Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Поиск неисправностей HONDA ELEMENT => Тема начата: Dimonstr от 19 Октября 2011, 21:23:35
-
На днях появился странный звук при проезде неровностей такой характерный скрип скрип как будто трётся резинка об резинку с переди и при вращении рулём. А при движении по дороге с грунтовым покрытием звук был постоянным, До этого курил ФАК потому решил что это опоры передних амортизаторов.
Но после замены, ничего не изменилось. Тогда проверили более тонко и оказалось-что это шаровые опоры передние. Которые были заменены всего 10 т.км. назад. В виду того что надо было менять шаровые опоры срочно, а подходящего варианта в наличии не было (CTR или 555 или оригинала) пришлось ставить Febest. Но опять время, сегодня механик осмотрев и продиагностировав сказал что люфтов пока нет в шаровых и сделал укол им в прямом смысле слова шприцом загнал туда по пять кубиков масла. Завтра утром еду в Краснодар, шаровые 555 купил там махну.
-
мне 555 не смогли поставить - не подошли по какому-то конусу. поставили CBHO 39. Хотя по всем данным 555 должны были подойти, что не подходят выяснилось только опытным путем *DONT_KNOW*
-
мне 555 не смогли поставить - не подошли по какому-то конусу. поставили CBHO 39. Хотя по всем данным 555 должны были подойти, что не подходят выяснилось только опытным путем *DONT_KNOW*
Ну не знаю,кто тебе и как ставил.,У меня 555 встали как родные.3 года назад менял сразу пару из-за порваных пыльников,в этом году заменил одну правую.Может номер другой?
-
555 раздрачивают гнездо и родные потом нельзя поставить =( только кулак менять
-
555 раздрачивают гнездо и родные потом нельзя поставить =( только кулак менять
Через какое время?И кто выпускает родные?
-
555 раздрачивают гнездо и родные потом нельзя поставить =( только кулак менять
Через какое время?И кто выпускает родные?
На следующую замену может вылететь. Повторюсь, может...а может и не вылететь. При запрессовке будет понятно. Пыльники на неоригинальных долго не ходят, а поменять их не получится, отдельно их нет, Хондовый не подойдёт. Придётся покупать такую же шаровую и переставлять пыльник.
Родные- HONDA выпускает.
-
Максим, но ведь 555 тоже делает разные шаровые,может просто номера неправильно подберают? Я когда азадачился специально узнавал,сказали,что нареканий нет.Левая стоит почти 100 000,а правую поменял в 80000.Да и Хонда запчасти закупает у сторонних фирм и оригинал делает наверняка какая нибудь конторка.И цена у оригинала и 555 практически схожа.
-
Максим, но ведь 555 тоже делает разные шаровые,может просто номера неправильно подберают? Я когда азадачился специально узнавал,сказали,что нареканий нет.Левая стоит почти 100 000,а правую поменял в 80000.Да и Хонда запчасти закупает у сторонних фирм и оригинал делает наверняка какая нибудь конторка.И цена у оригинала и 555 практически схожа.
555- очень хороший производитель. Номера правильно подбирают. Они (555) просто так делают. Для понимания о чём говорю, пример - Это, как верхние рычаги у первой CR-V, неоригинальный рычаг , он встанет, только потом на нём ничего не поменяешь, всё своё. А в оригинальный рычаг, можно и шаровую поменять и сайлент- блоки.
555- чуть-чуть-чуть больше в посадочном диаметре и пыльник у неё неочень, живёт пару лет, потом трескается. На оригинале HONDA не написано , кто их делает, по своей форме, цвету и прочему ни с чем не совпадает. Колодки - для HONDA делает NISSIN, берёшь их и сравниваешь, они идентичны. Один в один. А тут ничего и ни с чем не совпадает.
-
Понял.
-
Сейчас с 555 вообще ситуация сложная, мы возим их напрямую с Японии и они выходят дороже чем те 555 которые можно купить в России. Поэтому и нарекания на них пошли. Сами 555 закрыли один левый завод в Азии газеты показывали с фотками из суда, но поток левых 555 сейчас превышает количество оригинала на рынки. У 555 только дин завод в Японии.
-
Сейчас с 555 вообще ситуация сложная, мы возим их напрямую с Японии и они выходят дороже чем те 555 которые можно купить в России. Поэтому и нарекания на них пошли. Сами 555 закрыли один левый завод в Азии газеты показывали с фотками из суда, но поток левых 555 сейчас превышает количество оригинала на рынки. У 555 только дин завод в Японии.
Таки и есть. Кто в курсе, что и как, тот может сходу определить левак. Но по конкретному эпизоду (с шаровой) - это не левак, это факт реальный. Размер чуть-чуть-чуть плавает. Таже ситуёвина и с GMB, подделок полно.
-
Ну вот я и в Краснодарском крае, отмечено следующее шаровые зазвучали снова, расход на 1305 км вылез в 130 литров средняя скорость составила 90 км час старался держать 130-140 в принципе чувствовал себя комфоортно (да хулиган согласен). Также отмечено что на круизе расход немного больше чем в режиме педалирования на вышеуказанной скорости, но за комфорт надо платить.
По шаровым, сейчас еду менять, посмотрим как встанут.
Да Шаровые 555 парт намбер SB-6272
-
Да встанут они , встанут. Не сомневайся. ) Вот если потом опять придётся менять, тогда возможны проблемы((
-
Ну а если опять купить такие же 555 в чём трабл то??
Их только по Ээкзику вон сколько:
Mv-parts MV-51220-S9A-982 Опора шаровая нижняя 21 1 21.10.11 1 256,31р.
CTR CBHO-32 Опора шаровая 140 1 20.10.11 1 305,76р.
CTR CBHO-32 Опора шаровая 100 1 18.10.11 1 308,02р.
Hanse HB 870 219 Опора шаровая 31 1 20.10.11 3 317,40р.
CTR CBHO-32 Опора шаровая 4 1 21.10.11 2 340,99р.
CTR CBHO-32 Опора шаровая 1 27.09.11 10 345,19р.
CTR CBHO-32 Опора шаровая 47 1 21.10.11 1 349,72р.
CTR CBHO-32 Опора шаровая 3 1 21.10.11 2 351,66р.
CTR CBHO-32 Опора шаровая 1 28.09.11 11 351,98р.
CTR CBHO-32 Опора шаровая 2 1 11.10.11 2 354,24р.
CTR CBHO-32 Опора шаровая 2 1 20.10.11 1 358,44р.
CTR CBHO-32 Опора шаровая 13 1 21.10.11 1 364,26р.
CTR CBHO-32 Опора шаровая 54 1 20.10.11 2 366,20р.
CTR CBHO-32 Опора шаровая 2 1 21.10.11 2 367,49р.
Chase KSB-6272 Шаровая опора нижняя 14 1 20.10.11 1 369,76р.
CTR CBHO-32
-
Я завтра с утра гляну номер 555 которые стоят у меня,(коробочка в гараже),встают как родные, и когда менял повторно ,проблем не было.Может просто не левак а нормальные,затариваюсь всегда у своего приятеля.
-
Вот нарыл в нете.И судя по этой статье,не исключена возможность,что 555 и есть оригинал,который Хонда продает под своим лейбаком. Торговая марка 555 принадлежит фирме Sankei Industry Co.,Ltd., которая является крупнейшим в Японии производителем деталей подвески и рулевого управления. Вся продукция производится под строгим контролем и отвечает требованиям сертификационной системы ISO 9001. Рулевые наконечники, шаровые опоры, рулевые тяги, маятниковые рычаги поставляются на конвейеры таких крупнейших японских производителей, как Toyota, Mazda, Nissan, Honda.
Продукция фирмы Sankei Industry Co.,Ltd. столь популярна в мире, что существует огромное количество подделок из Китая и Тайваня, которые также предлагаются под маркой 555, но у Sankei Industry Co.,Ltd. нет ни одного предприятия за пределами Японии. В настоящее время фирма Sankei Industry Co.,Ltd. маркирует все произведенные запчасти специальной голограммой, чтобы отличить оригинальную продукцию от подделок. Остерегайтесь подделок, поставляемых "серыми" дилерами, упаковка которых на первый взгляд ничем не отличается от оригинальной продукции 555. Так, можно наткнуться на такие же оранжевые коробки, но, присмотревшись, становится видно, что на них указан совершенно другой, никому не известный производитель - HWANG YO CO.,LTD., а вместо голограммы похожая на нее наклейка.
Страна происхождения: Япония
Ассортимент по товарным группам:
Наконечники рулевых тяг;
Рулевые тяги;
Шаровые опоры;
Тяги стабилизаторов;
Маятниковые рычаги.
История бренда:
В сентябре 1960 года Gohsyu Seiki Co.,L была основана как филиал Gohsyu Forge Co.,Ltd.
В октябре 1962 компания начала продавать свою продукцию под маркой «555»THREE FIVE® и в январе 1963 года была переименована в Sankei Industry Co.,Ltd.
Вся последующая история компании связана с расширением производства, так, марте 1982 года открывается 2й завод механической обработки, а в сентябре 1985 года новый сборочный завод, который был значительно расширен уже к январю 1989 года.
Далее в ноябре 1995 года начинает свою работу собственный завод по производству оборудования для производства, а в феврале 1996 совместно с Gohsyu Corp. в Индонезии основывают P.T.SGI
В 1999 году компания перестраивает завод №1.
Торговая марка «555» («Three Five») зарегистрирована в 74 странах, используется в 17-и. 5 её заводов расположены исключительно в Японии со штаб-квартирой в Такано.
Продукция фирмы Sankei Industry Co.,Ltd. столь популярна в мире, что существует огромное количество подделок из Китая и Тайваня, которые также предлагаются под маркой «555», но у Sankei Industry Co.,Ltd. нет ни одного предприятия за пределами Японии. В настоящее время фирма Sankei Industry Co.,Ltd. маркирует все произведенные запчасти специальной голограммой, чтобы отличить оригинальную продукцию от подделок.
Достижения компании:
В апреле 1972 года качество продукции компании было подтверждено Организацией Проверки Качества Японии: Japan Quality Assurance Organization(JQA) и уже в мае следующего года Ассоциация Автомобильных зап. частей Японии Japan Quality Assurance Organization (JQA) признает высочайшее качество продукции Sankei Industry Co.,Ltd;
В 1999 году получает в Японии сертификат стандарта ISO 9001.
Поставки на конвейеры:
TOYOTA;
MAZDA;
NISSAN;
SUZUKI;
SUBARU;
HONDA;
И др.
Преимущества:
Качество запасных частей «555» соответствует качеству оригинальных деталей, поставляемых на конвейеры японских автозаводов;
Все детали под маркой «555» производятся из прочной стали повышенной твердости и снабжены уплотнителями из морозоустойчивой резины;
SANKEY INDUSTRY CO LTD разрабатывает и производит до 100 новых позиций ежегодно. Поэтому сегодня продукция «555» удовлетворяет спрос по деталям подвески на 85%;
Продукция с маркой «555» изготовлена из высококачественной стали с повышенным содержанием хрома и молибдена. Это является залогом долгой и надежной работы подвески;
Все заготовки подвергаются предварительной закалке и последующей тщательной проверке на наличие микротрещин;
Среди всех производителей деталей подвески и рулевого управления, «555» является лидером в соотношении цена - качество.
Ссылка на сайт производителя: www.sankei-555.co.jp (http://www.sankei-555.co.jp)
-
555 похожа на родненькую, но пыльник у нее свой и "от родной" не налазиет - трескается кольцо. пыльник же от 555 встает на место отлично
-
а у меня(срв) 555. на верху стоял, сняли поставили оригинал....без проблем.
-
Шаровая 555 -SB 6272,оригинальный номер 51220-S9A-982.
-
Я вот тоже решил шаровые поменять, но что то вы тут меня совсем запутали...
-
Я вот тоже решил шаровые поменять, но что то вы тут меня совсем запутали...
А чего путаться ставишь Шаровая 555 -SB 6272 и поехал.
-
У меня стоит 555,номер которой дал выше,все нормально.Через 80000,поменял на такую же и опять все нормуль.Максим говорит,что размер децл другой,чуть больше.Лучше ставить оригинал,чтоб проблем в дальнейшем избежать.Мне к примеру тоже не понятно,хочется разобраться более конкретно в данном вопросе и не потому ,что за....ть всех решил,хочется знать и понять.(ну характер такой,спать спокойно не буду) Посему не подумайте ни чего плохого и выслушайте мое мнение по данному вопросу.555 уважаемая фирма и как видим имеет завод только в Японии и является поставщиком на конвейер уважаемых японских производителей.А тут получается,что они гонят брак(брачок).Но думаю если это было-бы так,то не заметить этого не могли.Такая-же шаровая ставится и на CR-V,значит и у нее такие-же проблемы? Или это относится только к ЭЛЮ,не думаю.Брав шаровую у своего приятеля,поинтересовался по этому поводу.Сказал,что нареканий нет,у него у самого CR-V,стоят такие-же,да и все поголовно ставят.Сам кстати всю сознательную жизнь торгует зап.частями.Поехал в сервис ,опять к знакомым,сказали ставь и голову не ломай,главное чтобы не под....н был.Вы-прессовали старые,поставили новые и вперед.Правую через 80000,сняли и поставили такую-же,опять без проблем.А вот тут я после всего прочитанного всю голову себе вы.....л.Если шаровая чуть больше,а в диаметре и микрона будет достаточно,то как ее можно впрессовать в кулак ?Ведь сделать думаю это будет весьма не просто.Ведь кулак не из пластилина,да и шаровая тоже.И нормальный мастер думаю это заметит и поймет,что не та шаровая,посадочное не то,ну если только дуриком ее туда воткнуть.Да и если косяк за 555,то исправили бы наверно.Посему прошу отнестись терпимо и как-бы более доступно,объяснить.Если конечно это возможно.Из всего написаного мною,больше всего интересует,КАК можно воткнуть шаровую если она больше диаметром не повредив корпус(шаровой) и КАК нормальный мастер может не заметить,что посадочное не -ТО?Может я,что не так написал ? Ну тогда ССОРИ.
-
Я не знаю, как получилось, что у меня они не подошли, я не видел, поскольку просто приехал, оставил машину официалам Хонда, и пошел пить кофе, позвонили, сказали что не подходит какой-то конус, немного, но он другой, что они замерили все и ищут то, что мне должно встать, поскольку Элемент к ним приехал первый, извинились за задержку. Потом через час позвонили и сказали, что определились какие у меня должны стоять. Через некоторое время я машину забрал. Мог бы обвинить из в разводе, если бы не тот факт, что шаровые, которые мне поставили - дешевле 555-ых. Тоже япония, фирму я не помню сейчас уже.
-
Ну вот и поменял шаровые, встали как родные, аккуратненько так запрессовались, с помощью 3-х тонного пресса который даже не напрягался сильно. Старые шаровые просто ужасно износились если левая сторона имела четко выраженный люфт то на правой стороне шаровая превратилась в Колокольчик палец шаровой опоры болтался в ней как язычок в колокольчике, и это Фебест прошол что то около 15 тысяч.
Что прикольно здесь с меня взяли по 450 рублей за сторону.... дал механку 1000 очень парень обрадовался.
В МСК просят минимум от 1000... до 2500 за сторону мне объявляли))) Когда ему ( механику сказал ) он очень удивился... немного подумав сказал...
-Да нет там работы даже на 2500 за обе стороны...
-
Цена так и есть 450 за сторону,столько-же платил.Dimonstr поставил 555 ?
-
Надеюсь что поставил 555 SB-6272 , а то я уже заказал их))
-
Вот пока мне ехали шаровые, меня отговорили их ставить(( сказали что жесткий китай и показали пару примеров... ищу аналог или оригинал
-
Вот пока мне ехали шаровые, меня отговорили их ставить(( сказали что жесткий китай и показали пару примеров... ищу аналог или оригинал
Примеры ?
-
Именно примеры! По этой шаровой стучишь молотком и на ней следы остаются! С рулевой тягой то же самое, резьба мягкая вообще...
-
Именно примеры! По этой шаровой стучишь молотком и на ней следы остаются!
Приколол.
-
... ищу аналог или оригинал
[/quote]
А какой аналог будешь ставить номерок ненапишешь.
-
Сегодня-завтра поставлю и отпишусь подошли или нет
-
51220-S5A-305 оригинал
-
Поставил вчера шаровую Lemforder 31208 01, встала идеально
-
Поставил вчера шаровую Lemforder 31208 01, встала идеально
Lemforder 31208 01 буду иметь ввиду на будущее.
-
пробежали эти шаровые уже 3200 и всё пока пучком.
-
пробежали эти шаровые уже 3200 и всё пока пучком.
"Эти" это какие? 555?
-
Шаровые уже как год отходили проблем НИКАКИХ!!! пробег за год 30 000
-
Уже 35000 накатал на 555 полёт нормальный -попал на Ориджинал)))
-
как понять,что шаровой трындец?какие признаки у кого были?
-
как понять,что шаровой трындец?какие признаки у кого были?
Люфт.
-
а стук будет присутствовать при движении,на снижении скорости без педали газа стучит сильно,даёшь газу или притормаживаешь пропадает...
-
Заказал опору шаровую Masuma MB-6272. До этого ставил стойки стабилизатора переднего от этого производителя - остался доволен. Ходят по два года (50000 км). Поставлю шаровую, по опыту отпишусь.