В общем, вчера забрал приводы с желдорэкспедиции. Благо восточный терминал около метро "Улица Подбельского" а мне до него 10 мин пехом идти. На седане привез приводы на стоянку, выгнал бегемота на площадку, поддомкратил сразу всю морду, ибо под подкрылок было не влезть подкатным домкратом, да и порог мешает. Ну и пошел процесс. При том почти как по маслу.
1. Снял колесо.
2. Вставил отвертку в вентиляционный канал тормозного диска с упором между рамкой суппорта и тормозной машинкой.
3. Головкой на 36 и удлиненным трубой воротком ослабил и скрутил ступичную гайку.
4. Открутил два болта и снял тормозную машинку.
5. Открутил крепление провода датчика АБС и отвел его в сторону.
6. Плоским концом ТАЗовского баллонного ключа отжал и вытащил внутренний култь старого привода.
7. Вывернул руль влево и вытащил внешний култь старого привода.
Вот. В общем, вставил обрубки друг в друга, чтобы померить длину.
Снимал на дисковый телефон, не обессудьте.
Длина совпала. Теперь осталось, чтобы по шлицам совпало.
1. Вставил внутреннюю гранату в коробку, но так, чтобы не до конца.
2. Снял два болта крепления стойки к рулевому кулаку и отвел кулак.
3. Вставил (что самое интересно свободно без особых усилий, сильно не оттягивая кулак вместе с нижним рычагом вниз) внешнюю гранату в ступицу.
4. Приладил кулак обратно к стойке, затянул болты крепления моментом 120.
5. Поставил на место тормозную машинку и прикрутил ее к рамке двумя болтами. Момент 40, но как правило среднее усилие трещеткой. Опыт не пропьешь.
6. Вставил отвертку обратно в вентиляционный канал тормозного диска между машинкой и рамкой саппорта, затянул ступичную гайку моментом... Да ХЗ, трубой короче, чтобы вмятина на гайке совпала с пазом на валу гранаты.
7. Плоски концом баллонника и воротком головки на 36 (молотка под рукой не оказалось) загнул край гайки в паз на валу гранаты.
8. Дослал резким толчком ручкой воротка головки на 36 внутреннюю гранату в коробку.
В общем-то и все.
Управился где-то за 30 минут. Теперь осталось дождаццо карданного вала и редуктор. БЛИН! Надо же DPS fluid заказать еще... Потопал в экзист.
))
ЗЫЖ Все эти несколько недель я проклинал старое ведро, старый сивик 1996 года, как же я мечтал вернуццо в бегемота. От злости поменял несколько рычагов его гремящей подвески. И даже хотел записаццо к Максиму на замену внутреннего переднего сайлента нижнего переднего левого рычага, но... Не буду наверное. А вот вчера посмотрел на остывающий седан на стоянке, стало грустно что-то: хоть и старое, но возил нас почти полтора месяца. И на дачу. И на работу. И вообще. Вечером дома съел 100 коньяка и спать.
Кстати, есть промежуточный вал на 2004 АКПП, налетал не жидись покупай живопись.