Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023

Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: AnMD от 05 Января 2015, 13:56:28

Название: Пламегаситель или новый блок катализатора?
Отправлено: AnMD от 05 Января 2015, 13:56:28
Доброго времени суток! Задумался я что пора бы и с катализатором вопрос решить, так как расход 20 литров, характерный запах зимой, да и запах выхлопных газов в салоне. Да и пробег 90+ тысяч миль.

Первым делом заказал новые прокладки, тут все просто. Но вот никак не могу решить что заказать: пламегаситель + футорка или новый катализаторный блок, который просто вварить вместо старого.

Поэтому у меня есть ряд вопросом к форумчанам:

1)Какой диаметр выхлопной трубы слева и справа от катализатора? (это если останавливаться на пламегасителе)
2)Какие параметры катализаторного блока, ну или может у кого есть возможность измерить диаметр катализатора, у меня ни гаража ни ямы, поэтому пока такой возможности нет.
3)Кто-то может производил замену катализаторного блока? Подводные камни?
4)А как катализаторный блок крепиться внутри катализатора? Вваривается или просто вставляется в распор?
5)Кроме фирмы MG Race есть еще достойные производители с хорошим соотношением цена/качество?

Спасибо!
Название: Re: Пламегаситель или новый блок катализатора?
Отправлено: Dplay от 05 Января 2015, 14:01:07
Можно купить ремонтный картридж катализатора, их два блока. Первый обычно забить, второй живой.
Название: Re: Пламегаситель или новый блок катализатора?
Отправлено: AnMD от 05 Января 2015, 14:03:58
Можно купить ремонтный картридж катализатора, их два блока. Первый обычно забить, второй живой.
Про картридж как раз и думаю. Но вот не понял про два блока, мне казалось там один цилиндрический блок перед второй лямбдой и все. Я не прав?
Название: Re: Пламегаситель или новый блок катализатора?
Отправлено: znyx от 05 Января 2015, 15:03:42
Так просто бортовичек для ознакомления по теме ката. http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=168632
Название: Re: Пламегаситель или новый блок катализатора?
Отправлено: AnMD от 05 Января 2015, 15:19:46
Так просто бортовичек для ознакомления по теме ката. http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=168632
За ссылку спасибо, пожалуй напишу автору бортовичка, спрошу что и как.

По теме еще, у мг-рейс есть серия катализаторов, якобы замена оригинальным. С посадочными местами для лямбд и т.д.

Вот список катализаторов для хонд, может быть какой-то из этих взаимозаменяем с нашим элевским?
(http://i58.tinypic.com/14jrloz.jpg)
Название: Re: Пламегаситель или новый блок катализатора?
Отправлено: AnMD от 05 Января 2015, 15:59:36
Можно купить ремонтный картридж катализатора, их два блока. Первый обычно забить, второй живой.

Вспомнил что ты(ничего что я сразу на ты?) у меня в бортовом журнале писал что менял картридж на своем авто. А какой поставил новый картридж? Диаметр, длина, фирма изготовитель?
Название: Re: Пламегаситель или новый блок катализатора?
Отправлено: Dplay от 05 Января 2015, 22:07:28
Можно купить ремонтный картридж катализатора, их два блока. Первый обычно забить, второй живой.

Вспомнил что ты(ничего что я сразу на ты?) у меня в бортовом журнале писал что менял картридж на своем авто. А какой поставил новый картридж? Диаметр, длина, фирма изготовитель?
Новый картридж FortLuft 120110E4  Диаметр блока 120мм, Длина блока 110мм один в один в размер родного. Катализатор состоит из двух таких блоков, второй был живой, а первый забитый.
Название: Re: Пламегаситель или новый блок катализатора?
Отправлено: AnMD от 06 Января 2015, 11:04:32
А кто-нибудь может что-нибудь сказать про фирму Atiho? У них большой ассортимент катализаторов и пламегасителей по доступным ценам, и в автодоке есть.
Название: Re: Пламегаситель или новый блок катализатора?
Отправлено: Dplay от 06 Января 2015, 12:57:09
А кто-нибудь может что-нибудь сказать про фирму Atiho? У них большой ассортимент катализаторов и пламегасителей по доступным ценам, и в автодоке есть.
Думаю не хуже FortLuft :)
Название: Re: Пламегаситель или новый блок катализатора?
Отправлено: dimaphil1 от 11 Февраля 2015, 22:15:36
Всем здравствуйте. Сегодня загорелся чек, сдыхает катализатор. Сказали можно врезать жигулёвский. А знакомый сказал ,что ему катализатор вырезали и поставили какой то эмулятор, если я правильно название запомнил.  У меня вопрос, стоит ли ставить жигулёвский катализатор и что за приблуда эмулятор? Да и вообще как побюджетней решить эту проблему, т.к. я в этом ничего не понимаю.
Название: Re: Пламегаситель или новый блок катализатора?
Отправлено: 911 от 11 Февраля 2015, 23:32:30
Сейчас сразу ссылку не скину, но на сайте была тема.
Ставили пламегасители вместо катализатора и обманки (механические, либо двухкопеечные электрические из пары деталюшек с рынка, мне даже такую в Питере презентовали, но пока катализатор живой) и всё вроде Ок (писАли, что расход не увеличился и чеков тоже нет).
Название: Re: Пламегаситель или новый блок катализатора?
Отправлено: dimaphil1 от 11 Февраля 2015, 23:35:02
Ок, подожду ссылочку, да и сам поковыряюсь на сайте.
Название: Re: Пламегаситель или новый блок катализатора?
Отправлено: dimaphil1 от 11 Февраля 2015, 23:47:48
А какие детали на фото, и куда и что подключать?
Название: Re: Пламегаситель или новый блок катализатора?
Отправлено: 911 от 11 Февраля 2015, 23:48:36
А вот эмулятор и механическая обманка.
Название: Re: Пламегаситель или новый блок катализатора?
Отправлено: dimaphil1 от 11 Февраля 2015, 23:52:56
А как работает механическая обманка? По сути можно купить в отделе сантехники два переходника с подходящей резьбой и поставить.
Название: Re: Пламегаситель или новый блок катализатора?
Отправлено: 911 от 11 Февраля 2015, 23:54:18
Вот цитата:
1.
Итак: перед вами
конденсатор: неполярный (от 25 вольт), 1 мфд (микрофарад)
резистор: обыкновенный))) 1мОм,  (от 0.25Вт(ватт) и выше)

2.
Скручиваем всё точно как на фото
3.
Следующий шаг-все скрутки пропаять (обязательно).
После этого всё хозяйство заливается клеем из термопистолета!!!!!!
Получается что-то вроде маленького бочонка.
Скрутки ни в коем случае не должны перемыкаться друг с другом.
Залазим под автомобиль-находим нужный нам датчик (их там два-нас интересует тот, что стоит за катализатором, т.е. ближе к багажнику).
Ну и подключаем по следующей схеме:
разрываем синий провод и подключаемся в разрыв.
к белому проводу просто подматываемся.
Опять всё пропаиваем и изолируем.

p.s.
Кустарненько конечно, но работает.
У себя я подключался прямо у ECM.
Хотел показать места подключений, но после получасового пыхтения с фотоаппаратом понял, что не смогу сделать нормального изображения (неудобно подключаться, а фотографировать дак и вовсе...). Цвета проводов (чёрный, красный, зелёный)-это то что было под рукой (без обязаловки).

Название: Re: Пламегаситель или новый блок катализатора?
Отправлено: dimaphil1 от 11 Февраля 2015, 23:59:15
Вот цитата:
1.
Итак: перед вами
конденсатор: неполярный (от 25 вольт), 1 мфд (микрофарад)
резистор: обыкновенный))) 1мОм,  (от 0.25Вт(ватт) и выше)

2.
Скручиваем всё точно как на фото
3.
Следующий шаг-все скрутки пропаять (обязательно).
После этого всё хозяйство заливается клеем из термопистолета!!!!!!
Получается что-то вроде маленького бочонка.
Скрутки ни в коем случае не должны перемыкаться друг с другом.
Залазим под автомобиль-находим нужный нам датчик (их там два-нас интересует тот, что стоит за катализатором, т.е. ближе к багажнику).
Ну и подключаем по следующей схеме:
разрываем синий провод и подключаемся в разрыв.
к белому проводу просто подматываемся.
Опять всё пропаиваем и изолируем.

p.s.
Кустарненько конечно, но работает.
У себя я подключался прямо у ECM.
Хотел показать места подключений, но после получасового пыхтения с фотоаппаратом понял, что не смогу сделать нормального изображения (неудобно подключаться, а фотографировать дак и вовсе...). Цвета проводов (чёрный, красный, зелёный)-это то что было под рукой (без обязаловки).
Я так понимаю катализатор с этой обманкой остаётся на месте? Или его надо вырезать?
Название: Re: Пламегаситель или новый блок катализатора?
Отправлено: 911 от 12 Февраля 2015, 00:00:50
Американцы борятся с этой проблемой так:
покупают две футорки и накручивают на датчик кислорода, т.е выносят его из зоны потока  газов.
Название: Re: Пламегаситель или новый блок катализатора?
Отправлено: 911 от 12 Февраля 2015, 00:04:05
Катализатор убирается.
Пламегаситель ставится.
А далее любой их 3-х предложенных способов (механический, эмулятор, самодельный), на вкус и кошелёк.
Название: Re: Пламегаситель или новый блок катализатора?
Отправлено: dimaphil1 от 12 Февраля 2015, 00:09:31
Большое спасибо,очень полезная информация. Буду думать как лучше сделать.
Название: Re: Пламегаситель или новый блок катализатора?
Отправлено: kiran от 12 Февраля 2015, 07:26:55
Катализатор убирается.
Пламегаситель ставится.
А далее любой их 3-х предложенных способов (механический, эмулятор, самодельный), на вкус и кошелёк.
А если катализатор выбить и оставить его на месте и не ставить пламегаситель? система выхлопная прогорит из больших температур?