика скорости .

Оффлайн Добрый

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • Чем позже приезжает скорая, тем точнее диагноз...
    • 2004
    • Обнинск
Re: Двигатель
« Ответ #354 : 05 Августа 2009, 08:59:58 »
Господа! Имеется непонятная неисправность. Нужен совет.
Наблюдаю её уже 8 месяцев. Двигатель включается нормально утром. Работает отлично. Вдруг отсечка и стоп. Попытка СРАЗУ завести - как залитые свечи, надо ждать. Через минуту повторно заводится легко. Работает нормально, ровно, обороты соответствуют логике и постепенно падают. Стоит завестить вентилятору - сразу скачки и плавание. После выезда со стоянки - если резко затормозишь на перекрёстке или ещё где - глохнет. Так же ждёшь минуту - отлично заводится и далее всё ОК. Потом весь день всё отлично.
У меня МЫСЛЕЙ нет.  Газ здесь не причём, так как вся катавасия происходит при прогреве, а он ВСЕГДА на бензине. На всякий случай на днях съезжу к мастерам по газу, они толковые ребята - на ноуте прокачают мозги, может всё-таки из-за них.
Грешил на датчик ХХ. Однако после замены датчика ХХ проблемма осталась. Считывание кодов с Михаилом показало, что есть только "обогащённая смесь", которая была убрана регулировкой клапанов.
 Хотел спросить совета - а может это связано с проводами на свечи???? Как мне кажется, у меня давным-давно на Камри 1999 г.в. была такая штука. Я точно не помню. Коды ошибок показывали - свечи. Однако я их менял и тогда решили, что это провода. Поменял и стало всё ОК. Может здесь та же беда и ЭТИМ объяснеятся "плавание" небольшое и то, что глохнет при прогреве, когда включаются вентиляторы и т.д.??????? Типа - прогрелись, изоляция в нормуль пришла и ошибка "ушла"??? Что Вы думаете?????

Кстати - сколько провода ВВ с катушками стоят и менял ли кто их с форума?????? Всё-таки машины у большинства "за 100 миль УЖЕ" и это может быть актуально.......... ....
не стоит ждать слишком многого от конца света.

Оффлайн Антигламур

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • мир скучен для скучных людей....
    • 2005
    • Дмитров
Re: Двигатель
« Ответ #355 : 05 Августа 2009, 09:38:04 »
может я и не прав конечно, но задумался бы о бензонасосе.

так... мысли вслух...

   =_____
    l:_l_l__\__
   [(o)l_l__(o)]

Оффлайн Добрый

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • Чем позже приезжает скорая, тем точнее диагноз...
    • 2004
    • Обнинск
Re: Двигатель
« Ответ #356 : 05 Августа 2009, 09:46:31 »
Цитировать
может я и не прав конечно, но задумался бы о бензонасосе. так... мысли вслух...
а почему потом пропадает и ОТЛИЧНО всё работает........... .....???????
Михаил по поводу проводов сомневается и говорит, что тогда коды неисправностей д.б. Возможно, но я думаю, что коды сбоев в зажигании обнуляются после выхода на нормальный режим работы????? Хотя я не спец.......
не стоит ждать слишком многого от конца света.

Оффлайн SpunkY

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 360
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Ростов-на-Дону
Re: Двигатель
« Ответ #357 : 05 Августа 2009, 11:24:02 »
Что должно произойти с проводами, чтобы двигатель глох?! Опять таки, у нас катушки на каждой свече, т.е. провода не так чтоб высоковольтные. У меня такое было на Camry SXV10, после попадания воды в колодцы, но там и троило и двоило. И катушка там одна, внешняя. Скорее тогда компьютер. Стенд нада. А сам ты эту ситуевину спровоцировать сможешь?

Оффлайн Добрый

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • Чем позже приезжает скорая, тем точнее диагноз...
    • 2004
    • Обнинск
Re: Двигатель
« Ответ #358 : 05 Августа 2009, 11:26:30 »
нет сам не могу. То-то и оно. Это надо на ночь оставлять машину, утром заводиться у НИХ сразу на подключенной к диагностике машине. Если Ваши советы (про АБ, бензонасос и т.д.) не помогут - так и сделаю........
---
в догонку - если утром отключить кондей, вентилятор и т.д. - практически ни разу не глохнет. Сегодня так пробовал, зато когда выехал со стоянки, через 50м притормозил - заглохла и далее всё отлично.......
не стоит ждать слишком многого от конца света.

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: Двигатель
« Ответ #359 : 05 Августа 2009, 15:13:05 »
а педаль тормоза при торможении не кажется ватной или "пустой" - с длинным ходом или наоборот педаль становится "колом"?

еще может из-за вакумника тормозов глохнуть

проверь патрубки к вакумнику - №4

может придется его(вакумник) заменить

п.с. 1

вакумник проверить просто

заведите машину

отсоедините патрубок 4 от вакумника и заткните очень хорошенько отсоединенный конец патрубка, если при этом обороты продолжат плавать, значит надо искать другое место несанкционированног о подсоса воздуха

п.с. 2

вакумник на всякий случай заказал


---
« Последнее редактирование: 05 Августа 2009, 15:49:51 от МИХАИЛ-автолюбитель »