Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: AnMD от 05 Января 2015, 13:56:28
-
Доброго времени суток! Задумался я что пора бы и с катализатором вопрос решить, так как расход 20 литров, характерный запах зимой, да и запах выхлопных газов в салоне. Да и пробег 90+ тысяч миль.
Первым делом заказал новые прокладки, тут все просто. Но вот никак не могу решить что заказать: пламегаситель + футорка или новый катализаторный блок, который просто вварить вместо старого.
Поэтому у меня есть ряд вопросом к форумчанам:
1)Какой диаметр выхлопной трубы слева и справа от катализатора? (это если останавливаться на пламегасителе)
2)Какие параметры катализаторного блока, ну или может у кого есть возможность измерить диаметр катализатора, у меня ни гаража ни ямы, поэтому пока такой возможности нет.
3)Кто-то может производил замену катализаторного блока? Подводные камни?
4)А как катализаторный блок крепиться внутри катализатора? Вваривается или просто вставляется в распор?
5)Кроме фирмы MG Race есть еще достойные производители с хорошим соотношением цена/качество?
Спасибо!
-
Можно купить ремонтный картридж катализатора, их два блока. Первый обычно забить, второй живой.
-
Можно купить ремонтный картридж катализатора, их два блока. Первый обычно забить, второй живой.
Про картридж как раз и думаю. Но вот не понял про два блока, мне казалось там один цилиндрический блок перед второй лямбдой и все. Я не прав?
-
Так просто бортовичек для ознакомления по теме ката. http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=168632
-
Так просто бортовичек для ознакомления по теме ката. http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=168632
За ссылку спасибо, пожалуй напишу автору бортовичка, спрошу что и как.
По теме еще, у мг-рейс есть серия катализаторов, якобы замена оригинальным. С посадочными местами для лямбд и т.д.
Вот список катализаторов для хонд, может быть какой-то из этих взаимозаменяем с нашим элевским?
(http://i58.tinypic.com/14jrloz.jpg)
-
Можно купить ремонтный картридж катализатора, их два блока. Первый обычно забить, второй живой.
Вспомнил что ты(ничего что я сразу на ты?) у меня в бортовом журнале писал что менял картридж на своем авто. А какой поставил новый картридж? Диаметр, длина, фирма изготовитель?
-
Можно купить ремонтный картридж катализатора, их два блока. Первый обычно забить, второй живой.
Вспомнил что ты(ничего что я сразу на ты?) у меня в бортовом журнале писал что менял картридж на своем авто. А какой поставил новый картридж? Диаметр, длина, фирма изготовитель?
Новый картридж FortLuft 120110E4 Диаметр блока 120мм, Длина блока 110мм один в один в размер родного. Катализатор состоит из двух таких блоков, второй был живой, а первый забитый.
-
А кто-нибудь может что-нибудь сказать про фирму Atiho? У них большой ассортимент катализаторов и пламегасителей по доступным ценам, и в автодоке есть.
-
А кто-нибудь может что-нибудь сказать про фирму Atiho? У них большой ассортимент катализаторов и пламегасителей по доступным ценам, и в автодоке есть.
Думаю не хуже FortLuft :)
-
Всем здравствуйте. Сегодня загорелся чек, сдыхает катализатор. Сказали можно врезать жигулёвский. А знакомый сказал ,что ему катализатор вырезали и поставили какой то эмулятор, если я правильно название запомнил. У меня вопрос, стоит ли ставить жигулёвский катализатор и что за приблуда эмулятор? Да и вообще как побюджетней решить эту проблему, т.к. я в этом ничего не понимаю.
-
Сейчас сразу ссылку не скину, но на сайте была тема.
Ставили пламегасители вместо катализатора и обманки (механические, либо двухкопеечные электрические из пары деталюшек с рынка, мне даже такую в Питере презентовали, но пока катализатор живой) и всё вроде Ок (писАли, что расход не увеличился и чеков тоже нет).
-
Ок, подожду ссылочку, да и сам поковыряюсь на сайте.
-
А какие детали на фото, и куда и что подключать?
-
А вот эмулятор и механическая обманка.
-
А как работает механическая обманка? По сути можно купить в отделе сантехники два переходника с подходящей резьбой и поставить.
-
Вот цитата:
1.
Итак: перед вами
конденсатор: неполярный (от 25 вольт), 1 мфд (микрофарад)
резистор: обыкновенный))) 1мОм, (от 0.25Вт(ватт) и выше)
2.
Скручиваем всё точно как на фото
3.
Следующий шаг-все скрутки пропаять (обязательно).
После этого всё хозяйство заливается клеем из термопистолета!!!!!!
Получается что-то вроде маленького бочонка.
Скрутки ни в коем случае не должны перемыкаться друг с другом.
Залазим под автомобиль-находим нужный нам датчик (их там два-нас интересует тот, что стоит за катализатором, т.е. ближе к багажнику).
Ну и подключаем по следующей схеме:
разрываем синий провод и подключаемся в разрыв.
к белому проводу просто подматываемся.
Опять всё пропаиваем и изолируем.
p.s.
Кустарненько конечно, но работает.
У себя я подключался прямо у ECM.
Хотел показать места подключений, но после получасового пыхтения с фотоаппаратом понял, что не смогу сделать нормального изображения (неудобно подключаться, а фотографировать дак и вовсе...). Цвета проводов (чёрный, красный, зелёный)-это то что было под рукой (без обязаловки).
-
Вот цитата:
1.
Итак: перед вами
конденсатор: неполярный (от 25 вольт), 1 мфд (микрофарад)
резистор: обыкновенный))) 1мОм, (от 0.25Вт(ватт) и выше)
2.
Скручиваем всё точно как на фото
3.
Следующий шаг-все скрутки пропаять (обязательно).
После этого всё хозяйство заливается клеем из термопистолета!!!!!!
Получается что-то вроде маленького бочонка.
Скрутки ни в коем случае не должны перемыкаться друг с другом.
Залазим под автомобиль-находим нужный нам датчик (их там два-нас интересует тот, что стоит за катализатором, т.е. ближе к багажнику).
Ну и подключаем по следующей схеме:
разрываем синий провод и подключаемся в разрыв.
к белому проводу просто подматываемся.
Опять всё пропаиваем и изолируем.
p.s.
Кустарненько конечно, но работает.
У себя я подключался прямо у ECM.
Хотел показать места подключений, но после получасового пыхтения с фотоаппаратом понял, что не смогу сделать нормального изображения (неудобно подключаться, а фотографировать дак и вовсе...). Цвета проводов (чёрный, красный, зелёный)-это то что было под рукой (без обязаловки).
Я так понимаю катализатор с этой обманкой остаётся на месте? Или его надо вырезать?
-
Американцы борятся с этой проблемой так:
покупают две футорки и накручивают на датчик кислорода, т.е выносят его из зоны потока газов.
-
Катализатор убирается.
Пламегаситель ставится.
А далее любой их 3-х предложенных способов (механический, эмулятор, самодельный), на вкус и кошелёк.
-
Большое спасибо,очень полезная информация. Буду думать как лучше сделать.
-
Катализатор убирается.
Пламегаситель ставится.
А далее любой их 3-х предложенных способов (механический, эмулятор, самодельный), на вкус и кошелёк.
А если катализатор выбить и оставить его на месте и не ставить пламегаситель? система выхлопная прогорит из больших температур?