* Новости


Автор Тема: Бортовой журнал UU5JMD  (Прочитано 35660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Бортовой журнал UU5JMD
« : 08 Февраля 2017, 12:33:20 »
Привет, коллеги! Пока тут пусто, но соберусь с духом и начну вести этот гросс-Эль-бух.

Оффлайн Усатый

  • Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным.
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3491
  • Репутация: 180
  • Пол: Мужской
  • Моё право не соответствовать вашим представлениям.
    • Башкирия
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #1 : 08 Февраля 2017, 13:09:47 »
С такими руками, желанием и шилом в заду, должно получиться интересно)))))))
Удачи!
- … ему будет приятна. Когда ему будет приятна, я буду чувствовать, что мне тоже приятна. А ты говоришь прямо! - Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся: когда мне будет приятна, я так довезу... что тебе тоже... будет... приятна. ...

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #2 : 08 Февраля 2017, 13:19:20 »
С такими руками, желанием и шилом в заду, должно получиться интересно)))))))
Удачи!
Тому бы шилу еще и времени побольше :) Спасибо

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #3 : 26 Августа 2018, 18:05:18 »
Всем известно, что наша трапеция стеклоочистителей лобового стекла со временем выходит из строя, если с самого начала не следить за смазкой шарниров трапеции и валов дворников. Но где мы и где то начало.. Мне Слава восстановил эти шарниры и проходили еще почти два года. Теперь разболтались уже в других местах. Появился большой люфт, дворники стучали по жабо в нижнем положении и по молдингу лобового, оставалось ждать когда это все заклинит.
  Я в поисках каких-то подшипников по работе обнаружил такие штуки - шарнирные головки. Тогда и зародилась идея. Но пока петух не клюнет..
По работе часа три возился. Три шаровых шарнира выбиваются из рычажков дворников и центрального, что на валу двигателя. Заменил их нерж. шпилькой М10, обварив их в рычаге. Тяги собрал на той же шпильке М10 с головками и законтрил гайками.

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #4 : 26 Августа 2018, 18:14:25 »
фотки.

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #5 : 26 Августа 2018, 18:19:17 »
Головка вот такого типа.

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #6 : 26 Августа 2018, 19:53:04 »
https://cloud.mail.ru/public/HkNs/UEQY9Xnbo Головки с пресс-масленками, все смазывается. Работает плавно и тихо.

Оффлайн Усатый

  • Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным.
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3491
  • Репутация: 180
  • Пол: Мужской
  • Моё право не соответствовать вашим представлениям.
    • Башкирия
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #7 : 26 Августа 2018, 20:21:43 »
 *THUMBS UP* Очумелые ручки! +1!
- … ему будет приятна. Когда ему будет приятна, я буду чувствовать, что мне тоже приятна. А ты говоришь прямо! - Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся: когда мне будет приятна, я так довезу... что тебе тоже... будет... приятна. ...

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #8 : 31 Мая 2019, 13:03:41 »
Маленький лайфХак, как сейчас говорят.. Кто менял лампочки подсветки в приборке, знают, как непросто вынуть лампу из цоколя. По крайней мере моим лапищам это не удается обычно, потому что они маленькие и скользкие. Если сгоревшую лампу обернуть изолентой, да еще хвостик ленты оставить - все получается сразу. К 4-й лампе я уже даже ленился отрывать ленту.

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #9 : 31 Мая 2019, 13:05:33 »
.

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #10 : 31 Мая 2019, 13:10:53 »
Обломанную лампу было вообще не выцарапать, поэтому пришлось просверлить патрончик снизу троечкой и спокойно вытолкать стекло тонкой отверткой. В этом случае и изолента не нужна.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #11 : 31 Мая 2019, 15:42:09 »
+1)
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн belg

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 6385
  • Репутация: 222
  • Пол: Мужской
  • 8 9299338553
    • 2003
    • Москва
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #12 : 31 Мая 2019, 18:13:12 »
спасибо
Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты...

Оффлайн Усатый

  • Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным.
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3491
  • Репутация: 180
  • Пол: Мужской
  • Моё право не соответствовать вашим представлениям.
    • Башкирия
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #13 : 03 Июня 2019, 07:39:54 »
Голова! ))))
+1
- … ему будет приятна. Когда ему будет приятна, я буду чувствовать, что мне тоже приятна. А ты говоришь прямо! - Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся: когда мне будет приятна, я так довезу... что тебе тоже... будет... приятна. ...

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #14 : 02 Ноября 2019, 21:52:44 »
Это не реклама, это редкий положительный опыт. Впереди зима, оставлю в журнале небольшой отзыв по зимним шинам Pirelli Winter Ice Zero. Уж больно неожиданно они оставили хорошее впечатление за два сезона. Все мои попытки найти хорошую (тихую, цепкую, живучую) резину обычно сводились к методу проб и ошибок, подбирая разных производителей, состав резины и пр.
   Когда-то в детстве, играя в настольный теннис, как мы проверяли качество резины на ракетках (кто помнит? :) ) Правильно - прикладывали к макушке и тянули - если волосы тянет, значит она "настоящая вьетнамская" и мячик можно подкручивать "на все деньги". Я не предлагаю в магазине бодать головой зимние покрышки, но пальцами тоже прекрасно определяется разница между мягкой резиной и "пластмассовой". Так можно отсеять много экземпляров, просто потрогав их руками, потянув ламели в сторону. Так вот в этих покрышках резина мягкая, и ламели нарезаны довольно часто. За 2 года я потерял 2 шипа. Тормозит на мокром лучше, чем мой летний летний АТ-шный Ханкук. И, кстати, тише его. Поднимался на них в горы зимой - на крутых склонах носило AT и MS шины на двух Крузерах, мои Pirelli даже не дернулись на снос или юз, что удивило даже эти Тойоты. В буераках мне с ними, конечно, не тягаться, но на разбитой крутой дороге было комфортно. Мертвая хватка. До этой модели Пирелли вроде не делали зимних шин, но я не искал.
  Еще раз обращаю внимание, что я не агитирую за "Красную власть", а лишь предлагаю обратить внимание на них. Мне понравилось.

 Иногда, чтобы случилось что-то хорошее, нужно чтобы произошло что-то плохое. Так на прошлой машине я открыл для себя летние Nexen  N2000. Я разрубил об край асфальта 2 покрышки Bridgestoune и погнул 2 диска. Вдали от дома. Местный мастер диски восстановил гидравликой и автогеном, а из резины мог предложить только этого "Корейца". Я бы в других обстоятельствах на него даже не взглянул, а тут такая ситуация.. Очень "липкая" дождевка, хватало ее максимум на 2 сезона, но я готов был и по сезону ее пользовать, так она мне понравилась. На лужах в колее не рыскала вообще, про ABS я забыл в принципе. С КАДа по спирали спускался быстро, не боясь сноса задней оси, которую дергало в сторону только на железных расширительных швах. И снова "влипала" в асфальт. Потом ее производителя сожрали соотечественники Кумхо и Ханкук, а рисунок я потом увидел на каком-то RoadStoun. Пощупал и понял, что она такая же деревянная как мой первый "конвеерный" Бриджстоун Туранца 300, регулярно разрабатывавший мне ABS на Кольте.

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #15 : 08 Декабря 2019, 16:03:22 »
Привет всем. Пару лет назад открыл для себя защитную пленку на фары. Она трехслойная, отлично тянется феном, на мыльную водичку клеится на поликарбонат фары и защищает его от песко- и камне- струя. Хватает на год точно, дальше по желанию - фара под ней не портится. Клеить лучше на новую или обновленную фару, это ясно. Но как быть с уже запескоструенной фарой? Глядя на свои, я понимал, что Блендамед - не наш вариант и шарашить нужно будет по полной схеме со съемом того самого защитного слоя, которого я даже не видел. Да и все тут для меня в диковинку - не делал этого никогда. Но глаза боятся, а руки из задних карманов. Готовился я долго, читал всяких умельцев и думал - вот ведь как у них все просто - раз - и новая фара. Но вот звезды сошлись, фары разобраны и никто не мешает. Состояние стекол было разное, т.к одна фара была почти новой, другая сильно постарше и это было написано у них на "лице". Эту разницу вместе с неглубокими царапинами и какой-то "туманностью" я и расчитывал убрать. Так это выглядело до начала работ.

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #16 : 08 Декабря 2019, 16:21:39 »
Я напишу, на мой взгляд, наиболее доступно, для людей не связанных непосредственно с ремонтом автомобилей. А для таких, как я сам - теоретически понимающих, но не имеющих в этом опыта. Так что простите, если покажется нудным.
  Инструмент нехитрый - шлифмашинка орбитального типа 125мм - это которая работает не как болгарка, а по несколько более сложной траектории, благодаря чему не остается выраженных радиальных царапин. На самом деле большинство их - именно такого типа. Далее - шлифовальные круги. Самый грубый призван убрать самые грубые повреждения - глубокие царапины, сколы от камней и пр. Некоторые советуют начать с 800 грид, но мои были не настолько суровые, что я начал с 1000. Обороты не большие - регулятор стоял на 4 из 10. Главное условие - не нагреть пластик, чтобы он не поплыл. Для этого нужно и фару и шкурку смачивать из пульверизатора, заодно смывая пластиковую пыль. На мокром стекле не заметны дефекты, поэтому я сушил ее и смотрел. Вот для примера одна и та же фара - мокрая и сухая. На сухой сразу видно, что защитная пленка снята не везде.

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #17 : 08 Декабря 2019, 16:27:10 »
Все шкурки у меня были на мягкой основе 5мм. Без основы, не смотря на мягкую резиновую подушку машинки, шкурку сложнее контролировать, поскольку стекло чуть выпуклое, она хуже прилегает. На плоскости, они, наверное, работают хорошо.
   После первой 1000-ной шкурки стекла выглядят так:

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #18 : 08 Декабря 2019, 16:29:32 »
Дальше берем 2000 грид.  Уже прозрачней. И после 3000 для сравнения.

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Бортовой журнал UU5JMD
« Ответ #19 : 08 Декабря 2019, 16:36:55 »
У меня была еще 4000, но мне показалось это уже будет перебором. Теперь нужна полировальная паста. Лучше, чем 3М 09375 NF для этого дела, говорят в интернете, не найти. Круг пробовал поролоновый, но он как-то вязнет в ней, зато фетровый отлично себя проявил. Нужно только его немного смочить. И контролировать температуру стекла. У меня вообще не грелось.