0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: МИХАИЛ-автолюбитель от 25 Декабря 2008, 14:09:22Про 15 вы загнули, на новых аккордах проверяют и при необходимости регулируют каждые 45 тыс. Хотя, в реальности никто этого наверное не делает.при регулировке клапанов1. движек работать будет тише на холодную и при больших оборотах2. расход бензина чуть меньше станет3. заводиться на холодную будут получшеда нет не загибал. в книге по эксплуатации элемента есть таблица. когда что менять и проверять с интервалами пробего ...
Про 15 вы загнули, на новых аккордах проверяют и при необходимости регулируют каждые 45 тыс. Хотя, в реальности никто этого наверное не делает.при регулировке клапанов1. движек работать будет тише на холодную и при больших оборотах2. расход бензина чуть меньше станет3. заводиться на холодную будут получше
Цитата: FISHkin от 25 Декабря 2008, 16:30:35Цитата: МИХАИЛ-автолюбитель от 25 Декабря 2008, 14:09:22Про 15 вы загнули, на новых аккордах проверяют и при необходимости регулируют каждые 45 тыс. Хотя, в реальности никто этого наверное не делает.при регулировке клапанов1. движек работать будет тише на холодную и при больших оборотах2. расход бензина чуть меньше станет3. заводиться на холодную будут получшеда нет не загибал. в книге по эксплуатации элемента есть таблица. когда что менять и проверять с интервалами пробего ...В мануале на Элемент про клапана написано, что их нужно регулировать после 110 тыс. миль пробега или когда загремят Смотрел год назад, думаю с тех пор мануал не поменялся. А у вас что за книга?
Ммм.. А кто-то уже менял? До 110-120 тыщ миль в ее сторону даже смотреть не нужно, как я понимаю. http://74.125.77.132/search?q=cache:NlIOxPcngjEJ:www.elementownerscl ub.com/forums/archive/index.php/t-3278.html+element+honda+change+chain&hl=ru&ct=clnk&cd=2&gl=ruhttp://74.125.77.132/search?q=cache:WCGXHoDk3toJ:www.elementownerscl ub.com/forums/archive/index.php/t-658.html+element+honda+timing+chain&hl=ru&ct=clnk&cd=1&gl=ruПотом просто проверять (что?). Короче, это не то место, которым надо забивать голову
Цитата: dmdoka от 22 Декабря 2008, 15:30:31Ммм.. А кто-то уже менял? До 110-120 тыщ миль в ее сторону даже смотреть не нужно, как я понимаю. http://74.125.77.132/search?q=cache:NlIOxPcngjEJ:www.elementownerscl ub.com/forums/archive/index.php/t-3278.html+element+honda+change+chain&hl=ru&ct=clnk&cd=2&gl=ruhttp://74.125.77.132/search?q=cache:WCGXHoDk3toJ:www.elementownerscl ub.com/forums/archive/index.php/t-658.html+element+honda+timing+chain&hl=ru&ct=clnk&cd=1&gl=ruПотом просто проверять (что?). Короче, это не то место, которым надо забивать головуЯ менял. 113 тыщ км пробег. Цепь подрастянута натяжитель выдвинут был почти максимально. Успокоители были не стертыми в сравнении с новыми я разницы не увидел. Поменял просто за одно тк с элем буду не меньше 4 лет
Пипл, что за хрень, помыл двмжо сам, кёрхиром, через 4 часа сел, еду педаль сама уходит, как на круизе, обороты поднимаются, жму на тормоз, не справляется, скинул на N Обороты взвинтились тыщ до 5ти и упали в норму0.7 тыщ. Чуть MLя типу не разхерячил... И педаль как будто цепляется за чтото ковриков нет, мож тросик смазать???У когонить был такой финт???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Как лучше форсуночки всё же промыть???